Сценарий развлечения «В гости к дедушке Корнею» для детей средней группы

ольга бадулина
Сценарий развлечения «В гости к дедушке Корнею» для детей средней группы

Сценарий развлечения гости к дедушке Корнею".

Цель:Создать эмоционально-положительную обстановку, привлечь детей к участию в творческих видах деятельности.

Задачи:

- формировать эмоциональную культуру детей чере театрализованную деятельность.

- Уточнение и обобщение представлений детей о творчестве Чуковского.

- Освоение умений диалогической речи.

Материал: презентация с портретом Чуковского и отгадками на загадки, крупные изображения главных героев из стихотворений: "Айболит","Бармалей","Муха-цокотуха","Федорино горе". Набор сюжетных картинок меньшего формата с изображением сюжетов из этих стихотворений, маски животных для инсценировки детьми стихотворения "Телефон".

Дети входят в зал под музыку.

Ведущий- Здравствуйте ребятишки!Привет, девчонки! Привет, мальчишки!

Из-за леса, из-за бора идёт к нам бабушка Федора

Выходит Федора и плачет

Федора: Ой вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои.

Вы подите-ка не мытые домой. Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком, и вы будете опять,

словно солнышко сиять.

Ведущий: Что случилось Федора Егоровна? Почему ты плачешь?

Федора: Мне сказало так корыто-На Федору я сердито.

Мне сказала кочерга-Я Федоре не слуга!

А фарфоровые блюдца надо мной теперь смеются-Никогда, никогда не вернёмся мы сюда.

Лучше в поле пропадём, а к Федоре не пойдём. Вся посуда убежала, я её не удержала.

Ведущий: Ребята, почему посуда убежала от бабушки Федоры? Ответы детей

Федора: И откуда вы это знаете? Ответы детей

Ведущая: Мы любим читать стихи Корнея Ивановича Чуковского, правда ребята?

Ведущая: Ребята, это фотография Корнея Ивановича Чуковского.

В гости дедушка Корней пригласил своих друзей.

Сочинять стихи он рад про людей и про зверят.

Ты Федора не грусти, ни куда не уходи.

На посуду не сердись, лучше рядышком садись. Обрати внимание, он прислал задание.

Игра "Из какого стихотворения предмет" 

Ведущий загадывает загадки:

1. Молодая веселушка, позолоченное брюшко,по тропинке как то шла и копеечку нашла.

Закатила дома пир, пусть порадуется мир.

2. От парнишки убежало одеяло, простыня и подушка, как лягушка унеслась как от огня.

3. Хитрый, жадный крокодил солнце жаркое схватил. Глянул заинька в окно, стало заиньке темно.

5. Им кричат куда! куда! Ну а кто то горько плачет от досады и стыда.

Но отлично всё кончается, всё на место возвращается.

Все виновницу прощают, без хозяйки трудно жить. а она им отвечает их не пачкать и любить.

Федора: Это же про меня загадка. Ребята, когда от меня убегала моя посуда, то все книги Корнея Чуковского упали на пол и картинки в них перепутались. Помогите пожалуйста разобраться какой предмет какому персонажу принадлежит.

Игра "Подбери картинки" На полу разложены большие картинки с изображением героев из стихотворений Чуковского: " Айболит", "Муха-цокотуха", "Мойдодыр", "Федорино горе".

Детям предлагаются маленькие картинки с сюжетами из этих сказок и лишние. Дети по очереди выбирают понравившуюся картинку, объясняют, почему они её выбрали и кладут к герою.

Федора: Молодцы, правильно разложили предметы, когда вернётся моя посуда, обрадуется порядку. А ещё, ребятки, есть у меня для вас загадки. Зря время не теряйте и все загадки разгадайте.

Загадки:

1. Ускользает как живое, но не выпущу его я. Дело ясное вполне пусть помоет руки мне.  (Мыло) 

2. Вафельное, полосатое, гладкое и лохматое. Всегда под рукою, что это такое (Полотенце)

3. Чистая, зубастая вцепилась в чуб вихрастый. Зубов много, а ничего не ест. (Расчёска)

4. Что за вещь? Глядишь в неё и себя в ней узнаёшь (Зеркало)

5. Мягкая Акулинка пошла гулять по спинке. Пока она гуляла спинка розовая стала. (Мочалка)

Ведущий: Ребята, эти загадки о предметах из какого стихотворения?

Федора: А про кого чаще всего сочинял стихи Корней Чуковский?

Были вы ребятки, стали вы зверятки. Эй, зверята выбегайте и свой танец начинайте.

Танец весёлых зверят с элементами имитации, дети повторяют движения за федорой

У слона есть складки, складки, складки, складочки везде. (показ руками складочек на теле)

У слона есть складки, складки, складки, складочки везде.

Припев:На лбу (дотронуться до лба,ушах (дотронуться до ушей,

на шее (показать на шею,на локтях (дотронуться до локтей,

есть на носах (дотронуться до носа,на животах (показать на живот,

коленях (дотронуться до коленей,и носках (дотронуться до носков ног).

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде. (Показ руками горизонтальных полосок на теле)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

Повтор припева с ускорением движений

У котят есть шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (погладить себя по голове)

У котят есть шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

Повтор припева с ещё большим ускорением движений.

Федора: Славные зверятки, милые ребятки.

Ведущая: Федора Егоровна, ребята хотят показать тебе одно из стихотворений Корнея Ивановича Чуковского. Ты посмотри и угадай, как оно называется.

Федор: Посмотрю с удовольствием.

Дети одевают маски героев стихотворения.

Показ детьми стихотворения Чуковского "Телефон". (Воспитатель берёт на себя роль ведущего, дети- животные)

Федора: Узнала, это же стихотворение "Телефон". Спасибо, ребята. Очень вы меня порадовали и подсказали, почему от меня убежала посуда. Побегу её искать и попрошу прощения. А вам я дарю книжки-раскраски со стихами Корнея Чуковского. До свидания.

Публикации по теме:

«В гости к дедушке Морозу». Сценарий праздника для ясельной группы НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель наряжается в деда Мороза. ДЕД МОРОЗ. Здравствуйте, мои хорошие, Красивые, пригожие.

Новогодний сценарий для средней группы «В гости к Дедушке Морозу» Новогодний сценарий для средней группы «В гости к Дедушке Морозу» Лариса Бардикова Ход праздника: Ведущий: Нас ждет сегодня праздник –.

Сценарий развлечения для средней группы «В гости к пасечнику» Цели: раскрыть артистические способности детей, память, воображение, инициативность. Развивать диалогическую и монологическую речь; выразительность.

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «В гости к нам пришла весна…» Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «В гости к нам пришла весна…» Цель: приобщение детей к здоровому образу.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к весне» "В гости к весне" Сценарий развлечения для детей 2 младшей группы Составила Раевская Марина Львовна музыкальный руководитель МБДОУ "Детский.

Сценарий развлечения по ПДД для средней группы «В гости к Светофорику» .

Сценарий развлечения для средней группы «В гости к осени» В гости к осени развлечение для средней группы Цели: - Воспитать любовь к природе посредством развлечения, посвященного времени года;.

Сценарий развлечения «В гости к весне» для детей средней группы СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В гости к весне» для детей средней группы (Дети заходят в зал, встают полукругом.) звучит песня А. Евтодьевой из альбома.

Сценарий СОД с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к дедушке Корнею» по сказкам К. Чуковского Цель: Создать эмоционально-положительную обстановку, привлечь детей к участию в творческих видах деятельности. Задачи: - Формирование эмоциональной.

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста «Весенние гости» Авторы: Головешко Ю. В., Гаджимурадова Д. Х. Вход детей в музыкальный зал под музыку. ВЕДУЩАЯ: Вот и к нам весна пришла, Солнце людям принесла.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к дедушке Корнею» для детей средней группы
Опубликовано: 3 мая 2018 в 09:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Методические приемы в разучивании песни «Осень»
Методические приемы в разучивании песни " Осень", музыка И. Кишко, слова И Плакиды. Для детей младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги....
Детский мастер-класс по аппликации «Осеннее настроение» с детьми дошкольного возраста
Аппликация - эффективное занятие для развития мелкой моторики рук, пространственного воображения, аккуратности, ознакомления с окружающим миром и расширения...
Мастер-класс объемной аппликации «Цветок в горшке» с использованием пластилина,...
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс объемной аппликации "Цветочек в горшке" с использованием пластилина,...