МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Праздник Дружбы»

Шевцова Лариса
Сценарий развлечения «Праздник Дружбы»

Цель:- уточнить и расширить знания детей о том, что значит дружить;

-формировать навыки общения друг с другом, представление о доброте и дружбе, умение оценивать поступки окружающих; положительные эмоции от игры со сверстниками, умение отличать добро от зла;

- развивать умение действовать сообща, одной командой, навыки позитивного социального поведения.

- воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, взрослым, животным, насекомым, природе; готовность прийти на помощь;

-создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Публикация «Сценарий развлечения „Праздник Дружбы“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы, чтение сказок, рассказов о дружбе, рассматривание иллюстраций, заучивание песен и стихов дружбе.

Материал: мяч, ведро с водой, лейка, костюмы насекомых и героя, сачок, угощение, поделки детей для героя, цветы и насекомые из бумаги и пластилина.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

- Какое у вас сегодня настроение?

Дети: (хорошее, веселое, радостное).

Воспитатель: - давайте передадим друг другу свое хорошее настроение.

Вместе: «Рано утром солнце встало

Все вокруг светлее стало.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!»

Воспитатель: -Всех без исключения, ждут сегодня приключения!

Будем в игры играть, будем петь и танцевать.

1 Ребенок : Лето, лето! Здравствуй, лето!

Всё твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках

Детский сад сдружил нас крепко!

2 Ребенок: Любим в детский сад ходить!

Интересно всем тут быть!

Мы гуляем и играем,

И природу изучаем!

3 Ребенок: Сегодня праздник нас собрал :

Не ярмарка, не карнавал!

Здесь праздник дружбы наступил

И в круг ребят всех пригласил.

Воспитатель: Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас, что хочется услышать песню «Улыбка».

Песня «Улыбка»

-Сегодня у нас с вами веселый праздник посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас появляются первые друзья и подружки.

1 Ребенок: Наш веселый детский сад

Каждому ребенку рад.

Приходите к нам друзья

Будем рады вам всегда!

2 Ребенок: Я люблю свой детский сад.

В нем полным- полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе.

Воспитатель: - Вот сейчас я проверю, какие вы дружные. Вам нужно дружно, громко отвечать на мои вопросы:

-Вы готовы? (Да)

-Будем праздник отмечать? (Да)

-Будем мы молчать, скучать? (Нет)

-Будем дружно мы играть? (Да)

-А малышей обижать? (Нет)

-Может спать вас уложить? (Нет)

-Будем весело дружить? (Да)

Воспитатель: – Ребята, а какие слова приятно слышать –вежливые или грубые (Вежливые)

-А вы знаете вежливые слова? (Да)

-А я сейчас проверю, поиграю с вами в игру.

Игра «Доскажи словечко»

-Если встретится знакомый, хоть на улице, хоть дома, не стесняйся, а скажи погромче (здравствуйте).

-Если просишь что-нибудь, то сначала не забудь, в начале просьбы ты сказать… (пожалуйста).

-Если встретился тебе друг или целая компания, то в минуту расставания, всем ты скажешь (до свидания).

-Если словом или делом, вам помог кто- либо, не стесняйся громко, смело говори (спасибо).

- Молодцы, знаете вежливые слова.

Сюрпризный момент.

(Забегает Яка-Забияка)

Яка-Забияка: -Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо!

Воспитатель: -Куда это «Сюда»?

Яка-Забияка: -Куда, куда. Да сюда. Где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Воспитатель: - Да кто же вы такая?

Яка-Забияка: - Я – Яка-Забияка. Я слышала у вас тут праздник какой-то?

Воспитатель:- Не какой - то, а праздник дружбы, праздник настоящих друзей.

Яка-забияка: - Это вот эти детишки- коротышки- друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (Смеется)

Воспитатель: - Да, наши дети дружно играют и поют, вместе танцуют и делают зарядку.

Яка – Забияка: - Какую еще зарядку? Которой телефоны и планшеты заряжают?

Воспитатель: - Да нет же, чтобы быть сильными, крепкими, здоровыми нужно делать упражнения, укреплять мышцы, она и называется – зарядка.

Яка - Забияка:- А как их укреплять? Что это еще за упражнения?

Воспитатель: - Мы тебя сейчас научим.

Разминка.

(Яка-Забияка вместе с детьми выполняет упражнения).

-Ну как, понравилась тебе зарядка?

Яка-Забияка:- Да, кажеться я даже взбодрилась. А давайте мышцы проверим.

(показывает свои, проверяет у детей).

- Ну ладно, зарядку вы делали дружно. Хочу вас еще в играх проверить.

Вот у меня есть мяч. Становитесь в круг, будем играть. Только кто мяч не поймает, тот не вырос и, значит дружить не научился!

Игра: «Поймай мяч»

(Беспорядочно кидать мяч, обманывая детей)

Воспитатель: - Дети, понравилось вам так играть?

Дети: Нет.

Воспитатель: - Так не пойдет! Если уж играть, то по- настоящему.

Яка-Забияка: - Как это по- настоящему?

Воспитатель: - Это значит по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

Яка - Забияка: - Давайте попробуем.

Игра «Передай мяч по кругу»

Воспитатель: Дети, интересно было, когда один играет с мячом, а все смотрят?

Дети: - Нет.

Воспитатель:-А когда все вместе веселее?

Дети:- Да!

Воспитатель:- Вот видишь, Яка-Забияка вместе веселее играть.

Яка-Забияка: (обижено отходит).

-Ну и ладно, все, я так не играю, так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы бы все смотрели, было бы здорово!

Яка-Забияка: - Ой, а что это?

Воспитатель:- Это клумба, на которой растут разные цветы.

Яка-Забияка:- Что еще за клумба? Откуда она взялась? Я таких растущих клумб не видела.

Воспитатель:- И у нас не растут такие клумбы. Наши ребята любят природу, дружат с ней.

-Дети, расскажите, что нужно делать, чтобы получить такие красивые клумбы?

Дети:- Нужно вскопать землю, посадить семена, поливать, ухаживать.

Яка-Забияка: - Ой! Это же очень тяжело! Я так не могу.

Воспитатель:- Одному тяжело, а когда вместе, дружно – легче.

Яка-Забияка: - А как вместе?

Воспитатель: - Сейчас мы тебе покажем, как вместе можно поливать.

Игра «Польем цветы»

(Дети становятся в шеренгу, первый набирает с емкости воду в лейку, и передает и передает, последний поливает).

Яка-Забияка: - Молодцы! Как интересно. Можно и я попробую.

Воспитатель: - Конечно.

Яка – Забияка: (поливает) Ой, как здорово. Мне понравилось. Я сейчас нарву красивый букетик и вам подарю.

Воспитатель: - нет, не надо рвать. Цветами лучше любоваться на клумбе, так они всем приносят больше радости, а если сорвать – они погибнут.

Яка - Забияка: - Ну, я хотя бы один.

Воспитатель: - А вот послушай, что может быть, если каждый сорвет по одному цветку.

Ребенок:

Стихотворение «Если я сорву цветок»

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Яка - Забияка:- Ой, а я видела на клумбе пчела сидела на цветке и кусала его,я пойду её убью.

Воспитатель: - Подожди, послушай, не надо убивать.

Ребенок:

Стихотворение «Разговор с пчелой»

М. Бородицкой.

Меня ужалила пчела.

Я закричал: «как ты могла!»

Пчела в ответ: «А ты, как мог

Сорвать любимый мой цветок?

Ведь он мне был уж-жасно нуж-жен:

Я берегла его на уж- жин!

Воспитатель: - Теперь ты поняла, что и красоты не будет, и пчелы останутся

голодные. Пчелы собирают в цветах нектар, из которого получается мед, его используют в разных сладостях, как лекарство и еще он очень вкусный и полезный.

-Теперь ты понимаешь, что с природой нужно дружить, беречь растения,

цветы, не обижать животных и насекомых, и помогать им.

-Цветы любят не только пчелы, но и другие насекомые, бабочки, кузнечики, муравьи, божьи коровки. Полюбуйся, какие они красивые, яркие, разноцветные, похожие на цветы.

Танец «Бал насекомых»

(в конце танца Яка-Забияка ловит бабочку)

Яка-Забияка:- Стой, стой. Мне очень нравился этот цветок.

Воспитатель: - подожди, отпусти, не обижай, это не цветок, а бабочка, ты её обидела.

Яка-Забияка: - Подумаешь, какие мы нежные. Ну, поймала, ну и что. Почему я не могу её поймать? (успокаивая и жалея бабочку). Потому, что она живая и ей больно.

Воспитатель: - Если плачет кто – то рядом

Если слезы льются градом

Подойдите вы к нему

И спросите: «Почему?»

Это, дети, сделать надо –

Плохо плакать одному.

(Подходит к бабочке, берет за руку)

Ребенок: Стихотворение «Бабочка»

Н. Сарсенов

Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить.

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над ними ты!

Ну, а дождь пойдет над садом-

Волноваться зря не надо!

Ни о чем не беспокойся-

Под моей панамой скройся.

Яка-Забияка: - Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить? (Плачет).

Воспитатель:- Только к доброму и веселому человеку тянутся другие люди. Давайте все вместе поиграем в игру. Забияка, а ты будь внимательна и найдешь в игре ответы на все вопросы.

Игра «Хорошо – плохо»

(Воспитатель называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котенка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь.)

-Теперь ты поняла, что такое хорошо, и что такое плохо.

Яка-Забияка: - Да.

Воспитатель:- Давайте поиграем в игру эстафету обнимашки и проверим научилась ты играть вместе, дружно.

Игра – эстафета «Обнимашки»

(Дети становятся парами в ручеек, первая пара оббегает препятствия. Каждый ребенок свое. В конце они встречаются, обнимаются. Бегут в ручеек и становятся в конце. Эстафету продолжает следующая пара)

(герой так же играет с детьми).

Яка-Забияка : (Хлопает в ладоши) Какие чудесные игры! Я еще таких не видела!

Воспитатель: - Ребята, произошло чудо! Наша Яка-Забияка научилась дружить и играть вместе, и я думаю, что она знает теперь, как найти себе хороших друзей.

Яка-Забияка: - Да. Как? Не может быть! Что со мной! Кем же я теперь буду? А если я опять теперь буду лгать и шалить. Что со мной тогда будет? (Хнычет)

Воспитатель:-ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Яка-Забияка: (Смущенно)- Ну я не знаю, смогу ли я?

Воспитатель: - сможешь, сможешь! И мы теперь тебя будем звать не Яка-Забияка, а Подружка-веселушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Послушай песню в знак нашей дружбы.

Песня «Дружба крепкая»

Воспитатель:- Понравился тебе наш праздник?

Подружка-веселушка : -Да, очень! Ведь я стала совсем другой!

Воспитатель:- И в этом тебе помогли наши ребята.

Подружка-веселушка : - Я у себя в сумочке для себя спрятала конфетки, но мне с вами так хорошо, что мне захотелось поделиться. (Угощает детей)

Воспитатель: - Спасибо тебе. И мы хотим подарить тебе подарки. Наши дети на занятиях делают цветы, насекомых из бумаги, пластилина, и мы хотим тебе их подарить.

Подружка-веселушка : Спасибо, я теперь так же буду учиться делать. До свидания. Мне пора домой.

Дети: До свидания.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Праздник рукавички»Сценарий развлечения «Праздник рукавички» Конспект развлечения «Праздник рукавички»(итоговое мероприятие по проекту «Варежки») Цель: вызвать у детей радостно-эмоциональное состояние,.

Сценарий развлечения «День дружбы» для детей средней группыСценарий развлечения «День дружбы» для детей средней группы Сценарий развлечения «День дружбы» для детей средней группы Дети под музыку выстраиваются в полукруг. Ведущий:Здравствуйте, ребята! Чтобы.

Сценарий развлечения с детьми 3–5 лет «Праздник цветов»Сценарий развлечения с детьми 3–5 лет «Праздник цветов» Этот цветок – самый прекрасный! Он может быть белым, а может быть красным, Может быть желтым иль розовым цветом, Словно духи ароматный.

Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки»Сценарий летнего развлечения «Праздник капельки» Цели: Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника. Задачи: 1. Продолжать.

Сценарий развлечения «День Победы — праздник мая!»Сценарий развлечения «День Победы — праздник мая!» Под праздничный марш «День Победы» А. Пахмутовой дети с флажками заходят в зал. Выстраиваются полукругом. Ведущая: Совсем скоро, 9 мая, вся.

Сценарий развлечения на спортивной площадке «День дружбы» в старшей группеСценарий развлечения на спортивной площадке «День дружбы» в старшей группе Сценарий развлечения в старшей группе «День дружбы» На спортивной площадке. Задачи: способствовать сплочению коллектива; Развивать дружеские.

Сценарий развлечения «Праздник добра, дружбы и вежливости» для дошкольников второй младшей группы Ход развлечения Воспитатель: Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте.

Сценарий развлечения «Праздник мам» Составитель: Дружкова М. А Действующие лица: ведущий, весна, кикимора, цветочная фея, апрелька. Дети под весеннюю музыку входят в зал,.

Сценарий развлечения в ДОУ «Праздник картошки» Сценарий развлечения в ДОУ «Праздник картошки» Цель: закрепление знаний детей о картофеле; укрепление физического и психического здоровья.

Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы»Сценарий развлечения в старшей группе «Праздник Дружбы» Цель: Формировать знания детей о дружбе и друзьях. Формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Праздник Дружбы»
Опубликовано: 26 мая 2022 в 12:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД