Лучший педагог года

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «В поисках клада» (17 фото)

Татьяна Доминникова
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «В поисках клада»

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения

с использованием здоровьесберегающих технологий

в старшей группе «В поисках клада»

Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей через имитационные и подражательные движения и развитие игрового сюжета. Развитие эмоционально-волевой сферы, уверенности в себе. Воспитывать быстроту и ловкость в движениях и эстафетах. Проследить за степенью развития внимания к звуковым сигналам и реакции на них.

Публикация «Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе „В поисках клада“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Ведущий: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Сегодня у нас необычный день. Вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправляемся в путешествие, а какое. Вы скоро узнаете. Там будет, много препятствий, а чтоб их преодолеть нам нужно сделать разминку. Вы готовы? Ну, тогда поехали, повторяйте все за мной.

«До, ре, ми….» (музыкальная игра)

Входит пират

Капитан пиратов: Хо-хо-хо, это что у вас тут за праздничек? Клад нашли? И почему тогда вы здесь сидите? Какой праздник без пиратского веселья? Предлагаю здесь не сидеть, а на море посмотреть! Вы готовы отправиться со мной в пиратское путешествие? (Дети - да). Тогда собирайтесь мои пиратики, отправляемся!

Дети одевают пиратские атрибуты (шапки, тельняшки и т. д., строимся друг за другом … и идем по «пиратским следам» на улицу)

Капитан: Сейчас мы проверим, готовы ли вы со мной отправиться в сложное морское путешествие! Не боитесь? (нет). Вот сейчас и проверим…

Каждый пират должен знать пиратский гимн, я слова буду говорить, а вы после моих слов громко отвечать: «Потому что мы пираты!». Готовы? (да).

1. Поднимаем якоря, отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, ну а мы плывем куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей обитатели морей: осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

4. Прямо к острову плывем, там сокровища найдем! Заживем, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Капитан: Отлично справились с заданием! Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут?

Идут по следам до корабля.

Капитан: Да это же мой корабль «Веселый Роджер»! Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски пиратского клада начинаются! Нас ждет интересное путешествие. Вы готовы начать? Тогда отправляемся. Все на борт! Отдать швартовый! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!

Дети: Да.

Капитан: Мы попали в шторм! Все пиратики, вы должны слушать мои приказы и выполнять их четко, иначе наш корабль перевернет и пойдет ко дну. Готовы! Слушаем внимательно мои команды!

Лево руля!- все бегут к левому борту

Право руля! – все бегут к правому борту

Нос! – все бегут вперед.

Корма! – все бегут назад.

Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – изображают, как моют пол.

Пушечное ядро! – все приседают.

Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке смирно и отдают честь.

Капитан: Команды выполнять вы тоже умеете! А теперь вперед за сокровищами юные пиратики, навстречу приключениям! Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 4 части. Первая часть у меня, а вот где вторая? Предлагаю не медлить и отправиться за второй частью карты! Чтобы узнать надо отгадать загадку!

Внутри него водица, с ним не хотят водиться,

А все его подружки – пиявки да лягушки!

Водорослями зарос, кто это?

Дети: Водяной

Капитан: Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному! Вижу землю! Хо-хо-хо, тысяча чертей! Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе, веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Дети становятся друг за другом и под музыку «плывут» через тунель к Водяному. «Подплывают» к Водяному, останавливаются.

Водяной: (поет песню). Здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие?

Капитан: Здравствуй Водяной! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ. Но чтобы их найти, нам надо собрать все части карты! Попугай на хвосте мне принес, что одна ее часть находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?

Водяной: Хитрые какие! Я вам – часть карты, а вы мне что?

Капитан: Не знаю ребята, что мы можем дать водяному в обмен на карту?

Дети высказывают свои предложения, Водяной ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не нужно и т. д.

Капитан: Какой ты вредный и жадный! Поэтому с тобой ни кто не хочет водиться!

Водяной: Да ладно вам обижаться! Я не вредный, и не жадный, мне просто скучно! Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?

Проводиться игра «Наполни ведро водой»

Водяной: Какие вы молодцы! Вот так повеселился я от души! И болото полное водицы! Спасибо вам юные пиратики, вот вам часть карты!

Капитан: Ура! Вторая часть карты у нас! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!

Дети: Досвидания Водяной! Спасибо!

Водяной: Счастливого путешествия, буль-буль!

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Капитан: Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе, веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Выходит под музыку Робинзон.

Робинзон: О! Какие гости, ребята, как вы здесь оказались. Каким ветром вас занесло на наш остров (дети рассказывают).

Капитан: Мы ищем часть карты сокровищ.

Робинзон: Я знаю где находится кусочек карты. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти, только сохраняя командный дух и чистое сердце. Нужно преодолеть препятствие.

Проводится переход детей на «лыжах».

Робинзон: Вы справились с заданием! Я дарю вам часть карты!

Капитан: Спасибо тебе Робинзон, что помог нам найти часть карты. Но нам надо плыть дальше.

Робинзон: Как жаль. Но вы такие смелые и ловкие и я уверен, что вы непременно соберете все части карты. Удачи вам.

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Капитан: Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе, веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Их встречает пират, обходит вокруг детей.

Пират: Йо-хо-хо! Руки вверх! Деньги на бочку! Кто это приблизится к моим владениям? Я – одинокий пират, здесь вокруг все мое! Сейчас возьму вас в заложники и потоплю ваше судно!

Капитан: Что вы такое говорите? Как вам не стыдно? Мы – юные пираты, отправились в путешествие за кладом, а вы нам угрожаете!

Пират: Ну что же вы сразу не сказали, коллеги? А как же вы собрались отыскать клад? Я всю жизнь об этом мечтал, но клад ведь без карты не найти, а у меня только маленький кусочек есть, так живу тут на острове, без приключений…

Капитан: Вот эта часть карты нам и нужна, чтобы отыскать сокровища, отдай ее нам, пожалуйста?

Пират: Ну что же с вами делать, забирайте! Но страшно мне за вас, не отпущу вас дальше, пока не научу из пушки стрелять, а то опасно в открытом море без защиты путешествовать.

Проводиться игра «Метание пушечного ядра»

Пират: Молодцы! Вот теперь не страшно вас отпускать, держите вашу карту! Удачи вам в поиске!

Капитан: Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе, веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Ребята мы молодцы у нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!

Ребята составляют карту и изучают ее. Нарисованная карта посредине дерево «Березка», под деревом зарыт клад с золотыми монетками.

Капитан: Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?

Молодцы значит отправляемся туда.

Находят клад, раздают детям угощение. Дети по следам возвращаются обратно.

Сценарий составила : музыкальный руководитель Османова А. Э.

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «В поисках клада»
Фото «В поисках клада»
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе - фото
Сценарий музыкально физкультурного развлечения с использованием Развитие эмоционально волевой сферы уверенности в себе Воспитывать быстроту и ловкость в движениях и эстафетах Проследить за степенью развития внимания к звуковым сигналам и реакции на них Публикация Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе В поисках клада размещена в разделах В поисках сокровищ Сценарии развлечений с пиратами Здоровьесберегающие технологии в ДОУ ЗОЖ здоровье ценарии развлечений праздники ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Старшая группа Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Ход мероприятия Ведущий Всем всем добрый день Я рада видеть вас сегодня Сегодня у нас необычный день Вы любите путешествовать Тогда мы с вами отправляемся в путешествие а какое Вы скоро узнаете Там будет много препятствий а чтоб их преодолеть нам нужно сделать разминку Вы готовы Ну тогда поехали повторяйте все за мной
Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «В поисках Волшебного клада»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «В поисках Волшебного клада» «Прогулка в лес» Сценарий познавательно - спортивного развлечения для детей подготовительной группы «В поисках ВОЛШЕБНОГО КЛАДА» Цель: расширять.

Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Наши ножки бегут по дорожке»Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Наши ножки бегут по дорожке» Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Наши ножки бегут по дорожке» Цель: Сформировать.

Конспект ОД по ФЭМП с использованием ИКТ, здоровьесберегающих и игровых технологий в старшей группе «Город сказок» Цель: учить ориентироваться по плану. Закрепить счет до 10. Обратный счет ; умение соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в.

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада Ход мероприятия: Ведущий: (в костюме Пирата): Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети.

Сценарий летнего развлечения «Пираты в поисках клада» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 59» МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ сценария.

Сценарий летнего развлечения «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста.Сценарий летнего развлечения «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Третяк О. В., воспитатель ЧОУ «Симферопольская международная школа» г. Симферополь. Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на.

Сценарий летнего развлечения «В поисках пиратского клада» в детском садуСценарий летнего развлечения «В поисках пиратского клада» в детском саду Летнее развлечение «В поисках пиратского клада» в детском саду. Цель: Сплочение детского коллектива. Задачи: Развивать логическое мышление,.

Сценарий летнего развлечения «В поисках затонувшего клада» Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника. Оборудование: Письмо пирата, карта,.

Сценарий развлечения к 23 февраля в старшей или подготовительной группе «В поисках клада пирата Черной Бороды» В поисках клада пирата Черной Бороды! Развлечение к 23 февраля в старшей или подготовительной группах. Каюмова Гузель Илхамовна, г. Альметьевск,.

Сценарий развлечения «В поисках клада» по русским народным сказкамСценарий развлечения «В поисках клада» по русским народным сказкам Цель:Учить ориентироваться по плану- схема,Расширять знания,представления, о русских народных сказках. Задачи-:Вызвать интерес детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «В поисках клада»
Опубликовано: 6 сентября 2018 в 23:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД