Тамара Шуликова
Сценарий спортивного праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Здоровые дети в здоровой семье»
▼ Скачать + Заказать документы
униципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Родничок»
/Сценарий спортивного праздника для детей среднего и старшего возраста/
Автор составитель: воспитатель Шуликова Т. П.
2013г.
«ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ - В ЗДОРОВОЙ СЕМЬЕ»
/сценарий спортивного праздника для детей среднего и старшего возраста/
Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста „Здоровые дети в здоровой семье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Зожик: Внимание, внимание! Говорит и показывает д/сад «Родничок». На спортивную площадку приглашаются участники спортивного праздника
/звучит музыка, входят дети встают по периметру площадки/
Зожик: Ребята, я затейник,
И, если будет скучно,
Вмиг разгоню я грусть
Мой папа – Спорт,
А Мама – Физкультура.
Все виды спорта – близкая родня.
Объединяет спорт все страны мира,
А значит, все ребята ждут меня!
Кто из вас догадался, что означают первые буквы моего имени? (З,О,Ж можно расшифровать как «здоровый образ жизни».) Правильно. Я хочу узнать, как вас зовут, моих новых друзей.
/проводится игра «Раз, два, три, своё имя назови»/
Ну, вот и познакомились. Рассаживайтесь по местам.
Ребята, что нужно делать для того, чтобы быть с самого утра в хорошем настроении?
/Ответы детей/
Правильно нужно делать зарядку!
Зожик: Зожик, наши ребята даже стихотворения про зарядку знают:
Для чего нужна зарядка?
Это вовсе не загадка.
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!
/дети выполняют упражнения с игрушками/
Зожик: Я смотрю, сегодня к нам на праздник пришли гости взрослые и сидят себе тихонечко скучают. Делать зарядку наверное совсем и не умеют. Давайте их научим.
/Дети выводят родителей, звучит музыка, все выполняют разминку - гимнастику под руководством физ. работника/
Зожик: все проявили старание пора начать соревнование
/проводит игру эстафету «Бег в мешках» делятся на 2 команды6 «Солнышко» и «Звёздочка». Зожик оглядывается/
А, где же мешки, как же бегать без мешков, я помню, что положил их вот здесь
/начинает искать мешки, из-за кустов появляется Шапокляк/
З Зожик: Здравствуйте! Вы кто?
Шапокляк: меня зовут Шапокляк. Это я спрятала ваши мешки, я здесь сидела и всё видела и слышала, как вы делали разные упражнения. Зарядка называется. И, между прочим тоже научилась, а вообще-то я коллекционер, коллекционирую ЗЛЫ. Вы знаете, что это такое?
Ответы детей : ….
Шапокляк: А вот и не знаете, это - злые дела!
Зожик: Но зачем вы это делаете?
Шапокляк: Вот глупые, ну как это зачем? Хочу прославиться.
Зожик: Так не лучше ли делать добрые дела?
Шапокляк: Нет, нет. Добрыми делами прославиться нельзя
/незаметно цепляет прищепки к одежде ведущего/.
А для важных злых дел мне нужны помощники. Проверим, может быть кто-нибудь из вас мне то и подойдёт.
/проводится игра «Съедобное – несъедобное»/
Шапокляк: Молодцы! Вы очень внимательные, Такие помощники мне то и нужны. Проверим теперь, умеете ли вы себя вести в приличном обществе.
/игра «Если друг к тебе пришёл, делай так…» Шапокляк выполняет движения (грозит кулаком, показывает язык, и т. д) побуждает детей повторять. /
Зожик: Шапокляк, разве можно так себя вести? Посмотри, как наши ребята ведут себя при встречи друзей
/Дети улыбаются, пожимают друг другу руки, обнимаются. /
Шапокляк: Ну, вот ещё телячьи нежности. Смотреть противно! А может, дети ведут себя так нарочно? Я догадалась! Они, наверное, подхолимы и подлизы!
Зожик: Нет, наши ребята умеют по-настоящему дружить.
Шапокляк: Что делать? Что делать? Где найти помощников? Как я одна справлюсь со всеми ЗЛАМИ?
Зожик: Дорогая Шапокляк, а вы попробуйте делать в день по 5 добрых дел.
Шапокляк: Никогда этим не занималась. Может действительно попробовать? Я стащила у вас мешки. Хотите, верну?
Зожик: Конечно! Мы с ними поиграем.
/Шапокляк приносит мешки, затем вместе с детьми участвует в игре-эстафете «Бег в мешках»/
Шапокляк: Так-так чтобы ещё сделать хорошего? Вот придумала, побегу к Чебурашке и крокодилу Гене научу их делать зарядку! До свидания!
/убегает/
Зожик: Ребята, я совсем забыл, ко мне сорока прилетала и телеграмму принесла, читает:
«Привет всем, всем! Лечу на праздник на своём любимом транспортном средстве. Ждите!» подпись не разборчива, но зато нарисована метла или какой-то веник кА вы думаете, кто бы это мог нам прислать
/ Ответы детей/
/звучит музыка вбегает Баба-Яга/
Зожик: Здравствуй, Баба-Яга! Как поживаешь? Как твоя нога?
Б. -Яга: Ломит вечером к погоде,
Отпустило нынче вроде.
Физкультурой занялась –
Вмиг ломота унялась.
Вы получили мою телеграмму? (да) Ох, как хорошо, что вы меня дождались, Я приготовила для вас интересные игры и соревнования. А для начала потанцуем
/Танцевальная разминка «Топай – Хлопай»/
Зожик: Спасибо тебе Б. -Яга за весёлую разминку. Дети тоже хотят с тобой поиграть, Закрывай-ка глаза, да не подглядывай.
/ Дети тихо садятся на скамейки. /
Б. -Яга: (открывает глаза, оглядывается) Чудеса! Где же ребята? Я хотела.
их на метле покатать
/игра - эстафета «Эх, прокачусь!»/
Зожик: Б. -Яга, оказывается твоя метла – отличный тренажёр для бега, А дети младшей группы хотят познакомить тебя с замечательной игрой «Змейка»
/Проводится игра «Змейка»/
Б. -Яга: Отличная Змейка, чем-то на моего друга Змея Горыныча похожа, он тоже любит свой хвост ловить. И вообще, Горыныч очень даже спортивный. Хотите я вас с ним познакомлю, вот только сейчас позвоню, он мигом прилетит, у него скорость-то по более чем у моей метёлки, Горыныч уж очень уважает спортивные мероприятия.
(звонит по телефону, Появляется Змей Горыныч)
Змей Горыныч: Спасибо Б. -Яга, спасибо ребята, что про меня не забыли, на праздник пригласили. У меня есть замечательная игра-эстафета, так я её и назвал «Змей Горыныч»
/проводится игра-эстафета «Змей Горыныч»/
Б. -Яга: Я знаю ещё одну спортивную игру «Стрельба луком»
/Игра «Стрельба луком»/
Зожик: Молодцы все честно соревновались, сейчас мы подведём итоги наших соревнований, кто же победит?
/Подводятся итоги/
Б. -Яга: Праздник спортивный удался на славу, думаю вам он пришёлся по нраву!
Горыныч: Б. -Яга, и это всё что ли? Я например проголодался, ведь для того что бы быть здоровым одних спортивных упражнений мало. Я кушать хочу.
Б. -Яга: Да. Горыныч сказать честно, я что-то приустала. Поспать бы так здоровым сном часок, другой.
Зожик: Ребята, расскажите Б. -Яге и Горынычу, что же нужно для того, что бы быть здоровым?
/ответы детей/
Зожик: Правильно нужно соблюдать режим, хорошо питаться, закаляться.
/появляется старуха Шапокляк/
Шапокляк: Успела, успела! Праздник ещё не закончился, а я ещё одно хорошее дело придумала. Я вам угощение от Чебурашки и крокодила Гены принесла. Они вам говорят спасибо. За то, что вы научили их делать зарядку. Лариска, где угощения, доставай!
/Лариска залазит в сумку достаёт угощения. /
Зожик: До встречи, ребята!
Горыныч: Все счастливы будьте!
Б. -Яга: Здоровы, послушны, всегда добродушны.
/звучит музыка все уходят/