Получи документы

Сценарий развлечения в средней группе по финансовой грамотности «На представление Игрушек, через лес Экономики»

Олеся Лучкина
Сценарий развлечения в средней группе по финансовой грамотности «На представление Игрушек, через лес Экономики»

Действующие лица:

Ведущий, ветерок, Буратино.

Ветерок:

Ну, познакомимся, друзья!

Ведь вы не знаете, кто я?

Я – легкий ветер ветерок.

Лечу повсюду без дорог.

Летаю по полям лесам

И вот влетел в окошко к вам.

Бывал в стране Кукляндии

Не раз я и не два.

Ведь это нужная

И добрая страна.

Живут игрушки разные

В той сказочной стране.

И ждут, когда же купят их

Уж вы, поверьте мне.

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе по финансовой грамотности „На представление Игрушек, через лес Экономики“» размещена в разделах

Ведущий: (предлагает, отправиться на представление к игрушкам через лес Экономики)

Мы приглашаем всех друзей

К игрушкам в гости по скорей.

Куклы пляшут и поют,

Представления дают.

Просят взрослые и дети:

-Лишний есть у вас билетик?

Ветерок: Ребята, подскажите: «А, где же взять билетик?» (ответы детей)

Ведущий: «Ветерок, а ты разве не знаешь, что билеты продаются в кассе, и купить их можно за деньги» (закрывают глаза и попадают в лес экономики).

На пути первое препятствие: ДЕНЬГИ

Ветерок: «А, что же такое деньги? Никогда их не видел, и какими они бывают?»

(Ведущий предлагает подробно узнать, о появлении денег и убедиться, что дети ответили правильно)

Видео: «Что такое деньги и откуда они появились»

Ветерок: «Здорово!»

Ведущий предлагает пройти второе, препятствие которое опять находит Ветерок.

Игра: «Что можно купить за деньги?»

Ветерок: «Хочу денег…ох и накуплю себе, и теперь каждый день буду ходить на представления игрушек! Где же взять денег? (грустнеет).

Третье препятствие: «Встреча с Буратино» (который еще не успел потратить свои 5 золотых)

Ведущий: Ребята, а что нужно сделать, чтобы деньги были? А что ваши

родители

делают, чтобы деньги были, откуда они их берут?

(ответы детей)

Ведущий: А если бы у вас было 5 золотых монет, как у Буратино, на что бы вы

их потратили?

(ответы детей)

Ведущий: Подождите! А как же папа и мама. Что же им останется? И можно

ли

тратить все деньги на сладости, ребята, расскажите?

(ответы детей)

Ведущий: Вот видите, есть вещи более необходимые. А чтобы лучше

запомнить,

сейчас мы с ребятами поиграем.

Игра «Хочу и надо»

Цель: показать детям, что расходы бывают обязательные (основные) и

необязательные (не основные). Научить детей определять значимость и важность

предмета.

ФИЗМИНУТКА:

1, 2, 3, 4, 5 - будем вместе мы скакать.

(Дети прыгают на месте)

Прыгаем на правой - 1, 2, 3

(подпрыгивают на правой ноге)

Прыгаем на левой - 1, 2, 3

(подпрыгивают на левой ноге)

А теперь подняли ручки.

Все мы тянемся до тучки.

(поднимают руки вверх, тянутся)

Чтобы тучку нам достать

нужно выше нам скакать.

(стараются подпрыгивать повыше).

Ведущий и Ветерок, прощаются с Буратино, который понял, что нужно уметь экономить деньги.

Ведущий сообщает, что до места, где скоро начнется представление игрушек, осталось одно препятствие, и предлагает посмотреть мультфильм

Ведущий демонстрирует фрагмент мультфильма из серии «Азбука денег

тетушки Совы - Работа и зарплата».

После просмотра мультфильма беседа с детьми.

Ветерок: Ребята, вот вы просмотрели мультфильм, как вы поняли, о чем этот

мультфильм?

(Ответы детей)

- Что получают люди за работу?

Дети: Зарплату.

Ведущий: Разная ли работа оплачивается?

Дети: Нет, домашняя работа не оплачивается, но она тоже необходима.

Ведущий: Какое значение имеет мамина работа на кухне для всей семьи?

(Ответы детей)

Ветерок предлагает поиграть.

Физминутка

Если хочешь стать маляром - делай так, (красят кистью)

Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)

Если будешь ты водитель - делай так (вращают руль)

Если будешь ты сапожник - делай так (топают ногами)

Если будешь ты столяр - делай так (хлопают руками)

Если будешь ты спортсмен - делай так (приседают)

Хватит в профессии играть,

Пора путь нам свой продолжать.

Ведущий предлагает отправиться дальше, по пути находят конвертик с билетами на представление, но что бы получить билет, нужно вспомнить какие препятствия прошли и что запомнили.

Публикации по теме:

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата»Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата» Цель : создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста, формирование норм.

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Рекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группеРекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Елена Леонтьева Фотоотчёт по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Цель и задачи: расширение представления.

Конспект НОД в подготовительной группе по финансовой грамотности «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» .

Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Подготовила воспитатель Иващенко.

Конспект открытой НОД по финансовой грамотности в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности Задачи: Образовательные: формировать элементарные.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

НОД по финансовой грамотности «Что такое деньги»НОД по финансовой грамотности «Что такое деньги» Конспект НОД по финансовой грамотности «Что такое деньги» в старшей группе Цель: SSS 61482; раскрыть сущность понятия «деньги», «монета»,.

Проект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группеПроект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группе С целью формирования представлений о рекламе – как продукте деятельности человека, как средства сообщения информации о различных товарах,.

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Азбука денег» Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе по финансовой грамотности «На представление Игрушек, через лес Экономики»
Опубликовано: 29 января 2021 в 05:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД