Сценарий развлечения «В мире сказок»

Ольга Деминтиевская
Сценарий развлечения «В мире сказок»

Сценарий развлечения мире сказок"

Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.

Задачи:

-Помочь вспомнить знакомые сказки;

-Развивать память;

-Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.

Ход развлечения:

В: Здравствуйте, ребята! Ребята, а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. Только помните наше “золотое правило” - во время путешествия нельзя выкрикивать, нужно поднимать руку и ждать пока вам не разрешат говорить. А всем вместе отвечать, если попросят. А как быстрее всего очутиться в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

Вот мы и очутились в сказочной стране. Скажите, ребята, а вы любите сказки?

Д: Да

В: А любите отгадывать загадки?

Д: Да

В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?

Д: Ответы детей

В: Ну тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется «Загадочный».

Конкурс «Загадочный»

В: Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка, и хором ее назвать. Давайте слушать внимательно и до конца.

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

2. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет

А Емеля на печи

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (Три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка (Снегурочка).

7. Ждали маму с молоком,

А пустили волка дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят)

8. Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в печали слёзы льёт.

(Федора)

9. Круглолиц, без рук, без ног,

В сказке это (Колобок).

10. Он сиреневый такой.

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны.

Знают, любят малыши.

(Лунтик)

В: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»

Конкурс «Доскажи словечко»

В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. Отвечаем так же дружно…

1. Мальчик (с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица (Алёнушка)

4. Аленький… (Цветочек)

5. Гуси… (лебеди)

6. Братец (Иванушка)

7. Баба (Яга)

8. Сивка (Бурка)

9. Красная (Шапочка)

10. Спящая (Красавица)

11. Заюшкина (Избушка)

12. Винни (Пух)

В: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней.

Конкурс «Путаница»

Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.

• По-заячьему веленью (Щучьему)

• Зеленая шапочка (Красная)

• Кот в туфлях (Сапогах)

• Два поросенка (Три)

• Волк и пятеро тигрят (Семеро козлят)

• Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)

• Мальчик с ладошку (С пальчик)

«Пашенька и медведь»

«Гуси-вороны»

В: Был Кощей вчера в гостях,

Что наделал, просто - Ах!

Все картинки перепутал,

Сказки все мои он спутал.

Пазлы вы должны собрать,

Сказку русскую назвать!

А ну-ка, девчонки и мальчишки, собирайтесь в две команды.

Игра «Собери сказку».

В: А теперь давайте поиграем. Я буду называть героев сказок. Если герой добрый – вы хлопаете в ладоши. Если герой злой – то “прячетесь” - закрываете руками лицо. (Кощей Бессметный, Баба Яга, Снегурочка, Колобок, Соловей-Разбойник, Серый волк, Белоснежка, Лунтик).

В: Будем сказки вспоминать,

Будем в сказки мы играть.

Сказку "Репка" посмотрите, и героям помогите.

Репку надо им достать,

Кто за кем, где должен встать?

Инсценировка сказки «Репка»

В: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев, но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам пора возвращаться в детский сад.

Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни, 3 раза топни,

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

В: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните, что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!

Публикации по теме:

«В мире опасных предметов и трудных ситуаций». Сценарий развлечения по ОБЖ в подготовительной группе Развлечение по ОбЖ на тему: «В мире опасных предметов и трудных ситуаций» в подготовительной группе. Составила: Алиева.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В мире волшебных сказок» Развлечение для детей старшей группы. «В мире волшебных сказок». Цель совместной деятельности воспитателя с воспитанниками: Формирование.

Сценарий праздника 1 июня «В мире сказок» Праздник 1 июня-в мире сказок. Цель: вызвать у детей радостное настроение, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив.

Презентация «В мире сказок» Игра - это естественный вид деятельности ребенка. Именно игра дает возможность приобрести новые знания об окружающем мире, расширить кругозор.

Проект «В мире сказок» Проект в средней группе на тему: «В мире сказок» Выполнила: воспитатель средней группы Сямиуллина Ольга Владимировна 2019 год Актуальность:.

«В мире сказок». Проект Цель проекта: развитие творческой личности детей, знакомство с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, развитие интереса.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В мире сказок»
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 19:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День графического диктанта на МААМ

Подготовка ребёнка к школьному обучению – процесс длительный и трудоёмкий. На этом важном пути и детям, и родителям, и педагогам нужно набраться терпения и сил. В качестве развивающей игры по формированию...

28 февраля. Праздник кляксографии на МААМ

Кляксография — это не только нетрадиционная техника рисования, но и отличный способ интересно провести время. Раздувая кляксы невозможно предугадать, как они разойдутся и каким будет окончательный...

Пять правил для тех, кто хочет говорить красивее и грамотнее
– Прошу прощения, а вы говорите по-русски? – Конечно! Это же мой родной язык. Наверное, подобный ответ даст большинство из нас. Однако далеко не...
Оформление театрального уголка
Театрализация – особое направление образовательной программы для ДОУ, потому что дает детям возможность не только исследовать окружающий мир, но и учиться...
Сюжетно ролевая игра для дошкольников
День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира , установлении связи с...