Папки-передвижки

Сценарий развлечения в младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Филина Наталья Александровна
Сценарий развлечения в младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения в младшей группе

«Все профессии нужны, все профессии важны»

Задачи:

Расширить у детей знания о профессиях, в том числе и о профессиях своих родителей;

Формировать внимательное и уважительное отношение к маме, как о трудящейся на своей работе;

Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах

Развивать навыки коммуникативной культуры;

Развивать музыкальность, певческие навыки;

Развивать творческие способности.

Воспитывать интерес к профессиям, уважение к труду взрослых

Активизация словаря: профессии, повар, медсестра, парикмахер, швея, полицейский, работа, труд.

Ход: входят дети в музыкальный зал под музыку, садятся на стульчики.

Воспитатель:

Много есть профессий знатных,

И полезных, и приятных.

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

Сразу всех не называю,

Вам продолжить предлагаю…

Назовите профессии ваших родителей. (дети называют)

Воспитатель: -Ребята, утром в детский сад вы идете вместе со своими родителями: мамами и папами. Куда они так спешат, когда выходят из детского сада?

Дети: на работу.

Воспитатель: — А что такое работа?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Предлагаю вам я тему,

Хоть немного знаем все мы:

Книги, чашки, стол и дом

Создал человек трудом.

Вот о тех, кто создает,

Варит, гладит или лечит,

Мы сейчас поговорим,

Им игру мы посвятим.

«Все профессии нужны,

Все профессии важны»

Воспитатель: Кто же мастер щей, борщей

И рагу из овощей?

Вкусный сварит нам бульон,

Торт испечь сумеет он

И нажарит нам котлетки.

Кто же он?

Отгадайте, детки. (повар)

Воспитатель: Встречайте нашу гостью.

Входи мама Яны Ч. в белом фартуке и колпаке. Становится к столу, на котором разложены предметы повара.

Мама рассказывает: Я повар в детском саду, готовлю на кухне разные блюда для вас на завтрак, обед, полдник. Я умею варить супы, каши, компоты, жарить котлеты, блины, мясо, умею печь вкусные пироги и булочки.

- Что вам нравится кушать в детском саду (ответы детей)

Мама — повар показывает предметы труда, спрашивая детей : «Вы знаете что это? А для чего?»

Воспитатель: А повара очень рано встают и приступают к своему труду! Ребята посмотрите на нашей кухне беспорядок! Наверно кто- то похозяйничал? Тарелки и чашки перепутаны, овощи и фрукты в одной корзине. Давайте наведем порядок!

Воспитатель: Елене Павловна поможет нам и подскажет.

Игра «Варим компот и тушим овощи»

(В корзину сложены муляжи фруктов и овощей. Одному ребенку нужно подобрать нужные продукты для компота, а другому для тушеных овощей. Все это они складывают в кастрюли). 4 человека вызывается.

Воспитатель: Поцарапал руку очень? Разболелась голова? Быстро бинт зеленкой смочит, Даст таблетку. (Медсестра)

Воспитатель: А чья мама сейчас к нам зайдет?

Заходит мама Сони и Максима Б. в белом халате. Становится к столу, на котором разложены предметы медсестры.

Мама-медсестра : что вы знаете о моей профессии ( ответы детей: это человек, который помогает врачу лечить людей, поставить укол или капельницу, сделать перевязку и обработку раны; дать лекарственные препараты; померяет температуру тела.)

Мама-медсестра: Молодцы!

Мама — медсестра показывает предметы ее труда, спрашивая детей: «Вы знаете что это? А для чего?»

Игра «Витаминки».

Две колонны детей стоят друг за другом за чертой. Перед ними на полу разложены «пенечки». Игрок должен переходить с «пенька» на «пенек» и таким образом дойти до черты. Как только он оказался за чертой и кладет в корзину игрушечную витаминку, второй игрок начинает передвижение по пенькам и т. д. (после игры медсестра Валерия Викторовна угощает детей витаминками).

Воспитатель: Кто привычно шьёт отлично

Для подростков и детей?

Для рабочих и военных

И, вообще для всех людей?

Кто красиво строчкой снизу

Ровно подошьёт края?

Подскажите мне ребята,

Как зовут её? … (Швея)

Воспитатель: А теперь следующий гость.

Заходит мама Кристины М. и становится к столу, на котором разложены предметы для шитья.

Мама — швея: Я швея- умею шить, делать выкройки, придумывать модели, знаю из какой ткани что можно шить. Вот эти вещи я сшила сама ( показ вещей : платья, блузки, фартук, брючки).

Мама — швея показывает предметы ее труда, спрашивая детей : «Вы знаете что это? А для чего?»

Мама — швея: я заметила, что у вашей куклы с платья бантик оторвался, можно я пришью? (пришивает бантик к платью)

Игра «Иголочка, ниточка, узелок».

«Иголка» Ирина Михайловна, дети (ниточка) двигаются в колонне за ней, не расцепляя рук, идут «змейкой».

Воспитатель: И снова загадка:

У этой волшебницы,

Этой художницы,

Не кисти и краски,

А гребень и ножницы.

Она обладает

Таинственной силой:

К кому прикоснётся,

Тот станет красивый. (Парикмахер).

Воспитатель: Правильно, ребята встречайте…

Заходит мама Анны Ш. :

Мама-парикмахер: Я работаю парикмахером, кто из вас ходил в парикмахерскую? Что вам там делали? Я вижу, что у вас всех красивые прически. А вы знаете какие инструменты и предметы мне нужны? Я сейчас сделаю прическу Анюте, а вы называйте что я буду брать для работы (делает прическу ребенку; ответы детей).

Игра «Дорисуй расческе зубчики».

Дети рисуют «зубчики расчески»- вертикальные линии одной длины на нарисованной заготовке. Дети делятся на две команды.

Воспитатель: Следующая загадка

Кто на страже днем и ночью

Ловит тех, кто грабить хочет?

С пистолетом кто в руке,

С верным псом на поводке? (полиция)

Заходит папа Вани Р. в форме.

Папа Вани Р. : Я служу в полиции, слежу за поддержанием общественного порядка, соблюдением гражданами правил, помогаю в трудных ситуациях. А вы знаете и соблюдаете правила поведения? А правила ПДД для пешеходов вы знаете? (ответы детей)

Игра «Веселый трамвайчик»

Воспитатель.

Мы веселые трамвайчики,

Мы не прыгаем, как зайчики,

Мы по рельсам ездим дружно.

Эй, садись к нам, кому нужно!

Дети делятся на две команды: одна – трамвайчики, водитель трамвая держит в руках обруч, вторая – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает место в обруче. Обращать внимание на сигналы светофора. Конечная остановка – на противоположной стороне зала.

Дидактическая игра «Подскажи словечко».

Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

Самолетом правит (летчик)

В школе учит нас (учитель)

Строит здания (строитель)

Стены выкрасил (маляр)

Песни нам поет (певец)

Торговлей занят (продавец)

От болезней лечит (врач)

Потушит в миг пожар (пожарный)

Рыбу ловит нам (рыбак)

Служит на море (моряк)

В машине груз везет (шофер)

В жаркой кузние (кузнец)

Все, кто знает- молодец!

Воспитатель: молодцы, ребята! Сегодня, мы познакомились с интересными людьми и профессиями. Невозможно определить самую важную и нужную из них. Все профессии необходимы и полезны. Главное, чтобы человек той или иной профессии любил свое дело и добросовестно выполнял свои обязанности.

Воспитатель: Строитель нам построит дом,

И мы в нём дружно заживём.

Костюм нарядный, выходной

Искусно нам сошьёт портной.

Даст книги нам библиотекарь,

Хлеб испечёт в пекарне пекарь,

Учитель выучит всему —

Научит грамоте, письму.

Письмо доставит почтальон,

А повар сварит нам бульон.

Я думаю, ты подрастёшь,

И дело по душе найдёшь!

Публикации по теме:

Классный час для учащихся начальной школы «Все профессии нужны, все профессии важны» Цели: познакомить учащихся с некоторыми видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; развивать внимание,.

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ " ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
Опубликовано: 4 июля 2020 в 22:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»» (включая файлы) размещена пользователем Филина Наталья Александровна (УИ 2373767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД