Надежда Бочкарева
Сценарий родительского собрания в средней группе «Развитие творческой активности детей пятого года жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Протокол №3 родительского собрания группы №5 от 11.04.2017г.
Тема: «Развитие речи детей пятого года жизни»
Цель: познакомить родителей с особенностями развития творчества у детей пятого года жизни.
Присутствовало: 20 человек.
Отсутствовало: 5 человек по семейным обстоятельствам.
Приглашенные: логопед Клокова. С. В
Публикация «Сценарий родительского собрания в средней группе „Развитие творческой активности детей пятого года жизни“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Повестка дня родительского собрания.
1. Особенности речевого развития детей пятого года жизни. Консультация Клоковой С. В.
2. Видео просмотр НОД на тему «Путешествие по родному городу» Показ воспитателя Бочкаревой Н. А.
3. Разное
1. Слушали
По первому вопросу слушали логопеда детского Клокову С. В. В своем докладе «Особенности речевого развития детей пятого года жизни» рассказала об необходимости совместной работы детского сада и семью по формированию связанной речи, обогащению словаря детей, развитию речевого творчества. Особое внимание уделила развитию звуковой и интонационной культуры речи, а также развитию фонематического слуха. Дала рекомендации по ознакомлению детей с книжной культурой, детской литературой.
Отметила важность правильной речи самих родителей. Предложила вниманию родителей буклеты «Игры по речевому развитию с детьми пятого года жизни»
Выступили
Багаева О. А. спросила, начинать обучение чтению необходимо с какого возраста? Клокова. С. В. пояснила, что начинать обучение чтению необходимо с 6-7 лет раньше не надо.
Ерофеева Ю. С. спросила, как узнать готов ли ребенок к школе? Клокова С. В пояснила, что для этого необходима консультация психолога, логопеда, педагогов.
Голосовали: за 20 против нет
Решение: Одобрить доклад логопеда «Особенности речевого развития детей пятого года жизни»
2. Слушали
По второму вопросу просматривали видеозапись образовательной деятельности на тему «Путешествие по родному городу». Слушали анализ образовательной деятельности воспитателя Бочкаревой Н. А. Анализ прилагается в приложении к протоколу
Выступили
Кукушкина Н. Е. поинтересовалась как развивать речь ребенка?
Васильева О. В спросила, как учить ребенка правильно произносить звуки?
Бочкарева Н. А. предложила игры и упражнения для развития речи детей, а также дала рекомендации по развитию звуковой культуры речи.
Голосовали: за 20 против нет
Решение: Предоставить информацию в родительский уголок «Развивать память ребенка», «Упражнения и игры по развитию звуковой культуры речи»
3. Слушали
Долгова Е. А- предложила родителям принять участие в подготовке к летней – оздоровительной работе: подготовка и покраска оборудования и. т. д. Дала рекомендации по подготовке портфолио ребенка, объяснила необходимость его приобретения. Выразила благодарность родительскому комитету за работу в учебном году, за помощь в организации мероприятий.
Голосовали: за 20 против нет
Решение: Оказать помощь в подготовке к летней – оздоровительной работе, подготовить портфолио ребенка.
Решение родительского собрания №3 от 11.04.17г.
1. Одобрить доклад логопеда «Особенности речевого развития детей пятого года жизни»
2. Предоставить информацию в родительский уголок «Развивать память ребенка», «Упражнения и игры по развитию звуковой культуры речи»
3. Оказать помощь в подготовке к летней – оздоровительной работе, подготовить портфолио ребенка.