Лучший педагог года

Сценарий развлечения в средней группе «Волк и козлята» по ФЭМП

Елена Замковая
Сценарий развлечения в средней группе «Волк и козлята» по ФЭМП

Сценарий развлечения в средней группе «Волк и козлята»

Цель:

- закрепление знаний и умений, приобретенных в ходе проекта через художественную литературу (двигаться в заданном направлении (вперед – назад, направо – налево; умение использовать предлоги над, под, в, за, около, сзади, рядом);

- создание радостного настроения, доброжелательной обстановки

Задачи:

- развивать умение двигаться в заданном направлении (вперед – назад, направо – налево);

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Волк и козлята“ по ФЭМП» размещена в разделах

- развивать умение использовать предлоги над, под, в, за, около, сзади, рядом;

- закреплять умение располагать предметы в направлении от себя на листе бумаги вверху, внизу, слева, справа.

- закрепить знание фигур круг, квадрат;

- закрепить знание цветов розовый, голубой, оранжевый, желтый;

- вспомнить и закрепить с детьми героев сказки «Волк и козлята»;

- способствовать развитию связной диалогической речи, приобщению детей к литературному творчеству;

- развивать интерес к театрализованной деятельности;

Материал и оборудование: лист бумаг 40х60см. красного цвета, круги и квадраты по количеству детей желтого, оранжевого,голубого и розового цвета, клеенки, клей-карандаш, салфетки, шапочки козлятпо количеству детей, магнитофон, аудиозапись хоровода «Мы пойдем налево, а потом направо…». Костюм козы и волка для взрослых.

Ход развлечения.

(Дети сидят полукругом на стульчиках.).

- Здравствуйте, ребята, я очень рада встречи с вами. Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. С самого раннего детства мы слышим

сказки. Их нам читает мама, когда укладывает спать, рассказывает бабушка тихими зимними вечерами. Мы слушаем сказки в детском саду.

Сказки сопровождают нас всю жизнь. Их любят не только дети, но и взрослые. Слушая и читая сказку, мы попадаем в волшебный мир, где происходят чудеса, где добро всегда побеждает зло. Сегодня мы вспомним сказку «Волк и козлята», поиграем в игры, отдохнём вместе со сказкой.

А сейчас предлагаю вам превратиться в сказочных героев:

я в маму козу, а вы в козлят. И будем вспоминать сказку (дети наде-вают на голову шапочки козлят; воспитатель надевает фартук и ободок козы)

- Жила была коза с козлятами. Коза в лес уходила траву щипать. А козлята дома ее дожидались. Придет мама коза споет им песенку – детки ей дверь и откроют.

- Сейчас я уйду в лес. А вы никому дверь не открывайте (коза ухо-дит).

Раздается стук в дверь. Козлята спрашивают : «Кто там?»

Волк тонким голосом говорит: «Это я ваша мама».

Козлята открывают дверь. Входит волк : «Вот я вас и съем!»

Козленок говорит : «Нам без мамы очень скучно. Ты, Волк, нас не ешь. Лучше поиграй с нами».

Волк : «Ну хорошо. Мне ведь в лесу одному тоже скучно. Но прежде чем играть, я хочу с вами познакомиться. Вставайте в круг. Нужно протянуть соседу правую руку и назвать свое имя.

Волк : «Ну вот мы и познакомились. А теперь предлагаю вам станце-вать под музыку (Хоровод «Мы пойдем направо, мы пойдем налево, вперед и назад (два шага вправо, два влево, два вперед, два назад).

Волк : «Ой, мне так нравится с вами играть. А вы любите играть в прятки?» (да)

А я вот играю в «Прятки наоборот». Слушайте правила игры. Вы будете прятаться куда я вам скажу (по указанию волка дети прячутся под стол, за стул и т. д.)2 раза.

Волк : «Ох ребятки козлятки. Ведь скоро ваша мама придет. Я приду-мал как ее порадовать. Давайте все вместе сделаем ей красивую скатерть на стол. Вот возьмите у меня фигуры разные и садитесь на стульчики. А я пока скатерть приготовлю (вешает на доску или кладет на стол скатерть). Ну вот готово. Какой формы скатерть? У скатерти есть верх, низ, лево, право. У меня есть фигура (показывает белый прямоугольник). Какой она формы. Я наклею его в центр скатерти. А теперь вы. Слушайте внимательно, что нужно сделать. Сначала назовите мне фигуры, какие у вас есть (дети называют круг, квадрат, прямоугольник).

-Все у кого квадраты синего цвета приклеивают их слева.

-У кого круги желтого цвета – сверху; квадраты зеленого цвета – справа, круги красного цвета – внизу. А я приклею прямоугольник вот такой в середину скатерти.

_ Посмотрите какая у нас получилась скатерть!

_ ой кто-то идет (идет коза и поет песенку)

Увидела волка. Рассердилась, ногами затопала, рога выставила.

Волк : «Ты коза меня не ругай. Я с твоими козлятами подружился. Мы играли, танцевали. И вот подарок тебе приготовили.

Коза благодарит. Уточняет что именно они делали.

Волк : «Ну а мне уже пора. Спасибо и вам, что со мной поиграли. До свидания».

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Один дома» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Задачи. Организовывать применение детьми компетенций безопасного поведения в различных ситуациях, применение знаний о правилах безопасного.

«Волк и семеро козлят». Сценарий развлечения к Дню матери для детей средней группы Дети заходят в зал под спокойную музыку, садятся на стульчики Ведущая. Проходите, ребята. Я очень рада нашей встрече. Сядем рядком, да.

Хороводная игра «Волк и козлята» Хороводная игра «Волк и козлята» для детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Формировать у детей умение действовать по сигналу воспитателя,.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Козлята и волк» (вторая младшая группа) Подготовила и провела.

Конспект занятия по ФЭМП по мотивам сказки «Коза и козлята» во второй младшей группе Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений по сказке «Коза и козлята» во второй младшей группе Тема: Сравниваем.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей средней и старшей группы «Как Волк друга искал» Праздник дружбы для средних и старших групп «Как Волк друга искал»Цель: создать благоприятную обстановку для радостного настроения у детей,.

Сценарий развлечения по ОБЖ «Как козлята одни дома остались» Развлечение по ОБЖ «Как козлята одни дома остались» (по сказке «Волк и семеро козлят») Цель: Формирование основ безопасного поведения дома,.

Сценарий 8 марта в средней группе «Волк и семеро козлят» Сценарий праздника 8 марта 2019г. «Волк и семеро козлят» средняя группа Действующие лица: взрослые: Ведущая, Мама- Коза, Лиса, Волк дети:.

Сценарий игровой деятельности в средней группе на тему сказки «Волк и семеро козлят»Сценарий игровой деятельности в средней группе на тему сказки «Волк и семеро козлят» Игровая деятельность в средней группе. Игра на тему сказки "Волк и семеро козлят" Читая или слушая сказку,ребёнок удовлетворяет одну из.

Видео и сценарий Нового Года «Два Деда мороза-Волк и настоящий Дедушка Мороз» в средней группе ДОУВидео и сценарий Нового Года «Два Деда мороза-Волк и настоящий Дедушка Мороз» в средней группе ДОУ Сценарий новогоднего праздника в средней группе ДОУ Цель – доставить детям радость и удовольствие! Атрибуты, костюмы и оборудование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Волк и козлята» по ФЭМП
Опубликовано: 30 ноября 2019 в 20:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД