МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника к Международному Дню защиты детей «Счастье. cолнце, дружба — вот что детям нужно!»

коваленко галина викторовна
Сценарий спортивного праздника к Международному Дню защиты детей «Счастье. cолнце, дружба — вот что детям нужно!»

Сценарий спортивного праздника

к Международному Дню защиты детей

«Счастье. солнце, дружба – вот что детям нужно

Сценарий спортивного праздника «Счастье. солнце, дружба – вот что детям нужно!», посвященный Дню защиты детей для детей логопедических групп.

Коваленко Галина Викторовна

Публикация «Сценарий спортивного праздника к Международному Дню защиты детей „Счастье, cолнце, дружба — вот что детям нужно!“» размещена в разделах

инструктор по физической культуре

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №51»

г. Новомосковск

Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.

Задачи:

1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде.

2. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.

Предварительная работа: разучить с детьми стихи, перестроения.

Атрибуты и оборудование: разноцветные ленточки на палочке (по количеству детей);

Герои: ведущий-инструктор по физической культуре, Мальчик-Забияка.

Для ОРУ:

- маленькие мягкие игрушки (по количеству детей);

Для танца на степ-платформах: степ-платформа (по количеству детей);

1. Игра «Светофор» :

- модуль «Светофор»;

- три разноцветных кружочка (зеленый, желтый, красный) на палочке.

-пешеходная дорожка;

-2 конуса;

-детский светофор.

2. Игра «Собери ромашку»

-лепестки ромашки (по количеству детей);

- 2 желтых кружочка (середина ромашки);

- 6 листиков;

-2 гимнастические палки зеленого цвета (стебель);

- ориентиры (4 конуса).

3. Эстафета «Веселые пчелки»

- 2 маски «пчелка»;

-2 маленьких ведерка;

-6 маленьких цветочных корзиночек с наполненным нектаром (желтые маленькие крышечки).

-кухонные весы.

4. Игра «Найди свой домик»

- 4 обруча;

4 кружка разного цвета (можно в середину положить другие обозначения).

4. Игра «Полезные, вредные продукты»

-2 средние коробки (нестандартное оборудование);

-2 корзинки для продуктов;

-полезные и вредные продукты (пластмассовые игрушки, макеты)

Для определения победителей:

- призы по количеству детей (сладкие призы).

Мультимедийная презентация; музыкальный центр.

Музыкальное сопровождение:

ритмичная музыка для ОРУ; музыка для проведения эстафет и игр.

Ход праздника Слайд 2 Муз___

Дети под веселую музыку забегают в зал и выстраиваются в две шеренги напротив друг друга.

Инструктор по физической культуре: ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут:

1-й ребёнок

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

2-й ребёнок

У детей есть день особый,

Празднует его страна.

В этот день улыбок детских

Наша Родина полна.

3-й ребёнок

Первое июня —

День больших затей.

День защиты в мире

Маленьких детей!

Инструктор по физической культуре: все здоровы?

Дети: да!

Инструктор по физической культуре: бегать и играть готовы?

Дети: да!

Инструктор по физической культуре: ну, тогда не ленись, не зевай – а подтянись! На разминку становись!

Инструктор по физической культуре: а чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю детей на спортивную разминку.

На полу выложены мягкие игрушки в три ряда (по количеству детей).

Дети перестраиваются по трое. Слайд 3 Муз___

Дети выполняют веселую разминку с мягкими игрушками.

Инструктор по физической культуре: а сейчас ребята из кружка «Степ-аэробика» выступят перед вами с танцем, который называется «Топает, топает малыш!».

Дети из кружка «Степ-аэробика» выполняют спортивный ритмический танец под музыку. Слайд 4 Муз___

Инструктор по физической культуре: ребята, мы все рады приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.

Под музыку появляется Мальчик-Забияка Слайд 5 Муз___

Мальчик-Забияка: здрасте, я вас тоже приветствую!

Инструктор по физической культуре: а ты кто такой?

Мальчик-Забияка: я, Мальчик-Забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Инструктор по физической культуре: сегодня надо не воду мутить, а надо лето встречать, ведь сегодня 1 июня – праздничный день.

Мальчик-Забияка: что-то я никогда о таком празднике не слышал : Новый год - знаю, день рождения - знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Инструктор по физической культуре: 1 июня – Это Международный день защиты детей.

Мальчик-Забияка: А, вот теперь понятно, итак, готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Инструктор по физической культуре: ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Мальчик-Забияка: а можно мне рассказать о своих желаниях?

Инструктор по физической культуре: ну, расскажи!

Мальчик-Забияка: я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Инструктор по физической культуре: зря, ты так плохо думаешь о нас. И сегодня ребята покажут тебе какие они дружные.

Мальчик-Забияка: да, да посмотрим! Какие вы дружные.

Инструктор по физической культуре: Забияка, сегодня наступило лето. На улице тепло, теперь чаще будем гулять. Нужно быть осторожными на дороге. А ты знаешь и выполняешь правила дорожного движения?

Мальчик-Забияка: А зачем их выполнять… Я когда хочу, тогда и перехожу дорогу.

Инструктор по физической культуре: да, ты, что. Это же очень опасно не соблюдать правила дорожного движения. Правда, ребята? Почему необходимо выполнять все правила?

Ответ детей.

Инструктор по физической культуре: сейчас тебе ребята напомнят, на какой свет светофора нужно переходить дорогу.

Слайд 6

Ребята рассказывают правила дорожного движения в стихотворной форме и показывают цвета светофора.

Ребенок1: разноцветных три кружочка: КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ

Ребенок2: и на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек,

Ребенок3: на ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ!

Ребенок4:

Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом.

Лучше друга не найти!

Затем дети становятся парами и идут по пешеходному переходу на зеленый цвет светофора. Муз___

Посередине зала выложена пешеходная дорожка и стоит детский светофор. Дети доходят до конуса, огибают его и возвращаются на свои места.

Мальчик-Забияка: садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы такие умные: правила дорожного движения знаете, и вы такие дружные, а у меня друзей нет».

Инструктор по физической культуре: ну, почему же не будем дружить - будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.

Мальчик-Забияка: ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем.

Инструктор по физической культуре: Внимание, внимание начинаем соревнование! Праздник детства отмечается в самое восхитительное время года – летом. Лето – самая прекрасная пора, щебечут птицы, расцветают цветы, ярче светит солнце.

Вот ромашки, посмотри,

Потеряли лепестки.

Лепесточки вы возьмите

И ромашки соберите.

1. Игра «Собери ромашку» Слайд 7 Муз___

Дети выстраиваются в две колонны. Возле первых участников лежат лепестки, «середина» от ромашки, гимнастическая палка (зеленого цвета) и листики. По сигналу дети по очереди берут один предмет и выкладывают ромашку. Кто быстрее выложит ромашку, та команда и победила.

Инструктор по физической культуре: посмотрите ребята, какие красивые ромашки. С таких цветов любят собирать мёд пчелы.

Домовитая хозяйка,

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

Давайте вы также как пчелки соберёте «мед» с ромашек.

2. Эстафета «Веселые пчелки» Слайд 8 Муз___

Дети выстраиваются в две колонны. По всему залу расставлены маленькие цветочные корзиночки, в них лежит «нектар» (маленькие желтые крышечки). Дети – «пчелки». Первым в колоннах дают детские ведерки для «сбора нектара». По сигналу первые участники одевают на голову маску «пчелка», подбегают к любой корзиночке с нектаром, берут одну желтую крышечку (нектар, кладут в ведерко и возвращаются в команду и передают ведро следующему игроку. Чья команда за определенное время соберет больше нектара, та и выиграла.

Можно принести кухонные весы и взвесить ведерко.

Мальчик-Забияка: Молодцы ребята, вы такие трудолюбивые, совсем как пчелки.

А сейчас отгадайте загадку:

Шевелились у цветка

Все 4 лепестка:

Я сорвать его хотела

Она вспорхнула и улетела. (Бабочка)

А сейчас ребята превращаемся в стайку бабочек, которые летают по цветущему лугу и у них есть свой домик.

3. Игра «Найди свой домик» Слайд 9 Муз___

С одной и другой стороны зала выложены в ряд по 2 обруча (домики для бабочек). Дети делятся по три человека. Вначале ребятам показывают их домики (в каждом домике свое обозначение, например: в середине лежит солнышко или цветочек и т. д.). Звучит музыка, дети бегают врассыпную по залу. Надо по окончании музыки занять свой домик, впрыгнув в домик, взявшись за руки по три человека. Кто не успел, тот выбывает из игры.

Инструктор по физической культуре: Забияка, скажи, пожалуйста, какие ты знаешь полезные продукты, а какие вредные?

Мальчик-Забияка: О, я много знаю полезных продуктов. Начинает перечислять вредные продукты, загибая пальцы.

- Чипсы! Вкусняшка! Кока-кола! Вкусняшка! Много, много сладостей! (гладит ладошкой живот и облизывается).

Инструктор по физической культуре: останавливает Забияку. Забияка, ты не прав. Это не полезные, а вредные продукты. Да. Ребята? Дети, давайте покажем Забияке полезные и вредные продукты, поиграв в игру.

Мальчик-Забияка: (чешет затылок) ну покажите, какие вредные, а какие полезные продукты?

4. Игра «Полезные, вредные продукты» Слайд 10 Муз___

Дети стоят в колонне по одному. На столах напротив каждой команды стоят ящики с продуктами. По сигналу дети добегают до столов и выбирают:

первая команда только полезные продукты, вторая только вредные продукты. Добегают до своей команды и складывают в другие ящики. Кто правильно и быстро принес, тот и выиграл. Затем меняются местами.

Мальчик-Забияка: Подумаешь, всё-то, вы знаете и можете, а вот танцевать как я вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Инструктор по физической культуре: А давай проверим. Ребята дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!

Танец «Чунга-чанга» Слайд 11 Муз___

Инструктор по физической культуре: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. И ребята его тоже станцевали. Ведь они у нас просто МОЛОДЦЫ! А сейчас мы с вами сыграем в игру «Как Живете?».

Игра «Как Живете?» Слайд 12

Инструктор по физической культуре: Как живете?

Дети: Вот так! (Показывают большой палец)

Инструктор по физической культуре: Как идете?

Дети: Вот так! (Шагают на месте)

Инструктор по физической культуре: Как бежите?

Дети: Вот так! (Бегут на месте)

Инструктор по физической культуре: Как плывете?

Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Инструктор по физической культуре: Как шалите

Дети: Вот так! (Прыжки на месте)

Инструктор по физической культуре: Вдаль глядите?

Дети: Вот так! (Представляют ладонь ко лбу)

Инструктор по физической культуре: Ночью как спите?

Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих)

Инструктор по физической культуре: Как кричите?

Дети: Вот так! (Дети кричат)

Мальчик-Забияка: Ребята, какие вы все молодцы. И вы очень дружные ребята. Я так многому сегодня научился. Спасибо вам большое. И я больше не буду Мальчиком-Забиякой, а буду хорошим мальчикам и всем помогать. А можно я еще к вам в гости приду?

Дети: Да!

Инструктор по физической культуре:

Вот настал момент прощания.

Будет краткой наша речь:

Говорим мы вам: До свидания!

До новых встреч!

Вручение призов.

Прикреплённые файлы:

1iyunja-2022g_vtk16.pptx | 12465,96 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии «Счастье, солнце, дружба — вот, что детям нужно» или День знанийФотоотчет о мероприятии «Счастье, солнце, дружба — вот, что детям нужно» или День знаний Первое сентября - всегда волнующий праздник для всех без исключения - и больших, и маленьких. Начало сентября в детском саду «Огонек» ознаменовалось.

Фотоотчет о празднике ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно!».Фотоотчет о празднике ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно!». Вот и закончилась весна. Первый день лета подарил миру один из первых международных праздников – День защиты детей. История этого праздника.

Праздник к Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно»Праздник к Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно» Цель. Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Ход развлечения.

Сценарий летнего развлечения, посвящённого Международному Дню защиты детей (старший дошкольный возраст)Сценарий летнего развлечения, посвящённого Международному Дню защиты детей (старший дошкольный возраст) «Праздник детства»Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей». Создать праздничное.

Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «В гости к сказкам»Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «В гости к сказкам» Сценарий для детей 2 младшей группы к Международному празднику день защиты детей «По дорогам сказок». Цель: Познакомить детей с праздником.

Сценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней группСценарий праздника к Международному Дню защиты детей «Клоуны и клоунятки» для детей младшей и средней групп Сценарий праздника, посвященного Международному дню защиты детей «Клоуны и клоунятки!» для детей младшей и средней групп Цель: Создать.

Сценарий праздника в День защиты детей «Подарим детям улыбку»Сценарий праздника в День защиты детей «Подарим детям улыбку» Ход праздника: Звучит песня «Детство» Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Приглашаю всех на праздник, И скажу вам без.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно»Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Счастье, солнце, дружба — вот что детям нужно» 1 июня – начало лета. Долгожданная пора для ребят. Прекрасным праздником открывается сезон оздоровления в детском саду. Уже стало традицией.

Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей «Мы — спортивная семья»Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей «Мы — спортивная семья» • Возраст детей 4-5 лет. • Форма проведения: спортивные соревнования. • Дата проведения: 2июня 2017г. • Место проведения: музыкальный зал.

Сценарий спортивного праздника в средней группе «День защиты белого медведя»Сценарий спортивного праздника в средней группе «День защиты белого медведя» Инструктор: Прекрасное время года зима! А почему, ребята, как вы думаете? Скажите, а что такое Арктика? Я предлагаю вам сегодня отправиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника к Международному Дню защиты детей «Счастье. cолнце, дружба — вот что детям нужно!»
Опубликовано: 3 июня 2022 в 13:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД