Папки-передвижки

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Прогулка по зимнему лесу»

Ольга Григорченкова
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Прогулка по зимнему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №61 «Флажок»

Конспект непрерывной образовательной

музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе на тему:

«Прогулка по зимнему лесу»

Составитель: Григорченкова О. В.

музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад № 61 «Флажок»

Смоленск

2020 г.

Публикация «Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий „Прогулка по зимнему лесу“» размещена в разделах

Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей детей, в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

1. Учить протягивать гласные звуки в песне, чётко произносить слова.

2. Учить петь весело, оживленно, откликаться на настроение песни.

3. Развивать чувство ритма, воспринимая характер музыки.

4. Закреплять танцевальные движения (пружинку, подскоки, кружение по одному и в парах, выставление ноги на пятку).

5. Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений.

Используемые здоровьесберегающие технологии :

ритмопластика,

пальчиковая гимнастика,

дыхательная гимнастика.

Материалы, оборудование: музыкальный центр, ноутбук, инструмент, снежок, елочки, сугробы, снежинки, костюм Снеговика.

Музыкальный репертуар:

«Зимняя песенка» (сл. и муз. Е. Артёменко)

«Как на тоненький ледок»(р. н. п.)

«Саночки» (сл. Т. Волгина,муз. А. Филиппенко)

«Валенки» (р. н. п.)

Ход занятия:

Под музыкальное сопровождение дети заходят в музыкальный зал

Доброе утро! поворачиваются друг к другу, разводят руки в стороны,

Улыбнись скорее!

И сегодня весь день, хлопают в ладоши,

Будет веселее.

Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту

Носик и щечки.

Будем мы красивыми, наклоны головы вправо и влево

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки, движения по тексту

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем, движения по тексту

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! разводят руки в стороны

Муз. руководитель: Ребята, я очень рада вас видеть! За окном лежит белый, пушистый снег, мороз щиплет за щечки. Пришла зима-красавица, и все вокруг изменилось. Дни стали короче. Редко светит солнышко. Звери оделись в теплые шубки и в свои норки спрятались. Давайте, споем зимнюю песенку, может кто-нибудь заглянет к нам в гости.

Исполняется песня «Зимняя песенка» (сл. и муз. Е. Артёменко)

Муз. руководитель: Ребята, кто- то к нам спешит на праздник. И по- моему, я знаю, кто это. А вы загадку отгадайте и нашего гостя скорее встречайте.

Во дворе катали ком,

Шляпа старая на нем.

Нос приделали, и вмиг

Получился (Снеговик)

Под музыкальное сопровождение входит Снеговик

Снеговик: Я, ребята, снеговик!

К снегу, к холоду привык.

Вы меня слепили ловко:

Вместо носа тут – морковка!

Я вас жду уже давно,

На дворе ведь не тепло.

Но к морозам я привык,

Ведь зовусь я Снеговик.

- Ребята, а теперь давайте познакомимся. Меня зовут Снеговик. А как зовут вас, я сейчас узнаю с помощью вот этого волшебного снежка.

(Дети передают снежок по кругу, называя своё имя и простукивая количество слогов в имени)

Муз. руководитель: Вот мы и познакомились. Теперь мы все друзья! А что делать друзьям в такой чудесный зимний день? (ответы детей)

Снеговик: Конечно, играть и веселиться. И я предлагаю вам отправиться всем в зимний лес за приключениями. Но сначала нам надо потеплей одеться – на улице мороз.

Упражнение «Валенки» (ритмопластика)

Валенки, валенки, (ставят ногу вперед на пятку)

Не велики, не маленьки, (ноги ставить вместе, руки разводят в стороны)

А как раз по ноженьке, (наклонившись вперед, поглаживают ноги ладонями снизу вверх)

Нашему Сереженьке.

Муз. руководитель: Все тепло оделись? Тогда садитесь на саночки и в путь!

Упражнение «Саночки» (музыкально-ритмическое упр.) (дети, взявшись за руки, парами легким бегом передвигаются по кругу)

Снеговик: Вот мы и в лесу. Вам не холодно? Ребята, а вы заметили, как в лесу легко дышится. А почему? (Ответы детей). Давайте подышим чистым морозным воздухом.

Упражнение «Снежинки» (дыхательная гимнастика)

(Снеговик кладет каждому ребенку на ладошку снежинку, дети вдыхают воздух носом и дуя на ладошку сдувают снежинки)

Муз. руководитель: А теперь ребята, согреем наши ручки.

Гимнастика «Мы во двор пришли гулять» (пальчиковая гимнастика)

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять, («идём» по столу указательным и средним

пальчиками)

Бабу снежную лепили, («лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (проводим указательным пальцем правой руки по

ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись, (кладём ладошки на стол то одной стороной, то

другой)

Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли, (движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Снеговик: Дорогие ребята, очень мне с вами весело было, жаль нам с вами расставаться. И на прощание становитесь в дружный хоровод.

Танцевальное творчество «Как на тоненький ледок» (р. н. п.) (психогимнастика)

Снеговик: А теперь пора проститься.

Побегу скорее я! До свидания, друзья. (Снеговик уходит)

Муз. руководитель: Дорогие ребята, пора нам возвращаться в детский сад.

Упражнение «Саночки»

Муз. руководитель: Ну, вот мы и побывали с вами в волшебном лесу, полюбовались на его красоту.

- Скажите, понравилась ли вам прогулка по зимнему лесу?

- А что вам запомнилось больше всего?

- А какое настроение у вас после зимней музыкальной прогулки (дети отвечают)

Муз. руководитель: Ребята, пришла пора попрощаться

Попевка «До свидания!» (С. Коротаева)

Прощаться, как известно,

Не очень интересно.

Но мы кивнем головкой,

Помашем на прощанье

И дружно - дружно

Всем мы скажем «До свиданья!»

Под музыкальное сопровождение дети выходят из музыкального зала

Публикации по теме:

«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий«Ирискин цирк». Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: • Учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни. Задачи: • Учить координировать.

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

«Прогулка по зимнему лесу». Спортивный праздник для младших групп«Прогулка по зимнему лесу». Спортивный праздник для младших групп Цель: Формировать у детей положительные эмоции от праздника, воспитывать бережное отношение к здоровью. Задачи: - упражнять в ходьбе и беге.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка по зимнему лесу с Метелью» в старшей группе Демонстрационный материал: кукла Метели; восемь снежинок разного диаметра (для фланелеграфа); карточки с изображением цифр 1-8 (для фланелеграфа);.

Прогулка по зимнему лесу. ФоторепортажПрогулка по зимнему лесу. Фоторепортаж Лес, он всегда такой таинственный и загадочный. В нём всегда хорошо гулять в любое время года. Но существует особое время года, когда лес,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Прогулка по зимнему лесу»
Опубликовано: 16 июля 2020 в 13:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Прогулка по зимнему лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Григорченкова (УИ 672071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД