Папки-передвижки

Сценарий развлечения «В гости к весне» для детей средней группы

Екатерина Александровна Рахмаева
Сценарий развлечения «В гости к весне» для детей средней группы

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«В гости к весне»

для детей средней группы

(Дети заходят в зал, встают полукругом.)

звучит песня А. Евтодьевой из альбома «Весна идет»

Ведущий: Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Публикация «Сценарий развлечения „В гости к весне“ для детей средней группы» размещена в разделах

Разговорчивый ручей.

Он лучистый, серебристый,

Он сверкает и дрожит,

А другой, такой же чистый,

Рядом весело бежит.

Куда же он бежит? А бежит он в лес весенний! Давайте и мы все вместе за ручейком отправимся в лес встречать Весну-красну. Но это очень далеко, на чем же нам туда добраться?

(Дети предлагают разные варианты и в итоге выбирают поезд.

Затем садятся на стульчики, расставленные друг за другом в виде вагончиков, и поют песню «Поезд»,

муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.)

Ведущий: Первая остановка «Музыкальная полянка». Посмотрим, что же здесь происходит.

Собрались музыканты на зеленый лужок,

Принесли музыканты кто гармошку, кто рожок.

Сколько музыкантов, столько и талантов.

(Выходят дети с музыкальными инструментами в шапочках зверей.)

Мышка: Мышка на пригорке

Пляшет возле норки.

Песню солнышку запела,

В колокольчик зазвенела.

Кошки: Две веселых кошки

Взяли в лапы ложки.

Деревянные, резные,

Звонкие да расписные.

Мишка: Если в бубен бьет медведь,

Бубну как не зазвенеть?

А комар забьет в него,

Не услышишь ничего.

Заяц: Захотелось даже зайке

Взять трещотки в лапки.

Заиграл и в тот же час

Все в лесу пустились в пляс.

(Дети играют на детских музыкальных инструментах под русскую народную музыку из альбома И. Каплуновой «Ложкари»

Ведущий: Вот умолкли инструменты

И тогда со всех сторон

Раздались аплодисменты…

Все выходят на поклон.

(Дети выходят на поклон.)

Ведущий: Ну что, поедем дальше навстречу Весне-красне!

(Дети, сидя на стульчиках, поют песню «Поезд», муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.

По окончании песни звучат голоса птиц.)

Ведущий: Вот мы и в лесу. Послушайте, как поют птицы. А на самом краю леса виднеется белоствольная красавица – береза.

Ребенок: У красы – березки

Платье серебрится.

У красы – березки

Зелены косицы.

Мы вокруг березки

Встанем в хоровод,

Радостно и звонко

Каждый запоет.

Хоровод березок из альбома О. Киенко «Детский танцевальный репертуар к праздникам»

Ведущий: Дети, мы с вами даже не заметили, что березка эта на берегу маленького пруда, где плавают уточки. Давайте посмотрим, как они тут живут.

(Дети исполняют Танец – игра «Как живешь дружочек мой»(О. Киенко)

Ведущий: Усаживайтесь поудобнее, продолжаем наше путешествие.

(Дети садятся на стульчики и исполняют песню «Поезд»,

муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.)

Ведущий: Остановка «Веселинка». Здесь живет веселое яркое солнышко. Оно всегда улыбается, и от его улыбки нам тепло и весело. Но что-то я его не вижу. Давайте позовем его.

выходит Солнышко.)

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Я – Ясное Солнышко. Услышало вашу песенку и пришло поздравить вас с наступлением весны.

Ведущий: Дорогое Солнышко, мы ищем Весну-красну,

Ты ее не видело в лесу?

Солнышко: Конечно, видело.

Вот и птицы, тут как тут, весело щебечут.

С пляской выйдем-ка, ребята, мы весне навстречу.

танец «Солнечные лучики»(О. Киенко).

По окончании танца в зал входит Весна.)

Весна : Идет матушка–Весна,

Отворяй-ка ворота.

Первым март пришел – белый снег сошел.

А за ним и апрель – отворил окно и дверь.

А уж как пришел май – солнце в терем приглашай!

Ведущий: Мы так ждали тебя, Весна, чтобы рассказать о том, что знаем о тебе.

(Дети читают стихи о весне.)

1-й ребенок: Весна пришла. Бегут ручьи.

Журчат, смеются, веселы.

И острые носы свои

Сосульки с крыши свесили.

Но вот висят они и очень

Мучаются, маются.

У них лишь вечером и ночью

Насморк прекращается.

А днем опять носам беда.

Сливаясь с шумом уличным,

Не просто капает вода –

Уходит жизнь сосулечья. (Т. Гусарова.)

2-й ребенок: На проталинке жучок

Грел на солнышке бочок,

Вскоре вылез червячок,

А за ним и паучок.

Солнце скрылось за горой,

И отправились домой.

И жучок, и червячок,

И, конечно, паучок.

На проталинке опять

Завтра будут загорать

Жук, червяк и паучок…

Будут греть другой бочок. (Т. Гусарова.)

3-й ребенок: Ударил гром двенадцать раз

И замер в стороне.

Природа отдала приказ

Салютовать весне.

Приказ черемухе цвести,

Крапиве быть не злой.

Дождю дорожки подмести

Серебряной метлой.

Чтоб каждый кустик был певуч,

Всем птицам звонче петь,

А солнцу выйти из-за туч

И веселее греть. (З. Александрова.)

Весна : Спасибо вам, ребята, вы много знаете обо мне. И в благодарность я хочу с вами потанцевать.

Танец – игра «Давайте все делать как я» (О. Киенко)

Ведущий: Сегодня мы весну встречали,

И играли, и плясали!

Нам с Весною было весело

И она осталась с нами!

(Ведущий прощается с гостями, дети «уезжают» на поезде в группу.)

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к Весне» для детей второй группы раннего возраста Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 г. Пудожа Республики Карелия Конспект ООД Формирование.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гости к бабушке Меланье» Дети в месте с мамами под музыку заходят в зал Ведущая: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Сценарий развлечения для средней группы «В гости к пасечнику» Цели: раскрыть артистические способности детей, память, воображение, инициативность. Развивать диалогическую и монологическую речь; выразительность.

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «В гости к нам пришла весна…» Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «В гости к нам пришла весна…» Цель: приобщение детей к здоровому образу.

Сценарий НОД «В гости к матрешкам» для детей средней группы Сценарий непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию на тему: «В гости к матрешкам» для детей средней группы с.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Козе»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Козе» Введение Каждого ребенка (за редкими исключениями) хоть иногда нянчила любимая бабушка. И слово «баба» появляется в словаре малыша одним.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста разновозрасной группы «В гости к солнышку или здравствуй, Лето Красное»Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста разновозрасной группы «В гости к солнышку или здравствуй, Лето Красное» ЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей дошкольного возраста разновозрасной группы МБДОУ №21 «В гости к солнышку или здравствуй, Лето Красное!».

Сценарий развлечения по ПДД для средней группы «В гости к Светофорику» .

Сценарий развлечения для средней группы «В гости к осени» В гости к осени развлечение для средней группы Цели: - Воспитать любовь к природе посредством развлечения, посвященного времени года;.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы. Подготовила: воспитатель Кулуева Анна Васильевна. Цели: Повышать двигательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к весне» для детей средней группы
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 20:50
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «В гости к весне» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Александровна Рахмаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД