Сценарий спортивного праздника в средней группе «Приключения вишнёвой косточки» Видео

Елена Алёшина
Сценарий спортивного праздника в средней группе «Приключения вишнёвой косточки» Видео

Сценарий спортивного праздника в средней группе "Приключения вишнёвой косточки".

Воспитатель: Алёшина Е. Л

Цель:

- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия;

- Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

- Пропагандировать значение физической культурой.

Задачи:

- использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании дошкольников;

- обеспечивать единство физического, умственного и духовноговоспитания дошкольников;

- развивать быстроту, силу, ловкость;

- прививать любовь к занятиям физической культурой и спорту;

- воспитывать чувство дружбы, коллективизма.

Предварительная работа:

"Будь здоров!" Средняя группа. Краткосрочный проект.

Проблема: незаинтересованность родителей в организации двигательной деятельности детей.

Обоснование проблемы:

- неосведомлённость родителей о важности совместной двигательной деятельности с детьми.

- недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста.

- нежелание родителей организовывать двигательную деятельность с детьми.

- невнимание родителей к здоровому образу жизни в семье.

Цель: повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.

Задачи:

1. Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.

2. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей.

3. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

4. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.

Инвентарь: эмблемы, гимнастические скамейки, "тоннель", обручи, гимнастические дуги, корзины, спилы дерева "кочки", кегли, муляжи вишни.

Взаимодействие специалистов:

Врач: оценивает состояние здоровья детей и даёт рекомендации при проведении физкультурно-оздоровительной работы.

Воспитатель: чтение литературы о здоровье, беседы с детьми, создание среды здоровья, рисование рисунков "мама, папа, я - спортивная семья", "Витамины - залог здоровья!".

Муз. руководитель:помощь в подборе музыкального сопровождения.

Методист:контроль за учебно-воспитательным процессом.

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети и родители заходят в спортивный зал, где их уже ждёт воспитатель.

дети и родители:

- Здравствуйте, Елена Леонидовна! А что вы здесь делаете?

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Я вспоминаю лето и читаю о нём рассказы и сказки. Проходите! Присаживайтесь рядом со мной и послушайте сказку!

(все садятся на ковёр и слушают аудиозапись сказки).

Хорошо проводить лето в деревне! Особенно хорошо у бабушки с дедушкой. Вот и Дашенька с Сашенькойприехали в гости. Жарким летом от зноя в тенёчкеспрятаться хочется. Только малышей жара не пугает, они весь день игрой заняты: в догонялки и прятки играют А когда совсем жарко, идут вместе с бабушкой к речке - весело бегут с бугорка, ветерок волосами играет, а кругом красота и простор! Не то, что в городе. Ароматами цветов хочется ышать и дышать!

Однажды, бабушка, решила сварить из вишен варенье, чтобы порадовать внучат. Набрав сочных ягод с дерева, бабушка стала вынимать из вишен косточки. Бабушка чистила вишнюи напевала весёлую песенку. Как вдруг мимо, над самой головой бабушки, пролетела огромная стрекоза с янтарными крыльями. Бабушка испугалась и случайно уронила вишнёвую косточку на землю.

Варенье получилось очень вкусным Вечером прибежали внучата. Бабушка принесла парного молока, свеевыпеченного хлеба, вишнёвого варенья и накормила детей.

Хорошо отдыхать, но нужно уезжать домой. Бабушка и дедушка попрощались с внуками и проводили их домой.

Закончилось лето, наступила осень, а затем и зима. А вот и весна-красна пришла. Всё вокруг просыпается от долгого сна. Вот вишнёвая косточка проснулась, та самая, которую бабушка уронила, когда для внучат варенье варила.

Воспитатель:

- Вот такая сказка! Вам понравилась? (Да)

- А хотите узнать, что вишнёвой косточкой произошло дальше и попасть в сказку? (Да)

- Тогда располагайтесь в спортивном зале и сказка продолжается!

- Косточка открыла глаза и посмотрела в одну сторону, затем в другую.

Упражнение №1: "Пробуждение".

Из исходного положения лёжа на спине, руки в стороны - поочерёдные повороты головы влево-вправо, слегка касаясь ухом поверхности опоры.

- Она сладко потянулась и проснулась.

[bУпражнение №2: "Потягуши".][/b]

Из исходного положения лёжа на спине сгруппировавшись - медленно разводить руки и ноги в стороны.

- Косточка почувствовала, что она начала изменяться и превращаться во что-то иное, но во что она ещё не знала.

Упражнение №3: "Превращение".

Из исходного положения лёжа - взрослый и ребёнок берутся за руки, сгибают колени с одновременным поворотом вправо-влево, в разные стороны.

- Вдруг, она почувствовала. что на неё кто-то смотрит, это был земляной червячок. Он полз мимо по своим делам.

Упражнение №4: Червячок".

Из исходного положения лёжа на животе - ползание по-пластунски.

- Косточка испуганно сказала: "Посторонись, подвинься!", и продолжила своё превращение.

Упражнение №56 "Посторонись, подвинься!"

Из исходного положения "низкие четвереньки", взрослый переходит в положение высокие четвереньки, а ребёнок проползает под ним.

- Конечно же червячок почтительно пропустил косточку вперёд и не стал ей мешать. И косточка, а вернее уже не косточка, а что-то очень новое и зелёное продолжило свой путь навстречу солнышку.

Упражнение №6: "Навстречу солнышку".

Из исходного положения "низкие четвереньки" - махи ногами, правой и левой ногой по очереди.

- И вот косточка превратилась в маленький зелёный росток и этот росток показался на поверхности земли. Как же здесь было тепло, красиво и уютно. Мимо зелёного молодого побега пробегали муравьи-труженики в своих делах и заботах. Они тащили в муравейник то соломенку, то травинку.

Упражнение №7: "Муравьи-труженики".

Ползание на четвереньках (высокое положение) в колонну по одному по периметру зала против часовой стрелке перелезая через препятствия (взрослые в положении "группировка").

- Иногда, на ветку соседнего дерева, прилетали и садились бабочки.

Упражнение №8: "Порхающая Бабочка".

Из исходного положения высокие четвереньки - махи разноимённых рук и ног.

- Молодое деревце росло, тянулось своими веточками к солнышку и крепло.

Упражнение №9: "Молодые ветви".

Из исходного положения "низкие колени" переход в "высокие" с одновременным поднятием рук и перебрасыванием туловища вправо-влево поочерёдно.

- Солнышко пригревало, и на деревце начали появляться молодые почки.

Упражнение №10: "Молодые почки".

Из исходного положения сидя, ноги впереди - переход в положение "группировки".

- Согретые солнышком, почки-листочки быстро распускались, становились всё больше и больше, прогибаясь на своих тонких хвостиках-ножках.

Упражнение№11: "Зелёные листочки".

Из исходного положения стоя дети подбегают к родителям, в прыжке обхватывают талию взрослого ногами, в положении лицом к лицу, и откидываются на вытянутые руки взрослого.

- Через некоторое время начали распускаться чудесные, благоухающие цветы, которые так радуют глаз.

Упражнение №12: "Цветы".

Из исходного положения "поза эмбриона" взрослый укладывает ребёнка на ноги в районе голеностопа и поднимает, придерживая за протянутые руки.

- На месте цветов появилась маленькая завязь, которая довольно скоро превращалась в плод-вишню.

Упражнение №13: "Зреющие плоды".

Из исходного положения "низкие колени" взрослый, поддерживая ребёнка за талию, помогает ему перепрыгнуть через колени вправо-влево.

- Оказалось, что маленькая вишнёвая косточка превратилась в большое дерево на котором выросли красивые, спелые вишни. Ребята, хотите собрать урожай? (Да)

- Тогда я предлагаю сбор урожая превратить в соревнования. А для этого разделимся на две команды.

- Как вы назовёте свои команды?

Дети и родители:

- Наша команда будет называться : "Светлячок"!

- А наша команда будет называться : "Радуга"!

Воспитатель:

- Кто будет капитаном ваших команд? Давайте прикрепим эмблемы.

(Капитанам крепят эмблемы).

Воспитатель:

- А девиз есть у ваших команд?

Дети и родители:

- Да.

Воспитатель:

- Команда "Светлячок" ваш девиз.

Дети и родители первой команды:

"Свет наш слаб и мы малы, но мы дружны и тем сильны".

Воспитатель:

- Команда "Радуга" ваш девиз.

Дети и родители второй команды:

- "Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!"

Воспитатель:

- Команды готовы?

Дети и родители:

- Готовы!

Воспитатель:

- А собрать ягоды нам помогут наши друзья животные и насекомые. Дорога трудная и нам нужно перейти болото, давайте позовём на помощь лягушат:

1 конкурс "Перейдём через болото".

- ходьба по спилам дерева "кочкам", сорвать ягоду, вернуться к команде;

Озвучивание результатов.

Воспитатель:

- А сейчас собрать ягоды нам помогут жучки:

2 конкурс "Проползи, как жучок".

- подтягивание руками на гимнастической скамейке, пролезание в тоннель, сорвать ягоду, бегом назад к команде;

Озвучивание результатов конкурса.

Воспитатель:

- А теперь попросим нам помочь кузнечиков.

3 конкурс "Кузнечики".

- подтягивание сидя руками на гимнастической скамейке, прыжки на двух ногах через обруч (дети). прыжки на гимнастических мячах, сорвать ягоду, вернуться к команде.

Воспитатель:

- Прибежал пёс-Барбос и тоже хочет нам помочь собрать урожай.

