Сценарий соревнований «Веселый пескарь» для воспитанников старших групп

ИННА КОЛЕСНИКОВА
Сценарий соревнований «Веселый пескарь» для воспитанников старших групп

Участники: 4 команды по 4 человека, 3 инструктора по плаванию (один из них-ведущий).

Дети выходят из душа и расходятся к своим скамейкам, обозначенным эмблемами команды.

Ведущий: Команды, к началу соревнований смирно!

Звучат фанфары.

Ведущий представляет участников.

Команды говорят свое название и девиз.Ведущий: Команды приветствуют соперников своим громким «Физкульт: УРА! УРА! УРА!»

Представление судейской бригады (инструкторов по плаванию) и главного судьи.

Соревнования объявляются открытыми!

Ведущий: Объявляется общая разминка!

Звучит музыка «Чунга-Чанга». Проводится разминка на бортике.

Сценарий соревнований «Веселый пескарь» для воспитанников старших групп

Дети рассаживаются по скамейкам.

1. Скольжение. Один из судей объясняет для всех задание. Каждый судья на противоположном бортике оценивает не свою команду. По 2 команды спускаются в воду и выполняют задание по отмашке своего судьи, затем команды меняются. Выход из воды-на глубине.

2. Эстафета. Один из судей объясняет для всех задание. Каждый судья на противоположном бортике оценивает не свою команду. По 2 команды спускаются в воду на мелком месте и выполняют задание по свистку судьи, затем команды меняются. Выход из воды по двум лестницам.

После проведения – убрать разделительные флажки.

3. Звездочка. Один из судей объясняет для всех задание. Все 3 судьи оценивают это задание. Одновременно в воде – 2 команды, выполняют упражнение по очереди по одному ребенку от каждой команды, выполнив – выходят из воды.

4. Уборка игрушек. Один из судей объясняет для всех задание, дает свисток к началу и концу 15 секунд. Каждый из 2 судей считает количество собранных игрушек.В воде одновременно по 2 команды: по 2 человека напротив друг друга у противоположных бортиков.

Положить шест поперек.

Ведущий: Мы выполнили все задания и прошли нелегкие испытания. Не пора ли нам всем вместе поиграть?

Команды приглашаются на воду: 2 с одной стороны от лежащего шеста, 2-с другой.

Проводится игра «Морской бой». 2х8 шт. раздать надувные мячи. Начало и окончание игры по свистку. Задача игроков очистить свою площадку от мячей до свистка. Играть 2-3 раза.

Проводится командная игра «Одень сомбреро». 2х2 шт. плавающих обруча. На 4 человека – один обруч. Дети стоят вокруг обруча. По команде по одному человеку подныривают в обруч. Когда последний – в обруче, все поднимают его руками вверх. Начало игры по свистку, победитель – кто быстрее поднырнет в обруч. Играть 2-3 раза.

Дети выходят из воды на свои места. Инструкторы – около своих команд.

Главный судья объявляет итоги соревнований и награждает участников команд медалями и грамотами. (Звучит туш).

Дети уходят в раздевалки.

ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ ПО ПЛАВАНИЮ «ВЕСЕЛЫЙ ПЕСКАРЬ».

Сроки и время проведения: 2 декабря 2014 начало в 10-30

Место проведения: бассейн СП 2 ГБОУ СОШ 777 Москва, Рязанский проспект, д. 43

Участники: команды воспитанников старших групп в составе 2-х мальчиков и 2-х девочек (СП1 и СП2 ДО ГБОУ СОШ777). Каждая команда должна иметь название, девиз для приветствия остальных участников и эмблему, форматом А4 для обозначения места сбора команды.

Цели:

оценить результативность обучения посредством соревновательной командной деятельности;

способствовать популяризации плавания среди детей старшего дошкольного возраста.

Задания и критерии оценок.

Общее условие для выполнения каждого задания – одновременно соревнуются 2 команды, остальные располагаются на скамейках на бортике. Затем происходит смена команд.

• Упражнение «Стрела» - кто дальше проскользит.

Инвентарь и условия проведения: маленькие резиновые игрушки по количеству одновременно выступающих участников; на бортиках разметка шагом в 50 см, начиная с 1 м от линии отталкивания до 5 м.

Каждый ребенок берет в руки по игрушке. Отталкиваясь от бортика ногами и вытянув руки с игрушкой вперед, надо проскользить на задержке дыхания на груди как можно дальше. Судья на бортике отмечает место остановки постановкой игрушки. Все участники выполняют задание по очереди, строго по команде судьи.

Каждые 50 см – 1 балл; баллы, заработанные всеми участниками команды, суммируются. Максимальное количество баллов – 9.

• Эстафета 4х7 м плаванием кролем на груди с помощью ног.

Инвентарь и условия проведения: в качестве эстафетной палочки – плавательная доска или нудл, по количеству выступающих команд. Участники команды встают по 2 человека у противоположных бортиков напротив друг друга. Каждый участник проплывает 7 м кролем на груди, держа доску или нудл вытянутыми вперед руками, и передает эстафету следующему.

Эстафета проводится на время. Если во время выполнения задания участник встал ногами на дно или взялся руками за бортик, команде прибавляются штрафные 5 секунд.

По итогам эстафеты командам присуждаются баллы:

o 1 место – 10 баллов;

o 2 место – 8 баллов;

o 3 место – 6 баллов;

o 4 место – 4 балла.

• Упражнение «Звездочка».

Инвентарь и условия проведения: команды встают напротив друг друга у противоположных бортиков; судьи приглашают на середину бассейна поочередно по одному участнику от каждой команды; после выполнения участник возвращается к своей команде.

Из положения стоя выполнить упражнение «Звезда» на груди. Положение тела – горизонтальное, руки и ноги прямые, разведены в стороны.

o 3 балла - ноги опущены на дно, руки согнуты в локтях; ребенок не может справиться без вспомогательного средства; выполняет упражнение в течение 2-3 секунд;

o 4 балла - ноги и руки прямые, разведены в стороны, ребенок выполняет упражнение в течение 4-5 секунд;

o 5 баллов - положение тела горизонтальное, руки и ноги прямые, разведены в стороны, ребенок выполняет упражнение в течение 6-7 секунд.

• Сбор игрушек со дна.

Инвентарь и условия проведения: на противоположных бортиках на середине бассейна стоят 2 корзинки для сбора игрушек, 2х30 штук тонущих игрушек. Участники команды встают по 2 человека у противоположных бортиков напротив друг друга.

По команде судьи по два участника от каждой команды плывут или бегут навстречу друг другу к середине бассейна и поднимают руками со дна максимальное количество игрушек. Через 15 секунд судья дает сигнал, после чего дети складывают игрушки в свои корзинки и возвращаются на свое место.

По итогам выполнения начисляются баллы по количеству собранных игрушек в корзинках.

Подведение итогов и награждение участников:

промежуточные результаты записываются судьями в протокол после каждого задания; после окончания последнего задания судьи подводят итоговый подсчет баллов и готовят грамоты для награждения. В это время для детей проводятся игры на воде «Морской бой» и «Одень сомбреро».

Награждение участников проводится в бассейне на торжественном построении.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Любимым мамам посвящается» для воспитанников старших и подготовительных групп детского сада Утренник «Любимым мамам посвящается» Сценарий праздника "Любимым мамам посвящается" для воспитанников старших и подготовительных групп детского.

Сценарий соревнований по пожарной безопасности в старших группах «Пожарным можешь ты не быть»Сценарий соревнований по пожарной безопасности в старших группах «Пожарным можешь ты не быть» Цель совместной деятельности инструктора ФК с воспитанниками: Формирование представление о правилах пожарной безопасности. Задачи: Физическая.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий соревнований «Веселый пескарь» для воспитанников старших групп
Опубликовано: 11 мая 2015 в 19:13
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана на МААМ

Говорят, этот год выдался урожайным на каштановые орехи. Дети любят их собирать, а потом играть с ними. Сейчас самое время для таких занятий! Очередной тематический день предлагаем посвятить этим дарам...

20 октября. Праздник буквы Р на МААМ

«Р» – это особая буква нашего славянского алфавите. Непросто идёт работа над трудным и капризным звуком «Р». Но в конце концов капризный звук сдаётся! Ребята начинают уверенно использовать этот рычащий...


Горячие темочки