Лучший педагог года

Сценарий сказки «Теремок» на английском языке для детей средней группы

Гузель Нургалиева
Сценарий сказки «Теремок» на английском языке для детей средней группы

Сценарий сказки "Теремок" на английском языке для детей средней группы

Нургалиева Гузель Фирдавузовна, воспитатель в ДОУ

Разделы: Иностранные языки, детский сад, кружок

Жанр: сказка

Учебный предмет: английский язык

Возраст: 4-5 лет

Ожидаемые результаты. Воспитанники смогут:

Знания:

Публикация «Сценарий сказки „Теремок“ на английском языке для детей средней группы» размещена в разделах

- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора, спеть песни.

Умения и навыки:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- выступать публично;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Ресурсы:

- Магнитофон.

- Костюмы для артистов.

- Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).

- Текст – стихотворение для мышей, лягушат, зайчат, лис, волков, медведя.

Действующие лица: 2 мышки (the mice, Лягушки (the frogs, Собаки (the dogs, Лисы (the foxes, Заяцы (the hares, Волки (2 wolves, Медведь a bear, Автор(narrator).

Narrator: Dear our parents, boys and girls, and guests.

Today is a very good day! And I think you are in a very good mood.

We want to show you a very interesting farytale. It is about animals and their friendship.

Our farytale is about a little house. You will meet the animals that live in it. They are: 2 mice, 4 frogs, 4 foxes, 2 wolves and a bear. They can sing very well.

We hope that you will like our tale very much.

So, if everybody is ready, let s begin.

1. Под музыку выбегают 2 мышки:

Mice: (поют песню «Hello, hello, how are you)

Mouse: Hello!

Mouse: Hello!

Mouse: Who are you?

Mouse: I’m a mouse.

Mouse: Who are you?

Mouse: I’m a mouse too.

Mouse: What is your name?

Mouse: My name is Miky.

Mouse: What is your name?

Mouse: My name is Bella.

Mouse: Miky, how are you?

Mouse: I’m fine, thank you. And you?

Mouse: I’m wonderfull.

Mouse: Lets’go!

Mouse: Let’s.

(под музыку бегут к домику)

Mice: Oh, a little house! Knock, knock, knock! Who lives in the house?

(обходят теремок, смотрят в окно - там никого нет, говорят:

Nobody, We will live in the house.

2. (играет музыка, выходят лягушата)

Frogs: (исполняют песню «I go to school”)

1 frog: Do you want to play?

All frogs: Yes, we do.

1 frog: Ok, let’s play.

(игра «Frog, frog, what’s the colour?»)

1 frog: Lets’go!

(под музыку скачут к домику)

Frogs: Oh, a little house!

Frogs: Knock, knock, knock! Who lives in the house?

Mice: We are the mice and who are you?

Frogs: We are the frogs.

Mice: Come in, please.

Frogs: Thank you!

3. (играет музыка, выбегают зайчики, рассказывают

стихотворение “head and shoulders”)

1 hare: I can caunt.

(поют песню «1 little, 2 little, 3 little fingers»)

1 hare: Let’s go.

(под музыку скачут к домику)

Hares: Oh, a little house!

Hares: Knock, knock, knock! Who lives in the house?

Mice: We are the mice.

Frogs: We are the frogs.

Mice, frogs: who are you?

Hares: We are the hares.

Mice, frogs: Come in, please.

Hares: Thank you!

4. (играет музыка, выбегают лисы, рассказывают стихотворение “I have got a family”, поют песню “I have got a family”)

1fox: Let’s go.

(под музыку бегут к домику)

Foxes: Oh, a little house!

Foxes: Knock, knock, knock! Who lives in the house?

Mice: We are the mice.

Frogs: We are the frogs.

Hares: We are the hares.

Mice, frogs, hares: Who are you?

Foxes: We are the foxes.

Mice, frogs, hares: Come in, please.

Foxes: Thank you!

5. (играет музыка, выбегают волки, “hello, hello, hello, how are you” рассказывают стихотворение “seasons”)

1wolf: Let’s go.

(под музыку идут к домику)

Wolves: Oh, a little house!

Wolves: Knock, knock, knock! Who lives in the house?

Mice: We are the mice.

Frogs: We are the frogs.

Hares: We are the hares.

Foxes: We are the foxes.

Mice, frogs, hares, foxes: -Who are you?

Wolves: We are the wolves.

Mice, frogs, hares, foxes: Come in, please

Wolves: Thank you!

6. (играет музыка, выходит медведь)

Bear: Рассказывает стих “Good morning”

I can caunt. (считает 1-20,

Рассказывает стихотворение:

1 and 2 and 3 and 4,

I’m sitting on the floor.

I’m sitting on the floor,

1 and 2 and 3 and 4.

(под музыку идет к домику)

Bear: Oh, a little house! Knock, knock, knock! Who lives in the house?

Mice: We are the mice.

Frogs: We are the frogs.

Hares: We are the hares.

Foxes: We are the foxes.

Wolves: - We are the wolves.

Mice, frogs, hares, foxes, wolves: Who are you ?

Bear: I am a bear.

Mice, frogs, hares, foxes, wolves: come in, please.

Bear: Thank you.

1mouse: Do you want to play?

All animals: Yes, we do.

(игра «walking, walking»)

(вместе исполняют песни):

1. Песня “Clap your hands together!”

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together!

Smile, smile at your friends,

Let us smile together!

2.“Песня The more we are together”

The more we are together, together, together,

The more we are together,

The happier we are.

And my friend is your friend, and your friend is my friend,

The more we are together,

The happier we are.

(Строятся полукругом, поют финальную песню «Good bye!»):

Good bye! Good bye! Good bye, friends!

Good bye! Good bye! Good bye, friends!

It’s time to say Good bye!

Jump, jump, jump, jump,

Swim, swim, swim, swim,

Stomp, stomp, stomp,

Fly, fly, fly, fly,

Sleep, sleep, sleep, sleep,

Stop.

Good bye! Good bye! Good bye, friends!

Good bye! Good bye! Good bye, friends!

It’s time to say Good bye!

Good bye!

Сценарий сказки "Теремок" на английском языке для детей средней группы

Нургалиева Гузель Фирдавузовна, воспитатель в ДОУ

Разделы: Иностранные языки, детский сад, кружок

___Жанр: сказка

Учебный предмет: английский язык

Возраст: 4-5 лет

Ожидаемые результаты. Воспитанники смогут:

Знания:

- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора, спеть песни.

Умения и навыки:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- выступать публично;

- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Ресурсы.

- Магнитофон.

- Костюмы для артистов.

- Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).

- Текст – стихотворение для мышей, лягушат, зайчат, лис, волков, медведя.

Действующие лица: 2 мышки (the mice, Лягушки (the frogs, Собаки (the dogs, Лисы (the foxes, Заяцы (the hares, Волки (2 wolves, Медведь a bear, Автор(narrator).

Narrator: Dear our parents, boys and girls, and guests.

Today is a very good day! And I think you are in a very good mood.

We want to show you a very interesting farytale. It is about animals and their friendship.

Our farytale is about a little house. You will meet the animals that live in it. They are: 2 mice, 4 frogs, 4 foxes, 2 wolves and a bear. They can sing very well.

We hope that you will like our tale very much.

So, if everybody is ready, let s begin.

1. Под музыку выбегают 2 мышки:

Mice: (поют песню «Hello, hello, how are you)

Mouse: Hello!

Mouse: Hello!

Mouse: Who are you?

Mouse: I’m a mouse.

Mouse: Who are you?

Mouse: I’m a mouse too.

Mouse: What is your name?

Mouse: My name is Miky.

Mouse: What is your name?

Mouse: My name is Bella.

Mouse: Miky, how are you?

Mouse: I’m fine, thank you. And you?

Mouse: I’m wonderfull.

Mouse: Lets’go!

Mouse: Let’s.

(под музыку бегут к домику)

Mice: Oh, a little house! Knock, knock, knock! Who lives in the house?

(обходят теремок, смотрят в окно - там никого нет, говорят:

Nobody, We will live in the house.

2. (играет музыка, выходят лягушата)

Frogs: (исполняют песню «I go to school”)

1 frog: Do you want to play?

All frogs: Yes, we do.

1 frog: Ok, let’s play.

(игра «Frog, frog, what’s the colour?»)

1 frog: Lets’go!

(под музыку скачут к домику)

Frogs: Oh, a little house!

Frogs: Knock, knock, knock! Who lives in the house?

Mice: We are the mice and who are you?

Frogs: We are the frogs.

Mice: Come in, please.

Frogs: Thank you!

3. (играет музыка, выбегают зайчики, рассказывают

стихотворение “head and shoulders”)

1 hare: I can caunt.

(поют песню «1 little, 2 little, 3 little fingers»)

1 hare: Let’s go.

(под музыку скачут к домику)

Hares: Oh, a little house!

Hares: Knock, knock, knock! Who lives in the house?

Mice: We are the mice.

Frogs: We are the frogs.

Mice, frogs: who are you?

Hares: We are the hares.

Mice, frogs: Come in, please.

Hares: Thank you!

4. (играет музыка, выбегают лисы, рассказывают стихотворение “I have got a family”, поют песню “I have got a family”)

1fox: Let’s go.

(под музыку бегут к домику)

Foxes: Oh, a little house!

Foxes: Knock, knock, knock! Who lives in the house?

Mice: We are the mice.

Frogs: We are the frogs.

Hares: We are the hares.

Mice, frogs, hares: Who are you?

Foxes: We are the foxes.

Mice, frogs, hares: Come in, please.

Foxes: Thank you!

5. (играет музыка, выбегают волки, “hello, hello, hello, how are you” рассказывают стихотворение “seasons”)

1wolf: Let’s go.

(под музыку идут к домику)

Wolves: Oh, a little house!

Wolves: Knock, knock, knock! Who lives in the house?

Mice: We are the mice.

Frogs: We are the frogs.

Hares: We are the hares.

Foxes: We are the foxes.

Mice, frogs, hares, foxes: -Who are you?

Wolves: We are the wolves.

Mice, frogs, hares, foxes: Come in, please

Wolves: Thank you!

6. (играет музыка, выходит медведь)

Bear: Рассказывает стих “Good morning”

I can caunt. (считает 1-20,

Рассказывает стихотворение:

1 and 2 and 3 and 4,

I’m sitting on the floor.

I’m sitting on the floor,

1 and 2 and 3 and 4.

(под музыку идет к домику)

Bear: Oh, a little house! Knock, knock, knock! Who lives in the house?

Mice: We are the mice.

Frogs: We are the frogs.

Hares: We are the hares.

Foxes: We are the foxes.

Wolves: - We are the wolves.

Mice, frogs, hares, foxes, wolves: Who are you ?

Bear: I am a bear.

Mice, frogs, hares, foxes, wolves: come in, please.

Bear: Thank you.

1mouse: Do you want to play?

All animals: Yes, we do.

(игра «walking, walking»)

(вместе исполняют песни):

1. Песня “Clap your hands together!”

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together!

Smile, smile at your friends,

Let us smile together!

2.“Песня The more we are together”

The more we are together, together, together,

The more we are together,

The happier we are.

And my friend is your friend, and your friend is my friend,

The more we are together,

The happier we are.

(Строятся полукругом, поют финальную песню «Good bye!»):

Good bye! Good bye! Good bye, friends!

Good bye! Good bye! Good bye, friends!

It’s time to say Good bye!

Jump, jump, jump, jump,

Swim, swim, swim, swim,

Stomp, stomp, stomp,

Fly, fly, fly, fly,

Sleep, sleep, sleep, sleep,

Stop.

Good bye! Good bye! Good bye, friends!

Good bye! Good bye! Good bye, friends!

It’s time to say Good bye!

Good bye!

Публикации по теме:

Хореография танца восточных красавицХореография танца восточных красавиц В нашем детском саду нет хореографа, а так хочется показать красивые танцы, просмотрев много видео, мы придумали, на наш взгляд, красивый.

Конспект музыкальной сказки «Теремок на новый лад» для детей старшей группыКонспект музыкальной сказки «Теремок на новый лад» для детей старшей группы Цель: - Формирование у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи: -Развивать у детей коммуникативные навыки и умения; -Развивать.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий фестиваля песен на английском языке для старших классовСценарий фестиваля песен на английском языке для старших классов Сценарий фестиваля песен на английском языке среди старших классов Цель: Способствовать повышения мотивации к изучению английского языка.

Сценарий физкультурного развлечения «Что за славный теремок» для детей средней группы Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой. Задачи: - совершенствовать двигательные навыки детей, знакомить с повадками животных;.

Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!»Сценарий музыкально-экологической сказки для детей средней группы «Спасём природу!» Сценарий музыкально-экологической сказки для детей:«Спасём природу!».Средняя группа «А» 06.2019г. Воспитатель: Хонина Э. И. Действующие.

Сценарий сказки для театрализованной деятельности детей средней группы «Каравай» Ведущий-взрослый, Звери-дети. Ведущий: Собрались в лесу Зайчик-побегайчик, Лиса-Краса, Медведь-в углу реветь, Белка по веткам Прыг-Скок,.

Сценарий спортивной сказки «Теремок» для детей 4–5 лет с использованием ИКТСценарий спортивной сказки «Теремок» для детей 4–5 лет с использованием ИКТ Сценарий спортивной сказки «ТЕРЕМОК»(с использованием ИКТ) Составила: Шишко Наталья Вацлавовна руководитель физического воспитания первой.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Теремок» на английском языке для детей средней группы
Опубликовано: 15 июля 2022 в 08:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД