Приложение МААМ

Сценарий сказки «Как звери выручали Медведя»

Вертий Марина Викторовна
Сценарий сказки «Как звери выручали Медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий сказки «Как звери выручали Медведя»

Действующие лица:

• Ведущий;

Медведь;

• Лиса;

• Сова;

• Мышка;

• Крот.

Ведущий: В далеком заповедном лесу на солнечной, широкой полянке жили-были звери и птицы. Они очень дружили и никогда не обижали друг друга. И вот однажды, в одно прекрасное утро Медведь, самый большой и сильный, среди животных, заболел невиданной и заразной болезнью, которой на целый день заразились и заболели все жители заповедного леса. А как это все произошло, вы сейчас узнаете.

Публикация «Сценарий сказки „Как звери выручали Медведя“» размещена в разделах

Медведь : Какое у меня сегодня плохое настроение. Солнышко куда-то исчезло, ветер холодный подул и всё как-то нехорошо! И кто это так сильно кричит, спать мне не дает….(Медведь идет по лесу и встречает Лису). Ах, это ты, рыжая плутовка спать мне не даешь, чего кричишь, всех зверей будишь?

Лиса: Здравствуй, Михайло Иванович! Что ты, что ты, разве я так громко могу кричать. Ты что-то путаешь…

Медведь : Да ничего я не путаю, и не смей мне грубить… Я сильнее, значит и правда на моей стороне (ударяет лису лапой).

Лиса (обиженно) : И чего это ты дерешься?

Медведь : Кто сильнее, тот и прав! Пойду еще посплю!

Лиса (расстроено) : Как же так? Это же несправедливо! Раз сильный всегда прав, пойду, найду того, кто слабее меня. (Идет, на дереве сидит Сова, она, увидев лису, спускается с дерева, задевает лису крылом).

Лиса: И ты тоже меня обижаешь? Ах ты негодная…

Сова: Здравствуй, Лиса, что-то ты сегодня сердитая и злая, что случилось.

Лиса: Ах, ты еще смеешься надо мной? Сама же меня своим крылом ударила, вот тебе, получай! (Лиса хватает зубами сову за хвост)

Сова: Ой-ой-ой… как же больно, и чем же я виновата?

Лиса: Кто сильнее, тот и прав! Пойду, погуляю (Лиса уходит).

Сова (обиженная) : Мы же друзьями были… Как же так? (Сова идет по дороге и, не заметив, натыкается на крота).

Крот: Сова, ты что, ничего не видишь? Ты же на меня наступила!

Сова: Это ты ничего не видишь. Разлегся на самой дороге. Куриная слепота…

Крот: Зачем ты так…Мы же друзья с тобой…

Сова: Кто сильнее, тот и прав! (Сова уходит).

Крот: За что она меня обидела? Что я ей такого сделал? (вздыхает).

Ведущий: Пробегал мимо Мышонок, увидал норку Крота.

Мышонок: Ой, может здесь есть чем полакомиться. Я такой голодный. Травинки сегодня во рту не было (залезает в норку, достает коренья).

Крот: Ах, ты негодяй, ворюга, зачем ты украл мои запасы?

Мышонок: Я сегодня очень голоден, с утра ничего не ел!

Крот: Каждый сам за себя! Я тут не причем! Уходи!

Мышонок (вздохнул) : По щедрости руки видно, какое сердце! (и пошел дальше).

Ведущий: Весь день обижали животные друг друга и погода испортилась от этого. Налетел сильный, порывистый ветер, грозные тучи заслонили небо. И дерево, под которым спал Медведь, упало прямо на него. Заревел медведь на весь заповедный лес. И мышонок, пробегавший мимо, первым решил прийти на помощь, потому что у него было доброе сердце!

Мышонок: Я помогу тебе Михайло Иванович! Сейчас я уберу это дерево!

Ведущий: Как ни старался мышонок, сдвинуть огромное дерево он не смог!

Мышонок: Сейчас я позову лису на подмогу.

Медведь : Она не придет, ведь я её обидел.

Мышонок: Друзья познаются в беде. Лиса, пойдем медведя из беды выручать!

Лиса: Пойдем!

Ведущий: И лиса с мышонком попытались сдвинуть огромное дерево, но не смогли!

Мышонок: Давай, Лиса, позовем Сову!

Лиса: Она не придет, ведь я её обидела!

Мышонок: Друзья познаются в беде!

Ведущий: Лиса побежала звать Сову.

Лиса: Сова, пойдем медведя из беды выручать!

Сова: Пойдем!

Ведущий: И вот они уже втроем пытаются освободить медведя!

Медведь : Вы не сможете сдвинуть это дерево! Надо еще позвать кого-нибудь!

Лиса: Давайте позовем Крота! Он должен нам помочь!

Сова: Он не придет, ведь я его обидела!

Лиса: Друзья познаются в беде!

Сова: Я пойду за Кротом! Крот, пойдем Медведя из беды выручать!

Крот: Пойдем! Только я возьму с собой палочку, чтобы быстрее идти, может и она пригодится!

Ведущий. Подложил Крот палочку под дерево, навалились все животные разом и сдвинули тяжелый ствол. Освободили Медведя!

Медведь : Спасибо, тебе, мышонок!

Мышонок: А мне за что, это все мы вместе тебя выручили!

Все хором: Друзья познаются в беде!

Ведущий: В далеком заповедном лесу до сих пор вспоминают ту странную болезнь, когда жители целый день обижали друг друга.

Но крепкая дружба и взаимопомощь помогли навсегда излечиться от неё.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя» Тема занятия:«Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя»)Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных.

Безопасное поведение детей в транспорте (по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя») Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Сценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возрастаСценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возраста Цель: Развивать речь детей, посредством озвучивания героев сказки. Развивать интерес детей к элементам театрализованной деятельности. Задачи:.

Придумывание сказки «Как звери в лесу пожар тушили». ООД по речевому развитию детей с ОНР старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: развитие речетворческих способностей дошкольников. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ. -Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение придумывать.

Сценарий праздника в разновозрастной группе «Дед Мороз и звери встречают Новый год»Сценарий праздника в разновозрастной группе «Дед Мороз и звери встречают Новый год» Под музыку «Звёзды Новый год развесил» дети входят в зал. Ведущий: Все громче тикают часы, всё быстрей летят минуты, приближая самый сказочный.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя» В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Как звери выручали Медведя»
Опубликовано: 19 августа 2022 в 14:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сказки «Как звери выручали Медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Вертий Марина Викторовна (УИ 309868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД