МААМ-картинки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по родному городу»

Екатерина Образцова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по родному городу»

Сценарий развлечения в младшей группе

«Путешествие по родному городу»

Цель: формирование интереса к малой родине и первичные представления о ней.

Задачи.

Обучающие: напомнить детям название города, в котором они живут; расширять и активизировать словарный запас детей; обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого;

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Путешествие по родному городу“» размещена в разделах

Развивающие : содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения; развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности; развивать зрительную и слуховую память, наглядно-действенное мышление, воображение, восприятие, общую моторику, координацию движений.

Воспитательные: воспитывать любовь к родному городу; формировать доброжелательное отношение друг к другу, приучать детей к вежливости; воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила поведения в коллективе.

Предварительная работа: рассказ о родном городе, рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественной литературы: стихи, загадки; подвижные и дидактические игры.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие по родному городу, который называется … Шимановск. А поедем мы… Отгадайте-ка загадку:

Что за чудо? Синий дом, окна светлые кругом.

Носит обувь из резины, а питается бензином.

Воспитатель: Правильно, мы поедем на автобусе. Вы будете пассажирами. А кто ещё есть в автобусе? Конечно, водитель и кондуктор. Кто у нас будет водителем? Ну, а я буду кондуктором. Напоминаю вам, что кондуктор продаёт билеты и следит за порядком. Подходите ко мне за билетами и занимайте свои места. Все разместились?

Воспитатель: Мы в автобус дружно сели,

И в окошко посмотрели.

Наш водитель педаль нажал,

И автобус побежал.

Воспитатель задает детям вопросы.

Воспитатель:

Как надо правильно себя вести в автобусе?

Кому нужно уступать место в транспорте?

Можно ли разговаривать с водителем во время движения?

Что регулирует движение транспорта и пешеходов? (Светофор).

А если для машин горит зеленый свет, что это значит для пешеходов?

Как называют людей, которые ходят пешком? Водят транспорт? Следят за порядком на проезжей части?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы вместе повторили правила дорожного движения и поведения в общественном транспорте, а теперь отправляемся в путь по нашему любимому городу, но сначала немножко разомнемся. Выходите из автобуса, вставайте в круг.

Дети вместе с воспитателем встают в круг.

Физ. Минутка «Мы по улицам шагаем»

Мы по городу шагаем.

То, что видим, называем.

(Идут по кругу.)

Светофоры и машины,

(Поворачивают голову вправо.)

Школы и магазины,

(Поворачивают голову влево.)

Скверы, улицы, мосты.

(Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)

И деревья, и кусты!

(Поднимают руки вверх, опускают.)

Воспитатель: Отдохнули?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда поехали! В пути нас будет сопровождать весёлая песенка. С. Михалков «Песенка друзей».

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая -

Вот компания какая!

Когда живётся дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Бери с собой друзей:

Они тебе помогут,

И с ними веселей.

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая -

Вот компания какая!

Мы ехали, мы пели

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Нам солнышко светило,

Нас ветер обвевал;

В пути не скучно было,

И каждый напевал:

- Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая -

Вот компания какая!

Воспитатель: Ну, вот и первая остановка.

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждёт прибытий поездов.

Того мы приглашаем в зал,

Что называется…вокзал

Дети вместе с воспитателем рассматривают фотографию вокзала.

Воспитатель: Вокзал в нашем городе большой, красивый. Отсюда можно уехать на поезде или на электричке в другой город. А какие бывают поезда?

Дети: Пассажирские, грузовые.

Воспитатель: Молодцы, ребятки. Поехали дальше?

Дети: Да.

Воспитатель: Занимаем свои места в автобусе.

Звучит «Песенка друзей».

Воспитатель: Вот и следующая остановка, а как она называется, отгадайте.

Если холодильник пуст,

Закончились продукты.

Ты сюда входи скорее.

И бери корзину,

Покупай, что по вкуснее.

В нашем…магазине.

Воспитатель: Правильно, ребята. Мы остановились около магазина. Пойдем те посмотрим, что там.

Дети вместе с воспитателем рассматривают разные товары: игрушки, овощи, фрукты. Воспитатель задает вопросы и индивидуально спрашивает каждого ребенка: Что это? Это фрукт или овощ? Как называется эта игрушка? Покажи мне яблоки. и т. д.

Воспитатель: В нашем городе, есть очень интересное место, где вы вместе с мамой и папой любите гулять, отдыхать. Что же это за место?

Воспитатель показывает фотографию.

Дети: Парк.

Воспитатель: Правильно. Парк у нас большой и красивый. Там много качелей, каруселей, аттракционов.

Воспитатель: Вы хотите покататься на карусели?

Дети: Да.

Физ. минутка «Карусели»

Дети встают в круг и выполняют движения согласно тексту.

Еле – еле, еле – еле завертелись карусели

А потом, потом, потом; всё бегом, бегом, бегом.

Тише – тише не спешите, карусель остановите.

Раз и два, раз и два

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: Поедем дальше?

Дети: Да.

Воспитатель: Садимся все в автобус на свои места.

Звучит «Песенка друзей».

Воспитатель: Вот следующая остановка, а какая отгадайте.

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это?. детский сад.

Путешествовать - чудесно,

Приключеньям каждый рад,

Но, пришла пора, ребята,

Возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Вот мы вернулись в наш любимый детский сад. Закончилась наша экскурсия по городу Сергиев Посад. Вам понравилось путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: Обязательно расскажите своим родителям, где мы сегодня побывали и что увидели.

Публикации по теме:

Беседа в средней группе детского сада «Путешествие по родному городу Саранску» Беседа “Путешествие по родному городу” Задачи: - Продолжать знакомить детей с малой Родиной. - Расширять представление детей о родном городе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по родному городу Моздоку» Интегрированное занятие ОД «Путешествие по родному городу Моздоку» (средняя группа) Цель: расширять представление в стране и родном городе.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие по родному городу». Цель: формирование первоначального представления детей о родном.

Конспект итогового занятия «Путешествие по родному городу Новосибирск» в старшей группе Конспект итогового занятия «Путешествие по родному городу Новосибирск» (старшая группа) Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе Возрастная группа: II младшая группа Тема: «Путешествие по родному городу». Цель: расширить представления детей о своем родном городе. Задачи:.

Конспект НОД «Путешествие по родному городу» в подготовительной группе Муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Коспект ОД «Путешествие по родному городу Краснодару» Тема: «Путешествие по родному городу» Возраст воспитанников: средняя группа Тип деятельности: закрепления ранее приобретенных знаний Вид.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Путешествие по родному городу Троицку» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Возрастная группа: 5 - 6 лет, старшая.

План-конспект сюжетно-дидактической игры «Путешествие по родному городу Омску» в старшей группе Программные задачи : - образовательная (дидактическая) : закрепить знания детей о городских достопримечательностях и их назначении( "Цирк",.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие по родному городу»
Опубликовано: 14 октября 2019 в 04:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД