Сценарий спортивного праздника в средней группе «Приключения вишнёвой косточки» Видео

Елена Алёшина
Сценарий спортивного праздника в средней группе «Приключения вишнёвой косточки» Видео

Сценарий спортивного праздника в средней группе "Приключения вишнёвой косточки".

Воспитатель: Алёшина Е. Л

Цель:

- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;

- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

- Пропагандировать значение физической культурой.

Задачи:

- использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании дошкольников;

- обеспечивать единство физического, умственного и духовноговоспитания дошкольников;

- развивать быстроту, силу, ловкость;

- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;

- воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Предварительная работа:

"Будь здоров!" Средняя группа. Краткосрочный проект.

Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.

Обоснование проблемы:

- неосведомлённость родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми.

- недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста.

- нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми.

- невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.

Цель: повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.

Задачи:

1. Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

2. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей.

3. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

4. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Инвентарь: эмблемы, гимнастические скамейки, "тоннель", обручи, гимнастические дуги, корзины, спилы дерева "кочки", кегли, муляжи вишни.

Взаимодействие специалистов:

Врач: оценивает состояние здоровья детей и даёт рекомендации при проведении физкультурно-оздоровительной работы.

Воспитатель: чтение литературы о здоровье, беседы с детьми, создание среды здоровья, рисование рисунков "мама, папа, я - спортивная семья", "Витамины - залог здоровья!".

Муз. руководитель:помощь в подборе музыкального сопровождения.

Методист:контроль за учебно-воспитательным процессом.

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети и родители заходят в спортивный зал, где их уже ждёт воспитатель.

дети и родители:

- Здравствуйте, Елена Леонидовна! А что вы здесь делаете?

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Я вспоминаю лето и читаю о нём рассказы и сказки. Проходите! Присаживайтесь рядом со мной и послушайте сказку!

(все садятся на ковёр и слушают аудиозапись сказки).

Хорошо проводить лето в деревне! Особенно хорошо у бабушки с дедушкой. Вот и Дашенька с Сашенькойприехали в гости. Жарким летом от зноя в тенёчкеспрятаться хочется. Только малышей жара не пугает, они весь день игрой заняты: в догонялки и прятки играют А когда совсем жарко, идут вместе с бабушкой к речке - весело бегут с бугорка, ветерок волосами играет, а кругом красота и простор! Не то, что в городе. Ароматами цветов хочется ышать и дышать!

Однажды, бабушка, решила сварить из вишен варенье, чтобы порадовать внучат. Набрав сочных ягод с дерева, бабушка стала вынимать из вишен косточки. Бабушка чистила вишнюи напевала весёлую песенку. Как вдруг мимо, над самой головой бабушки, пролетела огромная стрекоза с янтарными крыльями. Бабушка испугалась и случайно уронила вишнёвую косточку на землю.

Варенье получилось очень вкусным Вечером прибежали внучата. Бабушка принесла парного молока, свеевыпеченного хлеба, вишнёвого варенья и накормила детей.

Хорошо отдыхать, но нужно уезжать домой. Бабушка и дедушка попрощались с внуками и проводили их домой.

Закончилось лето, наступила осень, а затем и зима. А вот и весна-красна пришла. Всё вокруг просыпается от долгого сна. Вот вишнёвая косточка проснулась, та самая, которую бабушка уронила, когда для внучат варенье варила.

Воспитатель:

- Вот такая сказка! Вам понравилась? (Да)

- А хотите узнать, что вишнёвой косточкой произошло дальше и попасть в сказку? (Да)

- Тогда располагайтесь в спортивном зале и сказка продолжается!

- Косточка открыла глаза и посмотрела в одну сторону, затем в другую.

Упражнение №1: "Пробуждение".

Из исходного положения лёжа на спине, руки в стороны - поочерёдные повороты головы влево-вправо, слегка касаясь ухом поверхности опоры.

- Она сладко потянулась и проснулась.

[bУпражнение №2: "Потягуши".][/b]

Из исходного положения лёжа на спине сгруппировавшись - медленно разводить руки и ноги в стороны.

- Косточка почувствовала, что она начала изменяться и превращаться во что-то иное, но во что она ещё не знала.

Упражнение №3: "Превращение".

Из исходного положения лёжа - взрослый и ребёнок берутся за руки, сгибают колени с одновременным поворотом вправо-влево, в разные стороны.

- Вдруг, она почувствовала. что на неё кто-то смотрит, это был земляной червячок. Он полз мимо по своим делам.

Упражнение №4: Червячок".

Из исходного положения лёжа на животе - ползание по-пластунски.

- Косточка испуганно сказала: "Посторонись, подвинься!", и продолжила своё превращение.

Упражнение №56 "Посторонись, подвинься!"

Из исходного положения "низкие четвереньки", взрослый переходит в положение высокие четвереньки, а ребёнок проползает под ним.

- Конечно же червячок почтительно пропустил косточку вперёд и не стал ей мешать. И косточка, а вернее уже не косточка, а что-то очень новое и зелёное продолжило свой путь навстречу солнышку.

Упражнение №6: "Навстречу солнышку".

Из исходного положения "низкие четвереньки" - махи ногами, правой и левой ногой по очереди.

- И вот косточка превратилась в маленький зелёный росток и этот росток показался на поверхности земли. Как же здесь было тепло, красиво и уютно. Мимо зелёного молодого побега пробегали муравьи-труженики в своих делах и заботах. Они тащили в муравейник то соломенку, то травинку.

Упражнение №7: "Муравьи-труженики".

Ползание на четвереньках (высокое положение) в колонну по одному по периметру зала против часовой стрелке перелезая через препятствия (взрослые в положении "группировка").

- Иногда, на ветку соседнего дерева, прилетали и садились бабочки.

Упражнение №8: "Порхающая Бабочка".

Из исходного положения высокие четвереньки - махи разноимённых рук и ног.

- Молодое деревце росло, тянулось своими веточками к солнышку и крепло.

Упражнение №9: "Молодые ветви".

Из исходного положения "низкие колени" переход в "высокие" с одновременным поднятием рук и перебрасыванием туловища вправо-влево поочерёдно.

- Солнышко пригревало, и на деревце начали появляться молодые почки.

Упражнение №10: "Молодые почки".

Из исходного положения сидя, ноги впереди - переход в положение "группировки".

- Согретые солнышком, почки-листочки быстро распускались, становились всё больше и больше, прогибаясь на своих тонких хвостиках-ножках.

Упражнение№11: "Зелёные листочки".

Из исходного положения стоя дети подбегают к родителям, в прыжке обхватывают талию взрослого ногами, в положении лицом к лицу, и откидываются на вытянутые руки взрослого.

- Через некоторое время начали распускаться чудесные, благоухающие цветы, которые так радуют глаз.

Упражнение №12: "Цветы".

Из исходного положения "поза эмбриона" взрослый укладывает ребёнка на ноги в районе голеностопа и поднимает, придерживая за протянутые руки.

- На месте цветов появилась маленькая завязь, которая довольно скоро превращалась в плод-вишню.

Упражнение №13: "Зреющие плоды".

Из исходного положения "низкие колени" взрослый, поддерживая ребёнка за талию, помогает ему перепрыгнуть через колени вправо-влево.

- Оказалось, что маленькая вишнёвая косточка превратилась в большое дерево на котором выросли красивые, спелые вишни. Ребята, хотите собрать урожай? (Да)

- Тогда я предлагаю сбор урожая превратить в соревнования. А для этого разделимся на две команды.

- Как вы назовёте свои команды?

Дети и родители:

- Наша команда будет называться : "Светлячок"!

- А наша команда будет называться : "Радуга"!

Воспитатель:

- Кто будет капитаном ваших команд? Давайте прикрепим эмблемы.

(Капитанам крепят эмблемы).

Воспитатель:

- А девиз есть у ваших команд?

Дети и родители:

- Да.

Воспитатель:

- Команда "Светлячок" ваш девиз.

Дети и родители первой команды:

"Свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны".

Воспитатель:

- Команда "Радуга" ваш девиз.

Дети и родители второй команды:

- "Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!"

Воспитатель:

- Команды готовы?

Дети и родители:

- Готовы!

Воспитатель:

- А собрать ягоды нам помогут наши друзья животные и насекомые. Дорога трудная и нам нужно перейти болото, давайте позовём на помощь лягушат:

1 конкурс "Перейдём через болото".

- ходьба по спилам дерева "кочкам", сорвать ягоду, вернуться к команде;

Озвучивание результатов.

Воспитатель:

- А сейчас собрать ягоды нам помогут жучки:

2 конкурс "Проползи, как жучок".

- подтягивание руками на гимнастической скамейке, пролезание в тоннель, сорвать ягоду, бегом назад к команде;

Озвучивание результатов конкурса.

Воспитатель:

- А теперь попросим нам помочь кузнечиков.

3 конкурс "Кузнечики".

- подтягивание сидя руками на гимнастической скамейке, прыжки на двух ногах через обруч (дети). прыжки на гимнастических мячах, сорвать ягоду, вернуться к команде.

Воспитатель:

- Прибежал пёс-Барбос и тоже хочет нам помочь собрать урожай.

4 конкурс "Пёс-Барбос".

- подлезание под гимнастическую дугу, чередуя с бегом вокруг обруча, сорвать ягоду, вернуться к команде.

Озвучивание результатов.

Воспитатель:

- Все ягоды сорвали. Ой, какая корзина тяжёлая оказалась. К нам на помощь спешат лошадки.

5 конкурс "Лошадки".

- ребёнок садится на спину взрослому (взрослый стоит на четвереньках, проползают между обручами "змейкой", забирают корзину с ягодами, вернуться к команде.

Воспитатель:

- Для объявления результатов прошу команды построиться.

Дорогие ребята и уважаемые взрослые, какие вы ловкие, смелые и дружные - ну просто молодцы. А победила - ДРУЖБА!

Награждение - медали!

Стук в дверь.

- Кто это стучит?

(открывает дверь и входит бабушка. Несёт угощение.)

Бабушка:

- Здравствуйте, мои хорошие! Узнала я, что у вас в детском саду праздник и решила к вам приехать. А привезла я вам угощение, вареники с вишнями. Растите смелыми, ловкими, здоровыми.

Воспитатель:

- Спасибо, бабушка, за угощение! А мы тебе собрали наш урожай, целую корзину спелых вишен. Свари нам, пожалуйста, из них варенье!

Ой, сколько вареников! А давайте и наших гостей угостим, пусть и они будут здоровыми, ведь в вишнях столько витаминов!

(Угощение гостей).

Воспитатель:

- Вот и закончился наш праздник. благодарю команды. Теперь вы стали ещё сильнее, ловчее и здоровее!

Публикации по теме:

«А ну-ка, папы». Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, ПОСВЯЩЁННОГО 23 ФЕВРАЛЯ «А, ну-ка, папы!» Цель: расширять представления детей о государственном.

Сценарий зимнего спортивного праздника «Приключения снеговика» Сценарий зимнего спортивного праздника (на улице) для детей старшего возраста "Приключения снеговика" Цели: показать детям привлекательность.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе. ВЕДУЩИЙ: Сегодня у нас особенный день - День Защитника Отечества. В этот день.

Сценарий праздника Новый год в средней группе «Новогодние приключения Золушки» Сценарий на Новый год в средней группе «Новогодние приключения Золушки». Под музыку выбегают два скомороха. 1-й скоморох. Итак, внимание,.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Приключения кота Леопольда»Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Приключения кота Леопольда» Сценарий 8 марта в средней группе «Приключения кота Леопольда» В зал под музыку входят дети и становятся полукругом. Ребенок: Этот праздник.

Сценарий спортивного праздника «Зимние приключения в Стране сказок и чудес» . Материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений для проведения спортивных мероприятий на свежем воздухе. Возраст: дети 6-7 лет.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе «А ну-ка, папы!» Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе. «А ну-ка, папы» Подготовила воспитатель 6 группы «Ладушки» Войтенко Светлана.

Сценарий спортивного праздника, посвященного 23 февраля, в средней группе Подготовила сценарий воспитатель: Суржанская Ирина Ивановна Сценарий спортивного праздника, посвященного 23 февраля в средней группе Дети.

Сценарий спортивного праздника в средней группе «Моя спортивная семья» «МОЯ спортивная семья!» Под торжественную спортивную песню «Герои спорта» в физкультурный зал заходят и строятся дети и родители. Ведущий:.

Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе Воспитатель: Сергеева А. Н. Задачи: создать у детей хорошее настроение. Поднять.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника в средней группе «Приключения вишнёвой косточки» Видео
Опубликовано: 5 мая 2018 в 22:25
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Методические приемы в разучивании песни «Осень»
Методические приемы в разучивании песни " Осень", музыка И. Кишко, слова И Плакиды. Для детей младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги....
Детский мастер-класс по аппликации «Осеннее настроение» с детьми дошкольного возраста
Аппликация - эффективное занятие для развития мелкой моторики рук, пространственного воображения, аккуратности, ознакомления с окружающим миром и расширения...
Мастер-класс объемной аппликации «Цветок в горшке» с использованием пластилина,...
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс объемной аппликации "Цветочек в горшке" с использованием пластилина,...