Папки-передвижки

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Веселые обезьянки»

Татьяна Яшкова
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Веселые обезьянки»

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Починковский детский сад №3

Сценарий спортивного развлечения, «Веселые обезьянки» в средней группе

Подготов или: педагог

дополнительного образования

Яшкова Т. В.

Воспитатель 1квалификационной

категории Губанова Л. Ю

Починки 2017

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы „Веселые обезьянки“» размещена в разделах

Спортивное развлечение в средней группе

«Веселые обезьянки»

Цель: закреплять умения лазить по гимнастической стенке, ходить по ограниченной поверхности, прыгать с продвижением вперед.

Задачи: способствовать развитию ловкости, координации движений. Закреплять знания о животных и растениях Африки.

Материалы и оборудование: Ребристая доска «Крокодил». Гимнастическая стенка. Лиана (канат диаметром 2 см.). Пальмы (4 шт.). Игрушки (слон, лев, тигр, жираф, обезьяна, попугай). Ободки с ушками и пояски с хвостами. Плакат «Обезьянка на лиане». Музыкальный центр. Бананы. Раскраски с изображением африканских животных.

Предварительная работа: изготовление пальм из бросового материала. Разучивание стихов и загадок по теме.

Ход развлечения

Под аудиозапись песни «Если с другом вышел в путь» (муз. Шаинского В., сл. Танича) дети входят в музыкальный зал, строятся в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы любите играть, бегать, прыгать и резвиться? (Да) Замечательно! Как вы думаете, умеют ли играть звери и птицы? Сегодня мы познакомимся с животными, которое очень любит подвижные игры. Отгадайте, кто это.

Это что за озорница

На лиане веселится,

На хвосте качается,

Скачет и кривляется?

(обезьяна).

Сегодня к вам в гости пришла забавная мартышка Чита.

Звучит аудиозапись песни «Веселые обезьянки» (муз. Ш. Калоша, сл. Г. Остера). Воспитатель показывает мягкую игрушку.

Воспитатель. Чита очень хочет с вами познакомиться. Когда она к вам подойдет, назовите свое имя и повторите движения обезьянки. Чита погладит вас по рукам, затем вы ее погладьте. Потом хлопните по ее ладошкам.

Проходит вдоль шеренги, дети знакомятся с обезьянкой.

Воспитатель. Ребята, вы тоже превратились в обезьян. А вы хотите отправиться вместе с Читой в Африку? (Да)

Воспитатель. Для того, чтобы полностью превратится в обезьян, нужно произнести волшебные слова и выполнить определенные движения.

Дети образуют круг, берутся за руки, покачивают руками вперед-назад.

Дети (вместе).

С обезьянкой мы друзья,

Обезьянка – это я!

(Прикладывают руки к груди, затем вытягивают их вперед, поднимают вверх).

Воспитатель. Обезьянки, пора отправляться в Африку.

Раз, два, три, четыре, пять

Пойдем по Африке гулять.

Под аудиозапись песни из кинофильма «Про Красную Шапочку» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима) дети строятся в колонну и переходят в спортивный зал.

Инструктор по физической культуре. Вот мы и оказались в Африке. Посмотрите, как здесь интересно!

Под аудиозапись «Звуки джунглей и тропических лесов» дети рассматривают пальмы и игрушечных животных.

Инструктор. Обезьянки, чтобы не заблудиться в джунглях, возьмитесь за хвост соседа. Мы отправляемся в путь по звериной тропе.

Звучит аудиозапись музыки из песни «Чунга-чанга» (муз. В. Шаинского) дети проходят по залу в колонне по одному; идут на носочках; с упором на ладони и ступни. Затем бегут в среднем темпе, выполняют прыжки с продвижением вперед. Вновь переходят на бег, затем на ходьбу с выполнением дыхательных упражнений.

Инструктор. Вы любите сладкие бананы? Вам нравятся длинные лианы? Значит вы настоящие….

Дети. Обезьяны.

Инструктор. Вставайте, обезьяны, вокруг нашей лианы. Давайте с ней поиграем.

Дети встают вдоль каната, проводятся общеразвивающие упражнения.

«Мы лиану поднимаем, шею, лапы укрепляем.

И. п. : стоя, ноги вместе, канат в опущенных руках. 1-2 – руки поднять вверх, посмотреть на канат; 3-4 – вернуться в и. п. (5 раз).

«Лиану положили – спинку укрепили».

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки с канатом прижаты к груди. 1– наклониться вперед, канат положить на пол; 2– выпрямиться, руки поднять вверх; 3– наклониться вперед, взять канат; 4– вернуться в и. п. (3 раза).

«Тянемся за лианой».

И. п. : сидя «по-турецки», придерживая руками канат, лежащий на коленях. 1– наклониться вперед, положить канатом как можно дальше; 2– вернуться в и. п. (4 раза).

«Мы играем – лапы поднимаем».

И. п. : лежа на спине, ноги вместе, канат в руках, вытянутых за головой. 1-2 – поднять прямые ноги и руки вверх, коснуться пальцами каната; 3-4 – вернуться в и. п. (4 раза).

«Приседаем – лапы укрепляем».

И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки с канатом (хват сверху) прижаты к груди. 1 – присесть на корточки, колени развести в стороны, канат положить на пол; 2– встать; 3– присесть на корточки, колени развести в стороны, взять канат (хват сверху); 4– вернуться в и. п. (3 раза).

«По лиане мы шагаем – стопы наши укрепляем».

И. п. : стоя на канате, руки на пояс. 1-8 – ходьба по канату приставным шагом вправо; 9-16 – ходьба по канату приставным шагом влево.

«Шустрые обезьянки».

И. п. : стоя перед канатом, руки на поясе. 1 – прыжок через канат вперед; 2 – прыжок через канат назад. (5 раз).

И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях на уровне плеч, пальцы врозь. Прыжки боком через канат. (20 раз).

«Дыхательное упражнение «Тарзан».

И. п. : стоя, ноги врозь. 1 – руки поднять вверх, сделать вдох; 2 – на выдохе произнося «а-а-а-а», слегка ударять кулаками по груди. (3 раза).

Инструктор. Вы с лианой поиграли, лапы размяли. Теперь можно отправляться в путь. Интересно, каких зверей мы встретим?

Под аудиозапись песни из кинофильма «Про Красную Шапочку» (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Кима) дети идут по залу. По ходу движения отгадывают загадки, находят соответствующие отгадкам игрушки и оборудование, выполняют основные движения.

Инструктор.

По реке плывет бревно,

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит… (крокодил).

Дети подходят к ребристой доске, оформленной в виде крокодила.

Инструктор. Пока крокодил спит, перейдите по нему через речку. Идите осторожно, друг за другом, разведя лапы в стороны.

(Дети по 2 раза проходят по доске).

Инструктор.

Высоко они растут,

И с трудом их достают.

Любят очень обезьяны

Эти желтые…. (бананы).

Дети подходят к гимнастической стенке.

Инструктор. Обезьянки, покажите, как вы умеете лазить по деревьям. Не забывайте: ветки лапами надо хватать сверху.

Дети выполняют лазанье по гимнастической стенке вверх и вниз.

Инструктор. Однажды обезьяны заплясали. Что было в джунглях, представьте сами!

Проводится подвижная игра «Мы веселые мартышки».

Под аудиозапись веселой музыки дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения и по показу инструктора.

Инструктор.

Мы – веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Мы друг другу даже

Язычки покажем.

Шире рот откроем,

Гримасу всем построим.

Так утром на полянке

Резвятся обезьянки.

Дети.

Раз, два, три, четыре, пять,

Никому нас не догнать.

Бегут врассыпную. Инструктор с обезьянкой Читой в руках их догоняет.

По окончании игры дети выполняют упражнение на восстановление дыхания.

Инструктор. В джунглях наступила ночь. Обезьянки очень устали. Они удобно устроились на траве, легли на спинки. (Звучит аудиозапись «Звуки ночных джунглей».) Обезьянки закрыли глаза, вытянули передние и задние лапы и расслабили их. Сделали глубокий вдох носом и медленно выдохнули через рот. (Звучит аудиозапись спокойной музыки). Обезьянки слушали музыку ночи и сладко спали.

Ночь прошла. Появилось солнышко. Джунгли оживают. Сначала просыпаются птицы, потом звери. Обезьянки открывают глаза, потягиваются, приподнимают голову, поворачиваются на бочок, медленно поднимаются на лапки. Они тянутся к солнышку и говорят друг другу по-обезьяньи «доброе утро». Делают глубокий вдох носом и выдыхают ртом.

Обезьянки, вам пора превращаться в детей и возвращаться домой. Перед нами пальмовая роща. Встаньте в колонну по одному, положите лапы на плечи друг другу и пройдите змейкой между пальмами.

Проводится игра малой подвижности «По тропинке».

Под аудиозапись музыки из песни «Чунга-чанга» дети выполняют задание.

Инструктор. Чите очень понравилось с вами играть. Она хочет поблагодарить вас и сказать добрые слова.

Инструктор поочередно подходит к каждому ребенку, гладит его по голове и хвалит за выполнение того или иного упражнения.

Инструктор. Ребята, вам понравилось быть обезьянками? Где вы сегодня побывали? Что вы делали в Африке? Что вам больше всего понравилось?

Обезьянка Чита дарит детям бананы и раскраски с изображением животных, затем прощается и уходит.

Воспитатель. Вы снова стали детьми! Но частичка веселой обезьянки осталась в каждом из вас.

Инструктор. Какое у вас сейчас настроение? (Радостное).

Сохраните это настроение до конца дня! До свидания!

Публикации по теме:

«Веселые старты для мам». Сценарий спортивного развлечения с участием детей старшего дошкольного возраста и родителей Сценарий спортивного развлечения с участием детей старшего дошкольного возраста и родителей. «Веселые старты для мам» Цель- воспитание.

«Волшебные превращения». Сценарий спортивного развлечения для средней группы Цель. - Повысить интерес к физической культуре и спорту. Задачи. - Развивать основные виды движений. - Формировать мышечно-двигательные.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» с участием родителей для старшей группы [h3Конспект спортивного развлечения «Веселые старты» с участием родителей. (старшая группа). ][/h3]Цели: Создать радостное настроение.

Сценарий летнего спортивного развлечения для младшей группы «Мы веселые, мы смелые, мы здоровые и умелые»Сценарий летнего спортивного развлечения для младшей группы «Мы веселые, мы смелые, мы здоровые и умелые» Сценарий летнего спортивного развлечения для младшей группы «Мы веселые, мы смелые, мы здоровые и умелые» Цель: Создать условия для положительных.

Сценарий осеннего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые осенние старты»Сценарий осеннего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веселые осенние старты» Сценарий спортивного развлечения «Осенние веселые старты» для детей старших групп. Задачи: - Привлечь детей к активному участию в спортивных.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Космическое путешествие» День космонавтики в средней группе. Сценарий Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Космическое путешествие». Автор:.

Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей средней группы с участием родителейСценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей средней группы с участием родителей Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы с участием родителей. Авторы: Инструктор по физической культуре: Углова Т. М. Воспитатель:.

Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Зима пришла, отворяй ворота!» Цель: повысить интерес к физической культуре, продолжить знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. В игровой форме развивать.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Семейные веселые старты» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Семейные веселые старты» Участники: команды, состоящие.

Сценарий спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества для детей средней группы Сценарий спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества для детей средней группы Цель: расширять представления детей о государственном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы «Веселые обезьянки»
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 13:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД