Сценарий развлечения в старшей группе «В гостях у сказки»

Татьяна Алексеева
Сценарий развлечения в старшей группе «В гостях у сказки»

Сценарий развлечения в старшей группе

«В гостях у сказки».

Задачи:

1. Создание эмоционально – положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.

2. Закрепление знаний детей о сказках.

3. Совершенствование монологической, диалогической и связной речи.

4. Воспитание творческих способностей, образного мышления.

5. Воспитание эмоционального отклика на знакомые и любимые сказки.

Оборудование и необходимый материал: большой конверт; карточки с вопросами; сундук со сказочными предметами; разрезные картинки.

Воспитатель: Дети, сегодня почтальон принес вот этот необычный конверт, а в нем письмо. Сейчас я вам его зачитаю.

- Здравствуйте, дорогие ребята. В нашей сказочной стране случилась беда – Баба – Яга заколдовала все сказки и теперь в них все перепуталось. Мы не знаем как нам быть и что делать? Помогите нам, пожалуйста. Жители сказочной страны.

Воспитатель: Ребята, я думаю, нам надо обязательно навести порядок в сказках. Как вы думаете, как мы можем помочь жителям Сказочной страны? (ответы детей).

- Давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки. Для этого нам нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:

Два раз хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

В сказочной стране очутись!

(Дети произносят слова, открыв глаза видят послание от Бабы - Яги)

Воспитатель: Вот что написала нам Баба – Яга «Вы маленькие дети и значит ничего не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь с моими заданиями – я расколдую сказки, а если нет, то вы навсегда останетесь в сказках. Вы согласны с моими условиями?» (Ответы детей).

Задание № 1 «Собери картинку». (Дети разбиваются на команды по 3 – 4 и собирают разрезные картинки или пазлы – эпизоды из сказок).

Задание № 2 «Из какой сказки предмет». (Из сундука достают предметы, дети называют их, и называют сказку в которой они были).

Задание № 3 Игра «Исправь ошибку»

• Петушок Ряба

• Даша и медведь

• Волк и семеро ягнят

• Утки – лебеди

• Лисичка с кастрюлькой

• Заюшкин дом

• Царевна Индюшка

• Мальчик с кулачек

Воспитатель: И в самом деле, Баба - Яга все запутала, но вы были очень внимательны и справились с этим заданием.

Задание № 4 Вспомните песенку Колобка («Я колобок, колобок, на сметане мешен, на окошке стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел!»).

Какими словами Иван вызывал Сивку – Бурку («Сивка – Бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой»).

Как повернуть избушку Бабы – Яги («Избушка, избушка, встань ко мне передом, а к лесу задом»).

Какими словами царица обращается к волшебному зеркальцу («Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи: Я ль на свете всех белее, всех румяней и белее»).

Какие слова приговаривал волк, когда ловил хвостом рыбу в проруби («Ловись рыбка, и мала, и велика»).

Какие слова приговаривала Маша каждый раз, как только медведь собирался сесть на пенек («Не садись на пенек, не ешь пирожок – неси бабушке, неси дедушке»).

Вспомните волшебные слова, которые говорила девочка Женя из сказки «Цветик - семицветик» («Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть, по-моему, вели.»).

Какую фразу говорил кот Леопольд, желая помириться с мышами («Ребята, давайте жить дружно»).

Воспитатель: Мы справились со всеми заданиями Бабы – Яги и теперь, я думаю, все сказки вернуться на свои места. А сейчас я предлагаю вам вернуться в детский сад. Нам нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

В детском саду очутись!

Воспитатель: Вот мы и снова в детском саду! Вам понравилось путешествовать по сказкам? Жители сказочной страны передают вам большое спасибо за то, что вы помогли им расколдовать все сказки и прислали вам сладкое угощение!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в старшей группе по сказкам А. С. Пушкина «В гостях у сказки» [Сценарий развлечения в старшей группе по сказкам А. С. Пушкина «В гостях у сказки» Цель: Уточнение знаний у детей о творчестве А. С. Пушкина.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Сценарий «В гостях у сказки» Рассказ о дне рождении сада, стихи. Ведущая: Любите ли вы сказки? Почему они вам нравятся? Кто читает или.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки» в средней группе СЦЕНАРИЙ развлечения-викторины «В гостях у сказки» для детей 4 лет воспитателя 1 категории Белоусовой В. А. Программное содержание:.

Сценарий физкультурного развлечения «В гостях у сказки»Сценарий физкультурного развлечения «В гостях у сказки» Сценарий физкультурного развлечения "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ" для детей младшего дошкольного возраста. Автор: Воликова Ольга Александровна Цель:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 21:52
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Экологический проект «Природа — наш дом»
Актуальность проекта: В настоящее время наблюдается определенное противоречие между естественной потребностью ребенка в общении с природой как живого...
Открытое интегрированное занятие по экологическому воспитанию «Помогаем Золушке...
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию «Помогаем Золушке собраться на бал» . Цель: Познакомить детей со способами и методами...
Фотоотчет «Кормушки для птиц»
"Птичкам зимой очень голодно, Ты им кормушку повесь" Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. В нашем городе организован конкурс...
Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый...
Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Скоро, скоро Новый год! » ( средняя группа) Снег идёт, снег идёт! Значит, скоро...
Конспект зимней прогулки «Наблюдение за погодой»
Цель прогулки: формировать у детей умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о свойствах снега,...