Надежда Ракульцева
Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову»
Возрастная группа : старшая.
Цель: воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.
• Задачи: Учить детей узнавать по иллюстрациям и рассказывать о достопримечательностях родного города.
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по родному городу Камышлову“ в старшей группе» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2021
• Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления от прогулок по городу в речевой, игровой и художественно – продуктивной деятельности.
• Побуждать у детей интерес к познанию досопримечательностей родного города.
• Развивать у детей внимание, память, воображение, творческие способности.
• Воспитывать любовь к родному городу.
Формы организации: групповая
Оборудование: иллюстрации, фотографии, фломастеры, ватман, пазлы "Герб Камышлова","Герб России", нарисованное солнышко и лучики.
Ход мероприятия:
-Давайте сегодня поиграем в интересную игру и выясним что мы знаем о нашем родном городе. Ребята, хотите отправиться в путешествие по нашему родному городу? А, теперь занимайте места в автобусе (садимся на стульчики).
Мы в автобус дружно сели,
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал,
И автобус побежал.
1. Первая станция «Интеллектуальная»
Вам ребята надо ответить на мой вопросы.
-В какой стране мы живем (Россия)
-Как называется город, в котором мы живём (Камышлов)
-Как называют жителей города (Камышловцы)
-Как называется река, которая протекает в нашем городе (Пышма)
Как называется наш детский сад("Улыбка")
Какую группу вы ходите (старшая группа "Солнышко")
2. Станция «Историческая»
Давайте отгадаем по картинке название достопримечательностей нашего города.
Воспитатель: показывает картинки.
-Городской парк;
-Покровский Собор;
-Аллея Славы;
-Памятник Ленину;
- Краеведческий музей.
Воспитатель: Очень хорошо вы знаете достопримечательности родного города.
А сейчас мы с Вами отправимся на следующую станцию.
3. Станция Игра «Какой наш город?»
- Ребята посмотрите это у нас солнце. У нашего солнышка нет лучиков. Вы будете называть красивые, добрые слова о нашем городе и у солнца появятся лучики.
- Посмотрите, какое лучистое солнышко получилось, сколько вы знаете красивых слов о нашем городе.
Физминутка.
"Мой город"
Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)
Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)
Люблю считать. (шевелят пальчиками)
Площадь – раз, (загибают пальчики по - одному, начиная с большого)
А «Дом торговли» - два,
Три – фонтан-удалец,
Четыре – Ледовый наш дворец.
Пять – по парку я гуляю,
Всякий уголок в нем знаю.
Шесть – на стадион хожу, Там с коньками я дружу.
Семь – конечно, детский сад,
Сюда хожу пять дней подряд.
Восемь – детская площадка, Здесь качели и лошадка. Девять – «Фантик» магазин, Много ярких там витрин.
Десять – это школа, дети!
Узнаешь там про все на свете!
Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)
Он, красив, хотя и молод! (хлопки)
4. Станция «Патриотическая»
- Вам нужно собрать две резаные картинки и назвать что это (Символика герб Камышлова и флаг России).
- Что же это за картинки?
Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились.
5. Станция «Художественная»
Создание коллективного коллажа «Мой город».
На столе ватман, много фотографии с достопримечательностями города (Покровский Собор, Краеведческий музей, памятник Ленину и др.). Предлагаю вам расположить важные объекты нашего города в правильном порядке на карте и раскрасить наш город.
-Посмотрите какой красивый город у нас получился.
в нашем городе еще очень много интересных мест, но наше путешествие подходит к концу.
3 Заключительная часть
- Какие вы молодцы ребята справились со всеми заданиями, знаете так много о нашем городе. Вот и закончилось наше путешествие, вернулись в детский сад. (показ слайда).Какие вы молодцы, как много знаете о нашем городе. Ребята, наш город Камышлов– это наша малая Родина, самое родное место на Земле. Мы все должны гордиться, что живём в таком чудесном месте. Любите свой город и уважайте его.