Папки-передвижки

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «В Мире животных» для детей 4–5 лет

Ирина Журавлева
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «В Мире животных» для детей 4–5 лет

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Начальная школа-детский сад № 52»

Петропавловск-Камчатского городского округа

Сценарий спортивно-музыкального развлечения

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

для детей 4-5 лет

Дата: 20 октября

Время: 15.30

Участники: средняя группа №1.

Публикация «Сценарий спортивно-музыкального развлечения „В Мире животных“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Инвентарь: картинки животных – 2комплекта (слон, обезьяна, жираф, змея, лев, крокодил, белый медведь, пингвин, лиса, волк, полярная сова, корова, птицы и морские обитатели – 2 комплекта (акула, скат, рыба, дельфин, кит). Конверты (формата А3 солнце, облака, снежинка, волна) -2 комплекта.

Мяч – 2 шт., конусы - 2 шт., тоннель – 2 шт., игрушки из поролона (грибочки, шишки) 40 шт., корзинки – 2 шт.

Звучит мелодия «В мире животных», ребята заходят в зал и рассаживаются на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребята! Мы с вами сегодня сюда пришли поиграть и веселиться. Делать мы это будем, превращаясь в знакомых нам зверей. Только вот иногда маленькие зверята, как и дети, капризничают и вредничают. Про это стихотворение написано советским поэтом Корнеем Чуковским «Путаница», послушайте, я вам прочитаю отрывок из него:

- Замяукали котята «Надоело нам мяукать, мы хотим как поросята – хрю-кать!»

- А за ними и утята: «Не желаем больше крякать! Мы хотим как лягушата, квакать!

- Свинки замяукали – хрю, хрю, хрю!

Уточки заквакали:

Ква, ква, ква!

-Курочки закрякали:

Кря, кря, кря!

Прибежал медведь и давай реветь: ку ка ре ку!

Дети! Давайте исправим путаницу и поможем всем зверятам, вспомнить, кто летает, кто плавает, а кто по земле ходит. Перед вами картинки с изображением животных. Разложите их так, что бы было понятно кто летает, кто ходит, а кто плавает. Сможете?

1) ИГРОВОЕ ЗАДАНИЕ «КТО, ГДЕ ОБИТАЕТ?»

Построение: Дети встают перед линией старта.

Правила: по сигналу направляются бегом или шагом к коробочкам с изображениями животных, птиц, морских обитателей выбирают одну картинку и бегут дальше, опуская в конверт с соответствующим изображением среды обитания. Передвигаясь, изображают повадки этого животного или птицы. По окончании задания проверяются правильность ответов (выбор).

2) ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ?

Дети сидят в своих группах на стульях.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, у русского народа есть много загадок Вы уже, наверное, их знаете? Давайте мы с вами сейчас их будем отгадывать? (Воспитатели выбирают отвечающего участника, либо дети говорят хором.) Можно подсчитывать какая группа больше даст ответов (подготовительная).

Средняя группа

«Маленькая, серенькая, а хвостик остренький?» (мышь)

«Летом серый, зимой белый?» (заяц)

• «Вот иголки и булавки выползают из под лавки, на меня они глядят, молока они хотят» (Ёж)

• «От страха затрясся зайчишка в лесу, нос к носу в кустах повстречал он (лису!

«Они крикуны ужасные, на ногах ласты красные!» (гуси)

• «Для нашей квартиры не нужен звонок – затопал у двери? залает (щенок!»

• «Хожу в пушистой шубе, живу ы густом лесу, в дупле на старом дубе орешки я грызу» (белка)

• «У кота-лентяя Тиши утащили миску (мыши!»

• «На болоте пень-гнилушка а на нем сидит (лягушка)»

• «Я по дереву стучу, червяка добыть хочу, хоть и скрылся под корой – все равно он будет мой!» (дятел).

«Хвост крючком, рыльце пятачком, в два ряда пуговки» (свинья)

«Зеленые мы как трава, наша песня ква-ква-ква» (лягушки)

• «Белый на белом, написал, где бегал, рыжая прочтет – белого искать пойдет». (Лиса и заяц)

«С хвостом, а не зверь, с перьями, а не птица» (пингвин)

«Рот есть, а не говорит, глаза есть, а не моргает» (рыба)

• «Через море океан плывет чудо-великан, и средь моря-океана поднимаются фонтаны» (Кит)

• Маленький мальчишка в сером армячишке, по дворам шныряет, крохи собирает» (воробей)

«Стоит ствол, на стволе – кол, на колу – дворец, во дворце – певец». (Скворец)

«Сероват, зубоват, по полу рыщет, телят, ягнят ищет» (волк)

• «Хозяин лесной, просыпается весной, а зимой, под вьюжный вой, спит в избушке снеговой» (медведь)

«Мягкие лапки, а в лапках царапки» (кошка)

«Идет, бредет, бородой трясет, просит ме-ме-меее, дайте травки мнееее» (коза)

«Кто осенью холодной бродит хмурый и голодный?» (волк)

«Кто на елке на суку счет ведет ку-ку ку-ку?». (кукушка)

«Кто заливисто поет, о том, что солнышко встает?» (Петух)

• «Узнать его нам просто, узнать его легко, высокого он роста и видит далеко» (жираф)

• «В зоопарке верь, не верь, проживает чудо зверь, у него рука во лбу, так похожа на трубу!» (слон)

• «Кто с высоких темных сосен в ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенек промелькнул как огонек» (белка)

• «Живет спокойно, не спешит, на всякий случай носит щит, Под ним не зная страха, гуляет (черепаха)»

• «Когда он в клетке, то опрятен, на шкуре много черных пятен. Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр похож на кошку» (леопард)

• «По реке плывет бревно! Ох и злющее оно! Тем, кто в речку угодил, нос откусит (крокодил)»

«Сама пестрая, есть зеленое, даёт белое» (корова)

«Вьется веревка, на конце головка» (змея)

3) ИГРА: «ЛИСЬЯ НОРА»

Инвентарь: обручи с тоннелем, гимнастические маты, корзинки – 2 шт., морковки и грибочки 40 шт.

Правила: дети берут предмет из общей корзины (грибочек или морковку, по очереди пролезают в «норку», двигаются к своим корзинам, и бегом возвращаются на свое место. В конце игры ведут счет все вместе, сколько собрали урожая.

4) ИГРА «У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ»

Подготовка: в центр зала устанавливается стул.

Правила: выбирается «Медведь» из числа участников. Он садится в сторонке. Дети ходят близко к нему, собирая грибы-ягоды (имитируют, при этом напевают: «У медведя во бору грибы ягоды беру, а медведь не спит он на нас рычит!» После этого медведь догоняет и ловит «воришек».

ВЕДУЩИЙ: Дети, а вы знаете, какой зверь самый знаменитый на Камчатке? МЕДВЕДЬ! ПРАВИЛЬНО! Про медведей написано немало песен, и вот одна из них. Давайте вместе потанцуем под знаменитую песенку о медведях.

5) ПЕСНЯ «О МЕДВЕДЯХ»

Звучит мелодия из к/ф «Кавказская пленница» музыка А. Зацепина, Л. Дербенева.

Дети приглашаются в центр площадки и встают вокруг ведущего. Под музыку повторяют движения ведущего.

Танцевальные движения: твист, движения руками вперед-назад, раскачива-ние туловищем, имитация ходьбы медведя, подскоки с ноги на ногу.

Вот и подошло к концу наше маленькое мероприятие. Вы показали, как хо-рошо вы знаете животный мир : где живут разные звери и птицы, рыбы, у вас хорошо получилось показать, как ходят пингвины, продемонстрировали ловкость и быстроту собирая урожай в норку

Вы были все молодцы, досвидания!

Прикреплённые файлы:

v-mire-zhivotnyh_g1vpj.pptx | 22597,04 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении спортивно-музыкального развлечения для детей 4–5 лет «Чистота для здоровья нам нужна»Фотоотчет о проведении спортивно-музыкального развлечения для детей 4–5 лет «Чистота для здоровья нам нужна» Задачи мероприятия:1. Повышать интерес детей к физической культуре; 2. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде; 3. В игровой форме развивать.

Конспект внеклассного спортивно-экологического занятия-развлечения «Путешествие по тундре» для детей 6–7 летКонспект внеклассного спортивно-экологического занятия-развлечения «Путешествие по тундре» для детей 6–7 лет Пояснительная записка Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа, 2 команды по 10 человек Место проведения занятия: музыкальный зал.

Сценарий летнего спортивно — игрового развлечения для детей 5–6 лет «Шалуны-балуны» Цель: формировать представления о спортивном здоровом образе жизни. Задачи: развивать выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность;.

Сценарий музыкального развлечения для детей 5–7 лет «Праздник — веселое лето!» .

Сценарий музыкального развлечения «Праздник урожая» в разновозрастной группе детей 3–5 лет Действующие лица: Воспитатель Дети Оборудование: ноутбук, маски овощей, зонты детские, листы осенние (из бумаги); муляжи овощей и фруктов;8.

Сценарий спортивно-музыкального досуга на улице «В гости к Матрешке» для детей среднего дошкольного возраста. Конспект спортивно-музыкального досуга «В гости к Матрешке» для детей среднего дошкольного возраста. Оборудование. Музыкальный центр, две.

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего возраста «Мы сильные, ловкие, смелые!» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи: Образовательные: Расширять представление.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения по ПДД «Светофор — друг и помощник» Спортивно-музыкальное развлечение по ПДД «Светофор — друг и помощник» Цель: формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения в группе срднего возраста посвященный «Дню защитника Отечества» — «Бравые солдаты…»Сценарий спортивно-музыкального развлечения в группе срднего возраста посвященный «Дню защитника Отечества» — «Бравые солдаты…» Сценарий спортивно-музыкального развлечения в группе срднего возраста посвященный «Дню защитника Отечества» - «Бравые солдаты». Дата и место.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения на основе мордовского фольклора «Забавы с Ведявой» Аннотация Спортивно-музыкальный досуг составлен на основе мордовского фольклора. В нём использованы песни, танцы, игры, загадки. Главной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «В Мире животных» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 05:49
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД