Светлана Шевцова
Сценарий развлечения «Шарики воздушные, ветерку послушные» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №20 Общеразвивающего вида»
с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края.
«Шарики воздушные ветерку послушные»
в первой младшей группе.
Публикация «Сценарий развлечения „Шарики воздушные, ветерку послушные“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
Подготовила: воспитатель Шевцова С. Г
2017 год.
Цель:
Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную активную деятельность в играх с воздушными шарами.
Доставлять всем радость от совместного праздника
Создавать атмосферу положительных эмоций.
Предоставить возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания
Задачи:
Привлечь внимание детей к шарикам, уточнить цвет и форму.
Обеспечить понимание словесных инструкций
Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Развивать координацию движений
Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.
Оборудование:
Воздушные шары.
Сундук.
Звуки природы, ноутбук.
Предварительная работа:
П/и «Поймай», «Пронеси – не урони».
Дыхательная гимнастика «Надуем шар воздушный».
Х/и «Пузырь».
Беседы «Почему шарик летает?», «А шарик умеет плавать?».
Словарная работа:
воздушный шар, надувать; летит вверх, летит вниз.
Ход развлечения.
1.»Разминка».
Дети свободно стоят на ковре, звучит спокойная музыка природы.
Воспитатель: Ребята, вы любите играть? (ответы детей).
Я предлагаю поиграть в игру «Эхо».
(Каждый ребенок по очереди называет свое имя и прохлопывает его в ладоши. Если ребенок затрудняется, то взрослый называет его по имени, а все дружно повторяют и прохлопывают).
Воспитатель: Ребята, а что это звенит? (ответы детей).
Колокольчик то же хочет с нами познакомиться, а кто знает, где он звенит?
(Дети ищут колокольчик, а находят большой сундук)
Заглядывают в сундук и находят воздушные шары.
Воспитатель: Ребята, а что это в сундуке лежит? (ответы детей).
Какого цвета шары? (ответы детей).
-Шарики не хотят в сундуке лежать. Шарики хотят с детками поиграть.
2. Игровые упражнения.
А)«Пронеси – не урони». Ходьба с шариками. (30 с)
Б)«Покачаем шарики». (3р)
И. п. – стоя, руки с шариком опущены в низ,
поднять шарик вверх,
наклоны вправо – влево,
вернуться в и. п.
В)»Спрятались за шарик».(3 р)
И. п. - стоя,
Руки опущены,
присесть,
посмотреть на шарик, сказать «ку-ку»,
вернуться в и. п
П/и «Непослушные шары».
(проводиться 3 раза).
Воспитатель:
Поднимаю высоко, высоко,
Разлетелись шарики далеко, далеко.
Мои детки побегут, и шары все соберут.
Не хотят шарики играть, хотят танцевать.
3. Танец с шарами.
4. Релаксация.
Воспитатель: Ребята, покажите кулачок – это шарик, сейчас мы с вами надуем его.
Дид. упр: «Надуем шарик».
Дети дуют в кулачок – «надувают большой шар», разводят руки в стороны, потом медленно сводят «шар сдувается: ш-ш-ш», «Шар лопнул. Бах!».
5. Рефлексия.
С шариками весело играли.
Их сдували, надували.
Если шарик улетал,
каждый вслед за ним бежал:
«Не послушный шарик мой
Не расстанусь я с тобой!».
-Вам понравилась играть?
Шарик трудно надувать?
Шарики у нас цветные?
А цвета шариков, какие?
Все довольны малыши?
Наигрались от души?
Ой, немножечко устали.
На ковре мы отдохнем и опять играть начнем.
Литература:
1. Арсенина Е. Н «Музыкальные занятия по программе»От рождения до школы». 1 мл. гр. Издательство «Учитель». Волгоград. 2015 г.
2. Горбина Е. В «Игры, песенки и танцы для детских праздников». – М. : Музыка, 1990 г.
3. Ветлугина Н. А «Музыкальные занятии в детском саду».- М. : Просвещение, 1984
4. Лапшина Г. А «Праздники в детском саду». Издательство «Учитель». Волгоград. 2004 г.
5. Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет. Программа «От рождения до школы». О. Е Белова.