Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Театр и мы» для средней группы

Любовь Звягина
Сценарий развлечения «Театр и мы» для средней группы

Воспитатель:

Добрый день, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Добрый день, уважаемые взрослые!

Как хорошо, что есть театр!

Здесь всё прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И с ними светлый мир добра!

Воспитатель: - Дорогие друзья, речь сегодня пойдет о театре. Ребята, расскажите что вы знаете о театре? (Ответы детей)

Воспитатель: 27 марта - Международный день театра.

А театр это актеры и зрители, сцена, костюмы, аплодисменты и, конечно же интересные сказки.

Публикация «Сценарий развлечения „Театр и мы“ для средней группы» размещена в разделах

Воспитатель: Скажите, ребята, как, по-вашему, интересней жить: со сказками или без них? (Ответы детей.)

- Ребята, а каких сказочных героев вы еще знаете? Назовите их. (Ответы детей.)

- Ребята, а попробуйте вместе спеть песенку «Колобка»

(Дети поют)

- А вы уважаемые взрослые песенку Козочки.

(Взрослые поют)

Воспитатель:

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, на козу (Ответы детей)

Воспитатель: - Чтобы стать артистом нужно, очень многому учиться, много всего уметь. Что должен уметь делать артист, как вы думаете?

(Хорошо, понятно, четко говорить; красиво двигаться и др.)

Я предлагаю вам сегодня попробовать стать артистами. И вам и вашим родителям. Хотите? Мы с вами попали в театральную мастерскую. Каждый костюм от сказочного героя и он не простой, а с заданием. Что бы можно было сказать, что вы артисты, нужно пройти испытания. Согласны? (Да)

Воспитатель: Театр! Какое это слово!

Это праздник, это торжество!

И в зале зрителей не мало,

Все ожидают волшебство!

1) Воспитатель: говорите от какого героя вы хотите получить задание?

(Дети выбирают костюм с выставки.

Воспитатель берёт из этого костюма задание)

Воспитатель: - Без костюма можно дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу,

Или в бабочку, осу?

Что ж поможет здесь, друзья? (Жесты и конечно выражение нашего лица- мимика)

Этюд «Вкусная конфета»

У педагога в руках воображаемый кулек с конфетами. Он протягивает его по

очереди детям. Они берут по одной конфете, жестом благодарят, разворачивают обертку и берут конфету в рот, показывая мимикой и жестами, какие они на вкус.

Воспитатель: Молодцы, это испытание вы прошли.

Воспитатель: Ну что, вкусно? Давайте и мам угости

(Воспитатель с пустым кульком угощает мам, с просьбой выполнить тоже задание)

2) Воспитатель: говорите от какого героя вы хотите получить задание?

(Дети выбирают костюм с выставки.

Воспитатель берёт из этого костюма задание)

Воспитатель: Вас, ребята, просят встать в круг.

(Дети стоят в кругу)

Этюд «Изобрази жестом»

Дети, стоя в кругу, жестами изображают слова, которые им называет педагог:

«высокий», «маленький», «там», «я», «до свидания», «здравствуй», «нельзя», «иди сюда», «уходи отсюда», «тише» и др.

3) Воспитатель: говорите от какого героя вы хотите получить задание?

(Дети выбирают костюм с выставки.

Воспитатель берёт из этого костюма задание)

Воспитатель:

Бывает, без сомнения, разное настроение,

Его я буду называть, попробуйте его показать.

В этом задании мы должны увидеть у артиста эмоции.

Монакова Катя, Шахова Соня, Никифорова Настя

Цыбенко Макар, Трунов Рома, Быков Коля

Игра «Эмоции»

Покажите: грусть, радость, спокойствие, удивление, горе, страх, восторг, ужас, счастье.

4) Воспитатель: говорите от какого героя вы хотите получить задание?

(Дети выбирают костюм с выставки.

Воспитатель берёт из этого костюма задание)

Воспитатель: Вас просят превратиться в зайчиков

(Дети встают перед экраном и выполняют движения за зайчиками)

Музыка «Зайцы танцевали»

Давайте потанцуем

Ведущая предлагает детям потанцевать. Кто лучше изобразит зайчиков девочки или мальчики. Дети импровизируют танцевальные движения.

5) Воспитатель: говорите от какого героя вы хотите получить задание?

(Дети выбирают костюм с выставки.

Воспитатель берёт из этого костюма задание)

Ткачёва Маша, Лумпова Саша, Гриценко Милена, Ерёмина Настя

Цыбенко Макар, Трунов Рома, Быков Коля

Предположим, что…

Ведущая предлагает детям предположить, что меховая шапка – это пушистый котёнок, кожаный ремень – змея, серая рукавица – мышонок. Дети должны отнестись к данному предмету, как к живому существу: погладить, прижать к себе или с испугом и отвращением оттолкнуть предполагаемую вещь, отбежав в сторону.

6) Воспитатель: говорите от какого героя вы хотите получить задание?

(Дети выбирают костюм с выставки.

Воспитатель берёт из этого костюма задание)

Прилепина Диана, Дыкина София, Гляненко Ангелина

Цыбенко Макар, Трунов Рома, Быков Коля

Оживи предмет

Педагог предлагает детям представить, что книга, чашка, кашелёк, баночка – живые предметы, с которыми можно общаться.

О чём можно их спросить?

Что они могли бы ответить?

Ведущий: Уважаемые взрослые, а давайте вспомним своё детство. У каждого из вас наверняка был свой кукольный театр. В нём не было ширмы, декораций, специально изготовленных кукол. Он существовал просто в окружающем нас мире и немножко в нашем воображении. Но как он был богат и разнообразен!

С этих игр начинается кукольный театр.

6) Воспитатель: говорите от какого героя вы хотите получить задание?

(Дети выбирают костюм с выставки.

Воспитатель берёт из этого костюма задание)

Ведущий: Ребята, скажите, а какие театры вы знаете?

Дети: Кукольный, пальчиковый, теневой, драматический.

Ведущий: Эти куклы как называются? (Бибабо)

Сочини сказку

Из мешочка не глядя родители достают героя сказки

Разделить присутствующих на несколько команд и предложить сочинить маленькие миниатюрки

Музыка «Театр – жизнь»

Показ сказок

Воспитатель: Я прошу ребята вас всех встать в круг и повторить за мной слова:

Возьмитесь за руки, друзья, и воздух глубоко вдохните,

И то, что говорим всегда, сейчас всем громко вы скажите:

Клянусь отныне и навеки театром свято дорожить,

Быть честным, добрым человеком и зрителем достойным быть.

Воспитатель: Вот теперь вы готовы стать артистами. Давайте покажем сказку «Сказка о глупом мышонке». (дети показывают сказку)

Театр сказки «Сказка о глупом мышонке»

Ведущий: Со всеми заданиями вы справились отлично, из вас получатся хорошие артисты, вы молодцы!

Ведущая: Ребята, я не знаю, кем вы станете, когда будете взрослыми, как сложится ваша судьба. Но мне очень хочется, чтобы вы всегда оставались

добрыми, интересными, талантливыми людьми. И любовь к театру осталась бы у вас на всю жизнь.

Публикации по теме:

«Музыкальный магазин». Сценарий развлечения для младшей и средней группы«Музыкальный магазин». Сценарий развлечения для младшей и средней группы Вед: Здравствуйте ребята. Я очень рада встрече с вами! Сегодня я приглашаю вас в музыкальный магазин! (Под веселую музыку дети идут друг.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечения " День знаний" для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу»Сценарий развлечения для детей средней группы «Игры в лесу» Цель: создать у детей радостное и веселое настроение. Задачи: - воспитывать интерес к играм на свежем воздухе - совершенствовать двигательные.

Сценарий развлечения для средней группы ДОУ «Прощание с ёлочкой» Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Сценарий развлечения для средней группы «Как кот Матроскин на флот собирался»Сценарий развлечения для средней группы «Как кот Матроскин на флот собирался» Сценарий развлечения для средней группы «Как кот Матроскин на флот собирался» Дети входят в зал под марш 1. Праздник сегодня у наших ребят,.

Сценарий развлечения к празднику Пасхи для средней и старшей группыСценарий развлечения к празднику Пасхи для средней и старшей группы Под пасхальную песню " Радость" в зал входят дети с веточками вербы, выполняют муз. -ритмические движения в кругу и усаживаются на стульчики.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группыСценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группы Образовательная область:познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представление о составе.

Сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группыСценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы Ведущий. Ребята, какое сейчас время года? Дети. Осень. Ведущий. Давайте вспомним стихи о осени. Дети читают стихи. Ведущий. Вам нравится.

Сценарий развлечения «Весна пришла» для детей средней группы Развлечение "Весна пришла" для детей средней группыЦели и задачи: • Закрепить представления о весне и ее признаках. • Развивать логическое.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Театр и мы» для средней группы
Опубликовано: 2 мая 2020 в 00:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД