Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группы (2 фото)

Марина Викторовна Вицкова
Сценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группы

Сценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группы

Дети входят под музыку и садятся на стулья.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Очень рада видеть вас.

Мы сегодня собрались здесь неспроста, а зачем вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка.

Планета голубая,

Любимая, родная,

Она твоя, она моя,

А называется…

Дети: Земля

Воспитатель: А мы с вами ребята знаем стихи о земле.

Ребенок.Наш дом родной, наш общий дом –

Публикация «Сценарий развлечения „Земля-наш общий дом“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Земля, где мы с тобой живем!

Ты только посмотри вокруг:

Тут речка, там – зелёный луг,

А где-то снег лежит горой,

А где-то жарко и зимой…

Ребенок. Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря –

Всё называется ЗЕМЛЯ!

Ребенок. Вы не найдёте чудесней на свете

Нашей прекрасной и доброй планеты!

Я чудную эту планету люблю

За Зиму, за Лето, за Осень, Весну!

Ребенок. Моя Планета—дом родной,

Мой дом, что всех милей.

В нем я живу, моя семья

И тысячи людей!

И чтобы дом наш процветал,

Светило солнце в нем,

Давайте вместе мы о нем

Заботиться начнем:

Ребенок. Будем беречь луга, поля,

Животных защищать,

Деревья в городах своих

Начнем мы все сажать!

И никогда мы воздух наш

Не будем загрязнять!

Ребенок. Отходы в реки и моря

Не станем мы сливать!

И свалки мусора, друзья,

Давайте уберем!

И вот тогда все вместе мы

Отлично заживем!

Ребенок. И солнце будет ярко нам

С небес в окно светить!

Планета вечно будет жить

И нам добром платить!

Воспитатель: Замечательные стихи вы ребята рассказали. Молодцы!

Воспитатель: Огромную часть на земле занимает лес и сегодня я предлагаю вам отправиться в наш весенний лес. Готовы? Тогда давайте вспомним правила поведения в лесу.

Дети:

1-й ребенок.

Не уходить вглубь леса;

2-й ребенок.

Не стоит въезжать в лес на транспорте, это вредит растительности;

3-й ребенок.

Запрещено разжигать костер без взрослых, ведь огонь опасен, как для человека, так и для обитателей леса, очень трудно остановить его распространение;

4-й ребенок.

Не сжигайте высохшую траву или листья;

5-й ребенок.

Не бросайте мусор, нельзя загрязнять природу это дом для зверей и птиц;

6-й ребенок.

Не бейте стекло, поранитесь сами и нанесете вред обитателям леса;

7-й ребенок.

Нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку, такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей;

8-й ребенок.

Не обижайте диких животных, они опасны в разъяренном состоянии, если появилась опасность нападения, не показывайте страх и не стойте спиной, лучше потихоньку постоять и подождать, когда животное уйдет;

Вбегают мальчики и едят конфеты, фантики бросают на пол.

Воспитатель : Что ты делаешь мальчик?

Мальчик. - Что,что, конфету ем, хотите я и вас угощу. (вытряхивает из рюкзака мусор, протягивает конфету)

Воспитатель : Зачем ты мусоришь?

Мальчик: Ой, ну что тут такого?

Воспитатель: Ты, что не знаешь правила поведения в лесу?

Мальчик: никаких правил я не знаю и никогда о них не слышал.

Воспитатель: Ребята давайте расскажем мальчику о правилах поведения в лесу.

(Ответы детей)

Воспитатель: Для этого давайте поиграем в игру «Если мы пойдем в лесок»

Игра «Если мы пойдем в лесок»

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

В зал входит Лесовичок и причитывает: Кто мне спать не даёт? Я свой лес стерегу, богатства берегу.

Воспитатель: Не сердись, Лесовичок. Мы с ребятами в гости к тебе пришли, поиграть, повеселиться.

Лесовичок : Поиграть и повеселиться? А мусорить и шуметь не будете? А то,

о природе люди думать перестали. И лесные жители обижаться стали, деревья часто вырубают, реки засоряют, травы выжигают и о жителях лесных ничего не знают.

Воспитатель : Нет Лесовичок, мы с ребятами не такие, и о лесных жителях мы много чего знаем.

Лесовичок : Вот сейчас я и проверю.

Я буду задавать вам вопросы, а вы на них отвечать.

Самое пугливое животное?

2 Где живут червяки?

3. Кто живет в скворечнике?

4. У какого дерева можно брать весной сладкий сок?

5. Какую птицу называют доктором?

6 Чем мы дышим?

7. Самое косолапое животное?

(Ответы детей)

Воспитатель: Лесовичок, мы очень любим животных и нашу природу.

Лесовичок: Может вы мне тогда поможете?

Воспитатель: Конечно поможем, правда ребята?

Лесовичок: Одни туристы очень засорили мне поляны и реки, помогите пожалуйста их очистить, а то мои лесные друзья ранят свои лапки об мусор который оставили люди и не могут пить воду из грязной реки.

Проводится игра:»Собери мусор»

Лесовичок : Вижу я что вы добрые ребята и поэтому поиграю с вами в веселую игру

Проводится игра: «Воздух, земля, вода»

Воспитатель бросает мяч ребёнку и называет объект природы, например, «сорока». Ребёнок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин» ребёнок отвечает «вода», на слово «волк» - «земля» и т. д.

Возможен и другой вариант игры: воспитатель называет слово «воздух». Ребёнок, поймавший мяч, должен назвать птицу. На слово «земля» - животное, обитающее на земле: на слово «вода» - обитателя рек, морей, озёр и океанов.

Мальчик находит мухомор и хвастается

Лесовичок: Ребята, а вы умеете различать съедобные грибы от несъедобных?

Дети: Да!

Лесовичок : Вот сейчас мы и проверим.

Проводится игра: «Собери сьедобные грибы»

Лесовичок: - Молодцы ребята! Знаете грибы.

Воспитатель : Мальчики, ну а вы поняли как важно не засорять нашу землю?

Мальчик: Да, мы все поняли и запомнили.

Лесовичок :А вот сейчас мы это и проверим. Вам нужно будет выбрать только те карточки на которых изображено только то, что разрешается делать в лесу.

Проводится игра: «Выбери что разрешается»

Воспитатель : Ребята, нам с вами пора возвращаться в детский сад, я предлагаю вам

сейчас немного потанцевать.

Проводится веселая пляска:» С нами друг»

Воспитатель: Давайте вместе, Землю украшать

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать,

И относиться с нежностью, как к чуду!

Фото «Земля-наш общий дом»
Публикации по теме:

Сценарий летнего праздника «Мы встречаем лето!» для младшей, средней и старшей группы Ведущий: Солнце светит ярко, И светло, и жарко, А кругом трава, цветы – Целый день броди, броди, Что за время года это Догадались? Это.

Проект «Земля — наш общий дом»». Участие родителей детей в работе над проектом. ФотоотчётПроект «Земля — наш общий дом»». Участие родителей детей в работе над проектом. Фотоотчёт «Природа – это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания». И. В. Гёте Природа является важным фактором в.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом»Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Планета Земля — наш общий дом» Тема: «Планета Земля наш общий дом» Образовательные области: Познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие и художественно.

Конспект ОД по познавательному развитию «Земля — наш общий дом» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группыКонспект занятия «Земля-наш общий дом» для подготовительной группы Цель: Показать, что планета Земля, человек, природа - это единое целое. Задачи: Образовательные: расширение представления детей о том, что.

Методическая разработка сценария к Дню Земли «Земля — наш общий дом» для детей старшей группы Ведущая:. Есть чудеса на белом свете, Цветёт, как мак, заря вдали. На голубой своей планете Встречают люди День Земли! Добрый день, жители.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Земля — наш общий дом» для старшей группыКонспект НОД по изобразительной деятельности «Земля — наш общий дом» для старшей группы Задачи: 1. Формировать знания детей в области изобразительного искусства; • Расширять представления детей о животных, сухопутных, водоплавающих,.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Земля наш общий дом» Цель. Формирование осознано-правильных представлений о природе и предпосылок для формирования у детей элементов экологической культуры.

Экологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Проект на тему: «Земля – наш общий дом» (экологический) для детей старшего дошкольного возраста. Тип проекта: творческий, исследовательский,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группы
Опубликовано: 12 января 2020 в 16:39
+269Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД