Сценарий развлечения с детьми средней группы «Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея»

Тамара Воробьева
Сценарий развлечения с детьми средней группы «Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея»

Задачи: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей по произведениям К. И. Чуковского.

Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, логическое мышление, находчивость.

Закреплять умение выразительно и громко читать отрывки из произведений.

Продолжать воспитывать любовь и интерес к художественной литературе.

Материалы и оборудования: костюмы для детей, декарации, выставка рисунков по произведениям К. И. Чуковского. .

Вед: Ребята, а вы любите путешествовать?

Я хочу предложить вам отправиться в необычное путешествие.

А куда- догадайтесь сами?

Как у наших у ворот

Чудо- дерево растет

Чудо, чудо, чудо, чудо

Расчудесное.

Ни листочка на нем,

Ни цветочка на нем,

А чулки и башмачки,

Словно яблоки!

Маша по саду пойдет,

Маша с дерева сорвет

Туфельки, сапожки,

Новые калошки.

А для Мурочки такие

Крохотные голубые

Вязаные башмачки,

И с помпончиками,

Вот такое дерево!

Вы догадались из какого стихотворения эти строки и кто автор?

Дети: «Чудо дерево» К. И. Чуковский.

Вед: Правильно.

У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

Д: Слон.

ВЕД: Откуда?

Д: От верблюда.

Вед: Что вам надо?

Д: Шоколада.

Вед: А вы откуда все это знаете?

Д: Из сказки «Телефон»

Вед: Правильно эти стихи написал детский писатель К. И. Чуковский. (Выставляется портрет писателя). Корней Иванович очень любил детей, часто приходил в детские сады, школы, чтобы прочитать свои веселые стихи и сказки. Дети очень любили их слушать.

(В это время гаснет свет)

Вед: Что случилось? Почему погас свет?

Заяц: Горе, горе, крокодил,

Солнце в небе проглотил.

Наступила темнота-

Не ходи за ворота.

Вед: Ребята, что же нам делать? Ведь кругом стала такая темнота, значит, наше путешествие по стихам К. И. Чуковского отменяется.

Д: Нет.

Вед: Ребята, как нам быть?

Д: Нам нужно найти солнышко и вернуть его на небо.

Вед: Но одним нам не справиться- нужны помощники. Узнаете ли вы, кто пришел к нам из стихотворения К. И. Чуковского?

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечится

И корова, и волчица…

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

Вед: Доктор Айболит, помогите нам найти солнышко.

Доктор Айболит: Конечно, помогу, но нам нужно пригласить других героев

сказок К. И. Чуковского.

Вед: Прыг да прыг

Да чик- чирик,

Чики-рики, чик чирик! (появляется воробей)

Воробей: Взял и клюнул таракана

Вот и нету великана

Поделом великану досталося,

И усов от него не осталося.

Вед: То-то рада, то-то рада

Вся звериная семья,

Поздравляют, поздравляют …

Д: Удалого воробья.

Вед: Из какой сказки прилетел на помощь воробей?

Д: «Тараканище»

Вед: Правильно ребята.

Федора: Даже блюдца, даже блюдца убежали от меня. (плачет)

Вед: Кто это?

Д: Федора.

Вед: Как же нам помочь Федоре? Давайте позовем Мойдодыра. Мойдодыр научит Федору мыть

Чашки, тарелки и все-все.

Мойдодыр: Если топну я ногою,

Позову моих солдат,

В эту комнату толпою,

Умывальники влетят.

Федора: Я больше не буду, не буду. Я всегда буду аккуратной и опрятной, посуду всю помою.

Ой вы бедные сиротки мои

Утюги и сковородки мои

Вы пойдите-ка, не мытые, домой

Я водою вас умою ключевой,

Я почищу вас песочком,

Окачу вас кипяточком,

И вы будете опять,

Словно солнышко сиять.

Вед: Надо надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубачистам-

Стыд и срам! Стыд и срам!

Муха Цокотуха: Дорогие гости, помогите

Паука злодея зарубите!

И кормила я вас,

И поила я вас,

Не покиньте меня

В мой последний час!

Вед: Из какой сказки пришла эта героиня?

Д: Из сказки «Муха Цокотуха»

Вед: Правильно. Кто же помог Мухе-Цокотухе?

Д: Комарик.

Комарик: Я злодея зарубил,

Я тебя освободил,

И теперь душа- девица,

На тебе хочу жениться!

Вед: Мы не можем веселиться, пока не вернем солнышко. А теперь пора в путь!

(Звучит музыка шум моря)

Сейчас мы свами идем по берегу моря,

Над волнами чайки кружат (машем руками)

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем мы с тобою!

Мы теперь плывем по морю (плывем)

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

Медведь: Говорю тебе, злодей,

Выплюнь солнышко скорей!

А не то, гляди –поймаю,

Пополам переломаю.

Будешь ты, невежа знать

Наше солнце воровать.

Вед: Ребята смотрите у крокодила лежит какой-то конверт.

Хотите узнать, что же в этом конверте?

Д: Да.

Вед: А здесь крокодил приготовил нам задания и если мы с вами их выполним, то он отдаст нам

Солнышко.

Выполним задания крокодила.

Д: да

Вед: 1 задание: Узнай сказку по отрывку.

Из окошка вывалился стол и пошел, пошел, пошел.

А на нем, а на нем, как на лошади верхом,

Самоварище сидит и товарищам кричит…

(Федорино горе)

А лисички взяли спички

К морю синему пошли,

Море сине зажгли…

(Путаница)

Тут зайчиха выходила

И медведю говорила:

«Стыдно старому реветь,

Ты не заяц, а медведь.

Ты поди-ка косолапый

Крокодила исцарапай….

(Краденое солнце)

Маленькие дети

Ни за что на свете

Не ходите в Африку

В Африку гулять…

(Бармалей)

Вдруг какой старичок-паучок

Нашу муху в уголок поволок

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить….

(Муха Цокотуха)

Вед: Молодцы с первым задание мы с вами справились. Посмотрим, какое второе задание

приготовил нам крокодил.

2 задание: «Найди и назови, что убежало от Федоры?»

(выставляются картинки-предметы из сказки и школьные предметы)

Вед: Молодцы ребята. И с этим заданием мы справились.

Продолжаем выполнять задания крокодила. Что же у нас в следующем задании?

3 задание: Прочитай те ваши любимые отрывки из сказок К. И. Чуковского.

Дети по читают отрывки из сказок.

Вед: Ну, что Крокодил? Мы выполнили все твои задания.

А знаешь, что бывает с обжорами.

Робин Бобин Барабек

Скушал сорок человек,

И корову, и быка

И кривого мясника,

И телегу, и дугу,

И метлу, и кочергу,

Скушал церковь, скушал дом,

А потом и говорит,

У меня живот болит.

ВЕД: Испугался крокодил,

Завопил, заголосил,

А из пасти из зубастой

Солнце вывалилось,

В небо выкатилось.

Солнце опять будет светить всем-всем

Звери и герои Чуковского нам помогли.

Сапоги скрипят

Каблуки стучат!

Будет, будет детвора

Веселиться до утра.

Дети и герои идут на совместное чаепитие.

Публикации по теме:

«Невероятные приключения детей в сказочной стране». Экспериментально-опытное занятие для детей средней группы Программное содержание: закрепить знания о свойствах воды, воздуха, магнита; закрепить знания цветов. Уточнить знания о явлениях природы;.

Интегрированная ННОД «В Сказочной стране» в средней группе Цель: развитие нравственно-волевых качеств у детей среднего дошкольного возраста посредством игр. Программные задачи Обучающие: продолжать.

Конспект НОД. Бинарное занятие в средней группе «Сказки дедушки Корнея» Конспект НОД (бинарное занятие) в средней группе «В гостях у дедушки Корнея» Образовательные задачи: учить детей эмоционально воспринимать.

Конспект НОД по «Познавательному развитию» для детей подготовительной группы «Путешествие по сказочной стране Мухи-Цокотухи» Конспект НОД по «Познавательному развитию» для детей подготовительной группы «Путешествие по сказочной стране Мухи- Цокотухи» Интеграция.

Конспект праздника с родителями «Путешествие по сказочной стране Здоровии» -Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных Цель: Учить беречь своё здоровье и заботиться о нём.

Конспект развлечения «Сказки дедушки Корнея» Развлечение «Сказки дедушки Корнея» Цели: 1. Знакомство детей с творчеством к. Чуковского 2. Показать детям удивительный мир сказок, их.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказочной стране» Цель: Развитие музыкальности детей средствами активного музыкального творчества Задачи Обучающие 1. Продолжать знакомить детей с классической.

Игра-путешествие «Путешествие по сказочной стране» (старший дошкольный возраст) Игра – путешествие «Путешествие по сказочной стране» (Старший дошкольный возраст). Цель – в игровой форме уточнить и закрепить знания детей.

Развлечение для детей средней группы «В гостях у дедушки Корнея» Цель: вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которым они знакомились, пробуждать в детях радость от встречи.

Сценарий музыкально-логопедической квест-игры «Сказки дедушки Корнея» Сценарий музыкально-логопедической квест-игры «Сказки дедушки Корнея» Дети сидят на стульях в группе, перед ними мультимедиа установка.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Сценарий развлечения с детьми средней группы «Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 18:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

16 июля. День поделок из проволоки на МААМ

Чем хороша проволока в качестве материала для рукоделия? Тем, что она отличается высоким уровнем гибкости. А это значит, что можно придавать ей любую форму, воплощая в реальности даже самые сложные...

Конспект НОД по лепке с детьми раннего возраста на тему «Колобок»
Цель: -Учить детей лепить предметы округлой формы, используя приём раскатывания; -Развивать мелкую моторику пальцев рук; -Формировать интерес к лепке;...
Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для...
Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты! " Авторы: Иванова Е. Г, Карачарова Н. П. Цель : создание условий для взаимодействия детей друг...
Маршрут «Вежливый охотник», реализуемый в рамках проекта «Маршруты. На пути к...
Туристско-краеведческая и экскурсионная деятельность являются одной из важных форм воспитания, обучения и оздоровления дошкольников. В последние годы...