Лучший педагог года

Сценарий спектакля «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Гаврилова
Сценарий спектакля «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спектакля для старших дошкольников

Цель: Дать возможность ребятам максимально раскрыть свои таланты, способствовать снятию комплексов, развить коммуникативные и организаторские навыки.

Задачи:

Вызвать интерес, желание принимать активное участие в творческих театрализованных постановках.

Способствовать развитию самостоятельности и ответственности.

Развивать творческие способности: выразительность речи, движений, изобразительные навыки.

Оборудование и материалы:

Публикация «Сценарий спектакля „Сказка о глупом мышонке“ С, Я, Маршака для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Декорации: кроватка и мебель для создания имитации комнаты в норке мышки, маски созданные детьми, подборка музыкальных произведений для выхода каждого персонажа.

С. Я. Маршак

Сказка о глупом мышонке

Действующие лица:

Автор

Мышонок

Мать-мышь

Утка

Жаба

Лошадь

Курица

Щука

Кошка

Звучит музыка «Если вы не очень боитесь Кащея…». Зрители рассаживаются по местам.

На «сцене» стоит кроватка, на ней покрывало (одеяло). Чуть в стороне стол, стульчик. На столе расставлены чашечки, блюдца…- создать имитацию комнатки.

На сцену выходят мышь-мама с мышонком.

Звучит музыка «Спят усталые игрушки.»

Мама укладывает мышонка в кроватку, накрывает одеялом и гладит по головке.

Пауза.

Автор: Пела ночью мышка в норке:

Мышь-мама: (напевает медленно, тоненьким голоском)

- Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Автор: Отвечает ей мышонок:

Мышонок: (раскрывается и садится на кровать, машет рукой и указывает на дверь/ за кулисы. И приказным голосом пищит)

- Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Мышка-мать каждый раз, когда мышонок недоволен нянькой, поворачивается к зрителям, разводит руками, пожимает плечами и бежит к задней кулисе.

Автор: Побежала мышка-мать,

Стала утку в няньки звать:

Мышь-мама: (останавливается у кулис, разводит руками и кланяясь говорит)

- Приходи к нам, тётя утка,

Нашу детку покачать.

Звучит музыка: «На веселых на утят, быть похожими хотят…»

Утка выходит вперевалочку, обходит сцену и кроватку, останавливается.

Автор: Стала петь мышонку утка:

Утка: (проговаривает все слова громко, почти кричит)

- Га-га-га, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду.

Автор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: - Нет, твой голос нехорош.

Слишком громко ты поёшь!

Автор: Побежала мышка-мать,

Стала жабу в няньки звать:

Мышь-мама: - Приходи к нам, тётя жаба,

Нашу детку покачать.

Звучит песенка: «Я водяной, я водяной.»

Жаба выползает медленно, обходит вокруг кроватки. Подпрыгивает, изображая, что поймала комара.

Автор: Стала жаба важно квакать:

Жаба : (медленно, нараспев)

- Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я комара.

Автор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:- Нет, твой голос нехорош.

Очень скучно ты поёшь!

Автор: Побежала мышка-мать

Тётю лошадь в няньки звать:

Мышь-мама: - Приходи к нам, тётя лошадь,

Нашу детку покачать.

Звучит песенка: «Облака, белогривые лошадки)

Выбегает лошадь и скачет вокруг столика и кроватки)

Лошадь: - И-го-го! (очень громко и резко)

Автор: - поёт лошадка. -

Лошадь: (говорит громко и нависая над мышонком)

- Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок.

Автор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: - Нет, твой голос нехорош,

Очень страшно ты поёшь!

Автор: Стала думать мышка-мать:

Надо курицу позвать.

Мышь-мама: - Приходи к нам, тётя клуша,

Нашу детку покачать.

Звучит песенка: «Цып-цып, мои цыплятки…»

Выбегает курица, суетится, машет крыльями. Останавливается у кроватки.

Автор: Закудахтала наседка:

Курица: (торопливо, размахивая крыльями)

- Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло!

Там и тихо и тепло.

Автор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок;

Мышонок:- Нет, твой голос нехорош.

Этак вовсе не уснёшь!

Автор: Побежала мышка-мать,

Стала щуку в няньки звать:

Мышь-мама: - Приходи к нам, тётя щука,

Нашу детку покачать.

Звучит песенка: «Море, море, -мир бездонный.»

Медленно выходит щука, руками изображает рассекание волн и у кроватки останавливается, открывает/ закрывает рот

Автор: Стала петь мышонку щука -

Не услышал он ни звука:

Разевает щука рот,

А не слышно, что поёт.

Автор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:- Нет, твой голос нехорош.

Слишком тихо ты поёшь!

Автор: Побежала мышка-мать,

Стала кошку в няньки звать:

Мышь-мама: - Приходи к нам, тётя кошка,

Нашу детку покачать.

Звучит песенка: «Кить, кить, кить, китя, китя китенок)

Выходит кошечка, кокетливо, воображая обходит сцену туда-сюда, останавливается у кроватки, гладит мышонка. ,улыбается)

Автор: Стала петь мышонку кошка:

Кошка: (ласково, нараспев)

- Мяу, мяу, спи, мой крошка!

Мяу-мяу, ляжем спать,

Мяу-мяу, на кровать.

Автор: Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок: - Голосок твой так хорош.

Очень сладко ты поёшь!

Автор: Прибежала мышка-мать,

Поглядела на кровать,

Ищет глупого мышонка,

А мышонка не видать.

Во время слов автора звучит тревожная музыка.

Мышь-мать бегает вокруг кроватки, заглядывает под стол, ищет, потом останавливается и пожимает плечами – на зрителя.

Взявшись за руки дети- артисты выходят из-за кулис и кланяются.

Публикации по теме:

Сценарий игры-драматизации по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа)Сценарий игры-драматизации по произведению С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 143070, Россия, Московская область,.

Инсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группеИнсценировка сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группе Инсценировка «Сказка о глупом мышонке" Цель : Развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью,.

Инсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. МаршакИнсценировка в старшей группе «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршак Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» Работа с родителями: изготовления атрибутов, декорации, разучивание текста. Предварительная работа:.

Конспект ОС по ознакомлению с детской литературой детей 2–3 лет «Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Конспект «Чтение произведения С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке». (2-3 года). Задачи: 1. Вовлечь детей в игровую ситуацию в процессе.

Сценарий спектакля на английском языке для детей старшего дошкольного возраста Aline caterpillar and her friends Спектакль для детей от 4-7 лет. Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать.

Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы «Сказка о глупом мышонке» Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной группы. Сказка о глупом мышонке. Действующие лица: Рассказчик Мама Коза Козлята Тётя.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» в средней группе Театрализованное представление по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» средняя группа Цель: создать условия для развития речевой.

Фотоотчет о театрализованном представлении «Сказка о глупом мышонке» в школе-интернатеФотоотчет о театрализованном представлении «Сказка о глупом мышонке» в школе-интернате Театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» в школе – интернат (фотоотчет)В нашей школе-интернат прошел сезон «Театральная.

Конспект НОД по речевому развитию «Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Технологическая карта НОД Образовательная область «Речевое развитие» Тема: Чтение С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Средняя группа (4-5лет).

Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа)Творческий проект «В гостях у сказки «Сказка о глупом мышонке» (старшая группа) ворческий проект на тему: "В гостях у сказки "Сказка о глупом мышонке" (старшая группа). ЦЕЛИ: • Формировать умения у детей: рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Сказка о глупом мышонке» С. Я. Маршака для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 22:23
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД