Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Выборы в сказочной стране»

Надежда Тотышева
Сценарий развлечения «Выборы в сказочной стране»

Цель: развитие правовой культуры и правосознания детей дошкольного возраста в области избирательного права и избирательного процесса.

Задачи:

1. Познакомить воспитанников с понятиями по правовой культуре (выборы, голосование, избиратель, кандидат).

2. Обогащать словарный запас на тему: «Человек и общество».

4. Развивать активность воспитанников по правовому образованию, закрепить правила поведения.

6. Помогать осваивать разные способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками в игре и общении.

Публикация «Сценарий развлечения „Выборы в сказочной стране“» размещена в разделах

7. Воспитывать чувство гражданства, как интерактивное качество личности.

Предполагаемый результат:

1. Осознанный интерес к демократическим выборам.

2. Получены первоначальные знания и навыки для участия в избирательной компании.

3. Показ значимости каждого «голоса» на выборах.

Перечень оборудования: избирательные бюллетени, настоящий избирательный ящик, цветные карандаши на каждого ребенка, изображение сказочных персонажей, костюмы сказочных персонажей, музыкальный ряд: И. Николаев «Маленькая страна», Э. Григ «В пещере горного короля», «Буги-вуги» сборник Н. Г. Куприна, песня «Барбарики» в исполнении группы «Непоседы», В. Я. Шаинский «Голубой вагон», русская народная мелодия «Ах, вы, сени…»

Ход:

Ведущий: Мы растем в тепле и ласке, как цветочки по весне,

Каждый день встречаем сказки в удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете эта детская страна,

Здесь всегда играют дети, здесь всегда цветет весна!

Под песню «Маленькая страна» выбегают девочки с воздушными шарами ( воздушные шары под цвет костюма девочек: синий, красный).

Танец с шарами.

Звучит музыка «Маленькая страна», на площадке появляются сказочные гномы. Один в черном костюме и колпаке со звездами, другой – в синем, третий - в красном.

1 Гном: Здравствуйте, ребятишки: девчонки да мальчишки. Как хорошо, что мы наконец-то оказались в вашей стране Детства.

2 Гном: Мы - сказочные гномы из сказочной страны.

3 Гном: Пришли мы к вам за помощью. Скажите, вы знаете сказки?

Все дети: да!

1 Гном: Мы так и знали. А вы нам поможете?

Все дети: Да!

2 Гном: Мы так и знали, что вы настоящие друзья.

3 Гном: Помогите нам, жителям сказочной страны, выбрать хорошего правителя, да такого, который бы любил и нас и сказки.

1 Гном: А то может случиться непредвиденное, непоправимое.

2 Гном: С каждым днем все опаснее и опаснее становится жить в нашей сказочной стране : Змей Горыныч так развоевался : поджигает леса, повсюду дым, слышите, даже здесь запах дыма. А Мальчик с пальчик не успевает тушить пожары.

3 Гном: Да что говорить, даже три поросенка и те перестали строить свои домики из соломы, прутьев и кирпича, стали строить из пластилина и пенопласта.

1 Гном: А старуха Шапокляк перемазала все пеньки и дорожки клеем, полюбуйтесь сами, видите, что все насекомые не могут даже взлететь.

2 Гном: А еще, она постоянно стреляет из рогатки и учит этому Красную шапочку. Повсюду слышится звон разбитого стекла.

Гномы проходят по площадке и рассказывают детям.

3 Гном: А колобок? Он перестал путешествовать по лесам и полям и катается по золотому блюдечку то вправо, то влево.

1 Гном: Сам Кощей Бессмертный, думайте, что? (дети сами выражают свои мысли, что же могло случиться с Кощеем Бессмертным).

2 Гном: А вот Белоснежка целыми днями просиживает в салоне красоты и подбирает себе платья и смотрится в зеркало.

3 Гном: А из всех волшебных вещей то волшебство то унеслось, унеслось, оно пропало, волшебства как не бывало.

Гномы достают вещи и показывают их:

1 Гном: Сапоги - скороходы уже не летают в любую погоду, а скатерть-самобранка не угощает ни сладким, ни соленым. А ковер - самолет тоже потерял свое волшебство,

2 Гном: Запылился. И шапка-невидимка превратилась в шапку-ушанку, хотите, проверим?

Гномы проверяют, надевая шапку то на одного, то на другого.

Все разочарованы. А гномы еще раз спрашивают у детей: смогут ли они оказать помощь.

Дети хором: Да!

3 Гном: А в какую сторону мы отправимся?

Дети: направо.

1 Гном: (читает надписи на стене) Направо пойдешь – дороги не найдешь, тогда не пойдем, ведь я летать не умею, а вы, ребята?

2 Гном: А тогда прямо пойдем, правда, ребята? Дети соглашаются.

3 Гном: А прямо пойдешь в яму попадешь. А вы хотите в яму?

Дети: Нет!

1 Гном: А что же тогда делать? Куда же идти?

Дети: налево пойдем!

2 Гном: Налево пойдешь - в сказку попадешь! Ура!

Все отправляются в путь. Часть детей встают за гномами и организуются «паровозиком», под песню «Голубой вагон» В. Я. Шаинского проходят по площадке.

Слышатся звуки барабана. Все садятся. А гномы показывают портреты

кандидатов на управление страной, волшебной страной сказок.

1 Гном: Вы узнали, кто на портрете?

Все: Баба-Яга!

2 Гном: Правильно, это Баба-Яга, она представляет нечистую силу, а вы знаете, кто входит в эту партию?

Дети называют: Кощей Бессмертный, Кикимора, Змей-Горыныч…

3 Гном: А это кто, вы узнаете?

Дети: Богатырь!

3 Гном: Правильно - Богатырь, он представитель Союза добра, заботы и любви!

1 Гном: Кто вам понравится больше, того и выберите правителем волшебной страной. Вы согласны?

Все: Да!

Звучит музыка Э. Грига «В пещере горного короля», и выбегают девочки – «маленькие кикиморы», они танцуют танец в своих красивых костюмах, париках, в руках у них зеленые полотна.

Вбегает Баба-Яга: А вот и я! Кхе- кхе-кхе! Апчхи! Ну что, узнали меня? Правильно это я, Баба-Яга, Бабусечка - Ягусечка!

Подбегает к кикиморам: Ах, мои подружки дорогие, спасибо вам, что показали дорогу на эту поляну, а то избушка-то моя в ремонте. Это с ними я люблю петь песни, кричать на весь лес, хотите послушать?

(Баба - Яга кричит и кружится).

Баба-Яга: А вы так можете?

Дети: Да!

Баба-Яга: А как? (дети кричат) Молодцы! (проходит и пожимает руку детям).

Звучит русская народная мелодия «Ах, вы, сени…» и Баба-Яга поет песню.

Баба Яга: В темном лесе есть избушка,

Стоит задом наперед.

А в избушке той старушка

Бабушка-Яга живет.

Уха-ха, уха-ха! Кто я?

Все: Бабушка-яга!

Уха-ха, уха-ха! Кто я?

Все: Бабушка-яга!

Пританцовывает, разметая площадку.

Баба-Яга: Слушайте все, я хочу править этой чудесной страной, выбирайте меня, ведь я ваш настоящий друг, ой нет, подружка! Ведь я вас так люблю, обожаю, на лопату положу и зажарю. (Кружиться, размахивая метлой). Ой, что- то я не то говорю, деточки, я буду с вами играть, хотите?

Игра «Удочка».

Баба-Яга: Ишь вы, мои хорошие ушастики, глазастики, зубастики хочу, чтобы вы кусались, ругались, дразнились. Что испугались? Я пошутила, ведь добрая, веселая. Вы ведь любите меня, я знаю со мной вам всегда весело. Голосуйте за меня! Сказочник : Ваше время истекло, уважаемая Баба-Яга, а мы сейчас потанцуем.

«Буги-вуги» - все танцуют

Сказочник : Слышите, это торопится сюда славный Богатырь.

Богатырь: Непобедимый Богатырь вот я перед вами. Меч и шлем есть у меня, щит в руках и смелость. (Проходит по площадке с поднятым вверх мячом). Вы любите сказки? Да и я люблю сказки. Выбирайте меня я научу скакать на лошади, сражаться, защищать своих близких, любить и быть сильным. А вы знаете как стать сильным и смелым? А как?

(дети рассказывают)

Богатырь предлагает выйти самому храброму. Дети выходят и

шагают за Богатырем.

Богатырь: И видел монстров я не раз, их побеждаю всякий раз.

Рукою правой раз и два и начинается игра.

Руки к пяткам и к плечам – играют все.

Богатырь: Кто со мной готов сразиться, выходите сами.

Выбегает Баба-Яга: Это я, это я. Бабушка Яга!

Богатырь: Выходи, старушка древняя, бабушка-яга. Где твое оружие вечное? Баба-Яга: Вот она моя метла!

Богатырь и Баба-Яга сражаются. Появляется Карлсон.

Карлсон: Эй, малыш, ты где? А вот и я, самый умный мужчина в самом расцвете сил.

Карлсон берет за руку ребенка и пробегает с ним по площадке.

Карлсон: Если бы люди знали, как хорошо бегать по крышам, то они перестали бы ходить по земле. А это что еще такое? Это кто такие?

Дети называют сказочных персонажей.

Карлсон: Да ничего, дело житейское, пустяки.

Карлсон кружится, имитируя жужжание пропеллера. В это время Баба-Яга и Богатырь уходят. Выходят гномы.

1 Гном: Ты попал на выборы в сказочной стране. Тебе нужно следить за голосованием, чтобы каждый ребенок мог отдать свой голос за того, кто сможет быть правителем страны сказок.

2 Гном: Это бюллетень и в нем напротив фотографии понравившегося сказочного героя (Бабы-Яги или Богатыря) в квадратике нужно поставить галочку или крестик.

Гномы раздают детям бюллетени, а Карлсон им помогает. Идет голосование. Дети кладут бюллетени в специальную урну для голосования.

1 Гном: Внимание! Внимание! Внимание! По результатам голосованиям большинством голосов победу одержал Богатырь.

2 Гном: Теперь мы знаем, что в наших сказках все будет по-прежнему,

их будут читать и рассказывать, все возвратится на прежнее место.

Звучит музыка и все поздравляют Богатыря и друг друга.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе: «Приключения в сказочной стране Математике»Конспект комплексного занятия во второй младшей группе: «Приключения в сказочной стране Математике» Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить знания геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чубчик в сказочной стране». Программное содержание: Воспитывать.

Конспект непосредственно-организованной деятельности по развитию речи «В сказочной стране с эмоциями» Конспект непосредственно организованной деятельности по развитию речи «В сказочной стране с эмоциями» Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект НОД в средней группе на тему «Путешествие по сказочной стране» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида города Зеи Конспект непосредственно.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие по сказочной стране» Программное содержание: 1. Учить детей вспоминать знакомые сказки («Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят», отвечать на вопросы по.

Посиделки с родителями «В сказочной стране» Восп-ль: Кто-то бросил мне в оконце Посмотрите, письмецо. Может, это лучик солнца, Что щекочет мне лицо? Может это воробьишка, Пролетая,.

Путешествие по сказочной стране Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура».

Сценарий праздника на День рождения «Путешествие по сказочной стране»Сценарий праздника на День рождения «Путешествие по сказочной стране» Сценарий писался из следующих условий: 1. Имениннице исполняется 5 лет 2. Приглашены гости (дети возраста от 4 до 8 лет, 10 человек) 3.

Сценарий развлечения «Выборы президента леса» Цель: дать детям элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов, способствовать формированию активной жизненной.

Выпускной бал «Дюймовочка в сказочной стране»Выпускной бал «Дюймовочка в сказочной стране» Сценарий праздника для детей подготовительной группы Действующие лица: Дюймовочка, Фея, Золушка, Мотыльки, Бабочки, Пчёлки, Жуки, Шмель,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Выборы в сказочной стране»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 14:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД