Сценарий совместной театрализованной деятельности по русской народной сказке «Маша и медведь»

Галина Жигулина
Сценарий совместной театрализованной деятельности по русской народной сказке «Маша и медведь»

Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого летного настроения.

Задачи:

1. Формировать у детей обобщенные представления о лете.

2. Совершенствовать двигательные навыки, развивать танцевальные способности.

3. Воспитывать дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками в совместных играх и танцах.

Действующие лица: Солнышко, Ведущая, Маша и Медведь.

Развивающая предметно-пространственная среда: аудиозаписи с песнями для танцев и игр, ноутбук, мыльные пузыри, самокат, телефон, скакалка, цветные мелки, конфеты, костюмы для героев.

Ход развлечения:

Дети под песню «Вот оно, какое наше лето» размещаются на площадке.

Ведущая: Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку!

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку!

Под волшебную музыку появляется «Солнышко»

Солнышко: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Тогда отгадайте мою загадку!

Птицы, бабочки летают;

Солнце ярко припекает,

Зреют ягодки в саду,

Дети плавают в пруду.

Кто скажет? Кто знает?

Когда это бывает?

Дети: Летом.

Солнышко: Правильно, наступило лето. Но, что-то вы все загрустили!

А давайте поиграем?

Игра «Солнце встало из-за крыши»

Солнце встало из-за крыши (присесть)

Поднимается все выше (медленно поднимаются)

Лучики свои расправит (разводят руки в стороны)

Настроенье всем исправит (улыбаемся друг другу)

Ну вот, другое дело! Есть у меня лучи, они очень горячи!

Их никак мы не возьмем, танцевать сейчас начнем!

Танец «Выглянуло солнышко»

(дети выполняют танцевальные движения по показу)

Солнышко: Славно потанцевали! Люблю я с детками играть – солнечных зайчиков пускать! Раз, два, три! Солнечных зайчиков, лови!

Игра с мыльными пузырями

Дети «ловят» «солнечных зайчиков» под сопровождение музыки «Про дружбу» из мультфильма «Маша и медведь»

Ведущая: Посмотрите-ка ребята, кто это там едет? И на чем?

Маша (подъезжая на самокате): Куда это вы? И без меня? Очень добрый день! Вы кто такие? И что это вы тут делаете?

Ведущая: Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты кто?

Маша: А я Маша!

Ведущая: Ребята, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.

Коммуникативная игра «Здравствуйте».

Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Показ рук вверх-вниз ладонями.

Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ!

Удары по коленкам.

Здравствуйте щёчки: Плюх! Плюх! Плюх!

Указательными пальчиками трогают щёчки.

Здравствуй носик: Би! Би! Би!

Указательным пальцем трогают кончик носа.

Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок!

Показ Поцелуйки.

Здравствуй Маша! Привет!

Рукой приветствуют.

Маша: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки, здравствуй Солнышко!

Рада видеть всех сейчас

Ведь давно искала вас.

Ведущая:: Вышли мы во двор гулять

Лето красное встречать!

Лето жаркое пришло,

По земле идет оно!

Маша: А я еду навестить своего друга Мишу, он в лесу живет, вы пойдете со мной?

Ведущая: Конечно, пойдем, только, как мы туда доберемся?

Маша: Да, уж (чешет затылок) на мой самокат мы все не поместимся, а поехали на автобусе!

Дети: Поехали!

Танец «Автобус» (Е. Железнова) дети выполняют движения по показу.

Маша: Вот мы и приехали в лес, здесь на полянке мишка живет. А где же его домик?

Ведущая: Вот домик стоит

Там медведь наверно спит

Мишка, мишка выходи

В гости мы к тебе пришли.

Маша: Миша! Ты опять спишь?

Ну, ты спишь, что ли?

Ведущая: Разоспался наш мишутка, разбудить его не шутка

А мы сейчас громко похлопаем, ножками потопаем, громко скажем: Мишка, мишка выходи, в гости мы к тебе пришли!

И разбудим мишку

Игра «Разбуди медведя»

Маша: Вот был бы здесь телефон, посмотрите вот и он

(достает телефон).

Набираю номерок (звонок телефона, не дозванивается)

Ничего себе занавесился… (забегает в дом и выталкивает медведя в наушниках).

Медведь: (выходит, пританцовывая, поёт вслух): Я - Мишка Гуми-Бер»…

(снимает наушники, удивленно)

А вы кто такие и зачем ко мне пожаловали?

Маша: (расталкивает детей) Это я твоя подружка! Ты что, не узнал что ли?

Медведь: Что случилась малютка?

Маша: Нет весны, настало лето,

Много красок, много света

Вот прекрасная пора,

Любит лето детвора!

Медведь: Вот так новость принесла,

И гостей мне привела!

Маша: А пришли мы не одни, Солнышко с собою привели! Рада солнцу детвора, все кричат ему: «Ура!»

Медведь: У нас в лесу все тоже радуются лету, солнышку, сейчас сами все увидите.

Игра-импровизация «Лесные жители»

(под разную музыку на полянку погреться на солнышке выходят зайчики, мишки, птички, бабочки, лисички)

Солнышко: Правда, не обманул нас мишка, все лесные жители рады лету, солнечному свету!

Медведь: Значит, будем мы играть, лето красное встречать!

Ведущая: Ребята летом любят не только играть, но и танцевать!

Танец «Робот Бронислав» (дети все повторяют)

Медведь: Поплясала детвора, на рыбалку мне пора.

Маша: Мишка, мишка, а можно мы с тобой?

Медведь: Ладно, только, чур, рыбу не распугивать!

Подвижная игра «Рыбак и рыбки»

(со скакалкой под песню «Три желанья» играют дети по подгруппам).

Медведь: Порыбачил, поплясал.

Ох, ребята я устал,

Я на бревнышко пойду -

Посижу и отдохну (садится, дремлет).

Солнышко: Ну а мы еще поиграем! Хотите?

Подвижная игра «Мишка»

Медведь: (от шума просыпается)

Ох, вы, ребятишки,

Непоседы, шалунишки.

Как хорошо, что вы сюда пришли!

Повеселили меня от души!

Ведущая: Ты, медведь скорей вставай, танец с нами начинай!

Танец «Разноцветная игра».

Ведущая: Ну, а нам пора прощаться,

В группу нашу возвращаться.

Медведь: Вот спасибо ребятня,

Вы так порадовали меня!

В своем лесу таком чудесном,

Давно не видел я ребят,

С вами весело смеялся,

Поиграл, покувыркался,

Шлю я вам большой привет:

Много вкусненьких конфет.

Ведущая: Этим летом, этим летом,

Все отдало солнце детям,

Солнышко: Теплый лучик на конфеты,

Краски лета на портреты,

(Солнышко дарит детям цветные мелки.)

Рисование на асфальте цветными мелками.

Публикации по теме:

Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь» Цель: Научить детей создавать объемную аппликацию из бумаги. Предварительная работа: Викторина по сказке «Маша и медведь». Цель: закрепить.

Конспект по развитию речи в средней группе по русской народной сказке «Маша и медведь» Занятие по развитию речи по русской народной сказке: «Маша и медведь». Цель: развивать умение фантазировать, сочинять сказки, оказывать.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Маша и Медведь» в старшей группеКонспект театрализованной деятельности по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Токарева Наталия Конспект театрализованной деятельности по сказке "Маша и Медведь" Интеграция образовательных областей «познание», «здоровье»,.

Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Маша и медведь» Аттестационная работа театрализованная деятельность от 17.05.2017 подготовила: Нестерова Т. Г. Конспект театрализованной деятельности.

Конспект занятия по театрализованной деятельности по русской народной сказке «Три медведя» Программные задачи: Образовательные задачи: активизировать словарь детей, совершенствовать умение эмоционально передавать характер сказки,.

Открытый показ театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок на новый лад» Театр — доступный вид искусства для дошкольников, развивающий художественные способности, эстетический вкус и коммуникативные навыки, а.

Сценарий для театрализованной деятельности «Рукавичка на новый лад» по мотивам русской народной сказки Рукавичка на новый лад Автор Рябцевой С. Ю. По мотивам русской народной сказки Рукавичка Действующие лица: Автор: Дед: Баба: Мышка: Лягушка:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий совместной театрализованной деятельности по русской народной сказке «Маша и медведь»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 19:59
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс по изготовлению объемной поделки из бумаги «Забавный снеговик»
Назначение: мастер – класс могут использовать в своей работе воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования, родители. Цель: создание...
Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике...
Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». ( продолжение) Блог. Гацко Лариса Занятие №3. Идем по курсу....
Ознакомление детей с народным декоративно-прикладным искусством родного края....
Для подготовительной логопедической группы Цель: Через декоративное рисование формировать художественно-творческие способности детей и развивать...
План-конспект занятия по познавательной деятельности «Поможем Незнайке. Органы...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской...
Проект «Наши крылатые друзья»
роект: «Наши крылатые друзья» Продолжительность проекта: средней продолжительности Вид проекта: исследовательско - творческий Сроки проведения: ноябрь...