Папки-передвижки

Сценарий праздника «Широкая Масленица» для учащихся школы-интерната I-II вида

Марина Батомункуева
Сценарий праздника «Широкая Масленица» для учащихся школы-интерната I-II вида

Сценарий праздника "Широкая масленица"

Цель: продолжить знакомство детей с русским обрядовым праздником Масленицей. Вовлечь детей принять участие в празднике. Создать атмосферу веселья, дружеского состязания и удовольствия.

Задачи:

• Способствовать воспитанию целеустремленности, настойчивости, чувства взаимопомощи и коллективизма.

• Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор.

• Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки.

• Обеспечить высокую двигательную активность детей.

Дата проведения: 28.02. 2020г в 14.00ч

Публикация «Сценарий праздника „Широкая Масленица“ для учащихся школы-интерната I-II вида» размещена в разделах

Место проведения: территория школы

Участники: начальные классы

Ответственные: Батомункуева М. В. (учитель начальных классов, Голофаева Ю. Ю. (учитель начальных классов)

Оборудование: Чучело Масленицы, мешки 4 шт, подушки 2 шт, варежка, 8 апельсинов, шпагат, прищепки.

Предварительная работа: беседы на тему «Праздник Масленица» на классных и воспитательских часах; заучивание стихов; разучивание хоровода «Весну звали»; изготовление чучела Масленицы; напечь блины.

Действующие лица: ведущая - Батомункуева М. В, Зима - Голофаева Ю. Ю., Весна - мама ученика 1 класса II вида (Килякова С. А.)

Музыкальное сопровождение: записи русских народных песен.

Вход на праздник : присутствие на одежде атрибутов праздника

Ход мероприятия:

Танец "Широкая масленица" (исполняют ученики 4 класса II в)

Выходит Ведущий (в русском национальном костюме) :

- Что за праздник? Что за шум? Отвечайте дети.

Дети: Масленица!

Ведущий: - Молодцы, ребята! Будет праздник здесь большой - встретится Зима с Весной. Зиму с песнями проводим, спляшем с нею в хороводе! А Весну весельем встретим, словом ласковым приветим! А вы хотите увидеть эту встречу?

Дети: Да!

Ведущий: Так давайте позовём их скорее к нам!

Дети дружно хором зовут зиму и весну.

Под музыку входит Зима и Весна.

Зима: Здравствуйте, ребята, мамы и папы!

Весна: Здравствуй, весь народ честной!

Зима: День сегодня непростой. Я пришла проститься с вами! Мой закончился черед, и Весна всех вас ждет!

Ведущий: Погоди, зима, прощаться и с детьми на год расстаться. Все хотят с тобой сплясать, песни спеть и поиграть.

Весна: Сестрица, уходить ты не спеши. Повеселим детишек от души!

Зима: С радостью ещё останусь и с ребятами поиграю!

Ведущий: Праздник велик, играть велит! Вспомним русские забавы!

Подвижные игры

(Классы расходятся по подгруппам по отведенным точкам)

1 группа 2 группа 3 группа

1 доп класс I вида

1 доп класс II вида

1 класс II вида 2 А класс II вида

2 Б класс II вида

3 спец класс II вида 4 класс II вида

4 класс I вида

5 класс II вида

Ответственный:

Цыдыпова М. Ц Ответственный:

Петренко Л. С. Ответственный:

Бельская Т. Ф.

Игры для 1 группы:

• Игра "Угадай, кто спрятался под платком"

Дети закрывают глаза, а Зима надевает платок на любого ребенка и остальные угадывают – кого нет.

• Игра "Достань конфетку"

К шпагату привязаны конфеты, дети по очереди должны прыгнуть и сорвать конфету.

• Игра "Варежка"

Дети стоят в кругу. Водящий за кругом ходит с варежкой. Напротив кого водящий положил варежку, с тем бежит в разных направлениях по кругу и пытается встать на его место. Тот кто прибежал последним, тот становится водящим.

Игры для 2 и 3 группы:

Эстафета:

• Блины на сковороде. Инвентарь: сковорода (теннисная ракетка, блин (круг из картона)

Цель игры: быстро пройти дистанцию, не уронив блин, передать следующему члену команды

• Бег в мешках. Инвентарь: 2 мешка.

Цель игры: быстро пройти дистанцию прыгая в мешке, передать следующему члену команды

• Бой подушками. Инвентарь: 2 подушки

Цель игры: вытеснить соперника из круга, ударяя по нему подушкой

• Гонки на мётлах. Инвентарь: 2 метлы

Цель игры: пробежать дистанцию, верхом на мётлах, всем членам команды объезжая кегли. Команда, справившаяся с задачей быстрее, считается победителем

Ведущий: Ребята, вам понравилось играть?

Дети: Да

Ведущий: А вам родители? (ответы)

Ведущий: А скажите мне кто любит есть блины?

Все отвечают

Ведущий: Кто любит блины со сгущёнкой, поднимите руки!

А кто со сметаной? Прошу тех кто любит со сгущенкой встать по левую руку от меня, а те кто любят со сметаной по правую руку. Вот и определились у нас команды. Придумайте название своей команды.

- Объявляется батл частушек. Побеждает та команда, которая споёт больше частушек

- Условие: я называю слово, а вы поёте частушку где это слово упоминается

Слова:

1. любовь 5. молодец

2. милый 6. капуста

3. замуж 7. Коля

4. гармонист 8. лавка

Придумать частушку со словом ВЕСНА

Награждение команд.

Ведущий: Молодцы, подняли всем настроение.

Зима: Спасибо вам ребята, родители и учителя! Повеселили вы меня, но мне уже пора. До свидания!

Зима уходит.

Ведущий: Не расстраивайтесь, ребята. С нами остается весна!

Весна: Ну а какая же Масленица без русского хоровода!

Выходи, не ленись,

Танцевать, повеселись!

Хоровод

Все встают в круг.

Закрытие праздника

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу!

Весна: Всех приглашаем в школу отведать блины и согреться горячим чаем

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 видаФотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. В нашей школе-интернате каждый год проходят осенние выставки детских поделок из природного материала. И наши ребята.

Фотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 видаФотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 вида .

Фотоотчет «Роспись на камне» с учащимися 8 класса школы-интерната 4 видаФотоотчет «Роспись на камне» с учащимися 8 класса школы-интерната 4 вида Уважаемые коллеги! Хочу выразить огромную благодарность вам за вашу работу, за ваши публикации, которые мотивируют на то, чтобы работать.

Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида»Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида» Жизнь человека немыслима без песни. В детстве ребёнку поёт колыбельные песни мать. Подрастая, дети поют свои песенки, прибаутки, даже сами.

Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!»Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цели: • Выяснить отношение учащихся к проблеме сквернословия. • Обсудить и установить причины.

Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 видаКонспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.

Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?»Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?» Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного,.

Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда»Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда» Цель: воспитывать экологическую культуру школьника, учить применять знания о природе в новой ситуации, познакомить со значением экологически.

Мастер-класс по изготовлению рукописной книги в 7 классе школы-интерната 4 видаМастер-класс по изготовлению рукописной книги в 7 классе школы-интерната 4 вида Сегодня я представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению рукописной книги. В этом учебном году в нашей школе-интернате проходил.

Творческое сотрудничество с Центральной библиотекой нашего поселка учащихся 8–10 классов школы-интерната 4 видаТворческое сотрудничество с Центральной библиотекой нашего поселка учащихся 8–10 классов школы-интерната 4 вида Уважаемые коллеги! Мы с ребятами очень тесно сотрудничаем с Центральной библиотекой нашего поселка. Каждый месяц мы посещаем ее с целью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Широкая Масленица» для учащихся школы-интерната I-II вида
Опубликовано: 21 февраля 2021 в 20:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД