Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группе

Надежда Ракульцева
Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группе

Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову»

Возрастная группа: старшая.

Цель: воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.

Задачи: Учить детей узнавать по иллюстрациям и рассказывать о достопримечательностях родного города.

• Поощрять стремление детей отражать полученные впечатления от прогулок по городу в речевой, игровой и художественно – продуктивной деятельности.

• Побуждать у детей интерес к познанию досопримечательностей родного города.

Развивать у детей внимание, память, воображение, творческие способности.

• Воспитывать любовь к родному городу.

Формы организации: групповая

Оборудование: иллюстрации, фотографии, фломастеры, ватман, пазлы "Герб Камышлова","Герб России", нарисованное солнышко и лучики.

Ход мероприятия:

-Давайте сегодня поиграем в интересную игру и выясним что мы знаем о нашем родном городе. Ребята, хотите отправиться в путешествие по нашему родному городу? А, теперь занимайте места в автобусе (садимся на стульчики).

Мы в автобус дружно сели,

И в окошко посмотрели.

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал.

1. Первая станция «Интеллектуальная»

Вам ребята надо ответить на мой вопросы.

-В какой стране мы живем (Россия)

-Как называется город, в котором мы живём (Камышлов)

-Как называют жителей города (Камышловцы)

-Как называется река, которая протекает в нашем городе (Пышма)

Как называется наш детский сад("Улыбка")

Какую группу вы ходите (старшая группа "Солнышко")

2. Станция «Историческая»

Давайте отгадаем по картинке название достопримечательностей нашего города.

Воспитатель: показывает картинки.

-Городской парк;

-Покровский Собор;

-Аллея Славы;

-Памятник Ленину;

- Краеведческий музей.

Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группе

Воспитатель: Очень хорошо вы знаете достопримечательности родного города.

А сейчас мы с Вами отправимся на следующую станцию.

3. Станция Игра «Какой наш город

- Ребята посмотрите это у нас солнце. У нашего солнышка нет лучиков. Вы будете называть красивые, добрые слова о нашем городе и у солнца появятся лучики.

- Посмотрите, какое лучистое солнышко получилось, сколько вы знаете красивых слов о нашем городе.

Физминутка.

"Мой город"

Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)

Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)

Люблю считать. (шевелят пальчиками)

Площадь – раз, (загибают пальчики по - одному, начиная с большого)

А «Дом торговли» - два,

Три – фонтан-удалец,

Четыре – Ледовый наш дворец.

Пять – по парку я гуляю,

Всякий уголок в нем знаю.

Шесть – на стадион хожу, Там с коньками я дружу.

Семь – конечно, детский сад,

Сюда хожу пять дней подряд.

Восемь – детская площадка, Здесь качели и лошадка. Девять – «Фантик» магазин, Много ярких там витрин.

Десять – это школа, дети!

Узнаешь там про все на свете!

Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)

Он, красив, хотя и молод! (хлопки)

4. Станция «Патриотическая»

- Вам нужно собрать две резаные картинки и назвать что это (Символика герб Камышлова и флаг России).

- Что же это за картинки?

Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились.

5. Станция «Художественная»

Создание коллективного коллажа «Мой город».

На столе ватман, много фотографии с достопримечательностями города (Покровский Собор, Краеведческий музей, памятник Ленину и др.). Предлагаю вам расположить важные объекты нашего города в правильном порядке на карте и раскрасить наш город.

-Посмотрите какой красивый город у нас получился.

в нашем городе еще очень много интересных мест, но наше путешествие подходит к концу.

3 Заключительная часть

- Какие вы молодцы ребята справились со всеми заданиями, знаете так много о нашем городе. Вот и закончилось наше путешествие, вернулись в детский сад. (показ слайда).Какие вы молодцы, как много знаете о нашем городе. Ребята, наш город Камышлов– это наша малая Родина, самое родное место на Земле. Мы все должны гордиться, что живём в таком чудесном месте. Любите свой город и уважайте его.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие по родному городу»Дидактическая игра «Путешествие по родному городу» Задачи реализации: • знакомство детей с тематической игрой и способами её создания; • формировать патриотические чувства • знакомить.

Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Экскурсия по городу»Конспект развлечения по ПДД в старшей группе «Экскурсия по городу» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - уточнить представления детей о правилах дорожного движения; - закрепить.

Конспект родительского собрания на тему «Воспитание любви к родному городу» в старшей группе Конспект помогает расширять и закреплять представление детей о городе, в котором мы живём, его истории, о людях, живущих в нём; воспитывать.

Конспект занятия в старшей логопедической группе. Игра-путешествие по родному краю Игра-путешествие по родному краю. Цель. 1. Закрепить представления о родном городе, дать более полное представление об источниках, возникновению.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по родному городу Камышлову» в старшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2021 в 20:13
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. День сравнения на МААМ

В мире мы сталкиваемся с множеством вещей и явлений, которые приходится сравнивать между собой. Научить детей этой не только математической, но и философской операции, не так-то просто. Дошкольные...

19 января. День лыж и коньков на МААМ

С января 1924 года лыжи и коньки обязательны на зимних Олимпийских играх. И, конечно же, ещё шире они представлены в любительском и оздоровительном спорте. Ведь покататься на лыжах и коньках – это...


Горячие темочки