Лучший педагог года

Сценарий спектакля «Зачем Тигрёнку рычать?»

Анжелика Щинова
Сценарий спектакля «Зачем Тигрёнку рычать?»

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, взрослые! Сегодня мы вам покажем спектакль, в котором будет много животных. Будет здесь котенок, слышите его?

Котенок: (из-за кулис) Мяу, мяу.

Ведущая: Будет щенок.

Щенок: (из-за кулис) Гав, гав.

Ведущая: Будет и теленок.

Теленок: (из-за кулис) Му, му.

Ведущая: И маленький мышонок.

Мышонок: (из-за кулис) Пи, пи, пи.

Публикация «Сценарий спектакля „Зачем Тигрёнку рычать?“» размещена в разделах

Ведущая: А главный герой нашей сказки – Тигрёнок (появляется Тигрёнок). Тигрёнок, ты почему молчишь? А-а! ведь тигрята рычат, а наш Тигрёнок не может произнести звук (Р, значит, не может и рычать.

Тигрёнок : Ну и что, ну и подумаешь! Не нужен мне этот звук, я и без него обойдусь!

Ведущая: Но ведь можно научиться произносить звук (Р).

Тигрёнок : А, что нужно делать?

Ведущая: Ребята, подскажите Тигрёнку, что нужно для этого делать (дети отвечают, что нужно заниматься).

Тигрёнок : Нет, нет, нет! Много заниматься не хочу, обойдусь, без этого звука и так буду неплохо жить.

Ведущая: Ну, посмотрим, что из этого выйдет.

Появляется Котенок.

Котенок: Привет, Тигрёнок!

Тигрёнок : Ага, Котенок!

Котенок: Тигрёнок, слушай, как я весело умею мяукать. Мяу, мяу! А ты, как рычишь?

Тигрёнок : А я лучше то же буду мяукать. Мяу, мяу.

Котенок: Здорово!

Тигрёнок : Ага!

Появляется Щенок.

Щенок: Я, слышал, вы мяукаете? Привет, друзья!

Котенок: Привет, Щенок.

Тигрёнок : Ага, Щенок!

Котенок: Слышал, как мы весело мяукаем!

Щенок: А, я буду лаять! Гав, гав. Тигрёнок, а ты рычи!

Тигрёнок : Нет, я лучше то же буду лаять. Гав, гав!

Появляется Мышонок.

Мышонок: Ой, что вы здесь делаете.

Щенок: Мы весело лаем!

Котенок: И мяукаем!

Мышонок: А, я буду весело пищать. Пи, пи, пи! А, ты, Тигрёнок рычи!

Тигрёнок : Нет, я лучше то же буду пищать. Пи, пи, пи!

Появляется Теленок.

Теленок: Как у вас весело! А можно я буду то же мычать. Му-у-у. тигрёнок, а ты рычи!

Тигрёнок : Нет, я лучше то же буду мычать. Му-у-у!

Теленок: А это кто такие (показывает на детей? Они то- же веселятся?

Котенок: Это ребята, они могут весело кричать. Ребята давайте вместе со мной – мяу, мяу!

Дети повторяют за всеми персонажами.

Слышится вой. Появляется Волк.

Волк: Это кто меня потревожил? Что это за телята, котята, щенки и мышата? Вкусненькие, жирненькие, вот я пообедаю сейчас.

Теленок: Тигрёнок, только тебя он испугается, а ну-ка, зарычи на него.

Тигрёнок : (тихо) Я не умею (плачет).

Все: Эх ты (разбегаются).

Волк: (злобно) Ух, разбежались! Ну да ладно, в следующий раз попадуться. А ты, котенок, чего разнылся?

Тигрёнок : Я не котенок.

Волк: Раз мяукаешь, значит, котенок.

Тигрёнок : Ну погоди, ты еще узнаешь, кто я на самом деле. Я выучу этот звук! Обязательно выучу!

Ведущая: Ну что, Тигрёнок говорили мы с ребятами тебе, что лучше научиться рычать. Что же ты теперь будешь делать?

Тигрёнок : Не знаю, все от меня убежали (плачет). Помогите мне научиться, пожалуйста.

Ведущая: Хорошо, Тигрёнок, мы тебе поможем. Но для этого нужно стараться и много заниматься.

Тигрёнок : Я готов!

Ведущая: Во – первых, нужно будет каждый день делать гимнастику для язычка.

Тигрёнок : Как это?

Ведущая: Сейчас мы с ребятами тебе все покажем. Ребята давайте покажем Тигрёнку гимнастику для язычка. Тебе нужны упражнения: «Качели», «Маляр», «Грибок», «Дятел».

Тигрёнок : Я, каждый день буду делать такую гимнастику.

Ведущая: Еще тебе нужно делать гимнастику для пальчиков на твоих лапках. Удивительно, но такие упражнения то-же помогут тебе научиться рычать.

Тигрёнок : А дети покажут мне их?

Ведущая: Ребята поможем Тигрёнку.

Дети выполняют упражнения «Колечки», «Цепочки», «Замочки», «Клубочки».

Тигрёнок : Я, каждый день буду заниматься, обещаю.

Ведущая: Каждый день Тигрёнок упорно занимался. Прошло уже много времени, Тигрёнок очень старался, но рычать пока не мог.

На полянке сидит Тигрёнок, к нему выбегают Щенок и Котенок.

Щенок: Тигрёнок, пойдем с нами играть в конструктор.

Тигрёнок : Нет, мне нужно заниматься.

Котенок: Ну, как хочешь (машет лапкой и убегает).

Ведущая: Тигрёнок ты отлично занимаешься. Очень скоро ты начнешь рычать. Я принесла тебе тетрадь для домашних заданий, если ты еще и дома будешь заниматься по этой тетради, то обязательно зарычишь.

Тигрёнок : Спасибо, я выполню все задания в этой тетради.

Зверята играют в конструктор. К ним выбегает Волк и ломает их поделки.

Зверята испуганы, убегают.

Ведущая: Тигрёнок тебе осталось чуть, чуть позаниматься и звук появится. Для этого у нас есть новое упражнение, которое тебе поможет «Барабан». Ребята давайте все вместе сделаем это упражнение.

Тигрёнок : У меня получилось Р – Р – Р. Рычит на Волка, волк убегает.

Все рады за Тигрёнка.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком 5–6 лет по автоматизации звука [р] в словах «Тигр, не умевший рычать» Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком 5-6 лет. Тема: Автоматизация звука [ р ] в словах. Тигр, не умевший рычать. Цель: Автоматизация.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Зачем нужны правила» Цель: 1. Закрепить и систематизировать имеющиеся у детей знания о правилах дорожного движения, культурно-гигиенических навыках, основах безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Зачем Тигрёнку рычать?»
Опубликовано: 16 июня 2015 в 21:40
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД