Сценарий сказки «Необычные превращения Колобка» по технологии ТРИЗ

Юлия Бочкина
Сценарий сказки «Необычные превращения Колобка» по технологии ТРИЗ

Сценарий сказки "Необычные превращения Колобка"

Сказочник:

Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать,

А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать.

Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда:

Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису?

По тропинке он катился, и в лесочке очутился,

У него румяный бок, кто же это?. (колобок)

Колобок у нас волшебный, мы расскажем непременно,

Как катился Колобок по лесочку целый год!

Летом, осенью, весной, был он разный, непростой,

Слушайте внимательно, всё будет познавательно!

(На ширме плоскостной театр на палочке или на фланелеграфе, время года - весна)

Сказочник: Как-то раз один старик

По фамилии Кулик,

А по имени Гаврюха

Говорит своей старухе.

Старик:

Захотелось колобка.

Есть и дрожжи, и мука.

Ты бы тесто замесила

Да меня бы угостила.

Старуха:

Я отличная стряпуха.

И взялась бы я за дело,

Но, чтоб тесто сделать белым,

Нужны масло, сахар, соль,

А у нас в кладовке — ноль!

Старик:

Что ты, старая, не злись,

Не кричи, угомонись.

Поскреби по уголкам,

Посмотри по туескам —

Наскребешь на колобок.

Сказочник:

Пошла старуха во лесок

Нашла там кинетический песок!

Песок не высыхает, к рукам не прилипает,

Бактерий не содержит, ну, никаких издержек!

Жаль, вот только несъедобный! (показываем колобок из песка)

Колобок по весеннему лесу катается, жизни радуется!

Колобок: Я Колобок, Колобок – кинетический песок

Скорей от деда убегу, ждать я больше не могу!

Сказочник: И покатился колобок,

Голодным будет наш дедок!

Катился колобок катился

И вот в лесу он очутился.

Пока по сторонам смотрел,

К нему уж заяц подоспел.

Заяц: Колобок, колобок,

У тебя румяный бок.

Уж очень кушать я хочу,

Позволь тебя я укушу.

Колобок: Я Колобок, Колобок- кинетический песок,

Давай, попробуй меня скушай,

Кушай, никого не слушай!

Сказочник: Зайчик и лизнул Колобка…

Заяц: Фу! Вот и съешь тебя, попробуй!

Ты даже несъедобный!

Сказочник: Покатился Колобок дальше… Катится, катится, вот уж и лето настало… И решил он превратится в пластмассу…

(На ширме лето, театр ложек)

Колобок: Я Колобок, Колобок – пластмассовый бок!

От зайца убегу, ждать я больше не могу!

Я очень прочный, гладкий, не страшен дождик мне,

Пластмассовый, красивый, понравлюсь явно всем!

Сказочник:

Всё дальше колобок катился

И вот в лесу он заблудился.

Пока соображал куда идти

К нему уж волк успел прийти.

Волк: Колобок, колобок,

У тебя красивый бок.

Уж очень кушать я хочу,

Позволь тебя я укушу.

Колобок: Я Колобок, Колобок- пластмассовый бок,

Давай, попробуй меня скушай,

Кушай, никого не слушай!

Сказочник: И Волк укусил Колобка…

Волк: Ай-ай- ай, попробуй тебя, покусай!

Только зубы все сломаются

И во рту ничего не останется!

Сказочник: И покатился Колобок дальше…А вокруг осень, ветер дует, Колобка из стороны в сторону бросает…

(на ширме пальчиковый вязаный театр)

И решил Колобок быть ближе к природе… Превратился он в Глину. Осенью глины на дорогах полно. Она воду не пропускает, да в огне не горит, а только крепче становится.

Колобок: Я Колобок, колобок – глиняный бок,

В огне я закаленный и, в общем, я довольный!

Сказочник: По тропинке Колобок покатился,

У медвежьей берлоги очутился.

Медведь: Здравствуй, славный Колобок!

Ты куда спешишь дружок?

Я с утра не ел совсем,

Вот тебя сейчас я съем!

Колобок:: Я Колобок, Колобок- глиняный бок,

Давай, попробуй меня скушай,

Кушай, никого не слушай!

Сказочник: И попробовал Медведь нашего Колобка…

Медведь: Ай-ай- ай, попробуй тебя, покусай!

Только зубы все сломаются

И во рту ничего не останется!

Да…Нечем мне поживиться,

Придется на зиму спать голодным ложиться….

Сказочник: Покатился Колобок дальше…Завыли ветры и вьюги, замели метели, наступила зима (на ширме варежковый театр)

Холодно стало Колобку. Задумался Колобок и решил превратиться…. в снежок!Будет круглый, гладкий, белый-белый и совсем не загорелый. Будет по зимним тропинкам кататься и зимой наслаждаться!

Катится Колобок, поскрипывает, а навстречу ему Лиса.

Лиса: Здравствуй, милый Колобок!

Уж не болен ли, дружок?

Может грипп тебя одолел?

Что-то белый ты совсем…

Колобок:: Я Колобок, Колобок- снежный бок,

Давай, попробуй меня скушай,

Кушай, никого не слушай!

Лиса: Славно, милый, ты поешь,

Жаль, что слов не разберешь.

Сядь ко мне на язычок,

Да про снежный спой бочок.

Сказочник: Пока Колобок к Лисе садился,

В водичку он превратился!

И утек от Лисы ручеек,

Вот такой он – наш Колобок!

Публикации по теме:

Использование элементов технологии ТРИЗ в музыкальном воспитанииИспользование элементов технологии ТРИЗ в музыкальном воспитании Консультация для музыкальных руководителей и воспитателей. Авторы: Шараева Екатерина Сергеевна, Мачкалян Ольга Витальевна Наше время-это.

Игра «Путешествие в лес» для детей 4–7 лет с использованием педагогической технологии ТРИЗИгра «Путешествие в лес» для детей 4–7 лет с использованием педагогической технологии ТРИЗ Цель: формирование у детей понятия имени признака; формирование умения задавать вопросы. Игровое действие: в игре участвуют 2-4 человека.

Дидактическая игра с использованием технологии ТРИЗ «Умные кубики»Дидактическая игра с использованием технологии ТРИЗ «Умные кубики» Паспорт игры "Умные кубики" Возраст: Игра проводиться с детьми 5-7 лет, можно играть как с подгруппой детей, так и индивидуально. Материал:.

Дидактическая игра «Запутанные слова» для детей 6–7 лет с использованием ТРИЗ-технологииДидактическая игра «Запутанные слова» для детей 6–7 лет с использованием ТРИЗ-технологии Цель: Формирование у детей буквенного гнозиса. Совершенствование умения выполнять буквенный анализ и синтез слов. Оборудование: Две три.

Фотоотчет «Волшебный мир сказки… или Превращения логопеда!»Фотоотчет «Волшебный мир сказки… или Превращения логопеда!» Всем известно,что жизнь детского сада - это жизнь особенная очень насыщенная. И конечно,не секрет,что мы педагоги всеми средствами силами.

Игровое занятие «Транспорт» с элементами технологии ТРИЗ Тема: Предметный мир. Баба Яга и транспорт. Цель: Расширить представления о транспорте. Образовательные задачи: 1. Расширять знания детей.

Познавательное развитие дошкольников с использованием игровой технологии «Приключения Колобка в сказочном лесу» Тема: «Приключения Колобка в сказочном лесу» Образовательная область: «Познавательное развитие» Программное содержание: Образовательные.

Предметно-развивающая среда с использованием ТРИЗ-технологииПредметно-развивающая среда с использованием ТРИЗ-технологии Пояснительная записка В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования под образовательной средой подразумевается.

Сценарий развлечения «В гостях у Огневушки-поскакушки» с элементами ТРИЗ-технологии для детей старшего возраста Воспитатель Кацук Тамара Аркадьевна, МБДОУ "Детский сад "Звёздочка" г. Рославль, Смоленская область. Программное содержание: закрепить.

Современные образовательные технологии. ТРИЗ. Сказка «Колобок на новый лад» Идею сказки придумали дети подготовительной группы. Колобок. Действующие лица: Вика, Колобок, Бабушка, Гугл. Вика: Однажды я у бабушки.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Сценарий сказки «Необычные превращения Колобка» по технологии ТРИЗ
Опубликовано: 13 марта 2016 в 16:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе
Задачи: - продолжать знакомить детей с многообразием птиц; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в технике...
Фотоотчет о тематической неделе «Здоровье»
Доброго времени суток, всем гостям, которые зашли на мою страничку. В рамках проведения в детском саду тематической недели "Здоровья" прошел смотр - конкурс...
Мастер-класс «Цветок пиона» по изготовлению цветов из бумажных салфеток
Представляю мастер – класс по изготовлению цветов из бумажных салфеток. Любой праздник сопровождается предварительными дизайнерскими работами, для...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Лунтик в гостях у ребят» по...
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи:...
Мастер-класс «Возможности домино в развитии познавательной активности»
«Возможности домино в развитии познавательной активности, логического мышления. Стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных...