МААМ-картинки

Сценарий спектакля «Заячья избушка» театрализованная деятельность для детей старшего дошкольного возраста

марина левкович
Сценарий спектакля «Заячья избушка» театрализованная деятельность для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий сказки «Заюшкина избушка»

Главные герои:

Рассказчики

Заяц

Лиса

Собака

Бык

Медведица

Петушки- 3 человека

Звучит муз 1 слайд 1 (Открытая книга)

Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие!

Мы вам очень рады!

Рассказчик: Сказку мы сейчас покажем,

Да в стихах ее расскажем!

Под муз 1 выходят артисты и садятся на стулья.

Звучит муз 2. Выбегает заяц. Начинает подметать пол, заносить дрова в дом

Публикация «Сценарий спектакля „Заячья избушка“ театрализованная деятельность для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

ремонтировать крышу молотком и т. п.

Рассказчик: У леса на опушке (говорит на фоне муз 2)

В маленькой избушке

Тихо заяц жил косой

Рядом с рыженькой лисой.

Заяц: У меня короткий хвост,

Чуткий нос и малый рост.

А на выпуклой макушке

Вверх торчат прямые ушки.

Звучит муз 3 На ее фоне говорят слова лиса и заяц и рассказчик

Лиса: Посмотрите, я какая,

Вся горю, как золотая!

Хожу в шубе дорогой

Хвост пушистый и большой.

На уловки мастерица-

А зовут меня –(дети - лисица.)

Лиса катает снежный ком. К ней подходит заяц.

Заяц: Здравствуй, добрая соседка!

Жаль, что видимся мы редко.

Что же лепишь ты – быка,

Елку иль снеговика?

Лиса: Докатаю этот ком

И себе построю дом.

Нечета твоей избушке.

Уноси отсюда ушки!

Заяц: Ты творишь здесь чудеса!

До свидания, Лиса!

Заяц уходит в свой домик. А лиса продолжает катать ком.

Рассказчик: Зиму всю лиса старалась,

Перестраивала дом.

Украшала, прибиралась,

Хорошо ей было в нем. (конец муз 3)

Муз 4 весна начало

Рассказчик: Но пришла весна, от дома

Не осталось и следа.

Все лисичкины хоромы

Смыла талая вода (дом за занавес) Лиса берет узелок с вещами.

Рассказчик: В тот же миг нашла лисица

Выход для себя простой,

И отправилась проситься

В дом соседа на постой.

Лиса с узелком направляется к Заюшкиной избушке и стучится в дверь.

Лиса: Зайчик, ты открой мне дверь,

Я бездомная теперь.

В дом меня пожить пусти,

Если есть за что, прости!

Заяц: Раз беда с тобой случилась,

От нее тебя спасу!

Заходи же, сделай милость.

Лиса: Ты добрее всех в лесу!

Лиса заходит в дом. Заяц прячется, а лиса выглядывает в окно.

Лиса: Зайчик, вижу я в кладовке

У тебя запасов нет.

Ты сходи, нарви морковки

Нам на праздничный обед.

Заяц выходит из дома и направляется в лес. Лиса исчезает в окне. Через некоторое время заяц возвращается с мешком к избушке. Стучит в дверь

. Рассказчик: Наперевес с большой сумой,

Морковкой набитой,

Вернулся заинька домой,

Стучит, а дверь закрыта.

Заяц: Открой, Лиса! Открой, прошу!

Из окна выглядывает лиса.

Лиса: Вот я тебя как укушу!

Ишь, моду, он, какую взял-

В чужую дверь ломиться!

А ну, на самом деле,

Уйди, пока не съели!

Заяц: Все говорят, лиса хитра

И от нее не жди добра.

Ну как же я, несчастный, мог

Пустить лисицу на порог?

Муз 5 плачь зайки.

Рассказчик: В чаще леса темной

Страшно быть бездомным.

Плачет зайчик, а лисе

Нипочем те слезы все.

Плачь хоть до рассвета,

Ей и дела нету.

Заяц понурив голову бредет к дереву и садится под него.

На полянке появляется Собака.

Муз 6 (только начало до квадрата)выход собаки

Собака: Я с хозяином дружу,

Его дом я сторожу.

Живу под крылечком,

А хвост – колечком. Дети кто я? (Собака)

(зайцу) Привет, косой! Как жизнь твоя?

Чего льешь слезу в три ручья?

Случилось что-то, погляжу.

Я, если нужно, услужу.

Муз плачь зайки.

Заяц: Смеяться будут все в лесу –

Я в дом пустил к себе лису.

Она же, не прошло и дня,

Из дома выгнала меня!

Собака: Беду твою поправлю,

Лису уйти заставлю!

Муз. 7 (лай собаки) А ну-ка, выходи! (кричит лисе)

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну.

Пойдут клочки по закоулочкам! (выглядывает из окошка)

Муз. Плачь зайки.

Заяц прижимает ушки, а Собака убегает. Лиса исчезает в домике.

Муз. 8 выход медведицы

Из леса выходит Медведица с корзиной фруктов и бочонком меда.

Медведица: Я – медведица Настасья.