4 конкурс "Пёс-Барбос".

- подлезание под гимнастическую дугу, чередуя с бегом вокруг обруча, сорвать ягоду, вернуться к команде.

Озвучивание результатов.

Воспитатель:

- Все ягоды сорвали. Ой, какая корзина тяжёлая оказалась. К нам на помощь спешат лошадки.

5 конкурс "Лошадки".

- ребёнок садится на спину взрослому (взрослый стоит на четвереньках, проползают между обручами "змейкой", забирают корзину с ягодами, вернуться к команде.

Воспитатель:

- Для объявления результатов прошу команды построиться.

Дорогие ребята и уважаемые взрослые, какие вы ловкие, смелые и дружные - ну просто молодцы. А победила - ДРУЖБА!

Награждение - медали!

Стук в дверь.

- Кто это стучит?

(открывает дверь и входит бабушка. Несёт угощение.)

Бабушка:

- Здравствуйте, мои хорошие! Узнала я, что у вас в детском саду праздник и решила к вам приехать. А привезла я вам угощение, вареники с вишнями. Растите смелыми, ловкими, здоровыми.

Воспитатель:

- Спасибо, бабушка, за угощение! А мы тебе собрали наш урожай, целую корзину спелых вишен. Свари нам, пожалуйста, из них варенье!

Ой, сколько вареников! А давайте и наших гостей угостим, пусть и они будут здоровыми, ведь в вишнях столько витаминов!

(Угощение гостей).

Воспитатель:

- Вот и закончился наш праздник. благодарю команды. Теперь вы стали ещё сильнее, ловчее и здоровее!

Публикации по теме:

«А ну-ка, папы». Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, ПОСВЯЩЁННОГО 23 ФЕВРАЛЯ «А, ну-ка, папы!» Цель: расширять представления детей о государственном.

Сценарий зимнего спортивного праздника «Приключения снеговика» Сценарий зимнего спортивного праздника (на улице) для детей старшего возраста "Приключения снеговика" Цели: показать детям привлекательность.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе. ВЕДУЩИЙ: Сегодня у нас особенный день - День Защитника Отечества. В этот день.

Сценарий праздника Новый год в средней группе «Новогодние приключения Золушки» Сценарий на Новый год в средней группе «Новогодние приключения Золушки». Под музыку выбегают два скомороха. 1-й скоморох. Итак, внимание,.

Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Приключения кота Леопольда»Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Приключения кота Леопольда» Сценарий 8 марта в средней группе «Приключения кота Леопольда» В зал под музыку входят дети и становятся полукругом. Ребенок: Этот праздник.

Сценарий спортивного праздника «Зимние приключения в Стране сказок и чудес» . Материал предназначен для педагогов дошкольных учреждений для проведения спортивных мероприятий на свежем воздухе. Возраст: дети 6-7 лет.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе «А ну-ка, папы!» Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в средней группе. «А ну-ка, папы» Подготовила воспитатель 6 группы «Ладушки» Войтенко Светлана.

Сценарий спортивного праздника, посвященного 23 февраля, в средней группе Подготовила сценарий воспитатель: Суржанская Ирина Ивановна Сценарий спортивного праздника, посвященного 23 февраля в средней группе Дети.

Сценарий спортивного праздника в средней группе «Моя спортивная семья» «МОЯ спортивная семья!» Под торжественную спортивную песню «Герои спорта» в физкультурный зал заходят и строятся дети и родители. Ведущий:.

Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе Воспитатель: Сергеева А. Н. Задачи: создать у детей хорошее настроение. Поднять.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника в средней группе «Приключения вишнёвой косточки» Видео
Опубликовано: 5 мая 2018 в 22:25
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 ноября. Всемирный день слонов

Могучим и сильным животным, обитающим в индийских лесах и африканской саванне, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и заданий, чтобы вызвать у детей интерес...

30 ноября. Всемирный день домашних питомцев

Кошку человек приручил для того, чтобы она ловила мышей. Собаку – чтобы она охраняла дом и двор, помогала пасти скот и охотиться. Сейчас наши питомцы живут с нами «просто так», без выполнения «служебных...

Конспект занятия по аппликации «Подарки из сапожка» для группы раннего возраста
З а д а ч и : формировать у детей чувство удовлетворения и радости от процесса получения и преподнесения подарков; развивать у детей интерес к аппликации;...
Оформление музыкального зала ко Дню Рождения детского сада 2020
Что такое Детский сад? Для детей -это прежде всего общение с друзьями, это игры, это большая дружная Семья. Это атмосфера Радости и Счастья. Детский сад-это...
Детский мастер-класс. Аппликация из пластилина «Пластилиновые шмели на клевере»
Детский мастер класс аппликация из пластилина «Пластилиновые шмели на клевере» Замечательная поделка со шмелями, которые так привлекают детей!...