Сценарий развлечения «В гости к бабушке» в первой младшей группе

Айгуль Токбаева
Сценарий развлечения «В гости к бабушке» в первой младшей группе

Сценарий развлечение в 1 младшей группе

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

Цель. Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.

Задачи:

• Развивать певческие данные;

• Развивать чувство ритма и выразительность движений.

• Закрепить содержание знакомых потешек и песен.

• Закрепить знания детей о домашних животных.

• Формировать доброжелательность в общении, прививать уважение, заботливое отношение к близким людям.

• Развивать речевое дыхание, мелкую, общую и артикуляционную моторику, мимику, внимание.

• Расширять словарный запас.

Образовательные области:

• Речевое развитие

• Познавательное развитие.

• Социально – коммуникативное.

• Физическое развитие

Оборудование: Домик, заборчик, цветы; игрушки: кошка, собака, петушок, лягушка, курочка. Атрибут «солнышко», ленточки – лучики, корзинка. Аудиозапись «Автобус» Е. Железнова. Угощенье – пряники

Ход

Дети под весеннюю музыку входят в зал

Ведущий: Весна, весна на улице.

Весенние деньки.

Звенят и разбегаются

По полю ручейки.

Ведущий: Ребятки, какое время года на улице?

Дети (хором и индивидуальные ответы): Весна!

Ведущий: А что происходит на улице весной? Снег тает, лужи появляются, листья появляются, солнышко светит ярче. Посмотрите, какие солнечные лучики у меня есть! (надевает на руки ленточки)

ТАНЕЦ С ЛУЧИКАМИ

Ведущий: Давайте позовём яркое Солнышко и подарим ему лучики. «Солнышко, К нам на праздник приди и тепло принеси!»

(Выносит солнышко, Дети кладут ленточки к солнышку)

Какое веселое весеннее солнышко получилось! Давайте споем песенку про него.

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО».

Ведущий: Ребята, А какой праздник был у нас весной? Красивый, солнечный и мы готовили подарки? Мамин праздник!

Ведущий: А вы любите свою мамочку и бабушку?

Дети (хором и индивидуальные ответы): Да, любим!

Ведущий. А вы, хотите отправиться в гости к бабушке в деревню. Я предлагаю вам отправиться к бабушке на автобусе.

Но сначала нам надо накачать шины.

Мы качаем, мы качаем,

Воздух в шины набираем. Ш-Ш-Ш, Ш-Ш-Ш

(Дети поднимают руки вверх, изображая насос, резко опускают руки вниз, и на выдохе произносят слова. Затем, делают глубокий вдох и шипят).

ПЕСНЯ «ВОТ МЫ В АВТОБУСЕ СИДИМ»

(дети выполняют движения в соответствии с текстом песни)

(из домика выходит бабушка)

Бабушка. Здравствуйте, мои дорогие гости. Как Я вас давно не видела, какие вы все стали большие. Как доехали? Хорошо! Пойдем, я покажу вам мое хозяйство.

Воспитатель. Рано – рано на заре,

На бабушкином дворе

На забор петух взлетел,

Песню звонкую запел:

Крик услышала наседка,

Позвала скорее деток,

Чтоб на солнышке гуляли,

Червячков себе искали.

(под музыку из домика бабушка выносит игрушку Курочку).

Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Светит солнышко в окно.

Эй, цыплятки, выходите,

Зернышки скорей ищите.

ПЕСНЯ «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ»

(на 1-ю часть музыки, дети бегают за Курочкой, на 2-ю – «клюют» - 2 раза;

(Бабушка выносит из домика игрушку Собачку)

Ведущий. Вот собачка прибежала,

Весело хвостом виляла.

Бобик, Бобик, лапу дай,

Громко ты на нас не лай.

ПЕСНЯ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ СОБАЧКИ»

Бабушка. А ещё у меня во дворе живёт кошка с котёнком. Я вам сейчас про них сказочку расскажу. Садитесь поудобней.

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ (ВЗРОСЛЫЕ):

Жил был непослушный котёнок, мама кошка его всему учила, а он её не слушал. Утром котёнок проснулся и захотел есть, а как попросить молочка и не знает.

Заплакал малыш и выбежал во двор.

На ширме появляются Котенок (хнычет): и Собачка.

Собачка: Здравствуй, котёнок, что ты плачешь?

Котенок Я хотел попросить молочка, но не знаю, как.

Собачка: Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Гав-гав-гав!»

Котенок: Ой, спасибо. Пойду просить молочка: «Гав-гав-гав!»

Собачка: Какой я молодец, что так хорошо научил Котенка.

Ведущий: Песик, ты неправильно научил Котенка. Котята не должны говорить «Гав!»

Собачка: Но меня научила моя мамочка.

Появляется Котенок. Он снова плачет. За ним прыгает Лягушка.

Лягушка: Ква-ква, почему ты плачешь, малыш?

Котенок: Потому, что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.

Лягушка: Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Ква-ква!»

Котенок: Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!

(Оба убегают в разные стороны).

Ведущий: Ребята! Кто это сейчас учил Котенка квакать?. Правильно, Лягушонок.

Но разве котята умеют квакать, как лягушки? (ответ детей). Ой, беда, беда. Опять у Котенка ничего не получится и никто не даст ему молочка.

На ширме снова появляется Котенок, который опять плачет, привлекая внимание детей.

Ведущий: Ну, что же ты плачешь?

Котенок: Я уже говорил «Гав-гав!», потом говорил «Ква-Ква!», а меня никто не понимает, и не дает молочка.

Ведущий: Не плачь, Котенок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить молочка. А вы знаете, как должны говорить котята? (ответ детей).

Котенок: Вот это верно! Так и только так просят есть! Мяу-у-у!

Ведущий: Правильно. Теперь всегда слушай свою мамочку. Наши ребята любят своих мам и споют сейчас про них песенку.

ПЕСНЯ «МАМА» (Котенок радостно мяукает)

Бабушка. Молодцы, ребята, котёнку моему помогли и песенку спели, А давайте, ребята, потанцуем!

ПЛЯСКА ПАРНАЯ

Бабушка. Вот как весело играли и немножечко устали.

Вот держите вам гостинцы от меня

Получайте, детвора, ну а мне уже пора.

Ведущий: Что ж, пора с бабушкой прощаться

И нам в группу возвращаться.

Дети прощаются с бабушкой, уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пилеш» Цивильского района Чувашской Республики.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Кате» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкальная. Предварительная работа: Беседы с детьми о текущем времени годе,.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к зайцу и мишке»Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к зайцу и мишке» Конспект развлечения в 1 мл. гр. «В гости к зайцу и мишке» по образовательной области «Физическая культура» Интеграция образовательных областей:.

НОД по развитию речи «В гости к бабушке» в младшей группе НОД по развитию речи "В гости к бабушке" Цель: Закреплять знания детей и домашних животных. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить.

Сценарий осеннего развлечения для младшей группы «В гости к бабушке» Сценарий литературного досуга «В гостях у Бабушки» Ведущий: – Здравствуйте, ребята. Вы любите слушать сказки? (Ответы детей). Тогда.

Сценарий осеннего развлечения «Осень в гости к нам пришла» в первой младшей группеСценарий осеннего развлечения «Осень в гости к нам пришла» в первой младшей группе Праздник Осени. 1 младшая группа 2018 г. Составила воспитатель: Ермакова В. И. МБДОУ "Детский сад №6 "МО АХТУБИНСКИЙ РАЙОН" Цель: формировать.

Сценарий развлечения для первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Солнечный» Каменского района Ростовской области, пос. Чистоозёрный.

Сценарий развлечения для первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Солнечный» Каменского района Ростовской области, пос. Чистоозёрный.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке» Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Едем в гости к бабушке» Участники: дети 1,5 – 3 лет, воспитатели, муз. руководитель, хореограф.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста с использованием ИКТ «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: Развитие познавательных и речевых познаний. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей внимательно слушать,.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к бабушке» в первой младшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 19:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Мальчики и девочки» с детьми средней группы
Цель: формировать у детей умение создавать из цветной бумаги образы мальчиков и девочек. Материал: желтая бумага 20х15 см, красная, оранжевая, синяя...
Дидактическое пособие по познавательному развитию для детей дошкольного возраста...
Пояснительная записка Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, способствующих всестороннему развитию ребенка,...
Сценарий развлечения «Письмо от Золотой Осени» для детей среднего дошкольного возраста
Дети под музыку входят в зал. Вед: Лето быстро пролетело, Ветерком прошелестело. Осень к нам в окно глядит, Частым дождичком стучит. Двери ветром...