Хоть и ростом я большая,

Но хозяюшка какая!

Я с соседями дружу,

Всех на чай их приглашу!

(зайцу) Привет, Зайчишка! Что грустишь,

Совсем, косой, не весел.

Ну что дрожишь ты словно мышь,

Что ушки набок свесил?

Муз. Плачь зайки.

Заяц: Смеяться будут все в лесу –

Я в дом пустил к себе лису.

Она же, не прошло и дня,

Из дома выгнала меня!

Медведица: Тебе я, братец, удружу,

Лисе сейчас я покажу!

(кричит лисе) Лиса, давай-ка, выходи!

Лиса: (выглядывает из окна) Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Заяц прижимает ушки, а Медведица убегает в лес.

Лиса прячется.

Муз. Плачь зайки.

Муз. 9 Выход быка (до конца квадрата)

Выходит Бык.

Бык: У рогатого быка

Жизнь приятна и легка,

Коль его коровы

Живы и здоровы!

(зайцу) Здравствуй, друг. Скажи-ка мне,

Разве ты не рад весне?

Иль пришли плохие вести?

Что глаза на мокром месте?

Муз. Плачь зайки.

Заяц: Смеяться будут все в лесу –

Я в дом пустил к себе лису.

Она же, не прошло и дня,

Из дома выгнала меня!

Бык: Помочь я рад стараться,

А ну, пошли бодаться!

(Лисе) Лисица, быстро выходи! Муз. 10 рев быка.

Лиса: (выглядывает из окна) Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Заяц прижимает ушки, а Бык убегает в лес. Лиса прячется. Заяц плачет.

Муз. Плачь зайки.

Рассказчик: Напугала зайку

Новая хозяйка.

Нет управы на лису,

Нет заступников в лесу!

И решил он в чащу

Убежать подальше,

Спрятаться под старый пень

И проплакать целый день!

И вдруг муз. 11 выход петухов

На поляну выходят петушки. (Танец)

Петушок 1: Эй, куда ты так бежишь?

Стой-ка, передышка!

Ну, чего же ты дрожишь,

Маленький зайчишка?

Может, кто обидел вдруг?

Он у нас поплачет!

Что случилось, милый друг,

Что все это значит?

Муз. Плачь зайки.

Заяц: Наверно, знаю все в лесу,

Что я пустил к себе лису.

Она же, не прошло и дня,

Из дома выгнала меня!

Петушок 2: Мы лихие петушки,

Мы задорны и легки!

Крылья поднимаем,

Весело шагаем!

Петушок 3: Здесь со мной мои дружки –

Боевые петушки!

Грозны наши голоса –

Испугается лиса!

Мы лисицу победим,

Домик мы освободим.

Петушок 4: На плечах несем косу,

Будем мы рубить Лису.

Больно, беспощадно,

Чтобы неповадно

Было разевать ей пасть

И дома чужие красть!

Ку-ка-ре-ку! (все петушки вместе)

Лиса в ужасе выпрыгивает из избушки и убегает.

Рассказчик: Испугалась лиса

За меха и телеса,

Прыгнула в окошко –

Скатертью дорожка!

Заяц обнимает петушков.

Заяц: Вот спасибо, петушки!

От лисы избу спасли.

Вечно будем мы дружить,

И в одной избушке жить.

Эй, друзья, собака, медведица и бык

Выходите, будем все дружить.

Все актеры выходят и танцуют муз. 12

Лиса стоит в сторонке и поглядывает печально на зверей.

Заяц машет ей и зовет в круг.

Все звери кланяются.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность как средство социализации детей дошкольного возраста» МКДОУ Приморский детский сад "Сказка" Консультация для педагогов На тему: «Театрализованная деятельность как средство социализации.

Сценарий кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка на улицах Москвы» Сценарий кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка на улицах Москвы» На дальней стене ширмы изображение улицы;.

Сценарий музыкального спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Волшебник изумрудного города» по сказке А. Волкова. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Развитие эстетических способностей детей; 2. Развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания; 3. Активизация мыслительного.

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про славного царя Еремея да про злодея-Кощея» Действующие лица: Сказительница Царь Еремей Царица Аглая Царевна Василиса Царевич Иван Царский слуга Кощей Бессмертный 1-й стражник.

Сценарий спектакля «Красная Шапочка» для детей старшего дошкольного возраста Сказочник: Сегодня мы сказку покажем Про маленькую Машу, Про то, что все детишки, Девчонки и мальчишки Должны быть осторожными С незнакомыми.

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. 1 часть «Развитие творческих способностей и креативности дошкольников посредством театрализованной деятельности». Театр - это волшебный край, в.

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. 2 часть «Развитие творческих способностей и креативности дошкольников посредством театрализованной деятельности». (Продолжение №2) Творческая деятельность.

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. 3 часть «Развитие творческих способностей и креативности дошкольников посредством театрализованной деятельности». (продолжение №3) Для того чтобы.

Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. 4 часть «Развитие творческих способностей и креативности дошкольников посредством театрализованной деятельности». (заключение) Работа с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Заячья избушка» театрализованная деятельность для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 октября 2018 в 05:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД