Нина Седых
Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей «Не ходите, дети, в Африку гулять!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организация активного отдыха детей.
Звучит песня «Вот оно, какое наше лето!»
Дети выходят к главному входу здания детского сада.
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Посмотрите, как сегодня на улице тепло. Светит яркое солнышко. А знаете, почему? (ответ) Правильно, наступило лето. И сегодня в первый день лета ваш праздник. Праздник всех детей, и называется он - День защиты детей. Я поздравляю с праздником. Сегодня вас ждут игры, развлечения и увлекательные приключения.
Публикация «Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защиты детей „Не ходите, дети, в Африку гулять!“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День защиты детей. Сценарии спортивных праздников
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2013
1 ребенок:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света,
Солнце, солнце, жарче грей,
Будет праздник веселей!
2 ребенок:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам,
Рады мы всегда гостям
Звучит песня «Не ходите, дети, в Африку гулять». Появляется Бармалей.
Бармалей: Кто тут в гости приглашает? Кто развлечения обещает? Вот я и пришел! А кто я, отгадайте? (ответы) Добирался я до вас долго. По лесам, по полям, по высоким горам. Из самой Африки. Ведь я ужасный, ведь я опасный. Я злой разбойник - Бар-ма-лей! (поет)
Я бегаю по Африке
И кушаю детей (шутка)
Гадкий, нехороший, жадный Бармалей (ой хороший Бармалей)
- А знаете, детишки, как в Африке тепло? Там кругом бананы, фиги, обезьяны. Что вам тут делать? Давайте отправимся в путешествие в Африку?
Ведь Африка ужасна,
Нет-нет-нет
Африка опасна,
Нет-нет-нет
Поедем дети в Африку,
Да-да-да!
- Так вы согласны, детишки? Нас ждут приключения. Пускай, мама и папа дома сидят, ждут вас. А нам пора в дорогу! Но сначала надо проверить вас, готовы ли вы к дальней дороге? Давайте поиграем!
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
- Молодцы! А теперь станцуем настоящий Африканский танец. (звучит «Песня Красной шапочки». Дети повторяют движения за Бармалеем)
Бармалей: Ну, теперь вы готовы! Пора в дорогу! Но мне нужен помощник. Кто хочет стать настоящим пиратом? (выбирает помощника, одевает ему бандану, выдает пистолет и кусочек мела) Теперь ты настоящий пират. Твое первое задание - ты должен рисовать стрелки мелом, чтобы дети могли найти дорогу и вернуться в детский сад. Ты понял? (ответ) Ждут нас глубокие моря, высокие горы, густые леса… Конечно, пешком не пойдем. Мы поедем на паровозе.
Дети становятся друг за другом, согнув руки в локтях – они вагончики поезда и передвигаются вперед «змейкой», объезжая кегли. Бармалей становится вперед и произносит слова.
Едет-едет паровоз
Две трубы и сто колес
Машинистом Бармалейка.
Ту - ту - ту!
Далеко вас увезу.
Бармалей: Приехали! Впереди дороги нет. Кругом вода. Да это болото. Как нам по нему пройти? Как дорогу нам найти? Смотрите, да здесь ждет нас воздушный шар (большой воздушный шарик). Я на нем перелечу прямо через болото. И для вас есть воздушные шары поменьше. (в корзине сложены воздушные шарики). Выбирайте себе товарища и переправляйтесь с ним через болото.
Дети, взявшись руками за шарик парами «пролетают» болото.
Бармалей: Ну, вот мы и на суше. Давайте отдохнем и поиграем нашими шариками. (игра «Забрось шарик в обруч»).
Бармалей: Какие вы ловкие и умелые. Но пора в дорогу. Помощник рисует стрелку?
Но вот перед нами море –
Бушует шумит на просторе…
- Все умеют плавать? Ныряем в глубокую волну и плывем вперед! (дети «плывут»)
- Но что это там? Посмотрите, так это страшная акула. И зовут ее Каракула. Нам акула Каракула нипочем, нипочем. Мы прогоним страшную акулу Каракулу.
Дети с помощью мягких мячиков пытаются попасть в акулу, которая находится в обруче.
Бармалей: Ура! Посмотрите, испугалась нас акула. Только хвостиком махнула! Теперь можно плыть дальше.
- Вот и берег. Приплыли.
Но горы встают у нас на пути,
Как по горам сейчас нам пройти?
Нам нужны самолеты,
Ведь мы настоящие пилоты!
Подвижная игра «Самолеты»
Дети «подлетают» к спортивной площадке.
Бармалей: А горы все круче, а горы все выше,
А горы уходят под самые тучи…
Но есть в горах волшебная тропа,
Если мы по ней пойдем,
То прямо в Африку попадем!
Дети преодолевают полосу препятствий.
Бармалей: Вот и Африка! (поляна, освещенная солнцем)
Ай да, Африка!
Солнце яркое сияет
И детишек всех встречает!
Дети прыгают и танцуют под музыку.
Бармалей: Ну, что, ребятишки будем делать? Не послушались вы любимых воспитателей и отправились со мной в путешествие. А я на самом деле злой и кровожадный разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!
Детей)
Карабас! Карабас!
Пообедаю сейчас!
- Ну-ка, в круг вставайте, теперь вы от меня никуда не денетесь! (на поляне разложен канат в виде круга)
Бармалей ходит вокруг детей, потирая руки. В это время на поляне появляется Айболит.
Айболит: Здесь кого-то обижают? Нужна моя помощь? (ответы детей)
Айболит подходит к Бармалею.
Айболит: Ну, пожалуйста, мой милый,
Мой любезный Бармалей,
Поскорее отпустите
Этих маленьких детей
Дети больше убегать
Никогда не будут
И по Африке гулять
Навсегда забудут!
А не то я позову крокодила
И проглотит он тебя,
Ты исчезнешь навсегда.
Бамалей: Ой, как страшно! Прост меня, Айболит! Простите, ребятишки!Я больше никогда так делать не буду.
Обещаю, стану я добрей, да, добрей!
Покажу, где спрятал клад
Для детей, для детей!
Здесь на поляне спрятан клад, давайте вместе поищем его.
Дети с Бармалеем ищут клад и находят сундук.
Айболит: Давайте откроем сундук. Смотрите, здесь лежит шкатулка, а в ней письмо. (читает) «Вы получите клад, если найдете дорогу в детский сад».
Бармалей: Где мой помощник? Веди нас по стрелкам. Они и покажут нам дорогу в детский сад.
Дети возвращаются к главному входу детского сада.
Бармалей: (открывает сундук) А где же золото? Смотрите еще одно письмо. (читает)
«А теперь мелки возьмите,
На асфальте нарисуйте, напишите,
Что вы любите, детишки.
Пусть в рисунках ваших будут
Счастье, солнце, дружба!»
Здесь в шкатулке лежат мелки. Берите их и нарисуйте самое любимое, самое вкусное, самое красивое!
Дети рисуют на асфальте.
Бармалей: Какие замечательные рисунки получились. (открывает сундук) А вот и клад! Настоящее золото! Разбирайте, детишки. Каждому по монетке (шоколадные монеты).
Айболит: А нам пора в Африку. Надо спасать животных, мы получили сигнал о помощи. До свидания, ребята.
Звучит песня «Вот какое наше лето». Дети танцуют с воспитателями.