Сценарий развлечения «Зов джунглей» с детьми старшей группы Видео

ольга короткова
Сценарий развлечения «Зов джунглей» с детьми старшей группы Видео

МБДОУ «ГДС «Сказка» р. п. Городище Волгоградская область

Сценарий развлечения с детьми старшей группы "Зов джунглей"

ЗАДАЧИ:

1. Развивать двигательную находчивость, умение координировать свои действия при совместном решении двигательных задач;

2. Совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений в быстром темпе.

3. Способствовать проявлению волевых качеств, сообразительности и умения двигаться в соответствии с правилами игры;

4. Расширять знания о обитателях природы –животных;

5. Воспитывать уважительное отношение к животным.

6. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Оборудование: фонограмма песни «Вечером в среду…», яблоки по количеству детей,2 чашки с водой, 2 чашки с мукой, конфеты по количеству детей, 2 стола, бананы по количеству детей, 2 мяча-хопа, апельсины, лимон, шпажки, 2 скамейки, обручи, сшитые из ткани "бананы" и "кости".

Ход игры.

Ведущий.

Вечером в среду, после обеда

Сон – для усталых взрослых людей.

Если ты смелый, ловкий, умелый –

В дикие джунгли скорей!

Там крокодилы, львы и гориллы,

Слон и пантера в зарослях ждут.

Если ты смелый, ловкий, умелый –

Джунгли тебя зовут!

Ведущий: Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу

Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц.

Просмотр видео "Дикие звери и их детеныши"

Ведущий: Внимание! Внимание! А сейчас в нашем детском саду начнется игра «Зов джунглей». Прошу команды пройти круг почета по спортивному залу. Итак, команда «Травоядных» начинает шествие, а теперь команда «Хищники». Дети идут под музыку к передаче «В мире животных».

Представление жюри.

Ведущий:

Если в состязании побеждает команда травоядных, она получает спелый и сочный банан. Если в состязании побеждает команда хищников, она получает косточку. Посмотрим, какие вы дружные и внимательные друг к другу, ведь дружба помогает нам делать настоящие чудеса.

Конкурс №1 «Обезьянки – хулиганки»

Первые участники команды пробегают препятствия: одевают на себя обручи, подбегают к столу, где стоит тарелка с мукой, а из нее торчат хвостики конфет, держа руки за спиной, зубами вытаскивают конфетку и кладут ее в тарелку, которая стоит рядом.

Побеждает команда, которая быстрее всех справилась с заданием. (Слово жюри)

Конкурс №2 «Раненный зверь»

Ведущий:

Ах, какая незадача

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной

Придется прыгать на одной.

Прыжки на одной ноге, до стола, где на тарелочке лежат маленькие кусочки лимона. Нужно при помощи шпажки взять лимон. Съесть его и сказать: «Как вкусно!» Обратно бегом. (Слово жюри)

Конкурс №3 «Занимательные вопросы»

1) У кого из зверей фамилия Топтыгин? (Медведь.)

2) Кого считают царем зверей? (Лев.)

3) Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра.)

4) Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса.)

5) Как называется самая маленькая лошадь? (Пони.)

6) Кого в шутку называют косым? (Заяц.)

7) Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы признан лучшим лесорубом (Бобр.)

8) Кто вместо удочки использовал свой хвост? (Волк.)

(Подведение итогов.)

Конкурс №4 «Плавающая добыча»

Ведущий:

Добыча плавает в реке

А надо чтоб была в руке.

Надо ловким, смелым стать.

Из реки ее достать.

Достать нужно яблоко из чашки с водой без помощи рук.

Ведущий: показывает яблоко и говорит:

Я - крепкое, хрустящее,

Чудо настоящее.

Желтое и красное –

Кожица атласная.

Яблочко румяное

Зверям всем желанное!

(Слово жюри)

Конкурс №5 «Дикие звери на апельсиновой реке»

Выставляются скамейки, на них раскладываются глубокие тарелки, в каждую кладется половинка апельсина. Команды становятся около тарелок, по сигналу начинают выдавливать из апельсина сок. По окончании сок каждой команды выливаем в мерную кружку и жюри смотрит, где сока больше.

Конкурс №6 «Сбор урожая»

Чтобы добыть пропитание, дети садятся на мячи- хопы, прыгают вперед до шведской стенки, взбираются по пальмам- на шведскую стенку-, добывая бананы, ведь все звери такие сладкоежки. И сейчас мы посмотрим, какой зверь самый ловкий. Нужно забраться на гимнастическую лестницу, сорвать банан, бегом вернуться назад.

Жюри подводит итоги, и через несколько минут мы узнаем победителей.

А сейчас объявляю танец для всех команд «Чунга- чанга» (слово жюри).Подведение итогов.

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорю вам:

«До свидания,

До счастливых новых встреч!»

Дети под музыку "Барбарики" выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Зов джунглей»Сценарий развлечения «Зов джунглей» ЗАДАЧИ: 1. Развивать двигательную находчивость, умение координировать свои действия при совместном решении двигательных задач; 2. Совершенствовать.

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «Зов джунглей» Конспект физкультурного развлечения в старшей группе. «Зов джунглей» Пепи - длинный чулок: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Пепи-длинный.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Зов джунглей» с детьми старшей группы Видео
Опубликовано: 12 июня 2015 в 21:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день защиты слонов

Слонам, этим красивым и мудрым представителям животного мира, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой интересных игр и занятий, чтобы воспитывать детей как защитников природы и...

22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В 1986 году была популярная песенка: «Автомобили буквально всё заполонили…» Но её создатели даже не представляли, каких глобальных масштабов достигнет это «заполонение» в XXI веке. Что будет...

Театрализованное представление «Зайчонок Кузя и Лисенок едут на новоселье» по основам...
Театрализованнаое представление по основам безопасности и правилам поведения на железной дороге для детей 5-7 лет «Зайчонок Кузя и Лисенок едут на новоселье»...
Фотоотчёт о театральной деятельности в подготовительной группе по сказке «Репка»
Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к...
Мастер-класс по аппликации для детей средней группы. Коллективная работа «Букет...
Цель: формировать у детей умение создавать коллективную аппликацию из цветной бумаги, используя готовые детали и нарезанные самостоятельно полоски...