Сценарий развлечения «В гости к бабушке» в первой младшей группе

Айгуль Токбаева
Сценарий развлечения «В гости к бабушке» в первой младшей группе

Сценарий развлечение в 1 младшей группе

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

Цель. Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений.

Задачи:

• Развивать певческие данные;

• Развивать чувство ритма и выразительность движений.

• Закрепить содержание знакомых потешек и песен.

• Закрепить знания детей о домашних животных.

• Формировать доброжелательность в общении, прививать уважение, заботливое отношение к близким людям.

• Развивать речевое дыхание, мелкую, общую и артикуляционную моторику, мимику, внимание.

• Расширять словарный запас.

Образовательные области:

• Речевое развитие

• Познавательное развитие.

• Социально – коммуникативное.

• Физическое развитие

Оборудование: Домик, заборчик, цветы; игрушки: кошка, собака, петушок, лягушка, курочка. Атрибут «солнышко», ленточки – лучики, корзинка. Аудиозапись «Автобус» Е. Железнова. Угощенье – пряники

Ход

Дети под весеннюю музыку входят в зал

Ведущий: Весна, весна на улице.

Весенние деньки.

Звенят и разбегаются

По полю ручейки.

Ведущий: Ребятки, какое время года на улице?

Дети (хором и индивидуальные ответы): Весна!

Ведущий: А что происходит на улице весной? Снег тает, лужи появляются, листья появляются, солнышко светит ярче. Посмотрите, какие солнечные лучики у меня есть! (надевает на руки ленточки)

ТАНЕЦ С ЛУЧИКАМИ

Ведущий: Давайте позовём яркое Солнышко и подарим ему лучики. «Солнышко, К нам на праздник приди и тепло принеси!»

(Выносит солнышко, Дети кладут ленточки к солнышку)

Какое веселое весеннее солнышко получилось! Давайте споем песенку про него.

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО».

Ведущий: Ребята, А какой праздник был у нас весной? Красивый, солнечный и мы готовили подарки? Мамин праздник!

Ведущий: А вы любите свою мамочку и бабушку?

Дети (хором и индивидуальные ответы): Да, любим!

Ведущий. А вы, хотите отправиться в гости к бабушке в деревню. Я предлагаю вам отправиться к бабушке на автобусе.

Но сначала нам надо накачать шины.

Мы качаем, мы качаем,

Воздух в шины набираем. Ш-Ш-Ш, Ш-Ш-Ш

(Дети поднимают руки вверх, изображая насос, резко опускают руки вниз, и на выдохе произносят слова. Затем, делают глубокий вдох и шипят).

ПЕСНЯ «ВОТ МЫ В АВТОБУСЕ СИДИМ»

(дети выполняют движения в соответствии с текстом песни)

(из домика выходит бабушка)

Бабушка. Здравствуйте, мои дорогие гости. Как Я вас давно не видела, какие вы все стали большие. Как доехали? Хорошо! Пойдем, я покажу вам мое хозяйство.

Воспитатель. Рано – рано на заре,

На бабушкином дворе

На забор петух взлетел,

Песню звонкую запел:

Крик услышала наседка,

Позвала скорее деток,

Чтоб на солнышке гуляли,

Червячков себе искали.

(под музыку из домика бабушка выносит игрушку Курочку).

Курочка: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Светит солнышко в окно.

Эй, цыплятки, выходите,

Зернышки скорей ищите.

ПЕСНЯ «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ»

(на 1-ю часть музыки, дети бегают за Курочкой, на 2-ю – «клюют» - 2 раза;

(Бабушка выносит из домика игрушку Собачку)

Ведущий. Вот собачка прибежала,

Весело хвостом виляла.

Бобик, Бобик, лапу дай,

Громко ты на нас не лай.

ПЕСНЯ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ СОБАЧКИ»

Бабушка. А ещё у меня во дворе живёт кошка с котёнком. Я вам сейчас про них сказочку расскажу. Садитесь поудобней.

КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ (ВЗРОСЛЫЕ):

Жил был непослушный котёнок, мама кошка его всему учила, а он её не слушал. Утром котёнок проснулся и захотел есть, а как попросить молочка и не знает.

Заплакал малыш и выбежал во двор.

На ширме появляются Котенок (хнычет): и Собачка.

Собачка: Здравствуй, котёнок, что ты плачешь?

Котенок Я хотел попросить молочка, но не знаю, как.

Собачка: Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Гав-гав-гав!»

Котенок: Ой, спасибо. Пойду просить молочка: «Гав-гав-гав!»

Собачка: Какой я молодец, что так хорошо научил Котенка.

Ведущий: Песик, ты неправильно научил Котенка. Котята не должны говорить «Гав!»

Собачка: Но меня научила моя мамочка.

Появляется Котенок. Он снова плачет. За ним прыгает Лягушка.

Лягушка: Ква-ква, почему ты плачешь, малыш?

Котенок: Потому, что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.

Лягушка: Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Ква-ква!»

Котенок: Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!

(Оба убегают в разные стороны).

Ведущий: Ребята! Кто это сейчас учил Котенка квакать?. Правильно, Лягушонок.

Но разве котята умеют квакать, как лягушки? (ответ детей). Ой, беда, беда. Опять у Котенка ничего не получится и никто не даст ему молочка.

На ширме снова появляется Котенок, который опять плачет, привлекая внимание детей.

Ведущий: Ну, что же ты плачешь?

Котенок: Я уже говорил «Гав-гав!», потом говорил «Ква-Ква!», а меня никто не понимает, и не дает молочка.

Ведущий: Не плачь, Котенок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить молочка. А вы знаете, как должны говорить котята? (ответ детей).

Котенок: Вот это верно! Так и только так просят есть! Мяу-у-у!

Ведущий: Правильно. Теперь всегда слушай свою мамочку. Наши ребята любят своих мам и споют сейчас про них песенку.

ПЕСНЯ «МАМА» (Котенок радостно мяукает)

Бабушка. Молодцы, ребята, котёнку моему помогли и песенку спели, А давайте, ребята, потанцуем!

ПЛЯСКА ПАРНАЯ

Бабушка. Вот как весело играли и немножечко устали.

Вот держите вам гостинцы от меня

Получайте, детвора, ну а мне уже пора.

Ведущий: Что ж, пора с бабушкой прощаться

И нам в группу возвращаться.

Дети прощаются с бабушкой, уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пилеш» Цивильского района Чувашской Республики.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к бабушке Кате» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкальная. Предварительная работа: Беседы с детьми о текущем времени годе,.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к зайцу и мишке»Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к зайцу и мишке» Конспект развлечения в 1 мл. гр. «В гости к зайцу и мишке» по образовательной области «Физическая культура» Интеграция образовательных областей:.

НОД по развитию речи «В гости к бабушке» в младшей группе НОД по развитию речи "В гости к бабушке" Цель: Закреплять знания детей и домашних животных. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить.

Сценарий осеннего развлечения для младшей группы «В гости к бабушке» Сценарий литературного досуга «В гостях у Бабушки» Ведущий: – Здравствуйте, ребята. Вы любите слушать сказки? (Ответы детей). Тогда.

Сценарий осеннего развлечения «Осень в гости к нам пришла» в первой младшей группеСценарий осеннего развлечения «Осень в гости к нам пришла» в первой младшей группе Праздник Осени. 1 младшая группа 2018 г. Составила воспитатель: Ермакова В. И. МБДОУ "Детский сад №6 "МО АХТУБИНСКИЙ РАЙОН" Цель: формировать.

Сценарий развлечения для первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Солнечный» Каменского района Ростовской области, пос. Чистоозёрный.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к бабушке» в первой младшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 19:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
МААМ снова онлайн

Сегодня МААМ был недоступен 6 часов. Причиной тому стали неполадки в дата-центре, где размещён сервер МААМ. На данный момент работоспособность восстановлена. Приносим огромные извинения.

24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

Проект «Осенняя пора» во второй младшей группе
Информационная карта проекта Название проекта: «Осенняя пора». Автор проекта: воспитатель Левина Т. Ю. Продолжительность проекта: среднесрочный ( сентябрь...
Родительское собрание в подготовительной группе. Круглый стол «Подготовка ребенка к...
Родительское собрание в подготовительной группе. Круглый стол "ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ» Воспитатель: Кузнецова Е. В. Цели: расширение контакта между...
Фотоотчет по пластилинографии во 2 младшей группе «Разноцветные мухоморы»
Уважаемые коллеги! Сегодня с малышами мы рассматривали и играли с грибочками - деревянным счетным материалом. Как это интересно - увидеть из чего состоит...