Папки-передвижки

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Яблоко» (1 фото)

Ольга Моськина
Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Яблоко»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спектакля «Яблоко»

По сказке В. Сутеева «Яблоко»

Цель:

1. Отрабатывать навык правильной, выразительной речи и уверенного общения в коллективе.

2. Учить перевоплощаться в разные образы, передавать характер персонажей.

3. Упражнять в отчетливом произношении выражений, в различении ритма, темпа речи и силы голоса.

4. Учить детей бережному обращению с костюмами, атрибутами, декорацией, изготовленными совместно.

Публикация «Сценарий спектакля по сказке В, Сутеева „Яблоко“» размещена в разделах

5. Воспитывать умение налаживать дружеские взаимоотношения в коллективе, умение быть добрыми, справедливыми, отзывчивыми, внимательными друг к другу.

Действующие лица:

Ворона –

Заяц –

Еж –

Медведь –

Зая –

Квакуша –

Автор –

Методы и приемы: драматизация сказки.

Оборудование:

Костюмы: шапочка и жилет для зайца; комбинезоны – для ежа и медведя; клюв и крылья для вороны; Накидка и шляпка для квакуши; шапочка, жилет и юбочка для зайчишки.

Атрибуты и декорации: яблоко бутафорское, яблоко натуральное, мяч;

лесная осенняя поляна: домик, елка, деревья с осенними листьями, яблоня, на которой висит одно яблоко, пенек, грибы; магнитофон.

Предварительная работа: чтение сказок В. Сутеева. Рассматривание иллюстраций к сказкам. Пересказ сказок. Выполнение этюдов на развитие эмоционального мира детей. Рисование иллюстрации - афиш к сказке. Изготовление атрибутов, декораций и костюмов с привлечением детей и родителей.

Ход драматизации

Лесная поляна. Еж сидит под яблоней, Ворона стоит на пенечке за яблоней, Зая и Квакуша – домике, Заяц и Медведь за деревьями.

Автор: Стояла поздняя осень. С деревьев давно облетели листья, и только на

верхушке дикой яблони еще висело одно единственное яблоко. В эту

осеннюю пору Зайчишка решил поиграть на полянке.

(Выбегает Заяц с мячом. Играет. Вдруг останавливается.)

Заяц: Что-то мне одному скучно играть! Позову я Заю и Квакушу. Зая!

Квакуша! Выходите погулять!

(Выбегают Зая и Квакуша.)

Заяц: Давайте поиграем в мяч.

Зая: Хорошо. Только сначала я вас посчитаю.

(Зая считалкой выбирает водящего в игре. Затем они играют. Громко считают удары мяча. Вдруг мяч укатился. Зверюшки ищут мяч, но не могут найти.)

Квакуша: Нам надоело искать мяч. Мы уходим домой. Играй теперь один.

(Заяц ищет мяч. Спрашивает у зрителей, кто из них его видел. Но вместо мяча он замечает на яблоне яблочко.)

Заяц: Ой! Яблоко! Но как его достать? Яблоко высоко висит – не

допрыгнешь!

Ворона: Крра – крра!

Заяц: Ворона! Сорви-ка мне яблоко!

(Ворона посмотрела вокруг, увидела яблоко и сорвала его, только в клюве не удержала – упало оно вниз.)

Заяц: Спасибо тебе, Ворона!

(Хотел поднять яблоко, а оно… побежало.)

Заяц: Что такое? Это ежик! Куда ты потащил мое яблоко? Стой! Стой!

Ежик (остановился) : Это моё яблоко. Оно упало, а я его поймал.

Заяц (вырывает у Ежа яблоко) : Сейчас же отдай моё яблоко! Я его нашел!

Ворона (подлетела к ним) : Напрасно спорите! Это мое яблоко, я его себе сорвала!

Все вместе (вырывая яблоко друг у друга) : Это мое яблоко! Я его нашел! Это

мое яблоко! Я его сорвала! Это мое яблоко! Я его поднял.

( Началась драка: Ворона Ежа в нос клюнула, Еж Зайца иголками уколол, а Заяц Ворону ногой лягнул. … Появляется Медведь.)

Медведь (как рявкнет) : Что такое? Что за шум!

Еж: Ты, Михаил Иванович, в лесу самый большой, самый умный.

Ворона: Рассуди нас по справедливости.

Заяц: Кому это яблоко присудишь, так тому и быть.

Медведь (задумчиво, почесывая за ухом) : Расскажите мне все сначала. Кто

яблоко нашел?

Заяц: Я яблоко нашел!

Медведь: Так! А кто яблоко сорвал?

Ворона: Как р-раз я! Каар!

Медведь: Хорошо! А кто его поймал?

Еж: Я поймал!

Медведь (подумав) : Вот что! Все вы правы, и потому каждый из вас должен

яблоко получить.

Все: Но тут только одно яблоко!

Медведь (наставительно) : Разделите это яблоко на равные части, и пусть

каждый возьмет себе по кусочку.

Все хором: Как же мы раньше не догадались!

Еж (разделил яблок на четыре части) : Это тебе Заяц, ты первый яблоко

увидел. Это тебе, Ворона, ты яблоко сорвала. Это мне, потому что я

поймал яблоко. А это тебе, Михаил Иванович…

Медведь (удивленно) : Мне-то за что?

Еж: А за то, что ты нас всех помирил и уму-разуму научил.

Автор: И каждый съел свой кусочек яблока, и все были довольны, потому что

Медведь рассудил справедливо, никого не обидел.

Ворона: А давайте сейчас все вместе песенку споем и станцуем!

Заяц: И Заю и Квакушей позовем!

Все: Зая! Квакуша! Пойдемте с нами танцевать!

Герои сказки исполняют песню «Настоящий друг».

Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Яблоко»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Конспект логопедического занятия с использованием мнемотехники Тема «Пересказ рассказа В. Г. Сутеева «Яблоко» Конспект логопедического занятия с использованием мнемотехники в старшей группе Тема «Пересказ рассказа В. Г. Сутеева «Яблоко» Интеграция.

Конспект оздоровительного занятия в старшей группе по сказке В. Сутеева «Что это за птица»? Конспект оздоровительного занятия по мотивам сказки В. Сутеева «Это что за птица?» Задачи: Сохранять и укреплять здоровье детей;.

Мультфильм по сказке Сутеева «Утенок и цыпленок» Видео 2016 год назван годом российского кинематографа (120 лет со дня первого кинопоказа в России, 80 лет - легендарному «Союзмультфильму»).

План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» Участники: учитель-логопед, воспитатель,.

Сценарий детского спектакля по сказке «Буратино»Сценарий детского спектакля по сказке «Буратино» Детский спектакль по сказке «Буратино» Дети: Дети-чтецы 2 Буратино Мальвина Арлекин Артемон Пьеро Лесные звери: Лиса, Волк, Медведь,.

Сценарий спектакля для детей 3–4 лет по сказке В. С. Сутеева «Под грибом» Действующие персонажи: Муравей Бабочка Мышка Воробей Заяц Лиса Лягушка Оформление зала: лес, звучит музыка дождя. Посередине стоит гриб.

Сценарий спектакля по сказке «Аладдин и волшебная лампа» в подготовительной группе Выход. Дети рассаживаются на стулья. Занавес закрыт. На сцене остается Шахерезада. Шахерезада Утопает в садах пышный город Багдад Мы о.

Сценарий спектакля «Сказка об умном мышонке» по одноименной сказке С. Я. Маршака В. Лысенко /Инсценировка по сказке С. Маршака/ Сказка об умном мышонке /Побег в никуда/ Действующие лица: МЫШОНОК КОШКА ХАРЕК БЕЛКИ сестры.

Сюжетное рисование по сказке В. Г. Сутеева «Мешок яблок».Сюжетное рисование по сказке В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Сюжетное рисование по сказке В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Цель: продолжать учить детей создавать сюжет по знакомой сказке. Учить выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Яблоко»
Опубликовано: 24 августа 2017 в 23:32
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Яблоко»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Моськина (УИ 368943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД