Получи документы

Сценарий развлечения «В царстве Снежной Королевы» для детей старших и подготовительных групп

Людмила Рыбина
Сценарий развлечения «В царстве Снежной Королевы» для детей старших и подготовительных групп

Авторы:Рыбина Людмила Николаева учитель-логопед,

Волкова Татьяна Евгеньевна учитель-логопед МДОУ д/с №4 "Теремок" г. Козьмодемьянск Республика Марий Эл

Цель:Развивать творческие способности детей.

Задачи:

1. Учить детей выразительно читать стихотворения.

2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого слуха.

3. Расширять кругозор детей по зимней тематике.

4. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива.

5. Формировать у детей умение дружить и ценить дружбу

Публикация «Сценарий развлечения „В царстве Снежной Королевы“ для детей старших и подготовительных групп» размещена в разделах

6. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим

произведениям.

Предварительная работа: отбор поэтических произведений, заучивание

стихотворений с участниками конкурса, оформление зала.

Оборудование: музыкальные инструменты (колокольчики, треугольники, металлофоны, погремушки, маракасы и т. д.); лучики снежинок, для игры «Составь снежинку», льдинки с буквами, для игры «Составь слово»; грамоты, призы.

Ход:

Ведущий: Добрый день дорогие друзья, и взрослые! Мы собрались в этом зале, чтобы провести конкурс чтецов. Для любого конкурса нужно жюри, разрешите его представить: Т. В. Калинина, заведующая детский сад №4 "Теремок";

З. А. Башкирова, заместитель заведующей МДОУ д/с №4 "Теремок";

И. В. Микушкина, заведующая читального зала детской библиотеки.

Ведущий: Всё готовок конкурсу, пора начинать.

Дети, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Вед: А какие зимние сказки вы знаете?

Дети: Ответы детей.

Ведущая: Сегодня мы с вами побываем в одной зимней, волшебной сказке.

Чтобы сказка к нам пришла,

Надо произнести волшебные слова.

Глазки дружно закрываем,

Заклинанье повторяем:

Тары-бары, крибле, крабс

Сказка к нам явись сейчас!

Открываем мы глаза,

Вот и сказка к нам пришла,

И начинаются чудеса!

Оркестр: «Льдинки» исполняют дети старшей логопедической группы «Яблонька».

Стихотворение: «Картина зимы»

Под музыку выбегают Кай и Герда, играют в ладошки.

Кай:Герда, давай в кубики поиграем?

Герда: Давай.

Кай:Мы построим дворец.

Герда: Он будет красивым, волшебным, сказочным. Строят замок.

Звучит музыка. Появляется Снежная Королева и снежинки.

Танец «Снежинок».

Снежная Королева заколдовывает Кая и уходит, он становится злым, вредным.

Кай:Ой, как больно!

Герда: Что случилось, Кай?

Кай: Отойди от меня, я с тобой не играю.

Расстроенная Герда, пытается его успокоить, но ничего не получается.

Вбегает Снежная Королева.

Снежная Королева: Я верну вам, Кая, если вы сможете меня чем – то удивить! Ха-Ха-Ха! Забирает Кая и уходит. Герда плачет.

Ведущий: Не переживай, Герда, мы тебя не оставим в беде, мы тебе поможем спасти твоего друга, правда, ребята?

Дети:Да!

Ведущие:Чтобы удивить Снежную Королеву, наши дети расскажут стихи о зиме.

Стихотворение: «Зима»

Песня:«Зимушка хрустальная», исполняют группа «Рябинка».

Ведущая: А тем временем наша Герда, оказалась в чудесном дворце.

«Песня принца и принцессы», вовремя песни дети подготовительной логопедической группы «Белочка», исполняют танец.

«Бальный танец».

Герда: Здравствуйте, Вы не могли бы мне помочь, Снежная королева заколдовала моего друга Кая, и забрала его к себе в снежное царство.

Балерина и принц: Здравствуй, девочка! Нет, Герда, мы не знаем где живёт Снежная Королева. Но знаем, что там очень холодно, мы дарим тебе эту шубку.

Подходит паж подаёт шубку.

Герда благодарит и отправляется в поиски друга.

Ведущая: Продолжаем удивлять Снежную Королеву, послушаем стихотворение, группы «Вишенка»

Стихотворение: «Мороз».

Ведущая: Ребята, а Снежная Королева, оставила для нас конверт, интересно, что же в нём. Мы конвертик открываем, и что там прячется, мы всё узнаем. Надо собрать снежинку.

Конкурс «Собери снежинку» дети из каждой группы по 4 чел, собирают снежинки.

Ведущая: Какие молодцы, снежинки получились очень красивые, как жаль, что Снежная Королева, не видит эти снежинки.

Голос Снежной королевы (запись): Ха – Ха –Ха! Не удивили, у меня много снежинок в своём королевстве. Ха – Ха – Ха!

Ведущая: Ну, что ж, группа Малинка, идёт на помощь Герде, послушаем

стихотворение «Метель».

Оркестр: «Зима»

Ведущая: А тем временем наша Герда, оказалась среди разбойников.

Танец: «Пираты»

Музыка выходит разбойница.

Герда: Здравствуйте, не могли бы вы мне помочь?

Разбойница: Кто ты такая, откуда ты здесь взялась?

Герда: Здравствуйте, Вы не могли бы мне помочь, Снежная королева заколдовала моего друга Кая, и забрала его к себе в снежное царство.

Разбойница: Нет, мы его не видели. А какая классная у тебя шубка, а ну-ка отдай её мне. Забирает шубку и уходит. Герда плачет.

Ведущая: Не помогла, разбойница, а только навредила Герде.

Послушай, Герда стихотворение из гр. Белочка.

Предлагают всем вместе поиграть, а потом продолжим выручать твоего друга.

Музыкальная игра «А на улице мороз».

Разбойница: Ты хочешь быть моей сестрой?

Герда: Да, хочу.

Герда: Возьми свою шубку, я дарю тебе моих оленей, они тебе помогут, они знают путь к Снежней королеве.

Разбойница сажает Герду, олени везут её к С. К.

Разбойница: Счастливого пути!

Ведущая: Пожалела разбойница Герду, и тоже ей помогла.

Ведущая: А у нас есть ещё одно стихотворение, группа «Земляничка»

Стихотворение: «Мягкая постель»

Звучит музыка, появляется Снежная Королева с Каем.

Снежная Королева: Ну что ж вам вот вам ещё одно задание, если вы справитесь с ним, может, и верну вам Кая.

Ведущая: Ребята, мы справимся с заданием Снежной Королевы?

Дети: Да!

Ведущая: Конечно, мы должны помочь нашей Герде, спасти её друга.

Конкурс: «Льдинка»

Дети собирают слова: СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, ДРУЖБА.

Снежная Королева: Ну что ж, ваша взяла! Не знала, что вы такие дружные и добрые, забирайте своего Кая. (Сердится, топает ногами и уходит.)

Герда, подходит к Каю, танцуют.

Ведущая: Вот мы и помогли Герде, спасти Кая.

А что помогло нам справиться со всеми трудностями, которые для нас приготовила Снежная Королева?

Дети: ДОБРО и ДРУЖБА.

Ведущая: Правильно, конечно, ваша помощь, доброта и дружба. Стихи, которые прочитали дети, песни, музыкальные номера. А пока наше жюри подводит итоги нашего конкурса мы споём песню о дружбе.

Песня: «Дружба, дружба, что это такое?» автор А. Чугайкина.

Ведущая: А сейчас предоставляем слово жюри, награждение чтецов.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущая: Вот и подошел наш конкурс к концу, всем спасибо, молодцы!

Под музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения «В царстве Снежной королевы» (старший возраст) Дети под музыку входят в зал, строятся. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Давно мы с вами не путешествовали. Хотите отправиться в путешествие?.

«В царстве Снежной королевы». Сценарий развлечения в детском саду Цели: познакомить детей с праздником Новый год, со сказочными персонажами: Снежная королева, снеговик. Создать праздничное и радостное настроение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В царстве Снежной Королевы» для детей старших и подготовительных групп
Опубликовано: 23 мая 2015 в 20:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД