Папки-передвижки

Сценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе (3 фото)

Казакова Юлия
Сценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе

МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.

Инсценировка сказки «Репка»

во второй младшей группе «Семицветики»

Воспитатель:

Казакова Юлия Александровна

г. Зерноград

Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи.

1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;

Публикация «Сценарий инсценировки сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;

3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;

4. Способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,

5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

Декорации: дом, ель, костюмы героев.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Ход:

Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

Слушайте, внимательно начинаем наш рассказ.

Звучит музыка. Выходит дед.

Вед: Дед репку посадил,

Дед водой её полил.

Дед: Вот так репка!

Ну, дела!

Очень быстро подросла.

Вед: Репку дед за листья взял,

Дёргал, дёргал, да устал.

Дед:

Надо бабку в помощь звать.

Бабка иди репку тянуть :

(Зовёт бабку. Появляется бабка)

Бабка: Ты зачем меня зовёшь?

Дед: Помоги скорее репку вытащить :

Вед: Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Бабка: Надо внучку в помощь звать,

Внучка иди репку тянуть :

(Зовёт. Появляется внучка).

Внучка: Вы зачем меня звали?

Дед: Репку тянуть помоги,

А потом назад беги.

(Тянут.)

Внучка: Тяжело тянуть втроём.

Жучку в помощь позовём.

Жучка, иди репку тянуть :

(Прибегает Жучка).

Жучка: Кто сюда меня позвал?

Гав-гав-гав.

Внучка: За меня скорей вставай.

Репку тянуть помогай.

Ведущая:

Тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Жучка: Кошку надо срочно звать.

Хватит ей на крыше спать.

(Зовут кошку. Выходит кошка, потягиваясь).

Кошка: Кто нарушил мой покой?

Жучка: С репкой надо разобраться.

Давай репку тянуть.

Кошка: Так и быть.

Куда ж деваться.

Тянут

Кошка: Нам не вытянуть никак

Видно, мышку нужно звать.

(Зовёт мышку).

Мышка: Слышу, я уже бегу

Репку тянуть помогу.

Поют: Тянем - потянем,

Вытянули репку.

Вед: Репку вытянули дружно.

Вот как делать всегда нужно

Дед:

А теперь, повеселимся,

Потанцуем, порезвимся.

Герои танцуют вокруг репки.

Песня про репку

Песня «Репка»

Муз. Е. Тиличеевой

Сл. В. Викторовой, Н. Найденовой.

Растет у деда репка, репка, репка.

Сидит на грядке крепко, крепко, крепко.

Солнце, репку согревай, репка быстро, вырастай!

Дождик репку напоил, все косички ей промыл.

Мы заводим хоровод, обойдем весь огород.

Мы все грядки обойдем, слаще репки не найдем.

Сценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе
Фото «Репка»
Сценарий инсценировки сказки  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка»Фотоотчет о проведении инсценировки русской народной сказки «Репка» Здравствуйте уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фотоотчет об инсценировки русской народной сказки "Репка". Инсценирование сказки.

Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе Конспект игры-инсценировки по сказке «Репка» в младшей группе (дети 3–4 лет) Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, овладение детьми.

Конспект занятия по пересказу сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

Мастер-класс по изготовлению репки для инсценировки русской народной сказки «Репка»Мастер-класс по изготовлению репки для инсценировки русской народной сказки «Репка» "Репка" 1. Используемые материалы: Ткань желтая (размер 60см*120 см, ткань зеленая (50 см*100 см, карандаш, бумага для шаблонов, проволока.

Сценарий инсценировки сказки «Репка» (средняя группа) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, вызвать желание показать сказку малышам. Действующие лица: • Дед – … • Бабка –.

Сценарий русской народной сказки «Репка» для второй младшей группы Сценарий русской народной сказки «Репка» для второй младшей группыВласова Ольга Юрьевна Цель: раскрыть духовный и творческий потенциал.

Сценарий сказки «Репка» во второй младшей группеСценарий сказки «Репка» во второй младшей группе Сказка "Репка" Декорации: дом, дерево, репка, костюмы героев. Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка. Ход:.

Сценарий сказки-инсценировки «Репка» на новый лад в рамках театральной недели Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2018 в 10:14
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД