Папки-передвижки

Сценарий развлекательно-игровой программы «Ребята о зверятах» для детей 6–7 лет

Алла Елисеева
Сценарий развлекательно-игровой программы «Ребята о зверятах» для детей 6–7 лет

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

«Ребята о зверятах»

Ведущий:- Здравствуйте, дорогие ребята!

Поздравляем вас с приходом весны. Кто не любит весну? Ведь во время весны идут удивительные процессы оживления, просыпания и зарождения новой жизни. А сколько веселого настроения приносит нам красавица весна. Сколько радости мы ощущаем, когда видим, что уходит суровая зима с её вьюгами, метелями, морозом и снегом, а на её место приходит весна, приносящая потоки тающего снега, первые подснежники, гомон птиц и веселье детворы.

Вот и пришла весна!

Весна. (Арина Гребёнкина)

Пришла весна,

Публикация «Сценарий развлекательно-игровой программы „Ребята о зверятах“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Зазвенели ручьи,

Все проснулись от сна,

Прилетели грачи.

Солнце волшебное смотрит на нас,

Своими лучами щекочет мне глаз.

Где были снежинки,

Остались слезинки,

Открылись травинки, былые тропинки.

У вербы из почек вышли пушинки,

Проснулись берёзки, клёны, осинки.

Ведущий:- И так, ещё раз поздравляю вас с приходом весны, а самая большая радость-это каникулы.

-Каникулы - это всегда радость, хорошее настроение, игры, забавы и просто отдых.

-Вы пришли к нам в гости. Для вас сегодня будет звучать музыка, песни, стихи.

-Ребята, я знаю, что вы все любите зверей и птиц. У многих есть дома животные-кошки, собаки, попугаи. Расскажите о них.

Кот. (ГОРТУНОВ АНДРЕЙ)

Друзья, есть дома у меня

Большой пушистый кот.

Уже два года и три дня,

Как он у нас живет.

Когда ещё котёнком был,

Залез он под кровать,

И нам едва хватило сил

Проказника поймать.

Теперь красив, степенен он

И ходит, точно франт,

И коротать кошачий сон

Он лезет на сервант.

Порою люби ночью он

Мне под бочок прилечь,

Но только не затем, чтоб мой

Спокойный сон стеречь.

Он, как, обычно заурчит,

В меня свой нос уткнув,

И скоро тихо засопит,

Быстрей меня уснув.

Тренажёры для хомячка. (ХЛОПКОВА НАСТЯ)

Хомячок-хомячок,

Наш пушистый толстячок!

Жир на брюшке и на спинке,

Скоро станет он как свинка!

Мы купили для него

Тренажё ры: колесо,

Лесенку. Побегает-

Получше пообедает!

Вырастет здоровым тот,

Для кого жизнь- труд и спорт.

Рыбки. (АРХИПОВА ВЕРОНИКА)

В аквариуме рыбкам есть круглый год еда,

В аквариуме скучно бывает иногда.

И хочет рыбка в море поплыть, хвостом виляя,

Резвиться на просторе - мечта у рыб такая.

Собака. (БЕЛЯЕВ ИГОРЬ)

Вислоухий и смешной,

Очень громко лает.

Морщит носик, как большой

И котов пугает.

Хвост колбаской у него,

Он- гроза всех тапок!

Если дать котлет кило,

То подаст он лапу.

С ним не скучно никогда,

С ним шалим немножко,

Только мама иногда

Нас ругает с Тошкой.

Черепаха. (Паша Бодров)

Как же я дрожал от страха:

В воскресенье от меня

Убежала черепаха.

Я искал её два дня,

Ну, а третий наступил-

Я уж выбился из сил.

И куда бы деться ей

В скромной комнате моей:

Стол два стула, шкаф, кровать-

Ну куда тут ей бежать!

«Ладно,- думаю я, что ж,

Есть захочешь-приползешь!»

Ночь прошла, и спозаранку

Объявляется беглянка!

И ползет к еде упрямо

Прямо из-за фортепиано.

Шиншилла (Шишикина Аня)

Шиншилла пушистая есть у меня,

Её обожает вся наша семья,

И мама, и папа, и бабушка тоже

Шиншилле вкуснятину в клетку положит.

Ей имя мы долго все вместе искали,

Теперь у шиншиллы для счастья все есть,

Шиншилле, считаю, понравится здесь.

Ведущий:- Многие поэты и композиторы тоже имеют дома животных и написали стихи и музыку о своих любимцах. Вы выучили много песен и стихов про животных. Так давайте покажем наш концерт.

Ребенок: (КОНСТАНТИНОВ ЯРОСЛАВ)

Мы животных очень любим,

Их не будем обижать,

И про них сегодня дружно

Будем петь, стихи читать!

Ребенок: (НИКИТИН НИКИТА)

Белка, синица

Я листал альбом цветной,

Обратил внимание:

У зверей и птиц порой странные названия.

Подпись «Белка». Вот она - пушистая и смелая.

Белка – белой быть должна, но она не белая.

Вот другой рисунок: птица на колючках инея.

Называется синица, но она не синяя.

Ведущий:- Собери шишки для белки.

Ребенок: (БОДРОВА КСЮША)

Лягушка

В пруду живет лягушка - не царевна.

И квакает она обыкновенно.

Питается обычно комарами,

Их вьётся очень много над прудами.

Со стрекозой играет часто в прятки,

Чуть напугаешь – скачет без оглядки,

А вечером, на даче, за забором,

Поквакивает с лягушачьим хором.

Ведущий:- Давайте посмотрим лесную сказку про лягушку.

Ребенок: (Суворова Катя)

Уть.

Озорной утенок УТЬ

Не желает отдохнуть.

То он лапкой чистит брюхо,

То он клювом ловит муху,

То заблудится в саду,

То бежит нырять в пруду,

То вдруг спрячется за будку,

Напугает маму – утку

Или стащит червяка

У соседа индюка.

Строгий дядя Петушок

Запер Утя на замок,

И теперь хоть пять минут

Все спокойно отдохнут!

Исполняется танец маленьких утят.

Ведущий:- А сейчас мы послушаем стихотворение о прекрасном времени года – весне.

Ребенок: (Воронина Вероника)

Вот зима пролетела,

Стали дни прибывать

И весёлой капелью

Нас на улицу звать.

Ручеек говорливый

Звонко песню поёт,

И скворец за окошком

Детям спать не дает.

Ведущий:- Весной прилетают птицы. В лесу, на полях слышна звонкая трель. И к нам тоже прилетел соловей.

Соловей.

Здравствуй, милый соловей (Заврдин Максим)

Объясни мне поскорей: отчего

В звонкой песенке твоей

Слышен ласковый ручей,

Колокольчик слышен звонкий,

Камышинки голос тонкий,

Шорох листьев, шум воды,

Где всё это слышал ты?

Я летел весне на встречу, (Егор Платоненков)

Так хотелось мне домой,

В край любимый и родной,

Чтоб ты слышал голос мой.

Ведущий:- Теперь пора поиграть, посостязаться в знании литературных произведений.

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА «КОШКИ И СОБАКИ»

1. Дядя Фёдор, пес Шарик.

Назовите ещё одного друга (кот Матроскин).

2. Какой подарок хотел получить Малыш на свой день рождения (щенка)

3. Кто говорил эти слова: "Ребята, давайте жить дружно" (кот Леопольд).

4. В какой сказке кот помог своему хозяину жениться на принцессе? (Кот в сапогах).

5. Кто пытался отнять у Буратино 5 золотых монет? (кот Базилио и Лиса Алиса).

6. Как звали щенка из сказки "Волшебник Изумрудного города"? (Тошка) .

7. Из какой сказки эти слова:

"Несет меня лиса за темные леса,

за крутые горы, за быстрые воды. " (Кот, петух и лиса).

8. Кто гулял у лукоморья? (Кот ученый)

9. В каком рассказе Н. Носова ребята испугались котенка? ("Живая шляпа").

10. Назовите имена поросят из сказки " Три поросенка". (Наф-наф, Ниф-ниф, Нуф-нуф).

11. Как называлась сказка, и сколько было козлят в сказке, где главные герои были: мама-коза, волк и козлята. ("Волк и семеро козлят")

12. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)

13. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)

Ведущий:- Ну вот, ребята мы и узнали, сколько вы знаете песен и стихов про животных. А как хорошо вы танцевали! Я думаю, что вы вырастете добрыми ребятами и никогда не обидите ни кошку, ни собаку, ни лягушку. Ведь они такие маленькие, хрупкие и забавные.

Публикации по теме:

«Ребята о зверятах». Конспект занятия во второй младшей группе«Ребята о зверятах». Конспект занятия во второй младшей группе Цель занятия: пополнять знания детей о лесных обитателях (животных): зайце, белке, лисе, медведе, волке; их повадках, месте обитания, учить.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Игровая программа для старшего возраста «Цирковое представление» Под веселую музыку в зал вбегает Карамелька. Карамелька: Здравствуйте,.

Сценарий игровой программы «Вместе с мамой» Под музыку дети вместе с мамами входят в зал и становятся в полукруг командами Мамы-Дочки и Мамы – Сыночки. Ведущий: Здравствуйте, дорогие.

Сценарий развлекательно-познавательной программы «В гостях у Феи этикета» с детьми подготовительной группы Сценарий развлечения "В гостях у феи этикета" Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах хорошего тона, столового этикета. 2. Прививать.

Праздник «Яблочный спас». Сценарий игровой программы Под музыку выходят ведущие праздника - две весёлые казачки Семёновна и Матрёновна. Семёновна - Добрый день, гости званные, желанные! Рады.

Сценарий развлекательно-игровой программы «Мы к вам заехали на час!» РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО - ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС!» Место проведения: дворовые площадки города Время проведения: по графику.

Сценарий игровой программы «Праздник дорожной азбуки» Сценарий вечера развлечения «Праздник Дорожной Азбуки» Задачи: - закрепить знания детей о правилах дорожного движения: поведение на улице,.

Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства» .

Сценарий игровой развлекательной программы для детей «Вот бы было так, что лето было целый год со мной» .

Сценарий спортивно-игровой программы «Семейное шоу»Сценарий спортивно-игровой программы «Семейное шоу» Сценарий спортивно-игровой программы «СЕМЕЙНОЕ ШОУ» Место проведения: холл отряда ОГБУ РОЦ «Лесная сказка». Время проведения: по графику.

Автор публикации:
Сценарий развлекательно-игровой программы «Ребята о зверятах» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 2 февраля 2016 в 15:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД