Папки-передвижки

Сценарий спектакля на день Знаний «Как волк-почтальон с азбукой подружился»

Елена Чурилова
Сценарий спектакля на день Знаний «Как волк-почтальон с азбукой подружился»

Как Волк-почтальон с азбукой подружился.

Дети садятся на стульчики. Музыкальный руководитель поздравляет всех с днем знаний. Приглашает Лису, рассказать историю про то, как Волк-почтальон познакомился с азбукой.

Лиса-ведущий: Случилось это совсем давно. Так давно, что еще не было ни телевизоров, ни интернета, ни даже телефонов. Да и какие телефоны могли быть, если история, которую я вам расскажу, произошла с волком и медвежатами в дремучем лесу, где и школ с магазинами никогда не было. А если ничего не было, то представляете, как трудно приходилось Волку-почтальону, который разносил письма, посылки, телеграммы по разным адресам. Но однажды с ним произошла очень занятная история, благодаря которой, Волк-почтальон подружился с азбукой. Но я лучше расскажу все по порядку. Итак, голубым солнечным утром, Волк-почтальон разносил почту и, как всегда, напевал веселую песенку:

Публикация «Сценарий спектакля на день Знаний „Как волк-почтальон с азбукой подружился“» размещена в разделах

Первая песня волка

1) В сумке новенькой моей

Целый ворох новостей.

Я по разным адресам

Доставляю почту сам.

2) Вы поймете, что письмо

Не домчится к вам само.

Без меня, учтите, нет

Ни открыток, ни газет.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля

Ни открыток, ни газет.

3) Улыбаясь на ходу,

К адресатам я иду.

И тихонечко пою

Эту песенку мою.

Одна бандероль медвежонку-Маше, другая – медвежонку-Мише. Только бы их опять не перепутать! Кажется, Маша проживает здесь.

Лиса-ведущий: И волк-почтальон постучал в дверь ближайшего домика.

Волк-почтальон : (Стучит. Никто не отвечает). Ну что ж, Поставлю бандероль возле домика. (Идет к другому домику). Так, раз Маша, проживает там, значит Миша живет здесь. Постучу-ка я в эту дверь. (Стучит. Никто не открывает). Ну что ж, раз никто не открывает, поставлю бандероль для Миши у двери.

Лиса-ведущий: И волк Виталий оставил бандероль и отправился дальше, так и не догадавшись, что он опять все перепутал.

Почтальон уходит. В это время возвращается Маша, видит бандероль.

Маша: Ура! Почтальон принес мне бандероль. Я так рада! Ребята, как вы думаете, что здесь? Я думаю, здесь подарок от моего друга, медвежонка-панды из Китая. Он обещал прислать мне хлопушки для карнавала. (Открывает). Да! Так и есть! Мои миленькие хлопушки! Одна, две, три! Только надо их немножечко подсушить на солнышке. Тогда они громче хлопают. (Развешивает).

Лиса-ведущий: (смеется). Ну какие же это хлопушки! Ведь это самое настоящее эскимо. А Маша повесила их на самом солнцепеке! И все потому, что волк Виталий спутал домик Маши с домиком Миши.

В это время из леса вернулся медвежонок Миша.

Лиса-ведущий: А вот и Миша. Как вы уже догадались, его ждет большой сюрприз! Давайте посмотрим, что сейчас будет?

Миша: Моя долгожданная бандероль! Это мой дядя, полярный медведь прислал мне самое вкусное, самое холодное, самое шоколадное эскимо! (Открывает). Странно. Впервые вижу такое эскимо. Наверное, новый сорт. Ну-ка, одно, два, три. Первое эскимо я съем сейчас, второе – после обеда, а третье – вечером.

Лиса-ведущий: И Миша тут же сорвал серебряную обертку, ведь он не знал, что его эскимо греется на солнышке возле домика Маши.

Миша: (стреляет хлопушкой). Странно, никогда не слышал, чтобы эскимо стреляло. Попробую еще одну порцию. (Хлоп). Невероятно! Может быть, третье эскимо не выстрелит. Осторожно, Миша. Осторожненько. Разворачиваем. Так-так-так-так-так. (Хлоп). Может быть, осталось еще какое-нибудь эскимо. (Заглядывает внутрь коробки). Нет, ничего нет. Хотя, впрочем, что-то там есть. Какая-то корреспонденция. Письмо. Написано «Д-л-я М-а-ш-и». Для Маши? Странно. (Зовет). Маша! Маша! Смотри, я нашел в своей посылке письмо для тебя. Ты можешь его прочитать?

Маша: К сожалению, я не все буквы знаю, лучше ты сам читай.

Миша: Я читаю очень медленно. Давай кого-нибудь попросим прочитать нам письмо. (Обращаются к Лисе). Простите, вы не могли бы нам помочь? Нам срочно нужно прочитать одно очень важное письмо.

Лиса-ведущий: Конечно, я с радостью вам помогу. Читаю я очень хорошо, ведь я окончила с отличием лесную школу! (Читает). «Дорогая Маша! Посылаю тебе хлопушки для карнавала. Твой друг Панда».

Маша: Панда? Хлопушки для карнавала? Простите, сейчас я сбегаю за своим письмом. (Идет к своему домику, достает из коробки письмо, отдает Лисе).

Лиса-ведущий (читает второе письмо) : Дорогой Миша! Попробуй наше эскимо. Твой дядя – Белый Михаил Потапович».

Маша: Эскимо? А я развешала его погреться на солнышке.

Миша: Пропало мое эскимо!

Маша: Пропали хлопушки!

Маша и Миша вместе: Погиб карнавал!

Маша: это, наверное, волк все перепутал.

Миша: Ну, конечно, волк. Безобразие. Нужно отнять у него почтальонскую сумку. (Зовут волка).

Волк-почтальон : Бегу! Бегу! Кому я понадобился? Срочная телеграмма?

Маша: Ты опять все перепутал! Мои карнавальные хлопушки ты вручил Мише!

Миша: А мое замороженное эскимо ты отдал маше1 Мы решили отнять у тебя почтальонскую сумку!

Волк-почтальон : Причем тут я? Ведь ваши домики так похожи! Я никак не могу запомнить, кто из вас в каком домике живет!

Миша: все равно! Если ты ничего не придумаешь, мы отнимем у тебя почтальонскую сумку! (отворачиваются).

Волк садится на пенек и поет.

Вторая песня волка.

1). Почтальон я хороший, не скрою,

Гордо сумку ношу на ремне.

Устаю я, кончено, порою.

Но никто не сочувствует мне.

2). Ночью сказки друзьям моим снятся.

Я конверты лишь вижу во сне.

Все ругать меня только стремятся.

Но никто не сочувствует мне.

Так не может продолжаться! Надо что-то придумать. (Обращается к детям). Ребята, может быть, вы что-то посоветуете?

Лиса-ведущий: Я думаю, я знаю, что нужно сделать. Виталий, надо просто написать на домиках имена медвежат. На этом домике написать «Маша», а на том – «Миша».

Волк-почтальон : Но я не умею писать. Я даже буквы не знаю.

Лиса-ведущий: Не грусти, пожалуйста, Виталий-почтальон.

Волноваться незачем. Зря ты огорчен.

Так, пора приниматься за работу. Для начала нужно узнать, как пишутся слова «Маша» и «Миша». Какие буквы нам нужны? (спрашивает детей). Ну что ж, если кто-то из вас не знает букв, я вам подскажу. Итак,

Внимание! Внимание!

Узнайте, кто не знает,

Сегодня открывается,

Сегодня начинается

Зеленая грамматика,

Грамматика лесная!

Один лесной художник мне однажды сказал, что все буквы на что-нибудь очень похожи. Например, слова «Маша» и «Миша» начинаются с буквы «М».

Буква «М» нужна мохнатым

Толстопятым медвежатам.

С буквы «М» душистый мед.

Он здоровье всем дает.

А на что же похожа буква «М»?

Маша и Миша вместе: На нас! На нас похожа! (берутся за руки)

Мы за руки возьмемся!

Ребятам улыбнемся!

Мы – словно буква «М» вдвоем.

Гулять сегодня так пойдем!

Волк-почтальон : (находит на столике карточку с буквой «М»). Нашел! Вот буква «М». Она, и правда, похожа на медвежат. (Наклеивает на домики).

Лиса- ведущий: Первую букву мы нашли, где найти вторую букву. Ребята, кто знает, какая вторая буква в слове «Маша»? (ответы детей, а слове «Миша»?

Маша: Я знаю свою букву. Это – «А»!

Буква «А» всегда поет,

Строго партию ведет.

Это лучший наш певец.

«А» - конечно, молодец!

Лиса-ведущий: Молодец, Маша, правильно! А на что похожа буква «А»?

Миша: На летящую ракету, и на крышу теремка! (Волк приклеивает букву на домик Маши). А можно, я найду и назову вторую букву в своем имени? Я ее очень хорошо знаю. Это буква «И»!

«И» - игрушки! «И» - игра!

Любит игры детвора!

Лиса-ведущий: А на что же похожа буква «И»?

Волк-почтальон : На калитку в три доски!

Вот на что похожа «И»!

Между двух прямых досок,

Одна легла наискосок!

Лиса-ведущий: Молодей, Виталий. Ты – очень способный ученик! А следующую букву я назову сама! Ведь, это моя любимая, самая красивая буква «Ш»! (Показывает букву детям). Знаете почему? (ответы детей). А на что она похожа? Смотрите!

Идет лисица на спеша.

Коготки, как буква «Ш»!

Шустро мышка в норку – шасть!

Чтоб мне в лапы не попасть!

(Волк приклеивает букву «Ш» на домики).

Ну что ж, а четвертую букву мы уже знаем. Ты, Маша её точно знаешь, ведь в твоем имени она встречается дважды. Ребята, что это за буква? Давайте громко скажем: «М-А-Ш-А».

Волк-почтальон : (вытирает лоб). Ну вот, все домики подписаны. Теперь меня никто не будет ругать! Даже весело стало!

Лиса-ведущий: Виталий, но ведь это еще не все буквы. Ты выучил всего лишь 4 буквы, а их 33! Чтобы ты познакомился с остальными, я дарю тебе азбуку. А вам, ребята – раскраски с буквами.

Маша: А теперь, давайте начнем карнавал без хлопушек! (Приглашает детей танцевать).

Танцы

Публикации по теме:

Сценарий праздника в День знаний для подготовительной группы «Незнайка и День знаний»Сценарий праздника в День знаний для подготовительной группы «Незнайка и День знаний» Сценарий на День знаний в детском саду для подготовительной группы. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Кто знает какой сегодня праздник.

«Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний» (под музыку заходят Клоуны) Ириска: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас. Лето пролетело, и мы снова все вместе. Ребята, вы так.

Фотоотчет спектакля «Волк, зайцы и Дедушка Мороз»Фотоотчет спектакля «Волк, зайцы и Дедушка Мороз» Много сказок есть на свете Сказки очень любят дети Все хотят в них побывать И немножко поиграть Перед нами в сказку дверь Открывай её скорей.

Сценарий Дня знаний для всех групп детского сада «День знаний с Незнайкой и пчёлкой» Сценарий «День знаний с Незнайкой и Пчёлкой» Ведущая : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече. Учиться.

День Знаний. Сценарий праздничного мероприятия «Мир знаний ждёт вас»День Знаний. Сценарий праздничного мероприятия «Мир знаний ждёт вас» Под мелодию песни «Маленькая страна» ребята на площадке занимают свои места. Ведущий : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень.

Сценарий осеннего праздника «Лиса-почтальон» для дошкольников с ОВЗ. Сценарий осеннего праздника «Лисица - почтальон» для детей с ОВЗ. Вед- Лиса-почтальон- Осень- Дети под музыку заходят в зал. Зал празднично.

Сценарий праздника День знаний для детей 4–5 лет «День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой».Сценарий праздника День знаний для детей 4–5 лет «День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой». Сценарий праздника День знаний для детей 4-5 лет «День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой». Кнопочка. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Кнопочка.

Сценарий спектакля «Один день в детском саду» Это музыкальная сказка актуализирует взаимодействие семьи и детского сада, а также родителей и детей. Она рассказывает об этике отношений,.

Сценарий спектакля «Волк и семеро козлят» Цель: театрализованная деятельность вводит детей в мир прекрасного, пробуждает способности к сострадании и переживанию, активизирует мышление.

Сценарий праздника в День знаний «Волшебная страна знаний»Сценарий праздника в День знаний «Волшебная страна знаний» Цель: Формировать необходимый запас эмоций и впечатлений обобщать представления о празднике "День Знаний" Задачи: Вызвать у детей положительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля на день Знаний «Как волк-почтальон с азбукой подружился»
Опубликовано: 17 января 2017 в 09:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД