Сценарий развлечения «В гости к Снежной королеве» с детьми среднего возраста

Татьяна Сафронова Казанцева
Сценарий развлечения «В гости к Снежной королеве» с детьми среднего возраста

Сценарий развлечения в средней группе

«В гости к снежной королеве».

Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту. Способствовать развитиюфизических качеств дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность. Воспитывать волевые качества посредством подвижных игр, соревнований, эстафет.

Ход развлечения:

Педагог: Ребята, какое сегодня замечательное утро.

(читает стихотворение)

Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Доброе утро солнцу и птицам!»

«Доброе утро улыбчивым лицам!»

И каждый становиться добрым, доверчивым,

Доброе утро длиться до вечера.

(стук в дверь, входит грустный снеговик)

Снеговик: Здравствуйте ребята.

Педагог и дети: Доброе утро Снеговик, У тебя, что то случилось? Почему ты такой грустный? Ведь сегодня такое замечательное утро.

Снеговик: Ребята я сегодня получил письмо от Снежной Королевы, у нее случилась беда. Ее волшебное зеркало, с помощью которого она укрывает землю снегом, чтобы растения и животные не замерзли, разбилось на пять частей. Она просит нас помочь собрать эти осколки.

Педагог: Ребята, поможем?

Дети: Да.

Педагог: Снеговик, конечно же мы с ребятами поможем Снежной Королеве, мы даже не знаем откуда нам начать поиск?

Снеговик: В поиске разбитых осколков нам будут помогать волшебные снежинки. Наше путешествие будет долгим, надеюсь, вы сильные ребята, и справитесь.

Педагог: Мы будем очень стараться, правда, ребята?

Снеговик: А вот и первая волшебная снежинка, на ней задание для нас.

(читает)

- Нужно в лес нам пойти, следы зверей и птиц найти, они укажут нам дорогу.

(дети вместе с педагогом и снеговиком выходят в холл, украшенный сугробами и елочками, видят на полу заячьи следы)

Педагог: Ребята какие интересные следы, кто же их мог оставить? (читает загадку)

- Растут на макушке

Длинные ушки,

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?

Дети: Зайка.

Педагог: Ребята, смотрите сколько зайчат. (в имитированном сугробе сидят игрушки зайчики)

Педагог: А вот и волшебная снежинка с заданием. Ребята зимой в лесу зайчикам очень трудно найти еду. Вам нужно перепрыгнуть с льдинки на льдинку, взять морковку и положить ее в корзину.

Эстафета «С льдинки на льдинку».

Правила: От старта до финиша разложены обручи. Дети построены в две команды. По очереди каждый из команды начинает движение; перепрыгивает с обруча в обруч, берет морковку, возвращается обратно, кладет морковку в корзину. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание.

Снеговик: Молодцы ребята, справились с заданием. Смотрите, а вот и первый осколок. (находит осколок в сугробе)

Педагог: Ребята, какие вы молодцы, нашли первый осколок. Но, нам с вами, надо двигаться дальше. (идут и видят чьи-то следы которые ведут их к берлоге)

Педагог: - Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит.

А проснется, ну реветь,

Как зовут его?

Дети: Медведь.

Педагог: Правильно ребята. Зимой медведь спит в своей берлоге.

Снеговик: Ребята, а вот и еще одна волшебная снежинка. На которой написано.

-Если мы с вами перейдем через ледяные преграды, не разбудив медведя, то найдем второй осколок.

Эстафета «Ледяной плен».

Правила: Дети делятся на две команды. По очереди каждый из команды, на носочках пробегает змейкой между кеглей, пролазает под дугу, и строиться на другом конце. Чья команда построиться первой, та и побеждает.

Педагог: Молодцы ребята, прошли ледяной плен и медведя не разбудили. А вот и второй осколок.

Педагог: Ну, что, отправляемся дальше. Посмотрите ребята, сколько следов возле дерева.

- Хвост пушистою дугой,

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазать?

Дети: Белка.

Педагог: Белка живет в дупле. Любит грибы, орехи, шишки и делает запасы на зиму.

Снеговик: А вот и волшебная снежинка с еще одним заданием. Мы с вами должны помочь белочке и для нее шишки.

Эстафета «Попади в цель».

Правила: Дети делятся на две команды. По очереди каждый из команды берет шишку и бросает ее так, чтобы она попала в корзину стоящую возле дерева. У кого в корзине будет больше шишек, та команда и победила.

Педагог: Молодцы ребята, как много шишек собрали для белочки.

Снеговик: А вот и еще один осколок. Ну, что, отправляемся дальше. (видят следы волка)

Педагог: Серый, страшный и зубастый,

Произвел переполох,

Все зверята разбежались,

Напугал зверят тех?.

Дети: Волк. (из за дерева выпрыгивает ребенок в костюме волка)

Снеговик: Детей волчонок не пугай,

Лучше с ними поиграй.

Подвижная игра «Волк и зайцы».

Правила: Один ребенок волк, остальные зайчики. Территория делиться на две части. Зайцы на одной, волк на другой.Педагог говорит: «Зайки скачут, скок, скок, скок, на зеленый на лужок. Травку шиплют, слушают, не идет ли волк. (зайцы прыгают на территории волка)педагог говорит:Волк. (дети убегают на свою территорию, пойманных волк уводит в свое логово).

Педагог: Как же здорово поиграли. Посмотрите, Снеговик, что то нашел.

Снеговик: А вот и еще один осколок.

Педагог: У нас уже четыре осколка, какие же мы с вами молодцы ребята. Осталось найти еще один и мы сможем помочь Снежной королеве. Давайте двигаться дальше. (идут и видят много снежинок)

Педагог: Ой, ребята, как же здесь стало холодно, наверно мы уже очень близко к северному плюсу.

Дуют ветры ледяные,

Горы снежные крутые,

Там о лете не слыхали,

Там согреешься едва ли,

Он не мал и не велик,

Этот снежный материк.

Педагог: Интересно, какие животные здесь живут?

Снеговик: А это мы узнаем, отгадав загадки, которые написаны на вот этой волшебной снежинки.

(на стенах холла развешены картинки с изображением животных)

- В жизни всякое бывает,

Ласты с ног он не снимает,

И ныряет целый день,

В море синее ….(тюлень)

- С толстой кожей зверь морской,

Бивни над его десной,

Ласты служат вместо ног,

Как ныряльщик он не плох! (морж)

- Нарядился в черный фрак,

Этот толстый весельчак,

Он не любит быть один,

В гости всех зовет ….(пингвин)

- Словно царскую корону

Носит он свои рога,

Ест лишайник, мох зеленый,

Любит снежные луга. (Северный олень)

- Косолапый великан,

Носит белый меховой кафтан,

Он пловец и рыболов,

В царстве снега, вьюг и льдов. (Белый медведь)

Снеговик: Молодцы ребята, правильно отгадали все загадки. Смотрите, а вот и пятый осколок.

(играет громкая волшебная музыка, открываются двери музыкального зала, и появляется Снежная Королева)

Снежная Королева: Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть у себя в гостях.

Педагог: Снежная Королева, мы с ребятами узнали про твою беду, и преодолев множество препятствий, нашли твои разбитые осколки.

Снежная Королева: Спасибо огромное, вы молодцы, помогли мне. (подходит к экрану, прикладывает осколки, на экране разбитое зеркало превращается в целое)

Снежная Королева: Ребята вы ведь знаете, что я Снежная королева повелительница зимы. Садитесь по удобнее, сейчас волшебное зеркало покажет нам фильм «Что такое зима».

Просмотр мультфильма.

Снежная Королева: Спасибо большое вам ребята, что помогли мне восстановить мое волшебное зимнее зеркало.

Педагог: Мы всегда с ребятами готовы прийти на помощь. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Снежная Королева: До свидания ребята. Мы с вами еще встретимся.

Публикации по теме:

«Как мы провели новогодний праздник и как попали в сказку к Снежной королеве». Фоторепортаж«Как мы провели новогодний праздник и как попали в сказку к Снежной королеве». Фоторепортаж Вот и встретили мы Новый 2015 год! И конечно, мы ждем от него все самое лучшее! Мы с детьми, тоже готовились к встрече этого сказочного.

«Котик в гости нас позвал». Сценарий летнего развлечения с детьми раннего возраста«Котик в гости нас позвал». Сценарий летнего развлечения с детьми раннего возраста Цель: Вызвать у детей положительные эмоциональные чувства от встречи с игровым персонажем - Котиком. Задачи: - Воспитывать желание участвовать.

«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста«В гости к нам пришла Весна». Сценарий развлечения с детьми раннего возраста Цель: создать у детей радостное настроение. Задачи: Привлечь детей к посильному участию в развлечении. Воспитывать отзывчивость, умение.

Сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возрастаСценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «На зелёном лугу» русская народная песня. Весёлый хороводный танец. Обязательно следим за осанкой детей, за синхронностью в выполнении.

Сценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возрастаСценарий мероприятия «Осень в гости к нам пришла» с детьми среднего дошкольного возраста Цели и задачи: • создать праздничную атмосферу; • формировать детскую и взрослую нравственную общность; • продолжать знакомить детей с временем.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к Снежной королеве» с детьми среднего возраста
Опубликовано: 23 января 2020 в 07:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 апреля. День чистоты

«Запомнить надо навсегда - залог здоровья чистота!» Этот замечательный лозунг в настоящее время звучит особенно актуально. Особенно важно именно сейчас постараться довести до сознания детей важность...

МААМ вошёл в список социально значимых ресурсов с бесплатным доступом

Международный образовательный портал МААМ вошёл в список социально значимых интернет-ресурсов, составленный Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. Согласно приказу Минкомсвязи, доступ к 391 сайту...

Образовательный марафон «Сидим дома с пользой» для второй младшей группы. Часть 1
В связи с сложившейся ситуацией-самоизоляцией мы с родителями организовали образовательный марафон "Сидим дома с пользой! ". Каждый день я на своем сайте...
Фотоотчёт «Сортируя отходы, сохраняем природу!»
Добрый день , уважаемые коллеги и гости моего блога! Продолжаю знакомить вас с моей любимой 1 младшей группой «Радужка» , сегодня мы расскажем в своём...
Мастер-класс «Объёмное яичко из цветной бумаги»
Предлагаю в преддверии праздника "пасха" сделать вот такое объёмное яйцо из цветной бумаги. Для изготовления такого яичка нам понадобиться: цветная...