Лучший педагог года

Сценарий развлечения «В стране вежливых слов» для детей 5–7 лет

Светлана Красношлык
Сценарий развлечения «В стране вежливых слов» для детей 5–7 лет

«В стране вежливых слов»

Цель: создание радостной, праздничной атмосферы.

Задачи:

формировать коммуникативные навыки и элементарные представления об использовании вежливых речевых форм (приветствие, прощание, просьбы, извинения);

обогащать, активизировать словарь детей;

создавать условия для развития воображения детей;

Публикация «Сценарий развлечения „В стране вежливых слов“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

развивать самостоятельность в выполнении правил и норм поведения;

развивать инициативу, умение действовать в команде;

развивать умение ограничивать свои желания;

развивать умение договариваться, помогать друг другу;

воспитывать культуру поведения детей, скромность, коллективизм;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: иллюстрация к стихотворению о девочке, разбившей вазу, сундук с замком, медали вежливости, карта, мольберт, цветные ленты (шнурки).Предварительная работа:

Беседа «Для чего мы говорим вежливые слова?»,

Сюжетно-ролевая игра «Мы пришли в гости»,

Беседа по сюжетным картинкам «Как мы поступим?»

Рассматривание сюжетных картинок.

Чтение.

Просмотр мультфильмов по теме.

Ход: Дети вместе с воспитателем стоят в кругу. Воспитатель произносит слова:

В колыбельке золотой

Спало солнце за рекой.

Вышло солнце поутру,разбудило детвору.

ВОСПИТАТЕЛЬ. Давайте пожелаем доброго утра друг другу! Будем передавать мяч по кругу желать доброго утра и называть по имени друг друга.

Игра «Доброе утро»

Содержание:

Доброе утро!

Улыбнись скорее

И сегодня весь день

Будет веселее.

Мы погладим лобик,

Носик и щёчки

Будем мы красивыми,

Как в саду цветочки

Разотрём ладошки

Сильнее, сильнее.

А потом похлопаем

Смелее, смелее.

Ушки мы теперь потрём

И здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова,

Будьте все здоровы!

ВОСПИТАТЕЛЬ. Ребята, к нам кто-то стучится. Слышите (ответы). По-моему, стучат в нашу дверь.

Ну-ка дверца отворись,

Кто стоит там, покажись!

Это Незнайка! Только он не очень веселый. Незнайка, почему ты грустный?

НЕЗНАЙКА. Здравствуйте! Мне друзья из Солнечного города приготовили подарок- клад с сокровищами и карту дали, как его найти! Но я не могу ничего понять в этой карте, поэтому и расстроился. Пришел к вам за помощью!

ВОСПИТАТЕЛЬ. Давай, Незнайка, свою карту, а мы с детьми попробуем в ней разобраться (вместе с детьми рассматривает карту). Тут всё просто: находятся твои сокровища в Стране Вежливости, чтобы оказаться там, надо переплыть Море Волшебства, пройти Аллею приветствий, Дворец Извинений, Скалу Вежливости и Остров Радости, на острове и спрятан твой клад.

НЕЗНАЙКА. Правда? И всего-то? Тогда я побежал!

ВОСПИТАТЕЛЬ. Нет, Незнайка, путь сложный, мы тебя одного не отпустим! Пойдем вместе с тобой! Правда, дети? Посмотрим на нашу карту. Сначала надо переплыть Море Волшебства. Для этого нужно знать волшебные слова. (Дети встают в круг, вместе с воспитателем произносят слова)

Море волнуется- раз!

Море волнуется-два!

Море волнуется-три!

Волшебное слово скажи….

(Дети по очереди называют «волшебные слова»)

ВОСПИТАТЕЛЬ. Ну, вот мы с вами и переплыли Море волшебства, и оказались возле Аллеи приветствий. Каждый из вас должен пройти по аллее и назвать слова приветствия, только тогда аллея пропустит вас.

(Дети строятся по типу игры «Ручеек», называют слова «Здравствуйте», «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер», «Привет» и проходят по аллее.)

ВОСПИТАТЕЛЬ. Теперь мы попали во Дворец извинений! (На доске висит сюжетная картинка). Послушайте стихотворение и скажите: почему девочку родители простили?

ВОСПИТАТЕЛЬ.

«Простите!»

Казалось бы, что в нём такого?

А вот ведь какое,

Волшебное слово!

Девочка разбила красивую вазу,

Папа и мама нахмурились сразу.

Но малышка взглянула в глаза

И робко и тихо «ПРОСТИТЕ» сказала.

Мама и папа молчат, улыбаются даже:

- Мы купим другую,

Есть лучше в продаже…

ВОСПИТАТЕЛЬ. Как вы думаете, почему девочку папа так легко простил? (Девочка извинилась). Как вы просите прощения? (ответы (Дети стоят)

Пришла пора преодолеть Скалу вежливости. Если я назову вежливый поступок, вы хлопаете в ладоши, когда назову невежливый, вы топаете ногами. Будьте внимательными!

Поздороваться при встрече;

Толкнуть и не извиниться;

Уступить место старшим;

Не перебивать взрослых;

Отвлекать других ребят от дела;

Сорить на улицах города;

Уходить из детского сада говорить «До свидания!»;

На занятиях отвлекать соседа;

Говорить маме, папе… «Спасибо!»

ВОСПИТАТЕЛЬ. Долго мы с вами шли и наконец, попали на Остров Радости. Здесь спрятан клад, но чтобы до него добраться, нужно пройти последнее испытание. Готовы? Покажем, как мы умеем веселиться!

Дети стоят в кругу, Незнайка внутри круга.

Игра «Ловишки»

Содержание:Дети стоят по кругу. У каждого цветная ленточка, заложенная за пояс. В центре круга стоит ловишка. Игроки говорят слова:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать!

На последнее слово «догнать» все разбегаются. Ловишка догоняет детей, стремясь схватить ленточку. Кто лишился ленточки садиться на стул. Игра заканчивается, когда все ленточки собраны водящим.

ВОСПИТАТЕЛЬ. А вот и клад- сундук с сокровищами! На нем крепкий замок, а чтобы его открыть, нужно «волшебные слова» знать. Спросим нашего друга Незнайку, может быть, он знает? (Незнайка называет слова).

Сундучок наш сундучок, позолоченный бочок.

Расписная крышка, медная задвижка.

Раз, два, три, сундучок клад нам подари!

ВОСПИТАТЕЛЬ. Наш сундучок открылся! Посмотрим, что там за сокровища!

(Вынимает из сундука медали вежливости). Это медали вежливости. Они говорят о том, что вы вежливые и воспитанные. Берегите медали!

НЕЗНАЙКА. Большое вам спасибо! Помогли мне стать вежливым человеком, и клад нашли. Без вас я бы не справился. Побегу в Солнечный город, расскажу всем жителям, чему вы меня научили. До свидания! (Дети прощаются).

ВОСПИТАТЕЛЬ. Ну, вот и закончилось наше путешествие, давайте вспомним, что мы сегодня делали? Что вам запомнилось больше всего(ответы). Пришла пора прощаться.

На прощанье, на прощанье

Всем ребятам до свиданья!

Публикации по теме:

Конспект НОД «В поисках вежливых слов» (подготовительная группа) Цель: познакомить детей с понятием «квест», закрепить правила вежливого поведения. Задачи: закрепить знание гласных и согласных букв, умение.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране пешеходных наук»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране пешеходных наук» звлечение «В стране пешеходных наук» для детей старшего дошкольного возраста Цель. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения,.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков с волшебником Этикетом»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков с волшебником Этикетом» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по социально – нравственному и личностному развитию в средней группе «Путешествие в страну Вежливых слов и Хороших поступков.

НОД «В стране волшебных слов» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи НОД «В стране волшебных слов»Цель: Продолжать формирование представлений о правилах этикета. Задачи: Закреплять знание вежливых слов, умение.

Презентация проекта «В стране вежливых слов и поступков» Актуальность. Вежливость - одно из важнейших качеств культурного человека. Не имея навыков вежливого общения, трудно произвести хорошее.

Развлечение «Путешествие в страну вежливых слов» для детей старшей группы «Путешествие в страну вежливых слов» (для детей старшей группы) Цели: • формирование у детей представлений о вежливости; • привлечение.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Путешествие по стране Мультляндии» Развлечение для детей младшей группы с использованием компьютерной мультимедийной презентации «Путешествие в страну Мультляндию» 1. Выходит.

Технологическая карта интегрированной НОД «Волшебство вежливых и добрых слов» Тема: «Волшебство вежливых и добрых слов». По мотивам сказки Марии Шкуриной «Сказка про невежливого медвежонка» Возрастная группа: группа.

Сценарий праздника «В мире вежливых слов и добрых поступков» Занятие «В мире вежливых слов и хороших поступков» Цель: Формировать у детей культуру поведения. Закрепить умение использовать в речи.

Проект «Вежливых слов не одно и не два» «Вежливых слов не одно и не два» Время проведения: 01.04.2017 по 15.05.2017 Название проекта: Вежливых слов не одно и не два» Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В стране вежливых слов» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 11:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД