Папки-передвижки

Сценарий развлечения в средней группе «Мы стали на год взрослее»

Юлия Абашина
Сценарий развлечения в средней группе «Мы стали на год взрослее»

Сценарий развлечения в средней группе

«Мы стали на год взрослее».

Праздник, посвящённый переходу детей в среднюю группу.

Цель: воспитывать у детей чувство радости, желание вступать в игры с персонажами.

Роли: ведущий (воспитатель группы, клоун Клепа.

Атрибуты: мячик, игрушка –зайчик, игрушка-медвежонок, игрушечный грузовик; кошка-игрушка; музыкальный танец «Танец маленьких утят»; медали с надписью «я перешел в среднюю группу»

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Мы стали на год взрослее“» размещена в разделах

Ход развлечения.

Воспитатель: Вот и прошло лето и наши ребятки переходят в среднюю группу. Впереди занятия по математике, рисованию, лепке и физкультуре. Поздравляю вас, мои дорогие. Все вы будете умниками и умницами, очень старательными, будете смелыми и жизнерадостными.

За прошлый год мы научились

Лепить и рисовать

За прошлый год мы научились

И петь и танцевать

Одеваться очень быстро

Умываться очень чисто

Аккуратно быстро есть

Даже все не перечесть

Вбегает клоун Клёпа

Клоун Клёпа: Ой, куда это я попал? Какие ребятки здесь красивые. Кто вы, ребятишки, девчонки и мальчишки?

Воспитатель: Это дети из средней группы «Белоснежка». А вы кто?

Клоун Клёпа: А я веселый клоун Клепа. А мне кажется, что они из младшей группы. Они наверное еще ничего не умеют, ничего не знают.

Воспитатель: Нет, Клепа, они уже выросли, стали большими, умеют рассказывать стихи, петь, играть, танцевать, отгадывать загадки.

Клёпа: Ну, раз вы говорите, что они уже выросли, давайте проверим. У меня есть игрушки, а знаете ли вы про них стихи (достаёт игрушки из мешка)

Дети читают стихи А. Барто про игрушки

Воспитатель: А знаешь, Клепа, с чего мы начинаем каждый день в детском саду? Конечно же с зарядки. Давайте покажем, как вы умеете ее делать.

ПО УТРАМ

Каждый день по утрам (ходьба на месте)

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать, (по тексту)

Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать. (садятся на стульчики)

Клёпа: А вот загадки ваши дети точно не умеют отгадывать. Давайте проверим.

1. Хвост с узорами, сапоги со шпорами

Рано встаёт, кукареку поёт. (петух)

2. Вместо носа — пятачок,

Вместо хвостика — крючок,

Голос мой визглив и тонок,

Я — весёлый. (Поросёнок)

3. Он большой и косолапый

А зимой сосёт он лапу

Громко может он реветь

Угадайте, кто? (медведь)

4. Шубу тёплую в колечках

Носит тихая. (Овечка)

5. Сама — крошка, боится кошки,

Под полом живёт,

Туда всё несёт. (Мышка)

6. Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка)

Клёпа: Молодцы ребята, замечательно умеете загадки отгадывать. А я как раз знаю одну игру про кошку. Давайте с вами сыграем? Я буду кошкой, а вы мышками. Согласны?

Дети Да!

Клёпа: Тогда начнём. (Клёпа сидит на корточках на середине зала. На его руку надета кошка – игрушка.)

Мышки вылезли из норки, (Дети на носочках бегают вокруг кошки)

Ищут, ищут хлеба корку, (Садятся на корточки)

А как корочку найдут,

Быстро зубками грызут. (Действие по тексту)

Хрум, хрум, хрум! (2 раза)

Если шум услышит кот, (Грозят пальчиком)

Сразу мышек он найдёт. - Мяу! (Кошка пытается поймать мышек, Мышки убегают)

Играть 2 раза. После игры дети садятся на стульчики.

Клёпа: Никого не поймала кошка. Вот какие ребята быстрые и ловкие. А вы внимательные? Сейчас проверим.

Проводится игра «И мы тоже». Клепа называет действия, дети реагируют в соответствии с содержанием («я люблю купаться», «я никогда не чищу зубы», «я люблю играть», «я никогда не здороваюсь» и т. д. «я люблю танцевать»)

Клёпа: Действительно любите танцевать? Сейчас я проверю. Вставайте в круг, будем танцевать.

Танец «Танец маленьких утят».

После танца дети садятся на стульчики.

Клёпа : а вы любите сказки? А скажите мне как обычно начинаются сказки?

(Жили были; в некотором царстве, в некотором государстве; за синими морями, затемными лесами….)

Сейчас посмотрю как вы знаете сказки:

• «одеяло убежало, улетела простыня»;

• «и горы встают у него на пути, и он по горам начинает ползти»

Клёпа: Как же я люблю сказки. А вы знаете, что я самый лучший сказочник в мире! Хотите расскажу?

• Жили были дед Мороз и Снегурочка, и была у них внучка Красная шапочка!

Воспитатель: постой, постой ты, что-то напутал, правда, ребята, что здесь не так?

Клёпа: Ну ладно, ладно сейчас ещё раз попробую.

• Лежал колобок на окошке. Мышка бежала, хвостиком вильнула, колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели!

Воспитатель: так ты и здесь все перепутал. Из каких это сказок ребята?

Клёпа : молодцы ребята! Вы действительно умеете и играть, и танцевать, и стихи рассказывать. Вижу я, что вы выросли и готовы идти в среднюю группу. И сейчас я вручу вам медали!

Воспитатель называет имя и фамилию ребенка, Клепа надевает ему медаль.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее!»Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее!» Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящается окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» .

Презентация на конец года 2016–2017 уч. год «Вот мы и стали на год взрослее» Краткая характеристика группы В группе 27 ребенка: 7 девочек ; 20 мальчиков. Дети очень активны, любознательны. Ребята любят играть в.

Протокол майского собрания «Вот и стали мы на год взрослее» ПРОТОКОЛ родительского собрания группы «Одуванчики» на тему: «Вот и стали мы на год взрослее» от 29.05.2017 г. №4 Присутствовали: Багдасарян.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание Цель: подведение итогов совместной деятельности педагогов, детей и их родителей. Задачи: развивать интерес.

Родительское собрание «вот и стали мы на год взрослее» Сценарий выпускного для группы раннего возраста «Вот и стали мы на год взрослее». Автор-составитель: Карнаушенкова Ирина Владимировна. Место.

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Структурное подразделения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Рябинка» детский сад №4 «Радуга».

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 муниципального образования Тимашевский район Родительское.

Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Горошки» (2–3 года) «Вот и стали мы на год взрослее» Вед: Ребята,кто самый родной, самый.

Сценарий «Вот и стали мы на год взрослее» Ведущая: На праздник дружною семьей Мы собрались в последний раз, Ребят мы в школу провожаем Они уходят в первый класс. Песня 1 р-к В детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Мы стали на год взрослее»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 17:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД