Сценарий родительского собрания в старшей группе «Папы разными бывают»

Ольга Калентьева
Сценарий родительского собрания в старшей группе «Папы разными бывают»

Цель: повысить успешность социального развития ребёнка на основе позитивной активности взаимодействия с отцами.

Задачи:

- повысить посещаемость родительских собраний папами и их заинтересованность в воспитании их собственных детей;

- дать возможность осознать отцам, что отцовское счастье – высшая ценность;

-привлечь отцов к коллективному обсуждению трудных педагогических ситуаций;

-дать рекомендации отцам, как строить отношения с детьми на основе взаимопонимания.

Содержание:

(в роли ведущих воспитатели группы)

Ведущий 1:

Папы разными бывают:

Тот молчит, а тот кричит,

Тот, бывает, напевает,

Тот у телека торчит,

Тот, бывает, обнимает

Теплотою сильных рук,

Тот, бывает, забывает,

Что он сыну лучший друг.

Папы разными бывают…

И, когда проходят дни,

Дети их вырастают

Точка в точку, как они.

Ведущий 2:

Здравствуйте, дорогие папы! Мы рады видеть Вас сегодня в стенах нашего детского сада, где Ваши дети проводят 10-12 часов в день! Нам очень приятно, что в Вашем занятом графике нашлось время для общения с нами.

В нашей жизни есть много вещей, которые приходят и уходят. Можно купить вещь и спустя некоторое время продать её. Можно сделать карьеру и разрушить её. Можно выиграть миллион и проиграть миллиард. Все в нашей жизни приходит и уходит. Но есть вещи, которые невозможно изменить. И с рождением ребенка Вы понимаете, что Я папа - это навсегда!

Ведущий 1:

Вы можете быть разным папой - добрым или плохим, хорошим или невнимательным, отзывчивым или забывчивым и еще много и много каким. Но то, что Вы отец этого маленького человечка, это уже навсегда.

Одной из примет нашего времени давно стала феминизация, т. е. преобладание женщин во всех сферах, активно формирующих личность, и соответствующие последствия этого. Загляните в любой детский сад и школу, везде женщины.

Женщина, конечно, может научить решительности, прямодушию, целеустремленности, благородству, великодушию, честности, мужеству и мальчиков, и девочек, может развить у них качества, необходимые будущему лидеру, организатору.

Одного не может женщина - быть мужчиной. А ведь для детей необходимо как женское, так и мужское влияние. В семье мать, как правило, действует на них лаской, добротой. Она играет большую роль в воспитании гуманистических черт характера. А вот формирование у детей целеустремленности, настойчивости, смелости - это забота отца.

Ведущий 2:

Отец в семье дает определенный образец поведения, является источником уверенности и авторитета, является олицетворением дисциплины и порядка.

Главное - буквально с первых дней воспитывать и в себе и в ребенке потребность проводить как можно больше времени вместе.

Вы строите дом из кубиков, возводите крепость из песка, чините сломавшуюся игрушку, собираете подъемный кран из пластинок конструктора, гоняете по двору футбольный мяч, читаете по очереди вслух газету, обсуждаете последние новости и каждый раз, не отдавая себе отчета, внушаете своему ребенку то ощущение уверенности в себе, защищенности, которое нельзя сравнить ни с каким другим. Ребенок идет с этим ощущением через детство, через трудную пору отрочества, вступает в юность. И на всех жизненных поворотах его поддерживает сознание: мой отец все может, все умеет. И на всех жизненных поворотах его поддерживает сознание: мой отец все может, все умеет, мне с ним хорошо и легко.

Сейчас ваши дети сами могут занять себя, и не мешать вам…. Главное - не опоздать! Проблема отцов и детей всплывает, когда дети взрослеют. «Что посеешь, то и пожнешь!» - не зря гласит народная мудрость.

А ведь для детей необходимо как женское, так и мужское влияние. В семье мать, как правило, действует на них лаской, добротой. Она играет большую роль в воспитании гуманистических черт характера. А вот формирование у детей целеустремленности, настойчивости, смелости - это забота отца.

Ведущий 1:

Дети должны знать, что в жизни есть нечто, что могут сделать, вынести лишь мужские руки, мужские плечи. Такое знание усиливается только на опыте. И если мальчик хоть раз в жизни видел, как отец бросился выручать женщину, к которой пристали пьяные хулиганы, если видел, как он вскакивает с места, чтобы уступить его тому, кто в этом нуждается, если видел как отец берет из рук женщины тяжелую сумку, такой мальчик не нуждается в наставлениях, в специальном преподавании правил хорошего тона – они совпадут в его представлении с нормами порядочности, с нормами естественного мужского поведения.

Ведущий 2:

Какое красивое слово - "Мужчина"!

Мы любим в нем мужа, и любим в нем сына,

Мы любим вас разных - и слабых, и сильных.

И в чем-то виновных, и в чем-то невинных.

Вы часто, как дети, и часто - повесы,

Вы - просто другие, и тем интересны!

Пытаться менять вас - бессмысленно, глупо,

Принять вас любыми для женщин - наука.

Без вас мы скучаем, без вас очень грустно,

Мужчины, защитники наши и слава,

Простите за то, что бываем не правы.

За вашу любовь! За терпенье! За силу!

Хотим, чтобы каждый из вас был счастливым!

Пусть меньше для грусти бывают причины,

Какое красивое слово - "Мужчина"!

Ведущий1:

Встречайте своих любимых детей, свое продолжение, свою смену, защиту и опору. Надеемся, что сегодняшний вечер оставит долгий след в наших сердцах.

Дети входят в зал, выстраиваются полукругом, читают по одной строчке

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший папа мой! (все вместе)

Песня «Папа может»

Ребенок:

Я хочу быть таким, как мой папа:

Сильным, ловким, веселым и смелым.

Он не любит пустых разговоров,

За любое берется дело.

Вмиг весельем дом наполняется,

Когда папа с работы придет.

Я хочу быть таким, как мой папа!

Папа, жди, когда сын подрастет!

Песня «Выпал зуб молочный»

Совместные соревнования

(команда детей, команда пап)

Разминка.

Предлагается ответить на вопросы сначала детям, если возникают трудности, помогают взрослые.

1. Кто водит самолёт?

2. Кто плавает на кораблях?

3. Кто самый главный на корабле?

4. Какой головной убор носят моряки?

5. Кто управляет танком?

6. Кого награждают медалями и орденами?

7. Назовите рода войск нашей армии?

8. Какую боевую технику вы знаете?

1. Девочкина дочка. (Кукла.)

2. Часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем. (Рука.)

3. Обратная сторона затылка. (Лицо.)

4. Часть лица, которую иногда вешают. (Нос.)

5. Каратистский атрибут, который постепенно чернеет. (Пояс.)

6. Упавшая вода. (Лужа.)

7. Медная посудина, которой можно накрыться. (Таз.)

Конкурс «Уа! Уа!».

Папы стоят в шеренгу спиной к детям. Ведущий по очереди указывает на ребёнка. Тот должен сказать «Уа, уа!», а папа, услышав голос своего ребёнка - поднять руку. Кто лучше всех знает голос своего ребёнка.

Ведущий:

Ваша дочь - это ваша принцесса. Вы всегда можете поцеловать ее, обнять, погладить по головке, сказать нежные и ласковые слова или просто выразить свое восхищение красивыми заколками в волосах или косичками с воздушными бантиками. Однако особая и, пожалуй, самая важная миссия папы состоит в том, чтобы познакомить дочь с мужским миром. Папа должен знать, что, являясь чаще всего первым объектом противоположного пола для дочери, бессознательно фиксируется ею в самом раннем детстве в качестве идеальной модели мужчины. Если это "впечатывание" образа произойдет успешно и он, когда дочка достигнет подросткового возраста, снова "подтвердит" свой авторитет, то, став взрослой, она будет искать себе мужа, похожего на папу, иногда даже не осознавая этого.

Девочки читают стихи:

1. Я сказку знаю наизусть

От слова и до слова,

Но пусть рассказывает,

Пусть,

Я буду слушать снова.

И я хочу лишь одного:

Пусть дольше сказка длится.

Пока я с папой,

Ничего

Плохого не случится.

И папу я прошу опять

Сначала сказку рассказать.

2. Нежно тебя обнимаю за шею:

Счастье – твоею дочкой родиться!

Я сделаю больше, чем даже умею,

Лишь бы только мог мною гордиться.

3. У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папой только с мамой

Можно поделиться.

У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

4. Папу крепко обниму я

И на ушко прошепчу:

- Мой папочка, милый,

Тебя я люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

5. Милый папа, тобою горжусь,

Милый папа, тобой восхищаюсь,

С праздником поздравить спешу,

В этот день пред тобой преклоняюсь.

Говорят, что я — папина дочь,

По характеру, взглядам, манерам,

И я рада, что это так,

Для меня ты стал лучшим примером!

Песня «Папина дочка»

Конкурс «Папа парикмахер»

Ведущий: Каждый отец хочет, чтобы его сын вырос настоящим мужчиной, однако не каждый знает, как это воплотить. Стать для сына не начальником, но своим парнем, который поймет, поддержит, одобрит, подскажет вот задача отца.

Итак, если отец хочет, чтобы его сын вырос настоящим мужчиной, он не должен набрасываться на ребенка, когда тот плачет, стыдить его, когда он играет в игры для девочек, заставлять его заниматься только спортом. Отец должен с удовольствием проводить время со своим сыном, давая ему почувствовать, что он "свой парень". Отец с сыном должны иногда отправляться вдвоем на прогулки или экскурсии. У отца с сыном должны быть свои, общие секреты.

Ребенок:

Хочу похожим быть на папу.

Во всём хочу как папа стать.

Как он -

Носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным,

Не лениться

И делать всё, как он - на пять!

И не забыть ещё жениться!

И. нашу маму в жёны взять.

Ребенок:

У папы работа!

У папы забота!

И некогда с нами

ему поиграть.

А мы его любим!

А мы его ждём!

Но если наш папа

берёт выходной,

Как здорово с ним,

Он такой заводной.

Ребенок:

У меня уехал папа, далеко.

Мне без папы, если честно, нелегко.

Папа, если хочет,

может песню спеть,

Если холодно,

теплом своим согреть.

Папа может

сказку прочитать,

Мне без папы

трудно засыпать.

Поднимусь, и тихо

встану у дверей,

Милый папа,

возвращайся поскорей.

Ребенок:

Папочка-папуля!

Как тебя люблю я!

Как я рад, когда вдвоем

Мы с тобой гулять идем!

Или что-то мастерим,

Или просто говорим.

И как жаль тебя опять

На работу отпускать!

Ребенок:

Ты друг самый лучший

Всегда защитишь,

Где надо - научишь,

За шалость простишь.

На наши вопросы

Ты знаешь ответы,

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

Танец мальчиков

Ведущий:

Хочется попросить вас, дорогие папы, никогда не забывайте, что вы когда-то были малышами, также шалили, познавали мир, обижались за поучения взрослых. Детство такое короткое!

Ребенок:

Папа утром сам вставал,

Всё до капельки съедал,

Не ронял, представьте, чашек,

Никогда не рвал рубашек

И не бегал босиком,

И не щёлкал языком,

И с дворняжкой не дружил –

Очень скучно папа жил!

Ведущий: А теперь пошалим напоследок.

Танцевальный

(По команде ведущего танцуют разные части тела (нос, глаза, руки, щеки, животы и т. д.)

Мы прекрасно понимаем, что наш праздник –это лишь

капля в море, но лиха беда начало. От нас всех зависит, какими

вырастут наши дети, какими отцами станут наши сыновья.

Как хочется верить, что когда-нибудь ответы на вопрос «Что

значит для тебя отец?» будут такими:

«Я и мои братья избрали папу образцом для подражания. Его

мнение мы очень ценим. В нашей семье царят мир и согласие. Мои

родители любят друг друга, они счастливы, а значит, счастливы и

мы. Когда я буду отцом, то сделаю все, чтобы в семье были мир и

покой» С праздником вас!

Дети вручают подарки.

Публикации по теме:

Фотоотчет родительского собрания в старшей группе.Фотоотчет родительского собрания в старшей группе. Анна Грицук Протокол N1 родительского собрания старшей группы № 3 «Росинка» МКДОУ детский сал комбинированного вида №11 «Золотая рыбка».

Конспект вводного родительского собрания в старшей группе Конспект родительского собрания в старшей группе Время проведения: начало сентября. Форма проведения: беседа-диалог воспитателей с родителями.

Конспект родительского собрания «Волшебная сказка  оригами» в старшей группеКонспект родительского собрания «Волшебная сказка  оригами» в старшей группе Цель: раскрыть значение конструктивной деятельности в развитии ребенка. Задачи: 1. Учить создавать фигуры в технике оригами. 2. Побуждать.

Конспект занятия «Мамы бывают разными» Конспект образовательной деятельности по ФГОС Образовательная область «Познавательно-речевое развитие» Тема: «Мамы бывают разными…» Цель:.

Протокол родительского собрания «Скоро, скоро Новый год» в старшей группе Протокол №2 родительского собрания в старшей группе от 23.11.2017г «Скоро, скоро новый год» Присутствовало:___, заведующий МБДОУ.

Протокол итогового родительского собрания в старшей группе Протокол № 3 родительского собрания старшей группы №8 «Звездочка» ГБДОУ № 98 от 18 мая 2017 года Председатель: Гукина О. С. Секретарь:.

Протокол родительского собрания в старшей группе Протокол №2 родительского собрания в старшей группе №3 от 11.12.2017 года Присутствовало: 16 человек Повестка дня 1. Круглый стол «Здоровье.

Протокол родительского собрания в старшей группе «Ребенок и компьютер» Присутствовало: 19 человек ПОВЕСТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ: 1. «Ребенок и компьютер» 2. «Профилактика гриппа и ОРЗ» СЛУШАЛИ: 1. По первому.

Сценарий организационного родительского собрания старшей группы «Что должен знать ребенок 5–6 лет?» Цели организации и проведения: - способствовать сближению педагогического состава группы и родителей, приближению семьи к детскому саду;.

Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе «Созвездие талантов»Сценарий родительского собрания в старшей логопедической группе «Созвездие талантов» В зал под музыку «Взрослые и дети» входят парами дети и родители. Они обходят зал и садятся взрослые на места, родители на банкетки позади.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий родительского собрания в старшей группе «Папы разными бывают»
Опубликовано: 18 января 2018 в 07:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фото отчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки...
Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка" , которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие речи детей...
Фотоотчёт смотр-конкурс воскресных школ «Дорога к храму». Часть 1
Уважаемые коллеги, приглашаю вас отправиться со мной на смотр – конкурс воскресных школ, который состоялся в посёлке Гремячево Нижегородской области. Нас...
Конспект занятия по познавательному и физическому развитию «Школа пожарной...
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель. Расширять знания о профессии пожарного. Продолжать знакомить с...
Международный Женский день — 8 марта
Международный Женский день – 8 марта стал один из самых любимых праздников в мире. Международный женский день – это светлый весенний праздник, который...
Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке Олде» региональный модуль...
Программное содержание: Учить детей называть на эрзянском языке домашних животных; корова – скал, свинья – туво, овца – реве. Развивать познавательскую...