Папки-передвижки

Сценарий развлечения в средней группе «Осенние приметы»

Елена Григорьева
Сценарий развлечения в средней группе «Осенние приметы»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечения в средней группе

«Осенние приметы»

Цели:

Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

Задачи:

• Закреплять представления детей об изменениях в природе с наступлением

осени;

• Воспитывать бережное отношение к окружающей природе;

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Осенние приметы“» размещена в разделах

• Активизировать речь детей, побуждать активно участвовать в празднике.

Действующие лица: Ведущий, Ёжик Зайчик, медведь, Осень.

Атрибуты: Костюмы героям, картина (с пробелами, элементы к картине (грибы, тучка, листопад, письмо от Осени, 2 корзинки, грибы и ягоды для игры, медальки с овощами (капуста, морковка, картошка, огурчики) листочки для танца по кол-ву детей, гроздья рябины для танца, яблоко из папье, угощения.

Ход праздника.

Дети входят под музыку в зал. Встают полукругом.

Вед.

Осень по дорожке

Ходит не спеша,

Под ногами осени

Листики шуршат.

Хмурая погода,

Дождик на дворе,

Птицы улетают

Стаей в сентябре.

Дети читают стихи про осень

Вед. Золотую Осень в гости позовем

Песенку про листики для неё споём

Песня «Осень наступила» С. Насауленко

(После песни дети садятся на места).

Вед. Ой, ребята, посмотрите, я кажется что-то нашла

(Ведущая выносит мольберт с картинкой (на картине нет тучки, листиков, грибов, ягод).

Все вместе рассматривают картину.

Чего-же на этой картине не хватает как вы думаете?. (ответы детей)

Вед: Здесь ещё письмо есть. Читает: «Все приметы мои найдите, а потом меня на праздник пригласите! А звери лесные вам помогут. До встречи!» Ничего не понимаю, что за художник нам картину отправил? (ответы детей-осень)

Ну, что, ребятки, хотите, чтобы Осень к нам в гости пришла, тогда предлагаю сесть в вагончики и отправиться в лес на паровозике. Вы согласны?

(дети под музыку двигаются паровозиком по кругу и рассаживаются по стульчикам)

Вед. Слышу, кто-то к нам спешит,

Кто-то ножками стучит!

(Звучит музыка, появляется зайчик с корзинкой).

Заяц: Сыро, холодно в лесу,

Очень я боюсь Лису.

Вас, ребята, увидал

К вам сегодня прискакал.

Вед. Зайка, а что это у тебя в корзинке?

Заяц: А вы отгадайте.

Над землей зеленый хвост,

Под землею красный нос.

Я хрущу ей очень ловко,

Как зовут её? (Морковка)

Наши зайцы не грустят,

Кочерыжками хрустят

Зайцам из-за хруста,

Нравится (Капуста)

Зеленые поросятки выросли на нашей грядке,

К солнцу — бочком, хвостики у них — крючком.

Наши поросятки с нами играют в прятки. (Огурцы)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять.

(Картошка)

Заяц: Молодцы, ребятки, угадали все мои загадки!

Коль вспомнили мы огород,

Про овощи полезные, вкусные и свежие,

Мы дружно песенку споём.

Песня «Огородная- хороводная».

(После хоровода дети садятся на места).

Вед: Зайчик, а какую примету осени ты нам подаришь?

Нам нужно картину дорисовать.

Заяц: Маленькому зайчику на сырой ложбинке

Прежде глазки тешили белые цветочки.

Осенью расплакались тонкие былинки

Лапки наступают на желтые листочки.

Заяц: Вот, листочки вам, получайте,

Веселитесь, не скучайте!

Ну, а мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

(Под музыку Заяц убегает.)

Вед: Слышу чьи-то голоса, снова ждут нас чудеса?

На пенёчках посидим кто же это? Поглядим!

(Звучит музыка, появляется Ёжик)

Ё ж: Я Ёжик, ёжик, ёжик,

Колюч я, ну и что же?

Долго бежали мои ножки

По мокрой и сырой дорожке.

А вы зачем в лес пришли,

Что хотите в нём найти?

Вед: Мы ребята из детсада ищем приметы осени, ты нам поможешь?

Ё ж: Примет осенних много знаю

Но особенно я люблю когда

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят.

Догадались, что это? (это грибы)

Я открою вам секрет,

Очень я люблю весёлый смех

А ещё люблю я петь и играть.

Всех приглашаю на лесную полянку

Песня-игра «Осень золотая»

Вы, друзья и вы подружки,

Веселитесь на опушке

А сейчас, детвора, ждёт вас новая игра.

Игра «Собери грибы и ягоды»

(дети делятся на две команды, мальчики собирают грибы, девочки- ягоды)

(после игры дети садятся на стульчики)

Ё ж: Вы, весёлые, друзья! Убедился в этом я.

Отдаю вам свою примету осени. (отдаёт грибы и ягоды)

Путь свой дальше продолжайте,

Да, меня не забывайте

До свиданья, детвора!

(Звучит музыка Ёж уходит.)

Вед: Слышу чьи-то голоса,

Кто-то вновь спешит сюда!

(звучит музыка, входит медведь)

Медведь: Я бурый медвежонок, меня должны вы знать.

Люблю я мёд и сахар, люблю и поиграть

Ой, смотрите ребятишки, тут девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, а что вы делаете в лесу!

Вед: Мы ребята из детсада ищем приметы осени, ты нам поможешь?

Медведь: А вы со мной поиграете?

Проводится «Игра с медведем»

Медведь: Спасибо, ребятки развеселили меня, пойду спать укладываться

Вед: А какую ты нам примету подаришь?

Медведь: А вы отгадайте мою примету :

В небе серое одеяло,

Грозовое покрывало,

Опустилось низко-низко

И над лесом повисло.

Вот уже грохочет гром,

Молнии сверкают в нем.

Облака собрались в кучу,

Стали грозовою. (тучей).

(отдаёт тучку)

Вед: Спасибо, мишка за помощь.

Медведь: До свидания детвора, приходите ко мне ещё в гости, но только уже весной.

Вед: Пора нам возвращаться в сад. Строимся паровозиком.

Ребята, давайте вспомним, какие приметы осени мы сегодня с вами узнали?

(перечисляет приклеивает на картину)

Вед. Пора нам осень в гости звать.

Все: Осень, осень в гости просим!

(Под вальс выходит Осень)

Осень : Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Я немного задержалась

Всё трудилась, наряжалась!

Раздавала всем рябинкам разноцветные косынки,

Яркие, приметные издали заметные

А вы молодцы, все приметы мои отгадали. Какая у вас картина красивая получилась. Но что-то ещё не хватает. Где мои подружки, рябинки давайте украсим картину.

Девочки исполняют «Танец рябинок»

В конце приклеивают рябинки к рамке картины.

Осень : Вот теперь всё, очень красиво получилось, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Осень : Пришла я к вам не с пустыми руками

У меня есть для вас подарок

Мой подарок не простой,

Мой подарок – вот какой!

Круглое, румяное, наливное,

Сладкое, душистое, золотое!

А может, оно ещё и говорящее? Давайте послушаем, что нам яблочко скажет Яблоко запись: Я на веточке висело,

Для вас, ребята, я созрело!

Соком налитое,

Сладкое такое.

Приглашаю вас, детей,

Меня откройте поскорей!

Вед. Ой, яблоко волшебное! Просит, чтобы мы его открыли!

Осень : Шляпку снимем, посмотри-

Что-то вкусное внутри! - внутри угощение

Осень показывает детям угощения и вручает яблоко ведущему.

Осень : Знайте, Осень, не только дождик,

Это – пёстрый, нарядный зонтик,

Это – яркие гроздья рябин,

Это – жёлтый листочек в россе,

Это – фруктов большая корзина,

Сочных, вкусных, полезных всем!

Быстро время пролетело, расставаться нам пора.

Ждут меня ещё заботы, до свиданья детвора!

(Осень прощается и под музыку уходит).

Вед: Вот и кончился наш праздник

Вот и в группу нам пора

Дети идут в группу.

Публикации по теме:

Сценарий осеннего развлечения «Осенние встречи» Сценарий осеннего развлечения " ОСЕННИЕ ВСТРЕЧИ" (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств.

Сценарий развлечения «Весенние приметы» Весенние приметы Средняя гр. 2016г. Под музыку дети входят в зал. Свободно располагаясь по ковру. Вед. Вот пришли мы в светлый зал праздник.

Сценарий развлечения «Осенние посиделки» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МУЗЫКЕ «ОСЕННИЕ ПОСИДЕЛКИ» (СРЕДНЯЯ ГРУППА) Зал украшен листьями. За занавеской стоят дети. Входит бабушка. Бабушка:.

Сценарий утренника «Осенние радости» в средней группе Осенний утренник «Осенние радости» в средней группе. Цели: • Закреплять представления детей об изменениях в природе с наступлением осени;.

Развивающая экологическая игра на зонтике для детей старшего дошкольного возраста «Осенние приметы»Развивающая экологическая игра на зонтике для детей старшего дошкольного возраста «Осенние приметы» Цель игры: формирование элементарных экологических знаний о природе родного края. Задачи. 1. Создать условия для уточнения и закрепления.

Сценарий развлечения из цикла «Приметы старины глубокой» Тема «Осень золотая» Цель: создавать условия для погружения в культуру русского народа, расширять представления детей о народном и земледельческом календаре.

«Весна красна». Сценарий развлечения из цикла «Приметы старины глубокой» Цель: создать условия для погружения в культуру русского народа, расширять представления детей о народном и земледельческом календаре весны,.

Сценарий развлечения из цикла «Приметы старины глубокой». Тема: «Зимушка — зима» Сценарий развлечения из цикла «Приметы старины глубокой». Тема: «Зимушка – зима». Цель: создать условия для погружения в культуру русского.

Сценарий утренника в средней группе «Осенние приключения» Цель: показать детям красоту осенней поры. Ведущий: Осень нас к себе на бал Нынче пригласила, Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И.

Сценарий физкультурного развлечения «Осенние эстафеты» Сценарий физкультурного развлечения «Осенние эстафеты» Задачи: - приобщать детей к здоровому образу жизни; - развивать двигательную активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Осенние приметы»
Опубликовано: 8 октября 2016 в 19:49
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в средней группе «Осенние приметы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Григорьева (УИ 12411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД