Папки-передвижки

Сценарий развлечения в средней группе ко Дню здоровья «Путешествие в город физкультурный»

Оксана Рабец
Сценарий развлечения в средней группе ко Дню здоровья «Путешествие в город физкультурный»

Звучит музыка, дети собираются на спортивной площадке.

Ведущий: Ребята, я знаю, что все вы, конечно, любите путешествовать. Ведь это так увлекательно приезжать в другие города, знакомиться с новыми людьми, узнавать, как прекрасна наша природа.

Но, оказывается, можно совершить путешествие по городу, который нельзя найти ни на одной карте мира. Он носит название Физкультурный, и посетить его разрешается лишь тем, кто дружит со спортом. Вы дружите со спортом? (да) Тогда мы с вами сейчас отправимся в путешествие по этому замечательному городу. Вот у меня и карта есть (показывает детям карту, рассматривают).

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе ко Дню здоровья „Путешествие в город физкультурный“» размещена в разделах

Станции:

1. Станция «Вкусная»

2. Станция «Загадочная»

3. Станция «Экологическая»

4. Станция «Овощная»

Ведущий: Ну что ж, карту мы рассмотрели, дорогу запомнили, пора и путешествие начинать. А для того, чтобы легче шагалось сделаем разминку.

Разминка. «Зайцы делают зарядку»

Ведущий:

Приготовьтесь, ждет игра, в путешествие пора.

Новым играм старт даем, в путешествие идем.

Дети идут к первой станции.

1. Станция «Вкусная»

Детей встречает Незнайка (щека подвязана, плачет).

Ведущий: Здравствуй, Незнайка, что случилось? Почему ты так горько плачешь?

Незнайка: У меня зубки болят, а все из-за этого доктора Пилюлькина (продолжает хныкать).

Ведущий: И что же такого сделал тебе доктор Пилюлькин?

Незнайка: Он меня обманул, сказал, что для того, чтобы быть здоровым и сильным надо витамины кушать… Вот я и кушал шоколад, конфетки, варенье, а еще вкуснющий витаминный мармелад.

Ведущий: Ой, Незнайка, кажется мне, что ты что-то напутал. Давай лучше у ребят спросим. Ребята, правильные ли продукты кушал Незнайка? А почему у него заболели зубы? Какие продукты ему надо было кушать? (замечает корзину с продуктами) Незнайка, а что это за корзина там у тебя?

Незнайка: Там лежат витаминные продукты (подносит корзину).

Ведущий: Ребята, ну-ка загляните в корзину, все ли продукты полезные? Давайте поможем Незнайке и отберем ему полезные продукты, в которых есть витамины.

Игра «Полезно – вредно»

Корзина с продуктами (картофель, морковь, шоколад и т. д.). Дети раскладывают эти продукты в две корзины (полезные и вредные).

Незнайка: Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. У меня даже зубки перестали болеть.

Ведущий: Попрощаемся с Незнайкой, пора нам продолжить путь.

Дети идут ко второй станции.

2. Станция «Загадочная»

Детей встречает Баба Яга (кряхтит, охает, вся сгорбилась).

Ведущий: Здравствуй, Баба Яга. Что с тобою случилось, бабуленька?

Баба Яга: А не знаю, плохо мне, тяжко мне, больно мне. Миленькие вы мои, помогите, спасите бабуленьку, спинку мне распрямите.

Ведущий: Что ж, попробуем помочь (протягивает Бабе Яге набивной мешочек).

Баба Яга: Это чаво такоя? Шо мне с ентим делать прикажете? Может грызть? (рассматривает мешочек).

Ведущий: Ну зачем же грызть, Ягусенька! Сейчас ребята тебе покажут, что нужно с мешочками делать, чтобы спинка была прямая, осанка красивая (дети кладут мешочки на голову и ходят, держа спинку прямо, подняв подбородок; Баба Яга повторяет все за детьми).

Баба Яга: Что за чудеса- чудесные! (стоит прямо). Да вы никак волшебники, расскажите про свое колдовство.

Ведущий: Мы не волшебники. Но здоровым и красивым будет тот, кто занимается чем, ребята? (спортом, физкультурой, делает зарядку). Сейчас мы тебя научим зарядку делать.

Упражнение на развитие координации речи с движением.

«ЗАРЯДКА»

Каждый день по утрам делаем зарядку. - наклоны головы влево-вправо

Очень нравится нам делать по порядку: - хлопки в ладоши

Весело шагать, - шаг на месте

Руки поднимать, - поднять и опустить руки

Приседать и вставать, - два приседания

Прыгать и скакать. - прыжки на месте

Баба Яга: Ну, раз вы такие умницы, тогда попробуйте разгадать мои загадки!

Загадки

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится

Руки мыть не пенится. (мыло)

Лёг в карман и караулю –

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (носовой платок)

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов. (душ)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (зубная щетка)

Баба Яга: Ай-да молодцы, все загадки мои разгадали.

Ведущий: Попрощаемся с Бабой Ягой, пора нам продолжать свой путь.

Дети идут к третьей станции.

3. Станция «Экологическая»

Детей встречает грустный волк (вздыхает).

Ведущий: Здравствуй, Волк-волчок, что вздыхаешь так тяжело?

Волк: Как же мне не вздыхать, оглянитесь вы кругом, приглядитесь, что в лесу творится!

Ведущий: Это кто же так постарался? Кто весь лес мусором засыпал?

Волк: Вот не знаю упустил грязнуль, которые тут побывали. Теперь мне до следующей зимы с этим мусором не справится.

Ведущий: Не расстраивайся, Волчёк, мы тебе поможем. Ребята, придется нам навести порядок в лесу, чтобы Волк-волчёк чистотой и красотой леса любовался.

Игра «Санитары леса»

Дети собирают «мусор» в мусорные пакеты.

Волк: Молодцы, ребята, быстро справились, очень мне помогли. Сразу видно, что вы любите чистоту. Может мне подскажете, что нужно делать, чтобы быть чистым и опрятным ( ответы детей: чистить зубы, мыть с мылом лицо, руки, уши, следить за чистотой одежды). Спасибо вам за полезные советы.

Ведущий: Попрощаемся с волком и дальше пойдем. Очень уж мне интересно, кого еще мы можем встретить в этом городе Физкультурном.

Дети идут к четвертой станции.

4. Станция «Овощная»

Детей встречает пугало.

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто и что тут делаете?

Пугало: Я – Пугало, стою и охраняю огород.

Ведущий: Какой огород, ведь тут ничего не растет!

Пугало: Это пока не растет, потому что не время еще для овощей. Но знаете ли вы сколько пользы приносят овощи?

Ведущий: Очень хорошо знаем, можем своими знаниями и с тобой поделиться.

Дети рассказывают о пользе овощей.

Игра «Займи место на грядке»

Дети в шапочках овощей занимают места на «грядке» (обручи). Звучит музыка, дети бегают по площадке, музыка останавливается – дети занимают места в обруче. Тот, кому не хватило места выбывает из игры.

Ведущий: Спасибо тебе за игру, Пугало. А наше путешествие по городу Физкультурному подошло к концу.

Мы сделали очень много добрых дел: помогли Незнайке выбрать полезные продукты, научили Бабу Ягу делать зарядку, очистили лес от мусора, рассказали Пугалу о пользе овощей и фруктов. Много сил потратили на все это и теперь нам нужны витамины, чтобы подкрепиться.

Ведущий раздает детям витамины.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на остров Здоровья» Ведущий: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо с далекого острова. давайте его прочитаем. (читает письмо). “Здравствуйте,.

Конспект развлечения в подготовительной группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Расширить представление детей о рациональном питании. Задачи: - расширить физические качества, силу, быстроту, выносливость, ловкость.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: Создать у детей радостное настроение от путешествия. Задачи: -развивать.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну здоровья» Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: воспитывать желание следовать здоровому образу жизни. Ведущий: Ребята сегодня мы будем говорить.

Сценарий развлечения ко Дню здоровья «Лесное путешествие в царство царя Берендея» Цель: Вызвать положительный эмоционально - психологический настрой и получить запас бодрости. Задачи: •Совершенствовать двигательные способности.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Путешествие в страну Здоровья" (старшая, подготовительная группа) Вед: Добро пожаловать, гости.

Сценарий праздника по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков»Сценарий праздника по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков» (Дети под музыку входят в зал, встают в полукруг.) (Звучат звуки УЛИЦЫ) Ведущий: Прислушайтесь! Что же вы слышите? Ребята: Птицы,.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» (средняя группа) Сценарий развлечения Воспитатель Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Центр развития.

Сценарий развлечения в средней группе «Морское путешествие»Сценарий развлечения в средней группе «Морское путешествие» Морское путешествие Задачи: Расширять представление детей о морских путешествиях, совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать.

Сценарий спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие в город Дружный» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе ко Дню здоровья «Путешествие в город физкультурный»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 10:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД