Лучший педагог года

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Фокусы с малышами» (5 фото)

Попова Елена Ивановна
Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Фокусы с малышами»

Цель: развивать желание участвовать в проведении фокусов

Задачи:

-формировать познавательные интересы детей, навыки проведения первых опытов;

-развивать познавательную активность и любознательность в процессе экспериментирования;

-дать знания о физических свойствах окружающего мира (свойства воды - прозрачная, бесцветная, может менять цвет; плотность морской воды тяжелее, чем пресной; бумага в воде намокает и становится тяжелее);

-побуждать детей использовать в речи слова: фокус, прозрачная, бесцветная, пресная, морская.

Материал: -презентация

Публикация «Сценарий развлечения в разновозрастной группе „Фокусы с малышами“» размещена в разделах

- «волшебный» сундучок, шляпа, стакан с водой, волшебная палочка;

- стаканчики по количеству детей, ложки;

- бутылочки с закручивающимися крышками ( внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской: красной, зеленой, синей, желтой; в банки заранее наливается вода);

-3 ложки соли в мерном стаканчике, 2 яйца, 2 стакана воды;

- бумажные цветы с длинными лепестками, закрученными к центру, и тарелка с водой (по количеству детей); картинки с изображением лотоса, кувшинки, лилии.

- на дне сундучка под листом бумаги коробочка с конфетами.

Предварительная работа:

-разучивание с детьми стихотворения Н. Рыжовой «Вы слыхали о воде?»;

-разучивание физкультминутки «Капелька»

Ход культурно-досуговой деятельности

Дети и воспитатель:

Тут-тук-тук,

Из ворот слышен стук.

Двери отворяйте,

Хозяев в дом впускайте,

Веселых ребятишек,

Девчонок и мальчишек! (Воспитатель с детьми входят в группу и встают в центре)

Встанем мы в кружочек дружно,

поздороваться нам нужно.

Говорю тебе привет,

улыбнись скорей в ответ.

Вместе за руки возьмемся,

и друг другу улыбнемся.

В. Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Здравствуйте, гости дорогие!

В. Ой. Ребята, тише. Тише!

Что - то странное я слышу.

К двери тихо подойду.

В двери тихо посмотрю (Воспитатель смотрит, что за дверью, берет сундучок с письмом).

В. Дети, сегодня в наш детский сад приезжал фокусник и оставил для нас вот этот красивый сундучок и письмо, давайте прочитаем письмо.

Читает письмо: «Дорогие ребята я приглашаю вас в страну фокусов. Здесь вы узнаете много интересного и научитесь показывать фокусы с водой. А для того, чтобы попасть в страну фокусов в волшебном сундучке лежит волшебный наряд фокусника. Желаю удачи»

В. Ну, что ребята отправимся в страну фокусов? (Ответы детей).

В. Ребята, скажите, пожалуйста, кто такой фокусник? (Ответы детей).

Фокусник - это артист, демонстрирующий фокусы.

В. А вы умеете показывать фокусы? (Ответы детей).

В. Итак. Мы отправляемся. Я одеваю «волшебную шляпу» и говорим все дружно волшебные слова:

«Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.

Повертелись, покружились

В стране фокусов очутились». (слайд 2)

В. Я сегодня буду главным фокусником, а вы будете моими помощниками. Мы с вами посмотрим фокусы и сделаем их вместе, вы попытаетесь разгадать с моей помощью и подсказками секрет этого фокуса.

В. Вот волшебный сундучок.

Что в нем? Тихо …чу…молчок.

Дверца открывается, что - то появляется» (Воспитатель достает графин с водой)

В. Как вы думаете, что в графине? (Ответы детей). Правильно, вода.

Дети по очереди читают стихотворение. Презентация.

Вы слыхали о воде? –

Говорят, она везде!

Вы в пруду ее найдете, (слайд 3)

И в сыром лесном болоте (слайд 4)

В луже, в море, в океане (слайд 5)

И в водопроводном кране, (слайд 6)

Как сосулька замерзает, (слайд 7)

В лес туманом заползает, (слайд 8)

На плите у нас кипит, (слайд 9)

Паром чайника шипит Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожить! (слайд 10)

В: Итак, мы начинаем учиться показывать фокусы с водой.

(Дети подходят к столам, на столах стоят стаканчики с водой, ложки).

Садимся за столы… Ребята, возьмите один стаканчик с водой. Как вы думаете, вода прозрачная или нет? (Ответы детей).

В. А давайте проверим: опустим ложку в стакан. (Дети опускают ложку в стакан).

Ребята, ложку видно сквозь воду? (Ответы детей) Правильно, ложку видно, значит вода у нас прозрачная или непрозрачная?

Дети: Прозрачная.

В: Ребята, сейчас я вас научу фокусу «Разноцветная вода».

В. Посмотрите на бутылочки, которые стоят у вас на столе. Вода в бутылочках какая?

Дети. Чистая, прозрачная, бесцветная.

В. Сейчас я закрою платком бутылочки с прозрачной водой, скажу «волшебные» слова и посмотрим, что будет с водой.

Закрываю платком, затем говорю волшебные слова:

«Была водичка простой, стань водичка цветной». И взмахиваю волшебной палочкой.

В. Теперь возьмите в руки бутылочку с чистой водой и потрясите её.

(Дети встряхивают воду в банке, вода окрашивается в разные цвета)

В. Что произошло с водой?

Дети. Она окрасилась в разные цвета.

В. Что же мы можем сказать про воду?

Дети. Вода может менять цвет.

В. Дружно все теперь встаем-

Поиграем, отдохнем. (Дети выходят в центр группы)

Музыкальная физкультминутка «Капелька» (слайд 11)

В. Отдохнули немного, а сейчас продолжим учиться фокусам.

В. Ребята, а в волшебном сундучке есть еще что-то. Хотите увидеть?

Тогда отгадайте загадку:

Был белый дом,

Чудесный дом,

И что-то застучало в нем.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо, –

Такое теплое, такое

Пушистое и золотое. (Яйцо) (слайд 12)

В. Сейчас я вам покажу фокус с яйцом «Подводная лодка». Посмотрите, как я это буду делать: беру яйцо и опускаю в воду.

В. Что происходит?

Дети: Яйцо тонет.

В. В другой стакан высыпаем «волшебный порошок» и опускаем яйцо. Что происходит?

Дети: Яйцо плавает.

В. Ребята, как вы думаете, что за волшебный порошок у меня в этом стаканчике? Я в стакан с водой добавила соли и размешала. Соленая вода тяжелее, поэтому яйцо плавает. Поэтому и в море плавать легче, чем в реке.

В. Но зато в реке могут расти и плавать прекрасные цветы: кувшинки, лилии, лотос (показать картинки) (слайд 13)

В. Сейчас мы с вами покажем фокус «Цветы лотоса». Опустите цветы на воду, налитую в тарелочки, и посмотрите, что с ними будет происходить.

В. Что вы видите?

Дети. Цветы распускаются.

В. Почему они распускаются? Что случилось с цветами?

Дети. Бумажные цветы намокли.

В. Да, бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.

В: Теперь, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Я предлагаю вам пройти на ковер и встать в круг. Вам понравилось сегодня в стране фокусов? (Ответы детей). А что вам больше всего понравилось?

В. А мне очень понравилось сегодня учить вас фокусам. Но пока мы не вернулись в детский сад, я хочу вам сделать подарок.

Фокус «Вкусные конфетки»

В. Посмотрите, что лежит в сундучке?

Дети: В сундучке пусто.

В. Сейчас мы скажем волшебные слова:

«Фокус-покус 1. 2. 3., что в сундучке - посмотри!»

(конфеты лежат под листом бумаги - незаметно убрать лист и достать коробочку с конфетами).

В. Вы настоящие помощники в проведении фокусов! У вас все получилось!

А теперь нам нужно возвращаться в детский сад, говорим волшебные слова:

«Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп.

Повертелись, покружились,

В детский садик возвратились».

В: Ну вот ребята мы опять с вами в нашем садике. Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

Уважаемые гости, спасибо за внимание!

До свидания!

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Фокусы с малышами»
Фото «Фокусы с малышами»
Сценарий развлечения в разновозрастной группе - фото
Фото №1 Материал презентация Публикация Сценарий развлечения в разновозрастной группе Фокусы с малышами размещена в разделах Сценарии праздников Фото №2 на дне сундучка под листом бумаги коробочка с конфетами
Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в старшей разновозрастной группе «А ну-ка, мальчики!» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Спортивное развлечение к 23 февраля «А ну – ка, мальчики!» Средняя, старшая группа. Воспитатель:.

Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе «Королевство волшебных мячей»Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе «Королевство волшебных мячей» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» Конспект спортивного развлечения в разновозрастной группе Разработчик: И. В. Лазарева.

Сценарий музыкального развлечения с родителями в разновозрастной группе 5–7 лет «Мама — все на свете»Сценарий музыкального развлечения с родителями в разновозрастной группе 5–7 лет «Мама — все на свете» Сценарий музыкального развлечения с родителями в разновозрастной группе 5-7 лет "Мама - все на свете" Ведущая: Вокруг все стало очень ясным,.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе с 3 до 7 лет «Широкая Масленица» Масленица Зимушка: Здравствуйте, ребята! Собрались мы здесь сегодня, чтобы праздник старорусский вспомнить, порадоваться да позабавиться.

Сценарий праздничного развлечения в разновозрастной группе «День Святого Валентина» Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника и его символом; Задачи: Воспитательные: - совершенствовать нравственные качества;.

Сценарий развлечения по экологии в разновозрастной группе «Праздник юных любителей природы» Сценарий развлечения по экологии «Праздник юных любителей природы» Цель: 1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе компенсирующей направленности ко Дню Матери «Моя мама — лучше всех!» Сценарий развлечения ко Дню Матери - «Моя мама – лучше всех!» Ведущий 1: Мама и Родина очень похожи: Мама – красивая, Родина – тоже! Вы.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Олимпиада детского сада» Усть-Пыжинский филиал «Чебурашка» МДОУ детский сад «Берёзка» с. Иогач Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Олимпиада детского.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери в разновозрастной группе Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери в разновозрастной группе ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ Ли О. М. ФОНОГРАММА №1 Ведущий.

Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе, посвященный Дню здоровья Сценарий спортивного развлечения в разновозрастной группе от 2 до 4 лет, посвященный "Дню здоровья", "Здравствуйте, доктор Айболит" Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Фокусы с малышами»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 13:24
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД