Елена Нагорная
Сценарий спортивного праздника «Летние Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей к традициям большого спорта.
Задачи:
• Продолжать укреплять здоровье детей.
• Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.
• Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.
• Воспитывать умение побеждать и проигрывать.
Предварительная работа:
• Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта.
• Изучение материала на физкультурных занятиях.
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Летние Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
• Знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика).
Ход ПРАЗДНИКА
Ведущий праздника – воспитатель по физической культуре в роли спортивного комментатора.
ФАНФАРА. Под звуки Олимпийского марша выходят команды (впереди капитан с флагом, за ним команда).
Ведущий: Приветствуем участников Малой олимпиады!
(Построение команд осуществляют воспитатели групп)
Ведущий:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда!
Победить же может любой!
Символом Олимпиады являются Олимпийский огонь.
Олимпийский огонь внести! (под музыку вносят Олимпийский огонь)
Я объявляю «Малые олимпийские игры» открытыми! ФАНФАРА
Ведущий: Прошу команд представиться (команды озвучивают название, девиз и приветствие).
команда «___»,
команда «___»,
команда «___»!
Ведущий: А сейчас, уважаемые участники, встречайте нашего гостя! (выходит Олимпийский Мишка)
Ведущий: Ребята, вы узнали нашего гостя? Правильно, это символ летних олимпийских игр в Москве 1980 года и зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 года!
Олимпийский Мишка : Здравствуйте, ребята! Вы спортсмены? Давайте разомнемся перед соревнованиями?
Ведущий: А наши ребята знают замечательную зарядку, вместе и разомнемся!
ЗАРЯДКА
Олимпийский Мишка : Ребята, а теперь попробуйте, крепче ли стали ваши мышцы? Замечательно, молодцы!
Ведущий: Судить наши «Малые Олимпийские игры» предоставляется ___заведующему детского сада, старшему воспитателю, старшей медсестре. (ФАНФАРЫ) Итак, мы начинаем!
Задание первое. Чья команда больше назовет олимпийских видов спорта - тому достанется первое очко! (дети по очереди отвечают).
Ведущий:
Второе задание. Мы с вами в гимнастическом зале. Спортивная гимнастика! Прошу занять свои места гимнастов. (гимнасты выходят к снаряду)
Уважаемые гимнасты! Нужно пройти по гимнастической скамейке, руки в стороны, спрыгнуть, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку. Задание понятно? На старт, внимание, МАРШ!
Ведущий:
Задание третье. Мы на теннисном корте. Большой теннис! Прошу занять свои места наших теннисистов! (теннисисты выходят к старту)
Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между конусами, обратно вернуться по прямой линии и передать эстафету следующему игроку. Задание понятно? На старт, внимание, МАРШ!
Ведущий: Задание четвертое! На старт приглашаются наши легкоатлеты! (дети выходят к старту)
На старте уже разминаются легкоатлеты. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть через мягкие бумы (4 штуки, обратно – бег по прямой, передать эстафетную палочку другому. Задание понятно? На старт, внимание, МАРШ!
Ведущий: И завершаются наши соревнования футболом! Я приглашаю на наше футбольное поле игроков! (под футбольный марш дети выходят на площадку и становятся по командам)
Футболисты покажите свою подготовку. Нужно провести мяч ногой, забить мяч в ворота и с мячом в руках передать эстафету следующему. Задание понятно? На старт, внимание, МАРШ!
После окончания соревнования воспитатели групп собирают детей погруппно.
Ведущий: Пока подводятся итоги соревнований, мы проведем между нашими командами конкурс «На самых активных болельщиков», то есть конкурс кричалок и плакатов. (подведение итогов – 10 минут. После готовности грамот – ФАНФАРА)
Ведущий: Слово предоставляется судьям олимпиады для подведения итогов И НАГРАЖДЕНИЯ.
3 место в нашей Олимпиаде заняла команда___(ТУШ)
2 место в нашей Олимпиаде заняла команда___(ТУШ)
1 место в нашей Олимпиаде заняла команда___(ТУШ)
Ведущий: Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада? На этом наши «Малые Олимпийские игры» прошу считать закрытыми…
Ребята, игры закрываются, но наш праздник продолжается. В Олимпийских играх участвуют спортсмены многих стран и разных национальностей. Давайте в их честь устроим большой хоровод.
Песня «Так давайте устроим большой хоровод». Дети идут по кругу, выполняя движения).
После хоровода воспитатели групп разводят детей по площадкам. Олимпийский мишка машет всем лапой.
Предварительная работа воспитателей
• Рассматривание иллюстраций и знакомство с различными видами спорта.
• Знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика).
1. Придумать:
• - название команд
• - приветствие
• - нарисовать плакат и придумать кричалку/и к конкурсу болельщиков
2. “Разбить” детей на группы:
• Спортивная гимнастика 5-8 детей
• Теннисисты 5-8 детей
• Легкоатлеты 5-8 детей
• Футболисты 5-8 детей