Лучший педагог года

Сценарий организационного родительского собрания «Давайте познакомимся» (9 фото)

Галина Григорьева
Сценарий организационного родительского собрания «Давайте познакомимся»

Цели:

1. Создать условия для знакомства родителей друг с другом, возникновения положительных взаимоотношений между ними.

2. Познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей.

2. Выявить ожидания родителей от посещения ребенком детского сада.

3. Познакомить с жизнью детей в группе, режимом группы, условиями предметно-развивающего пространства группы, влиянием игрового оборудования на развитие детей.

Публикация «Сценарий организационного родительского собрания „Давайте познакомимся“» размещена в разделах

4. Способствовать положительным детско-родительским отношениям.

5. Научить делать игрушку из бумаги, обыгрывать ее, используя потешки.

6. Привлечь родителей к оформлению детских портфолио.

Добрый вечер. Я очень рада видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том, чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать.

И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения

«Отвели бутуза в сад»

Отвели бутуза в сад-

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до 10

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Выпить кофе граммов 200,

Можно, не в ущерб хвосту

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

(Это и с бутузом можно

Только очень-очень сложно)

Час прошел, и 2 и 3

Что-то тягостно внутри.

Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно…

Ну-ка, папа, быстро в сад

Возвращай дитё назад!

…И опять дрожит весь дом…

Завтра снова поведем!

Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с треногим табуретом, если подломится одна ножка? (упадет) Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится: «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!».

Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.

А для начала нужно поближе познакомиться

1. Приветствие. (5 мин.)

Вот клубок, от которого мы будем тянуть нить и каждый намотав ее на палец, расскажет пару слов о себе (Каждому родителю предлагается поздороваться и представиться, рассказав, чья она мама, чей папа).

Воспитатель начинает: Уважаемые родители, давайте познакомимся. Здравствуйте, меня зовут., я воспитатель ваших детей. …

Воспитатель заканчивает, подводит итог: Сегодня в нашем кругу. мам,. пап, а в нашу группу будут ходить … мальчиков и. девочек.

как видите, мы все оказались повязаны одной ниточкой. И это на целых 2 года, так давайте же стремиться к содружеству и взаимопониманию, на благо наших деток.

Игра «Построй башенку»

А еще на столах у нас лежат самые обыкновенные пластиковые крышки.

А теперь попробуйте из этих крышек построить башню. (кто-то ставит крышки друг на друга, одна команда выстроила сложную прочную «конструкцию»). Уважаемые родители, обратите внимание, казалось такое простое задание, но не всем было просто его выполнить. Не просто установить крышки друг на друга. Но самое главное, что вы смогли преодолеть это задание. Так давайте и впредь решать наши проблемы сообща и спокойно.

Мы хотим, чтобы мы вот так прошагали с вами рука об руку и стали по настоящему дружной большой семьей.

5.

Дорога в школу, достаточно длинная, но у нас начался самый первый этап. Мы пришли в детский сад – ранний возраст.

2. «Корзинка Вопросов».

Уважаемые, родители! Перед вами ручки и листочки, можете записывать вопросы, возникшие в течении собрания. Я постараюсь ответить на них в конце собрания или по ходу его.

6.

Адаптация – это процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.

Мы с вами в стадии завершения очень сложного этапа в развитии ваших детей – это процесс адаптации ребёнка.

Адаптация в детском саду началась в июне по графику, составленному воспитателем и родителями на первом организационном собрании с учётом пожелания родителей воспитанников.

При отслеживании течения адаптации каждого ребё нка адаптация составила:

Лёгкая -. детей - % – около месяца

Средняя. ребёнка - % – ребенок приспосабливается за два месяца

Тяжёлая - нет % – за три месяца и до полугода

Не закончили адаптацию –. ребёнка - %

Таким образом:

13 детей адаптировались в легкой форме, т. е. эти дети почти не болели, быстро приспособились к коллективу, режиму дня и порядку детского сада. У детей преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние, они активно контактируют со взрослыми и детьми.

4 ребё нка адаптировались в степени средней тяжести: они переболели по 1- 2 раза; у них наблюдались признаки психического стресса: упрямство, плаксивость, капризность. Но по истечению 2 месяцев поведение у них нормализовалось и самочувствие улучшилось. Эмоциональное состояние детей нестабильно. Но при поддержке взрослого дети стали легко отвлекаться и проявлять познавательную активность. Дети с сильной привязанностью к маме.

Адаптация – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях:

1. физиологическом – ребенок начинает часто болеть

2. психологическом – ребенок может капризничать, плохо есть и спать, он может быть агрессивным, много плакать.

3. социальном – становится менее самостоятельным.

7.

Помните, что с началом посещения детского сада ребёнок на время лишается физического контакта с матерью. Маленьким детям важно, чтобы их продолжали брать на руки, обнимали, укладывали спать. Поэтому старайтесь уделять больше внимания ребёнку дома, читайте, играйте, смотрите вместе мультики, делайте вместе домашнюю работу. Подчеркивайте, каким большим и умелым стал ваш малыш, как пошел в детский сад, каким он стал сильным, смелым и умным, как многому он учится каждый день в детском саду. Будьте нежны, терпеливы и доброжелательны.

Дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.

8.

Самая большая проблема у нас остаётся – это прощание с родителями.

Советы родителям. (картинка)

4. «Ожидания родителей» (5-7 мин.)

Воспитатель: Каждый из вас приведя ребенка в детский сад надеется, что его ребенок скоро вырастет и многому научится. Мы предлагаем вам заполнить небольшую таблицу:

Меня зовут.

Я мама/папа.

Сейчас моему ребенку. год. месяцев

Сейчас мой малыш умеет.

К 3 годам мой малыш научится.

Что я жду от воспитателей за эти 2 года:.

После заполнения листы складываются родителями и помещаются в конверты. Все конверты помещаются в коробочку, которая при родителях заклеивается.

Воспитатель: Эту коробочку мы с вами откроем через 2 учебных года на последнем собрании в группе раннего возраста и узнаем, оправдались ли ваши ожидания.

6. «Веселые старты» (10-15 мин.)

Родителям предлагается взять с подноса карточки с кусочками картинок, собрать картинку и таким образом объединиться в команды.

Каждой команде дается название по собранным картинкам «Бабочки», «Яблочко», «Машинки». Все задания выполняются на скорость и качество.

Эстафеты:

1) собрать пирамидки : в коробке перепутаны кольца от 2-3 пирамидок,

2) построить башню – кто выше: не менее 10-12 кубиков на команду,

3) рассортировать кубики (или игрушки) по цвету.

Победители награждаются бурными аплодисментами, можно использовать медали.

7. Сюрприз для детей (10-15 мин.)

Воспитатель: Наши дети очень любят сюрпризы, а лучший сюрприз – это игрушка, сделанная своими руками.

Родителям предлагается сделать игрушку из бумаги «Петушок». Каждому родителю предлагаются образец, и выкройки. По показу воспитателя родители делают игрушку.

Когда игрушки готовы, воспитатель учит игре с петушком. Петушок надевается на палец и обыгрывается под потешку

Петушок, петушок,

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шолкова бородушка

8. Анализ собрания. «Корзинка вопросов» (10 мин.)

1) Ответить на вопросы из корзинки.

2) Поблагодарить родителей за активное участие в собрании, предложить родителям рассказать – что им понравилось, что нет, какие вопросы еще есть.

3) Раздать титульные листы для оформления портфолио.

6. Уважаемые родители!

Подводя итог нашему родительскому собранию, я хочу сказать, что мне было приятно с вами познакомиться и общаться. Спасибо за искренние ответы. Я думаю, что в процессе нашего общения мы сумели друг с другом подружиться и установить доброжелательную атмосферу в коллективе

Спасибо за участие!.

А сейчас дорогие мои родители, я вас попрошу посмотреть на стенд. Здесь висит сердечное настроение с маленькими сердечкам. Каждый цвет обозначает разное настроение:

• красный – отличное, радостное настроение

• Желтый – мне было не совсем комфортно

• Зелёный – мне было скучно

Сценарий организационного родительского собрания «Давайте познакомимся»
Фото «Давайте познакомимся»
Сценарий организационного родительского собрания - фото
Создать условия для знакомства Родительские собрания в детском саду родителей друг с другом возникновения положительных взаимоотношений между ними Познакомить родителей с программой развития детей задачами развития и воспитания детей Выявить ожидания родителей от посещения ребенком детского сада Познакомить с жизнью детей в группе режимом группы условиями предметно развивающего пространства группы влиянием игрового оборудования на развитие детей Публикация Сценарий организационного родительского собрания Давайте познакомимся размещена в разделах Родительские собрания в детском саду Сценарии праздников
Публикации по теме:

Конспект организационного родительского собрания в младшей группе для детей 3–4 лет ( №1,сентябрь) Цель: установить эффективное взаимодействие между педагогами и родителями. Задачи: познакомить родителей с задачами детского.

Конспект организационного родительского собрания в начале учебного года (средняя группа) Составила воспитатель Коробейщикова Л. Н. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия.

Конспект родительского собрания в средней группе «Давайте познакомимся» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 325» Конспект родительского собрания в средней группе.

Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся!» Конспект родительского собрания: «Давайте познакомимся!» Цель: Повышение логопедической компетентности родителей в преодолении нарушений.

Конспект родительского собрания «Давайте сеять добро в наших детях» Родительское собрание на тему: «Давайте сеять добро в наших детях». 1. Цель: обогащение знаний родителей по воспитанию в ребенке таких качеств,.

Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Давайте поиграем» Цель: Познакомить родителей с возможностями организации досуговой деятельности со своими детьми с применением народных игр. Задачи: • Дать.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Давайте познакомимся» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 5 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Давайте познакомимся» Протокол родительского собрания №1 Присутствуют 15 человек. Отсутствуют 13 человек. Цели родительского собрания: 1. Заинтересовать родителей.

Сценарий организационного родительского собрания в средней группе Тема: «Ребёнок 4–5 лет» Сценарий организационного родительского собрания в средней группе Тема: «Ребёнок 4-5 лет» Воспитатель: Бондаренко Т. А. Сценарий.

Сценарий родительского собрания «Давайте познакомимся» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 150—детский сад общеразвивающего вида Сценарий родительского собрания на.

Автор публикации:
Сценарий организационного родительского собрания «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 23:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД