Папки-передвижки

Сценарий семинара практикума для педагогов дошкольного образования «Что? Где? Когда?»

Лариса
Сценарий семинара практикума для педагогов дошкольного образования «Что? Где? Когда?»

Сценарий проведения семинара для воспитателей по ФГОС в форме игры «Что? Где? Когда

Дурхисанова Лариса Анатольевна

Сценарий проведения семинара для воспитателей по ФГОС в форме игры «Что? Где? Когда

(Звучит музыка из передачи "Что? Где? Когда?".Фанфары «Что наша жизнь)

Ведущий

Сегодня в понедельник 18 декабря мы начинаем зимнюю трансляцию игры «Что где когда»

Поприветствуем наших знатоков!

Внимание черный ящик (звучит музыка Черный ящик)

Публикация «Сценарий семинара практикума для педагогов дошкольного образования „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Ведущий достает из ящика карточку (Художественно-эстетическое развитие детей)

Приоритетным направлением нашего сада является худ. эстет. развитие.

Знатоки у нас уже на местах

Внимание игра

Волчок

художественно-эстетическому воспитанию дошкольников определяется тем, что интеграция позволяет объединить впечатления детей, углубить и обогатить образное содержание детского творчества через взаимосвязь содержания музыки, изобразительного искусства и детской художественной деятельности.

Внимание задание для знатоков за желтым столиком.

Гонг.

Продемонстрируйте театрализованную деятельность.

Минута

(Показ)

Волчок

Художественно-эстетическое развитие тесно связано с различными разделами работы, включенными в педагогическую систему дошкольного воспитания. В процессе деятельности по ознакомлению с окружающим миром, природой, по развитию коммуникативных навыков, при чтении

произведений художественной литературы дети получают разнообразные впечатления, испытывают разнообразные чувства.

Внимание задание для знатоков за фиолетовым столиком

Гонг

Продемонстрировать вид деятельности чтение художественной литературы.

Минута

Волчок

Музыкальная пауза

Физминутка «Фиксики»

Волчок

Взаимосвязь художественно-эстетического развития в детском саду с другими сторонами воспитательной работы с детьми способствует развитию интереса к продуктивным видам деятельности, таким как: рисованию, лепке, аппликации, музыке, повышению эффективности всестороннего воспитания и развития детей.

Внимание задание для знатоков за красным столиком

Черный ящик (в нем краски, карандаши, кисти, пластилин, бумага, соль, клей, бутылочки с водой все для художественного творчества)

Внимание задание продемонстрировать нетрадиционный метод рисования.

Минута

Волчок

Художественно-эстетическое развитие –одно из важнейших средств воспитания, поэтому комплексное сочетание всех образовательных областей с продуктивными видами художественной деятельности детей делает педагогический процесс более плодотворным и интересным.

Гонг

Внимание задание для знатоков столика зеленого цвета.

Из представленных материалов изготовить атрибутику нового года

(цв. Бум, картон, ножн, вата, салфетки, диски, ватные палочки

Звучит. Что наша жизнь игра

(Звучит музыка из передачи "Что? Где? Когда?"Волчок)

Ведущий: Уважаемые знатоки, вы справились со всеми заданиями. Мы предлагаем считать семинар-практикум своеобразным «пробегом» по тропе знаний в области художественно-эстетического развития детей.

Надеюсь, что предложенная нами форма проведения семинара была для вас интересной.

(Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста по произведениям К. И. Чуковского Цель: создание условий.

Сценарий игры-досуга «Что? Где? Когда?» Цель: Помочь детям вспомнить пройденные темы; побуждать детей к свободному речевому общению, активировать имеющий у детей лексический и.

Игра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейИгра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.

Сценарий интеллектуальной игры для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра – занятие в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель. Дать детям представление об игре «Что? Где? Когда?»,.

Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология)Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.

Конспект семинара-практикума для педагогов детского сада «Экономика для взрослых и детей» Цель: повысить компетентность педагогов по вопросу экономического воспитания. Задачи: – познакомить педагогов с необходимостью экономического.

Развивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагоговРазвивающая предметно-пространственная среда по ФГОС. План семинара-практикума для педагогов Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды. Воспитатель МБДОУ №10, гр. Орешки: Грасс У. С. Теоретическая.

Сценарий интеллектуальной игры для воспитателей «Что? Где? Когда?» Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Основные компоненты готовности детей к школе» Цель: повышение компетентности.

Сценарий интеллектуальной игры по ознакомлению с космосом «Что? Где? Когда?» Цель: создать условия, способствующие расширить и реализовать через практическую деятельность знания детей по ознакомлению с космосом. Задачи:.

Занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста «Что? Где? Когда?» Внукова Екатерина Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий семинара практикума для педагогов дошкольного образования «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 07:54
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД