Екатерина Александровна Рахмаева
Сценарий развлечения «В гости к весне» для детей средней группы
«В гости к весне»
для детей средней группы
(Дети заходят в зал, встают полукругом.)
звучит песня А. Евтодьевой из альбома «Весна идет»
Ведущий: Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
Публикация «Сценарий развлечения „В гости к весне“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Разговорчивый ручей.
Он лучистый, серебристый,
Он сверкает и дрожит,
А другой, такой же чистый,
Рядом весело бежит.
Куда же он бежит? А бежит он в лес весенний! Давайте и мы все вместе за ручейком отправимся в лес встречать Весну-красну. Но это очень далеко, на чем же нам туда добраться?
(Дети предлагают разные варианты и в итоге выбирают поезд.
Затем садятся на стульчики, расставленные друг за другом в виде вагончиков, и поют песню «Поезд»,
муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.)
Ведущий: Первая остановка «Музыкальная полянка». Посмотрим, что же здесь происходит.
Собрались музыканты на зеленый лужок,
Принесли музыканты кто гармошку, кто рожок.
Сколько музыкантов, столько и талантов.
(Выходят дети с музыкальными инструментами в шапочках зверей.)
Мышка: Мышка на пригорке
Пляшет возле норки.
Песню солнышку запела,
В колокольчик зазвенела.
Кошки: Две веселых кошки
Взяли в лапы ложки.
Деревянные, резные,
Звонкие да расписные.
Мишка: Если в бубен бьет медведь,
Бубну как не зазвенеть?
А комар забьет в него,
Не услышишь ничего.
Заяц: Захотелось даже зайке
Взять трещотки в лапки.
Заиграл и в тот же час
Все в лесу пустились в пляс.
(Дети играют на детских музыкальных инструментах под русскую народную музыку из альбома И. Каплуновой «Ложкари»
Ведущий: Вот умолкли инструменты
И тогда со всех сторон
Раздались аплодисменты…
Все выходят на поклон.
(Дети выходят на поклон.)
Ведущий: Ну что, поедем дальше навстречу Весне-красне!
(Дети, сидя на стульчиках, поют песню «Поезд», муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.
По окончании песни звучат голоса птиц.)
Ведущий: Вот мы и в лесу. Послушайте, как поют птицы. А на самом краю леса виднеется белоствольная красавица – береза.
Ребенок: У красы – березки
Платье серебрится.
У красы – березки
Зелены косицы.
Мы вокруг березки
Встанем в хоровод,
Радостно и звонко
Каждый запоет.
Хоровод березок из альбома О. Киенко «Детский танцевальный репертуар к праздникам»
Ведущий: Дети, мы с вами даже не заметили, что березка эта на берегу маленького пруда, где плавают уточки. Давайте посмотрим, как они тут живут.
(Дети исполняют Танец – игра «Как живешь дружочек мой»(О. Киенко)
Ведущий: Усаживайтесь поудобнее, продолжаем наше путешествие.
(Дети садятся на стульчики и исполняют песню «Поезд»,
муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.)
Ведущий: Остановка «Веселинка». Здесь живет веселое яркое солнышко. Оно всегда улыбается, и от его улыбки нам тепло и весело. Но что-то я его не вижу. Давайте позовем его.
выходит Солнышко.)
Солнышко: Здравствуйте, ребята! Я – Ясное Солнышко. Услышало вашу песенку и пришло поздравить вас с наступлением весны.
Ведущий: Дорогое Солнышко, мы ищем Весну-красну,
Ты ее не видело в лесу?
Солнышко: Конечно, видело.
Вот и птицы, тут как тут, весело щебечут.
С пляской выйдем-ка, ребята, мы весне навстречу.
танец «Солнечные лучики»(О. Киенко).
По окончании танца в зал входит Весна.)
Весна : Идет матушка–Весна,
Отворяй-ка ворота.
Первым март пришел – белый снег сошел.
А за ним и апрель – отворил окно и дверь.
А уж как пришел май – солнце в терем приглашай!
Ведущий: Мы так ждали тебя, Весна, чтобы рассказать о том, что знаем о тебе.
(Дети читают стихи о весне.)
1-й ребенок: Весна пришла. Бегут ручьи.
Журчат, смеются, веселы.
И острые носы свои
Сосульки с крыши свесили.
Но вот висят они и очень
Мучаются, маются.
У них лишь вечером и ночью
Насморк прекращается.
А днем опять носам беда.
Сливаясь с шумом уличным,
Не просто капает вода –
Уходит жизнь сосулечья. (Т. Гусарова.)
2-й ребенок: На проталинке жучок
Грел на солнышке бочок,
Вскоре вылез червячок,
А за ним и паучок.
Солнце скрылось за горой,
И отправились домой.
И жучок, и червячок,
И, конечно, паучок.
На проталинке опять
Завтра будут загорать
Жук, червяк и паучок…
Будут греть другой бочок. (Т. Гусарова.)
3-й ребенок: Ударил гром двенадцать раз
И замер в стороне.
Природа отдала приказ
Салютовать весне.
Приказ черемухе цвести,
Крапиве быть не злой.
Дождю дорожки подмести
Серебряной метлой.
Чтоб каждый кустик был певуч,
Всем птицам звонче петь,
А солнцу выйти из-за туч
И веселее греть. (З. Александрова.)
Весна : Спасибо вам, ребята, вы много знаете обо мне. И в благодарность я хочу с вами потанцевать.
Танец – игра «Давайте все делать как я» (О. Киенко)
Ведущий: Сегодня мы весну встречали,
И играли, и плясали!
Нам с Весною было весело
И она осталась с нами!
(Ведущий прощается с гостями, дети «уезжают» на поезде в группу.)